Нарушение обета совершенства и всегда стремление, но никогда не прибывающее

Нарушение обета совершенства и всегда стремление, но никогда не приходя

Это общий урок в мире саморазвития, который люди не должны стремиться к совершенству. Тем не менее, многие люди по-прежнему действуют с внутренней убежденностью в том, что, если они будут стараться быть лучше - лучшими, совершенными - тогда все будет намного лучше во всех областях их жизни. Так многие берут обет: «Я должен быть совершенным и буду критиковать себя, пока не буду».

Обет совершенства

Этот обет можно увидеть двумя способами через внутреннего критика. Когда вы смотрите на ошибку из своего прошлого - например, «финансовая травма» - обет, который должен быть совершенным, означает, что ошибка, которую вы сделали, была непростительной. Вы оглядываетесь назад на это событие, полагая, что «я должен был знать лучше». И вы чувствуете вину, полагая, что заслуживаете «наказания» или потери, которую вы испытали.

Второй аспект этой клятвы - это то, как вы можете оглянуться назад на достижение прошлого, которое прошло хорошо, но все же подумайте: «Я мог бы сделать это еще лучше». Обет совершенства означает, что ваш внутренний критик видит только все, что вы пропустили и все способы, которыми вы не соответствовали вашему внутреннему уровню совершенства. Поэтому с этой точки зрения вы всегда будете чувствовать, что не заслуживаете денег, вознаграждений и доверия - еще - потому что ты еще не совершенен.

Поскольку всегда есть место для улучшения, вы всегда можете оправдать свою самокритику логикой. Это затрудняет устранение этого обета. Может показаться логичным попытаться сделать все отлично, но есть огромный недостаток в том, чтобы дать обет быть совершенным. Когда вы живете по обету, вы говорите вселенной:

«Я еще не совершенен, поэтому я не заслуживаю награды за то, что я делаю, пока не получу это правильно».

Достижение совершенства невозможно

Поскольку достижение совершенства невозможно, пообещав быть совершенным, вы всегда будете стремиться, но никогда не достигнете точки, которая удовлетворяет вам достаточно, чтобы поверить, что вы заслуживаете больших финансовых вознаграждений. Кроме того, каждая цель, которую вы ставите, и каждое действие, которое вы предпринимаете в отношении этой цели, будет иметь дополнительное давление, чтобы все было сделано идеально. Когда вы этого не достигнете, вы будете страдать от внутреннего заграждения «Я мог бы быть лучше» и бесконечного обзора каждой ошибки.

Вы когда-нибудь работали на кого-то или имели родителя, который никогда не мог быть полностью удовлетворен, потому что ничего не было достаточно хорошим или не соответствовало его или ее невозможным стандартам? Это деморализующая среда, которая создает неуверенность в себе и беспокойство вокруг принятия мер. Ваша внутренняя обета совершенства создаст тот же страх и постоянное предположение, что обездвиживает многих блестящих людей от начала или окончания того, что они начинают.


Получите последние новости от InnerSelf


Я верю, что эта клятва задерживает многих людей и мешает им предпринимать всевозможные действия, которые принесли бы пользу их карьере, включая создание продуктов, написание книг, проведение переговоров и маркетинг самих себя. Вместо этого они заняты меньшими задачами и действиями, которые они могут выполнить отлично, и говорить о том, что они «готовы когда-нибудь» делать больше.

Одним из наиболее эффективных способов определить, есть ли у вас этот обет, является выполнение этого упражнения:

Упражнение для отрицательного Обет Совершенство

Подумайте о последнем, что вы сделали. Как вы помните, ваш разум подходит к какой-то версии «Я просто знаю, что мог бы сделать лучше». Или «Я должен был сделать больше». Или «Почему я не готовил больше?» Такие мысли имеют более сильную власть, чем мысли о том, насколько хорошо вы это сделали?

Наличие любого из этих видов мыслей является классическим верный признак обету быть совершенным. И когда вы приняли обет быть совершенным, вы, как правило, очень, очень безжалостны с самим собой. Ваш внутренний критик идет в город, ищет то, что он может найти неправильно. Даже если вы будете усердно работать и делать что-то хорошо, он по-прежнему говорит: "Нет, ты могла бы быть лучше," что опять-таки означает, "Ты еще не идеален." Это заставляет вас верить, по крайней мере подсознательно, "Я на самом деле не все же заслуживают. Я должен ждать, пока я не сделать лучше "Или это может означать," Эй, Вселенная -. Я заслуживаю именно то, что я получаю в этих посредственные результаты, этот посредственную зарплату, этот посредственный авторитет в своей области, потому что я не заслуживаю еще до сих пор ".

Прибытие в тот воображаемый момент, когда наконец достигается совершенство, всегда неуловимо, поэтому вы никогда не будете утверждать, что вы достаточно хороши, чтобы получить то, что хотите. Постарайтесь признать недостаток, который всегда должен быть совершенным, и сдерживать его. Выберите, чтобы быть удивительным, вместо того, чтобы дать обет, который заставляет вашего внутреннего критика работать все время.

© 2013, 2014 Маргарет М. Линч с Дейллом Деанной Шварц, MS
Печатается с разрешения издателя,
Jeremy P. Tarcher / Penguin,
Член Penguin Group (США).
www.us.PenguinGroup.com.

