Правильная тарелка и правильное отношение

Правильная тарелка и правильное отношение
Изображение на RitaE

Когда Преподобный Роджер Тил, министр миля церкви Привет религиозных наук в Денвере, был застенчивым и неловким, чувствуя школу старшего, его отец предложил ему принять дату выпускного школьного вечера. Папа Роджер даже предложил гарантировать корсаж для молодой леди и ужин в хороший ресторан. Нервно, молодой Роджер попросил одного из своих одноклассников на выпускной бал, и его счастливого удивления, она согласилась.

Наконец, большой наступила ночь, а Роджер взял девушку в своем доме. Она выглядела восхитительно! Он бросил взгляд на ее обнаженные плечи украшен спагетти ремень платье, и колени его ослабел. Так или иначе Роджер сохранил свое приличие и два поехали в ресторан, глядя прямо перед собой, говоря ни слова. Видимо, девушка была нервная, как он был!

В ресторане, барышня приказал гребешки и Роджер заказал бифштекс. Когда закуски прибыли, Роджер, по-прежнему чувствуют страх, достигло сократить свой стейк, и случилось нечто ужасное: его нож выскользнул и полетел стейк пластины, мимо спагетти, испытывающим нехватку плечо даты, и на пол! (Это было одно из тех событий, одно часы в медленном темпе, с достаточно времени, чтобы думать: "Я не могу поверить, что это действительно происходит!") Молодой Роджер, конечно, чувствовал себя совершенно подавлен, в полной потере о том, что сказать. Вот он на своей первой большой дате нокаутом малыш, и он взорвал его прямо из лотка!

Прежде, чем он мог думать, что сказать, метрдотель, который наблюдал весь эпизод, бросился к столу. "Я очень сожалею, сэр», он выпалил, страшно извиняясь, с странствующий говядина, теперь покрытой салфеткой в ​​руке. "Шеф-повар блюдо разместили на неправильном виде пластины. Было бы выскользнула из рук кого угодно. Пожалуйста, примите мои извинения. Я получу замены для вас немедленно". Через несколько минут официант вернулся с новым стейк - на разноцветные пластинки - и сделал большое дело о порядке в настоящее время на соответствующих "стейк знака".

Существовал, конечно, нет проблем с оригинальной пластины, он был идеальным пластины стейка. Метрдотель, видите ли, был прекрасный ангел. Этот человек был острый глаз и огромное сердце. Он спас дата Роджера и его честь. Как Роджер вышел из ресторана, метрдотель мелькнула его добрые и мудрые улыбки.

Когда я услышал эту историю, я остановился в моих треков. Что мощная модель для сострадания в действии! Я молюсь, чтобы я мог быть настолько чувствительным поддержать других в их чувство благополучия и превратить потенциально болезненные ситуации с инсультом доброты.

Здесь мы приближаемся к рождественскому сезону. Больше всего на свете Иисус стоял за сострадание и прощение. Он использовал любую возможность, чтобы напомнить людям, что они целы и любимы, и что духовный путь заключается не в том, чтобы подчеркнуть грех, а в том, чтобы вспомнить невинность.


Получите последние новости от InnerSelf


Каждый год я стал немного меньше заинтересованы в социальных аспектах курортного сезона и больше заинтересованы в своем духовном остроту. Каждый год я покупаю несколько меньше подарков и искать больше, чтобы быть подарком. Я не хочу больше вещей, я просто хочу соединения.

Один человек, который жил дух праздника был Джей Frankston, еврейский человек, который хотел больше смысла в своей жизни. Один декабря Джей подошел к матери всех почтовых отделениях, один на 34th стрит в Нью-Йорке, где он взял через письма, которые дети написали Деду Морозу на Северный полюс. Джей стал настолько вдохновлен этих детей касаясь просьбы о вещах за игрушки, которые он решил играть в Деда Мороза и доставить подарки для этих детей в бедных слоев города.

Джей хронику своих приключениях в своей книге Рождественская история, A True Story. Я плачу каждый раз, когда я прочитал этот счет - это правильно там с летающей стейк-официант возвращается. (Вы можете найти книги на Amazon.com, она указана в качестве соответствующего возраста для 4-8, но не верю ни одному слову, что взрослые нужна эта книга намного больше, чем детей.). Итак, может быть, я куплю некоторые подарки этот праздник - я дам мои друзья книга Джея.

Кто-то спросил: «Почему стать буддистом, когда вы можете быть Буддой?" На этот праздник временем мы могли бы задать несколько подобных вопросов: «Почему стал христианином, когда вы можете быть выражением Христа?" или "Почему быть евреем, когда вы можете узнать себя одним с большим я?" или "Зачем писать письма Санта, когда вы можете быть Санта?"

Мы склонны искать спасение от кого-то там, когда мы тем временем будем искать спасения. Пожалуй, самое убедительное заявление о том, как мы даем власть от прибыли из бывшего ребенка кинозвезда Ширли Темпл Блэк, который сообщил: "Я перестал верить в Деда Мороза, когда мне было шесть лет. Мать взяла меня к нему в магазин и спросил у меня автограф ».

