Благословения несовершенной жизни: воспользуйтесь моментом

Благословения несовершенной жизни: воспользуйтесь моментом
Изображение на Santa3

Потому что я провел счастливой части своей жизни на южной окраине Белой Горы Нью-Гемпшир, две пики править мое воображение: Гора Вашингтон за его огромных размеров, его ветры записи и убийство погода, и горе Chocorua его благородный профиль и Легенда о вызывающей Pequawket индейского вождя который вскочил на смерть от его вершины, проклиная белых мужчин, которые преследовали его там.

Я поднялся Chocorua много раз в детстве, и с того времени наши ухаживания, моя жена и я считал поход на вершине одной из наших ежегодных ритуалов. В один из таких похода мы сделали романтические и дико непрактично решение о строительстве сезонных дома здесь, в Нью-Гемпшире, место моего детства летом, более тысячи километров от Среднего Запада равнины, где мы живем и работаем большую часть года.

В тот же поход, кстати, я говорил подросток из спрыгнуть с большой угловой валун, что окуни всего в нескольких метрах вниз с вершины на восточной стороне. Мальчик поднялся на вершине скалы, размером примерно одного гаража, а потом никак не мог заставить себя подняться снова. Когда он был на грани прыгали, призвал своих друзей ниже, я вызвал мой лучший класс голос и сказал: "Не делай этого". Затем я уговорил его вниз, как он подошел. В глубине души я думал, что этот молодой человек не создан для судьбы главного Chocorua в.

Малые триумфы ...

Запрет на чудо, я не буду лезть Chocorua снова. Прошло почти четыре года мне был поставлен диагноз болезнь Лу Герига, дегенеративные и в конечном итоге фатальным неврологическое состояние, без эффективного лечения и не вылечить. За это время мне удалось закончить восхождение все сорок восемь новых пиков Хэмпшир выше четырех тысяч метров, задача началась в возрасте шести лет с моего первого восхождение на гору Вашингтон. Теперь, однако, мои ноги не пойдет на расстоянии, и я бываю должен удовлетвориться меньшим триумфом мне на носки по утрам и делает его вниз по лестнице.

В тот день, летом прошлого года, когда я начал писать эту статью, мы с женой, Кэтрин, и наши семь-летнего сына Аарона, были восхождения на гору Вашингтон без меня. Не удается присоединиться к ним в тело, я сделал быстрый поиск в Интернете и нашел живой вид из камеры, установленной на обсерватории на вершине. Острые север, камера показала мрачно сгорбившись пики северных Президента Диапазон под голубым небом. Другой щелчком мыши дал мне текущие погодные условия. Почти идеальный день июля: видимость восемьдесят миль, ветер в тридцать пять миль в час, температура сорок два градуса. Убедившись, что моя жена и сын будет испытывать на высшем уровне в лучшем случае, я тогда решил выяснить, в их честь, что можно было бы сказать по поводу восхождения, а не лезет. О оставшиеся в вертикальном положении, и научиться падать.

Учимся падать, учимся терпеть неудачу

Актеры и каскадеры научиться падать: в детстве мы смотрели, как они прыгают от движения поезда и дилижансы. У меня есть тусклый памяти восьмого класса действующий класс, в котором я учился падать, но я не могу вспомнить технику. Спортсмены научиться падать, и большинство людей, которые занимались спортом в какой-то момент был тренером рассказать им, как нырять и катиться, искусство никогда не освоен. Любители боевых искусств научиться падать, как это делают танцоры и скалолазов. В основном, однако, мы научились делать это плохо.

Мое самое раннее воспоминание: я стою в одиночестве на вершине лестницы, глядя вниз, испугался. Я призываю к маме, но она не приходит. Я захвата перила и смотреть вниз: я никогда не делал этого сам по себе раньше. Это первое осознанное решение в моей жизни. На каком-то уровне я должен знать, что таким образом я становлюсь что-то новое: я становлюсь "я" Память заканчивается: моя рука захват железнодорожного над моей головой, одна нога в космос.