Статья Источник

Нажатие на богатствоНажатие на богатство: как методы эмоциональной свободы (EFT) могут помочь вам очистить путь к зарабатыванию денег
Маргарет М. Линч и Дейлл Деанна Шварц М.С.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

Маргарет М. ЛинчМаргарет М. Линч является тренером успеха и ведущим экспертом в Tapping. Она помогает людям использовать Tapping, чтобы очистить эмоциональные блоки к успеху. В отличие от многих известных умственных и физических практиков, основа Маргарет Линч в бизнесе. В компании Fortune 500 она провела восемнадцать лет опыта управления и продаж. Посетите ее веб-сайт по адресу http://margaretmlynch.com/

Daylle Дина ШварцDaylle Дина Шварц является автором, докладчиком, консультантом по самообеспечению и консультантом по музыкальному бизнесу. Она пишет "Уроки выздоравливающий Doormat" для Beliefnet, а также столбец для Хаффингтон пост.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Breaking the Vow of Perfection and of Always Striving but Never Arriving

Breaking The Vow of Perfection and Always Striving But Never Arriving

It’s a common lesson in the self-development world that people shouldn’t strive to be perfect. Yet many people still operate with an inner belief that if they try harder to be better — the best, perfect — then everything will be so much better in all areas of their lives. So many take a vow: “I have to be perfect and will be critical of myself until I am.”

The Vow of Perfection

This vow can be seen in two ways through the inner critic. When you look at a mistake from your past — for example, a “financial trauma” — the vow to be perfect means the mistake you made was and is unforgivable. You look back at the event with the belief that “I should have known better.” And you feel at fault, believing that you deserve “the punishment” or loss that you experienced.

The second aspect of this vow is how you may look back at an accomplishment from the past that went well, but still think, “I could have done it even better.” The vow of perfection means your inner critic only sees all the things you missed and all the ways you fell short of your inner standard of perfection. So from that point of view, you’ll always feel that you don’t quite deserve money, reward, and credibility — yet — because you’re not perfect yet.

Since there’s always room for improvement, you can always justify your self-criticism with logic. That makes it harder to clear out this vow. It may seem logical to try to do everything perfectly, but there’s a huge downside to having a vow to be perfect. When you live by that vow, you tell the universe:

“I’m not perfect yet, so I don’t deserve the rewards of what I’m doing until I get it right.”

Achieving Perfection Is Impossible

Since achieving perfection is impossible, vowing to be perfect means you’ll always strive but never arrive at a point that satisfies you enough to believe you deserve large financial rewards. In addition, every goal you set and every action you take toward that goal will have the added pressure that everything must be done perfectly. When you don’t achieve that, you’ll suffer the internal barrage of “I could have been better” and an endless review of each mistake.

Have you ever worked for someone or had a parent who could never be fully pleased because nothing was ever good enough, or measured up to his or her impossible standards? It’s a demoralizing environment that creates self-doubt and anxiety around taking action. Your inner vow of perfection will create the same fear and constant second-guessing that immobilizes many brilliant people from either getting started or finishing what they start.

I believe this vow keeps many people stuck, and prevents them from taking all kinds of action that would benefit their careers, including creating products, writing books, giving talks, and marketing themselves. Instead, they busy themselves with smaller tasks and actions that they can execute perfectly and talk about being “ready someday” to do more.

One of the most effective ways to detect if you have this vow is to do this exercise:

Exercise for the Negative Vow of Perfection

Think about the last thing that you accomplished. As you recall it, does your mind go to some version of “I just know I could have done better.” Or “I should’ve done more.” Or “Why didn’t I prepare more?” Do those kinds of thoughts have stronger power than thoughts of how well you did?

Having any of those kinds of thoughts is a classic telltale sign of a vow to be perfect. And when you’ve taken a vow to be perfect, you tend to be very, very ruthless with yourself. Your inner critic goes to town, looking for what it can find wrong. Even if you work hard and do something well, it still says, “No, you could’ve been better,” which again means, “You’re not perfect yet.” That leads you to believe, at least subconsciously, “I don’t actually deserve yet. I have to wait until I do better.” Or it may mean, “Hey, universe — I deserve exactly what I’m getting in these mediocre results, this mediocre pay, this mediocre credibility in my field, because I don’t deserve more yet.”

Arriving at that imagined moment when perfection is finally achieved is always elusive, so you’ll never actually claim that you’re good enough to get what you want. Try to recognize the downside of always needing to be perfect and the upside of letting it go. Choose to be awesome instead of having a vow that makes your inner critic run all the time.

©2013, 2014 by Margaret M. Lynch with Daylle Deanna Schwartz, M.S.
Reprinted with permission of the publisher,
Jeremy P. Tarcher/Penguin,
a member of Penguin Group (USA). 
www.us.PenguinGroup.com.

Article Source

Tapping Into WealthTapping Into Wealth: How Emotional Freedom Techniques (EFT) Can Help You Clear the Path to Making More Money
by Margaret M. Lynch and Daylle Deanna Schwartz M.S.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Authors

Margaret M. LynchMargaret M. Lynch is a success coach and a leading expert in Tapping. She helps people use Tapping to clear emotional blocks to success. Unlike many well-known mind/body practitioners, Margaret Lynch’s foundation is in business. She’s had eighteen-plus years of management and executive sales experience at Fortune 500 companies. Visit her website at http://margaretmlynch.com/

Daylle Deanna SchwartzDaylle Deanna Schwartz is an author, speaker, self-empowerment counselor, and music business consultant. She writes "Lessons from a Recovering Doormat" for Beliefnet, as well as a column for The Huffington Post.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}