Наша роль в спектакле сострадания часто обратное, иногда мы уязвимы ребенок стучит стейк с пластиной, а иногда мы наблюдательный метрдотель парящий в для сохранения. Мне кажется, что чем больше мы можем практиковать будучи рода метрдотель для других, тем легче будет для себя в следующий раз наш стейк летит на плечи наших даты.

Связанные книги:

Предложение: Серия Размышления о смысле жизни (мягкая)
Джей Frankston.

От ранних встреч с антисемитизмом в детстве в Париже в конце 1930 до узкого спасения от пожаров Холокоста Джей Франкстон стремился найти смысл. Предложение является выражением этого квеста и многочисленных шагов на этом пути.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Proper Plate and The Right Attitude

The Proper Plate and The Right Attitude
Image by RitaE

When Rev. Roger Teel, minister of the Mile Hi Church of Religious Science in Denver, was a shy and awkward-feeling high school senior, his father encouraged him to take a date to the senior prom. Roger's dad even offered to underwrite a corsage for a young lady and dinner at a fine restaurant. Nervously, young Roger asked one of his classmates to the prom, and to his happy surprise, she accepted.

Finally the big night came and Roger picked up the girl at her home. She looked ravishing! He took one look at her bare shoulders graced by a spaghetti-strap dress, and his knees grew weak. Somehow Roger maintained his decorum and the two drove to the restaurant, staring straight ahead, speaking hardly a word. Apparently the girl was as nervous as he was!

At the restaurant, the young lady ordered scallops and Roger ordered a steak. When the entrées arrived, Roger, still feeling uptight, reached to cut his steak, and something horrible happened: his knife slipped and the steak flew off the plate, right past his date's spaghetti-strapped shoulder, and onto the floor! (It was one of those events one watches in slow motion, with just enough time to think, "I can't believe this is really happening!") Young Roger, of course, felt completely mortified, at an utter loss about what to say. Here he is on his first big date with a knockout babe, and he blew it right out of the chute!

Before he could think of what to say, the maitre d', who had watched the entire episode, dashed to the table. "I am so sorry, sir," he blurted out, terribly apologetically, with the errant beef, now napkin-covered, in hand. "The chef placed your entrée on the wrong kind of plate. It would have slipped out of anyone's hands. Please accept my apology. I'll get a replacement for you immediately." A few minutes later a waiter returned with a new steak -- on a different colored plate -- and made a big deal about the order now being on the appropriate "steak plate."

There was, of course, no problem with the original plate; it was a perfect steak plate. The maitre d', you see, was a perfect angel. The man had a keen eye and a huge heart. He saved Roger's date and his honor. As Roger left the restaurant, the maitre d' flashed him a kind and wise smile.

When I heard this story, I stopped in my tracks. What a powerful model for compassion in action! I pray that I might be so sensitive to support others in their sense of well-being and transform potentially painful situations with a stroke of kindness.

Here we are approaching the Christmas season. More than anything else, Jesus stood for compassion and forgiveness. He used every opportunity to remind people that they were whole and loved, and that the spiritual path was not about underscoring sin, but remembering innocence.


 Get The Latest From InnerSelf


Every year I become a bit less interested in the social aspects of the holiday season and more interested in its spiritual poignancy. Every year I buy a few less gifts and seek more to be a gift. I don't want any more stuff; I just want connection.

One man who lived the spirit of the holiday was Jay Frankston, a Jewish man who wanted more meaning in his life. One December Jay went to the mother of all post offices, the one on 34th Street in New York City, where he picked through the letters that children had written to Santa Claus at the North Pole. Jay became so inspired by these children's touching requests for things beyond toys that he decided to play Santa Claus and deliver gifts to these kids in poor sections of town.

Jay chronicles his adventures in his book, A Christmas Story, A True Story. I cry every time I read this account -- it is right up there with the flying-steak returning-waiter. (You can find the book at Amazon.com; it is listed as appropriate for ages 4-8, but don't believe a word of that. Adults need this book a lot more than kids.) Okay, so maybe I will buy some gifts this holiday -- I'll give my friends Jay's book.

Someone asked, "Why become a Buddhist when you can be the Buddha?" At this holiday time we might ask some similar questions: "Why become a Christian when you can be an expression of the Christ?" or "Why be Jewish when you can recognize yourself to be one with the great I Am?" or "Why write a letter to Santa when you can be Santa?"

We are prone to seek salvation from someone out there, when meanwhile we are the salvation we seek. Perhaps the most cogent statement about how we give our power away came from former child movie star Shirley Temple Black, who reported, "I stopped believing in Santa Claus when I was six. Mother took me to see him in a department store and he asked for my autograph."

Our roles in the play of compassion often reverse; sometimes we are the vulnerable kid knocking the steak off the plate and sometimes we are the observant maitre d' swooping in for the save. My guess is that the more we can practice being the kind maitre d' for others, the easier it will be for ourselves the next time our steak flies over our date's shoulders.

Related book:

The Offering: A Series of Meditations on the Meaning of Life (Paperback)
by Jay Frankston.

From his early encounters with anti-semitism as a boy in Paris in the late 1930s to his narrow escape from the fires of the Holocaust, Jay Frankston has sought to find meaning. The Offering is an expression of this quest and the many steps along the way.

Info/Order this book.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Become a professional certified holistic life coach through Alan’s 6-month program beginning January, 2020—the year of clear vision. For more information about this program, Alan’s books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}