Получите последние новости от InnerSelf


Сорок лет спустя, посягающего облысения стало легче, чтобы шрамов я получил от этого приключения. Тем не менее, я не жалею об этом. Надо с чего-то начинать. Не падает, так же как скалолазание, наше право по рождению? В христианской теологии падения, все мы страдаем грехопадение, падение с нашей изначальной связанности с Богом. Моя маленькая падение вниз по лестнице было мое собственное изгнание из сада: с тех пор я падала вперед и вниз, в шрамах лет сознательной жизни, попадая в знании боль, горе и потери.

Мы все страдали, и будет страдать, наше собственное падение. Падение из юношеские идеалы, ослабление физических сил, неспособность заветные надежды, потери наших близких, падения в случае травмы или болезни, и поздно или в ближайшее время, падение наших определенных целей. У нас нет выбора, кроме как упасть, и мало сказать, сколько времени и средств.

Возможно, однако, у нас есть некоторые говорят, в манере нашего падения. То есть, возможно, у нас есть право голоса в вопросах стиля. В детстве мы все играли в эту игру из прыгающих с трамплина или док-станции, и до попадания воды поражает некоторые возмутительные или тупой позу: топор, убийца, Вашингтон пересекает Делавэр, бешеная собака. Может быть, речь идет не более того. Но я хотел бы думать, что обучение упасть более чем просто вопрос о постановке более чем возможность играть на смех. На самом деле, я бы, что на пути нашего падения мы имеем возможность, чтобы выразить нашу принадлежности к человеческому роду.

Ловить момент

Там в известной притче Дзен о человеке, который пересекал поле, когда он увидел тигра зарядки на него. Человек побежал, но тигр получил на него, гонится за ним к краю обрыва. Дойдя до края, человек, не было другого выбора, кроме как прыгать. Он был один шанс, чтобы спасти себя: низкорослая ветвь, растущую из сторон скалы примерно на полпути вниз. Он схватил ветку и повесить на. Посмотрев вниз, что он увидел на земле внизу? Другой тигр.

Тогда мужчина увидел, что в нескольких метрах от его левого небольшое растение выросло из скалы, и от него повесил одного спелой клубники. Отпуская с одной стороны, он обнаружил, что может растянуть руку из достаточно далеко, чтобы срывать ягоды с кончиков пальцев и привести его к губам.

Как сладко вкус!

Найти себя в прогнозе

Я оказался в ней позапрошлым летом, на полпути до рок слайдов на севере пик Tripyramid горе. Северо слайд Tripyramid является мили пятно гранитных плит и гравий частично поросший низкорослым ели и березы на поле таким значительным, как крыша вашего дома. Я сделал этот поход, как мальчик, в холст кроссовки и длинные брюки, но не помнил, как тяжело было.

Ранее этим летом моя ослабление, шаткие ноги успел меня Chocorua только небольшие проблемы на верхних уступах. Но и здесь им не удалось меня. Я уже упали в два раза, ушибы ребер, наносящий разрез колени, разминание локоть в мякоти. Стоя с видом на долину, ноги тряслись и каждый вдох принес боль. Я был в узких местах в горах и раньше, но это было самым близким, я никогда не чувствовал ко всему несчастный бизнес пометов, спасателей и машины скорой помощи. Я смотрел на горы, потому что они были единственным, что я мог смотреть. Вид вниз по склону на ноги было страшно, взгляд вверх на подъем впереди невыносимой.

Тигры в любую сторону

В такой ситуации, люди ищут блага. Когда я стоял там, в боль не глядя ни вверх, ни вниз, но по всей долине, где гранитные пики восстали против турбулентных небо, я насчитал у моего благословения на то, что дождя не было. Крутой оползней, коварный, как сейчас, был бы смертельный при намокании. У меня были другие благословения рассчитывать, как хорошо. Три года в ходе болезни, которая убивает большинство людей в четыре или пять, я принадлежал, статистически говоря, в инвалидном кресле, а не на склоне горы. Я был счастлив стоять в любом месте, и особенно приятно, учитывая все обстоятельства, которые будут стоять здесь, в моей любимой Белые горы, глядя на мили лесной глуши.

Там было, однако, это бурное небо. Факт был, дождь был угрожающим весь день. Те из вас, кто никогда не стоял на возвышенности и смотрел, как по долине движется дождь, упустили одну из вещей, которые были придуманы для описания слов «удивительный и величественный». Вы никогда не уверены, что видите сам дождь: просто серый туман, тянущийся под облаками, медленно и устойчиво дрейфует, как высоко проплывающие корабли.

Красиво, да, но в моих нынешних обстоятельствах я чувствовал нечто большее, чем красота. Увидев, как такая буря обрушилась на меня теперь через это обширное пространство, я почувствовал удивление возвышенного, которое Эдмунд Берк определил в восемнадцатом веке как «не удовольствие, а своего рода восхитительный ужас, своего рода спокойствие, окрашенное ужасом». Как будто я был удостоен мимолетного взгляда на собственную смерть и нашел ее самой ужасной и красивой вещью, которую я когда-либо видел.

А мораль есть?

Я полагаю, я мог бы остановиться здесь и обернуть все это аккуратной моралью. Я мог бы дать совет, который вы найдете в журналах, которые продаются в продуктовом магазине. Если вы понимаете, о чем я. Я сделал свою долю в продуктовых магазинах, и, как и все красные американские папы, я вознаграждаю себя, читая женские журналы в кассе. Кажется, я не могу получить достаточно "Три недели до тонких бедер" и "Десять успешных мужчин, которые говорят, чего они действительно хотят в постели". И я всегда получал лучшие советы от родителей из журнала Working Mother.

Статьи в «Работающей матери» следуют жесткой формуле: начните с броского анекдота, затем выберите подходящего эксперта по любой проблеме, которую анекдот должен был проиллюстрировать - плаксивого ребенка, суетливого едока, - затем позвольте эксперту взяться за дело разглашения советов в тексте с пунктами пули. Формула удобна и эффективна. Вы точно знаете, что произойдет, и если вы спешите, вы можете пропустить анекдот и учетные данные и сразу перейти к пунктам с маркером.

Я мог бы сделать то же самое с историями я сказал до сих пор. Конечно, история с тиграми и мои выходки на горе Tripyramid выход самородки совет достойным пули или два:

  1. Не ждите, пока трагедия, чтобы начать оценивая мелочи жизни. Мы не должны быть преследуют тигра или прыгать с обрыва, чтобы насладиться сладостью одной клубники.

  2. Остановитесь и запах жимолости. Или по крайней мере, ради бога остановиться и смотреть дождь в следующий раз вы видите одно.

  3. Подсчитайте свои благословения. Цените то, что у вас есть вместо того чтобы жаловаться, что у вас нет.

Жизнь - загадка, которую нужно испытать

Теперь все это хороший совет. Но я не пишу это, чтобы дать совет. Я пишу, я думаю, сказать, что жизнь это не проблема должна быть решена. Что я подразумеваю под этим? Конечно, жизнь ставит перед нами проблемы. Когда у меня болит зуб, я стараюсь мыслить рационально о его причинах. Я считаю возможным средств, их стоимости и последствиях. Я мог бы проконсультироваться у специалиста, в этом случае стоматолог, который является специалистом в решении данного рода проблемы. И таким образом мы получаем на протяжении большей части жизни.

Как культура, мы многого достигли, рассматривая жизнь как комплекс проблем, которые необходимо решить. Мы изобрели новые лекарства, мы отправились на Луну, разработали компьютер, на котором я пишу это эссе. Мы узнали наш метод от греков. С детства нас учат быть маленькими Аристотелями.

Мы наблюдаем мир, мы разбиваем то, что видим, на его составные части. Мы воспринимаем проблемы и приступаем к их решению, выкладывая наши решения в упорядоченной последовательности, например, инструкции по сборке детского велосипеда. Мы настолько хороши в этом методе, что применяем его ко всему, и поэтому у нас есть статьи в журналах, рассказывающие нам о шести способах найти партнера, восьми способах принести больше радости в вашу жизнь, десяти элементах успешной семьи, двенадцать шагов к духовному просветлению. Мы решили рассматривать жизнь как технический вопрос.

И вот здесь мы ошиблись. Ибо в своей жизни глубокие уровни не проблема, а тайна. Различие, которое я занять у философа Габриэль Марсель, является фундаментальным: проблемы должны быть решены, истинные загадки нет. Лично я хотел бы, чтобы мне было легче выучить этот урок - возможно, без необходимости бросать игру в теннис. Но каждый из нас находит свой путь к тайне.

В то или иное время каждый из нас сталкивается с таким сильным, изумительным, радостным или пугающим опытом, что все наши попытки увидеть его как «проблему» бесполезны. Каждый из нас доведен до края утеса. В такие моменты мы можем либо отступить в горечи или растерянности, либо прыгнуть вперёд в тайну. И о чем нас спрашивает тайна? Только то, что мы находимся в его присутствии, что мы полностью, сознательно, отдаем себя. Это все, и это все. Мы можем участвовать в тайне, только отпуская решения. Это отпускание - первый и самый тяжелый урок падения.

Я предлагаю свои истории не в качестве иллюстрации проблемы, но, как вход в тайну падения. А теперь я предлагаю не совет, а не пуля очков, но тайна пунктов, отправились в моем тексте не знакомы с круглыми точками, но с вопросительными знаками:

? Если духовного роста является то, что вы ищете, не просите больше клубники, просить больше тигров.

? Угроза тигров, прыжок со скалы, то, что дает клубника свою силу. Они не могут избежать, и клубника не может осуществляться без них. Не тигры, не сладость.

? При падении мы как-то получить то, что означает, что большинство. При падении мы вернули нашей жизни, даже как мы их теряем.

Выдержано с разрешения Bantam, divn. Случайный Дом Inc.
© 2002. Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена
или перепечатаны без письменного разрешения издателя.

Статья Источник

Учиться падать: благословения несовершенной жизни
Филипп Симмонс.

Учимся падать Филиппом Симмонсом.Филиппу Симмонсу было всего 35 лет, в 1993 году, когда он узнал, что у него болезнь моторных нейронов, смертельное состояние, которое обычно убивает его жертв через два-пять лет, но которое Филипп уже значительно превысил. С крепким браком, двумя маленькими детьми и началом многообещающей литературной и академической карьеры ему вдруг пришлось попрощаться. Но, изучая искусство смерти, он, несмотря ни на что, преуспел в изучении искусства жизни. В 12 главах эта книга рассказывает историю духовного путешествия Филиппа. Находя ответы на самые глубокие вопросы жизни и представляя множество ярких персонажей на этом пути, Филипп, прежде всего, показывает, что мы можем научиться жить жизнью глубины, сострадания и мужества, независимо от того, что жизнь нам бросает.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Филипп Симмонс был адъюнкт-профессором английского языка в Lake Forest College в штате Иллинойс, где он преподавал литературу и творчество на протяжении девяти лет, прежде чем отключить. Его литературоведении был опубликован и широко своей короткой фантастики появилась в Playboy, TriQuarterly, орала, и Массачусетского Review, среди других журналов. Он умер от осложнений, связанных с ALS июля 27, 2002. Посетите его сайт http://www.learningtofall.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Blessings of an Imperfect Life: Seize the Moment

Blessings of an Imperfect Life: Seize the Moment
Image by Santa3

Because I've spent the happier parts of my life at the southern edge of New Hampshire's White Mountains, two peaks rule my imagination: Mount Washington for its sheer size, its record winds and killing weather, and Mount Chocorua for its noble profile and for the legend of the defiant Pequawket Indian chief who leaped to his death from its summit, cursing the white men who had pursued him there.

I climbed Chocorua many times as a boy, and from the time of our courtship, my wife and I counted a hike to its summit as one of our annual rituals. On one such hike we made the romantic and wildly impractical decision to build a seasonal home here in New Hampshire, the place of my boyhood summers, over a thousand miles away from the Midwestern flatlands where we live and work most of the year.

On the same hike, incidentally, I talked a teenage boy out of jumping off the large angular boulder that perches just a few yards down from the summit on the east side. The boy had climbed atop the rock, about the size of a one-car garage, and then could not quite bring himself to climb down again. As he was on the point of leaping, encouraged by his friends below, I summoned my best classroom voice and said, "Don't do that." I then talked him down the way he had come up. In the back of my mind I was thinking that this young man was not cut out for Chief Chocorua's fate.

The Lesser Triumphs...

Barring a miracle, I'll not climb Chocorua again. It's been almost four years since I was diagnosed with Lou Gehrig's disease, a degenerative and ultimately fatal neurological condition with no effective treatment and no cure. In that time, I've managed to finish climbing all forty-eight of the New Hampshire peaks above four thousand feet, a task begun at age six with my first ascent of Mount Washington. Now, however, my legs won't go the distance, and I must content myself with the lesser triumphs of getting on my socks in the morning and making it down the stairs.

On the day last summer when I began writing this essay, my wife, Kathryn, and our seven-year-old son, Aaron, were climbing Mount Washington without me. Unable to join them in body, I did a quick search of the Web and found a live view from a camera mounted on the observatory at the summit. Pointed north, the camera showed the darkly hunched peaks of the northern Presidential Range beneath blue sky. Another click of the mouse gave me the current weather conditions. A near perfect July day: visibility eighty miles, wind at thirty-five miles per hour, temperature forty-two degrees. Satisfied that my wife and son would experience the summit at its best, I then set out to discover, in their honor, what it might be possible to say about climbing, and not climbing. About remaining upright, and learning to fall.

Learning to Fall, Learning to Fail

Actors and stuntmen learn to fall: as kids we watched them leap from moving trains and stagecoaches. I have a dim memory of an eighth-grade acting class in which I was taught to fall, but I can't remember the technique. Athletes learn to fall, and most people who have played sports have at some point had a coach tell them how to dive and roll, an art I never mastered. Devotees of the martial arts learn to fall, as do dancers and rock climbers. Mostly, though, we learn to do it badly.

My earliest memory: I'm standing alone at the top of the stairs, looking down, scared. I call for my mother, but she doesn't come. I grip the banister and look down: I have never done this on my own before. It's the first conscious decision of my life. On some level I must know that by doing this I'm becoming something new: I am becoming an "I." The memory ends here: my hand gripping the rail above my head, one foot launched into space.


 Get The Latest From InnerSelf


Forty years later, encroaching baldness has made it easier to see the scars I gained from that adventure. Still, I don't regret it. One has to start somewhere. Is not falling, as much as climbing, our birthright? In the Christian theology of the fall, we all suffer the fall from grace, the fall from our primordial connectedness with God. My little tumble down the stairs was my own expulsion from the Garden: ever after I have been falling forward and down into the scarred years of conscious life, falling into the knowledge of pain, grief, and loss.

We have all suffered, and will suffer, our own falls. The fall from youthful ideals, the waning of physical strength, the failure of a cherished hope, the loss of our near and dear, the fall into injury or sickness, and late or soon, the fall to our certain ends. We have no choice but to fall, and little say as to the time or the means.

Perhaps, however, we do have some say in the manner of our falling. That is, perhaps we have a say in matters of style. As kids we all played the game of leaping from a diving board or dock, and before hitting the water striking some outrageous or goofy pose: ax-murderer, Washington crossing the Delaware, rabid dog. Maybe it comes to no more than this. But I'd like to think that learning to fall is more than merely a matter of posing, more than an opportunity to play it for laughs. In fact, I would have it that in the way of our falling we have the opportunity to express our essential humanity.

Seize the Moment

There's a well-known Zen parable about the man who was crossing a field when he saw a tiger charging at him. The man ran, but the tiger gained on him, chasing him toward the edge of a cliff. When he reached the edge, the man had no choice but to leap. He had one chance to save himself: a scrubby branch growing out of the side of the cliff about halfway down. He grabbed the branch and hung on. Looking down, what did he see on the ground below? Another tiger.

Then the man saw that a few feet off to his left a small plant grew out of the cliff, and from it there hung one ripe strawberry. Letting go with one hand he found that he could stretch his arm out just far enough to pluck the berry with his fingertips and bring it to his lips.

How sweet it tasted!

Finding Ourselves In A Predicament

I found myself in it summer before last, halfway up the rock slide on the north peak of Mount Tripyramid. The north slide of Tripyramid is a mile of slick granite slabs and loose gravel partially grown over with scrubby spruce and birch on a pitch as steep as the roof of your house. I had done this hike as a boy, in canvas sneakers and long pants, but had not remembered how hard it was.

Earlier that summer my weakening, wobbly legs had managed to get me up Chocorua with only a little trouble on the upper ledges. But here they had failed me. I had already fallen twice, bruising ribs, gashing knees, mashing one elbow to pulp. Standing there looking out over the valley, my legs shook and each breath brought pain. I had been in tight spots in the mountains before, but this was the closest I had ever felt to the entire wretched business of litters, rescue teams, and emergency vehicles. I looked out at the mountains because they were the only thing I could look at. The view down the slope at my feet was terrifying, the view up at the climb ahead intolerable.

Tigers Either Way

In such a situation, one looks for blessings. As I stood there in pain looking neither up nor down but out across the valley to where granite peaks rose against a turbulent sky, I counted among my blessings the fact that it wasn't raining. The steep rock slide, treacherous as it was now, would be deadly when wet. I had other blessings to count, as well. Three years into the course of an illness that kills most people in four or five, I belonged, statistically speaking, in a wheelchair, not on the side of a mountain. I was happy to be standing anywhere, and especially happy, all things considered, to be standing here, in my beloved White Mountains, looking out over miles of forested wilderness.

There was, however, that turbulent sky. Fact was, rain had been threatening all day. Those of you who have never stood in a high place and watched a rainstorm move toward you across a valley have missed one of the things the words awesome and majestic were invented to describe. You're never quite sure you're seeing the rain itself: just a gray haze trailing below clouds drifting slow and steady as high sailed ships.

Beautiful, yes, but in my present circumstances I felt something more than beauty. Seeing such a storm come at me now across that vast space I felt the astonishment of the sublime, which Edmund Burke defined in the eighteenth century as "not pleasure, but a sort of delightful horror, a sort of tranquility tinged with terror." It was as though I had been privileged with a glimpse of my own death, and found it the most terrible and beautiful thing I had ever seen.

And The Moral Is?

I suppose I could stop here and wrap all this up with a neat moral. I could give out the sort of advice you find in the magazines sold at the grocery store. You know what I mean. I've done my share of grocery shopping, and like all red-blooded American dads I reward myself by reading the women's magazines in the checkout line. Seems I can't get enough of "Three Weeks to Thinner Thighs," and "Ten Successful Men Tell What They Really Want in Bed." And I've always gotten my best parenting advice from Working Mother magazine.

The articles in Working Mother follow a rigid formula: start with a catchy anecdote, then trot out an appropriately credentialed expert on whatever problem the anecdote was meant to illustrate -- the whiny child, the fussy eater -- then let the expert get down to the business of dishing out nuggets of advice set off in the text with bullet points. The formula is comforting and efficient. You know just what's coming, and if you're in a hurry you can skip the anecdote and credentials and get right to the bullet points.

I could do the same thing with the stories I've told so far. Surely the story of the tigers and my escapade on Mount Tripyramid yield nuggets of advice worthy of a bullet point or two:

  1. Don't wait for a tragedy to start appreciating the little things in life. We shouldn't have to be chased by tigers or leap off a cliff to savor the sweetness of a single strawberry.

  2. Stop and smell the honeysuckle. Or at least for goodness' sake stop and watch a rainstorm the next time you see one.

  3. Count your blessings. Appreciate what you have instead of complaining about what you don't have.

Life Is A Mystery To Be Experienced

Now, all of this is good advice. But I'm not writing this to give advice. I'm writing, I suppose, to say that life is not a problem to be solved. What do I mean by that? Surely life presents us with problems. When I have a toothache, I try to think rationally about its causes. I consider possible remedies, their costs and consequences. I might consult an expert, in this case a dentist, who is skilled in solving this particular sort of problem. And thus we get through much of life.

As a culture we have accomplished a great deal by seeing life as a set of problems to be solved. We have invented new medicines, we have traveled to the moon, developed the computer on which I am writing this essay. We learned our method from the Greeks. From childhood on we are taught to be little Aristotles.

We observe the world, we break down what we see into its component parts. We perceive problems and set about solving them, laying out our solutions in ordered sequences like the instructions for assembling a child's bicycle. We have gotten so good at this method that we apply it to everything, and so we have magazine articles telling us the six ways to find a mate, the eight ways to bring greater joy into your life, the ten elements of a successful family, the twelve steps toward spiritual enlightenment. We choose to see life as a technical matter.

And here is where we go wrong. For at its deepest levels life is not a problem but a mystery. The distinction, which I borrow from the philosopher Gabriel Marcel, is fundamental: problems are to be solved, true mysteries are not. Personally, I wish I could have learned this lesson more easily -- without, perhaps, having to give up my tennis game. But each of us finds his or her own way to mystery.

At one time or another, each of us confronts an experience so powerful, bewildering, joyous, or terrifying that all our efforts to see it as a "problem" are futile. Each of us is brought to the cliff's edge. At such moments we can either back away in bitterness or confusion, or leap forward into mystery. And what does mystery ask of us? Only that we be in its presence, that we fully, consciously, hand ourselves over. That is all, and that is everything. We can participate in mystery only by letting go of solutions. This letting go is the first lesson of falling, and the hardest.

I offer my stories not as illustrations of a problem but as entrances into the mystery of falling. And now I'll offer not advice, not bullet points, but mystery points, set off in my text not with the familiar round dots but with question marks:

? If spiritual growth is what you seek, don't ask for more strawberries, ask for more tigers.

? The threat of the tigers, the leap from the cliff, are what give the strawberry its savor. They cannot be avoided, and the strawberry can't be enjoyed without them. No tigers, no sweetness.

? In falling we somehow gain what means most. In falling we are given back our lives even as we lose them.

Excerpted by permission of Bantam, a divn. of Random House Inc.
©2002. All rights reserved. No part of this excerpt may be reproduced
or reprinted without permission in writing from the publisher.

Article Source

Learning to Fall: The Blessings of an Imperfect Life
by Philip Simmons.

Learning to Fall  by Philip Simmons.Philip Simmons was just 35 years old, in 1993, when he learned he had Motor Neurone Disease, a fatal condition that usually kills its victims in two to five years, but which Philip has already well exceeded. With a strong marriage, two young children and the start of a promising literary and academic career, he suddenly had to say goodbye. But, by learning the art of dying he has succeeded, against the odds, in learning the art of living. In 12 chapters, this book tells the story of Philip's spiritual journey. Finding answers to life's deepest questions - and introducing a host of colourful characters along the way - Philip illustrates, above all, that we can learn to live lives of depth, compassion and courage no matter what life throws at us.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Behavior Modification

Philip Simmons was an associate professor of English at Lake Forest College in Illinois, where he taught literature and creative writing for nine years before being disabled. His literary scholarship has been published widely and his short fiction has appeared in Playboy, TriQuarterly, Ploughshares, and the Massachusetts Review, among other magazines. He died from complications due to ALS on July 27, 2002. Visit his website at http://www.learningtofall.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…