Будьте добры: доброта в действии

Будьте добры: доброта в действии
Изображение на видаршана Ратнаяка 

Если вы хотите, чтобы другие были счастливы, практикуйте сострадание.
Если вы хотите быть счастливыми, практикуйте сострадание.

                                - ДАЛАЙ ЛАМА, Целительная сила медитации

Доброта - это зачастую самый трудный поступок храбрости. Мы с опытным пожарным выходили из спортзала. Когда мы повернули к своим машинам, мы заметили на земле человека, по всей видимости, пьяного, лежащего у обочины на стоянке. Это было одно из тех городских мест, где собираются пьяные и бездомные. У него были спутанные длинные темные волосы и борода с легким седым оттенком. Он был одет в старые джинсы, теннисные туфли и куртку, а на плечах было тонкое одеяло.

Обычно люди справляются с такой ситуацией одним из трех способов. Наиболее распространенным является игнорирование: мы не видим человека; они невидимы. Второй - презрение: мы предполагаем, что они наркоманы и пьяницы; меньше, чем мы. Третье - доброта. Мой друг подошел, опустился на колени и разбудил человека. «Чувак», - сказал он мягким голосом без осуждения. «Тебе будет больно, если ты будешь спать здесь». Он помог мужчине встать на ноги, и мужчина продолжил свой путь.

За свою карьеру мой друг встречал сотни пьяниц. Я бы не удивился, если бы он просто закатил глаза, его сострадание угасло. Но он этого не сделал; он был добрым и сострадательным.

В этом и заключается практика: небольшие добрые дела.

Есть сотня причин не помочь незнакомцу, потерявшему сознание на парковке. Это потенциально опасно. Человек может быть «сумасшедшим», иметь инфекционное заболевание или иметь запах. Ситуация не наша проблема, мы заняты, у нас нет времени и так далее.


 Получите последние новости от InnerSelf


Несмотря на все это, мой друг протянул руку помощи и ласково сказал.

Открывать глаза на страдания

Стать пожарным открывает глаза на страдания. И это не осознание «проезда мимо». Мы немедленно вовлечены в человеческую драму; кровь, слезы, слизь, запахи и боль, исходящие от улицы.

Это преобразующий.

Мы узнаем, что все страдали, у каждого есть история. Некоторые из этих историй, ну, вы задаетесь вопросом, как человек может все еще стоять. Там была пожилая женщина, которая жила одна, все ее вещи были упакованы и маркированы, она была готова умереть, но не с кем поговорить, кроме нас. Подавленная стрессом супружеская пара, ухаживающая за отцом с болезнью Альцгеймера, сбежавшим однажды ночью; когда мы нашли его идущим по дороге, он сказал нам, что едет домой в Кливленд.

У каждого есть своя история

Понимание того, что страдают все, меняет ваше восприятие. Вы видите людей более сложными, иногда ранеными, часто борющимися со своими собственными демонами. Но быть тронутым историями людей не обязательно означает что-то делать. Сочувствие не всегда переводится в сострадание, в действие.

Наша работа как пожарного - не просто понимать, а помогать. Наша профессия определяется добротой в действиях, которые преобразуют.

Как? Начните с вопроса: что от этого получают пожарные? В более широком плане, что мы получаем от доброты? Это справедливый вопрос. Альтруизм звучит хорошо, это высокая и благородная цель, но изо дня в день, в разгар нашей напряженной жизни, зачем быть добрым? Зачем смотреть в глаза парню, просящему милостыню на углу? Зачем рисковать жизнью и здоровьем, чтобы спасти кого-то от пожара?

Даже древние религии и философии не могут ответить на этот вопрос, который сводится к следующему: зачем ставить чужие интересы выше своих собственных? Меня не интересуют награды в загробной жизни. Каковы практические награды прямо сейчас, здесь, на этой планете, в этой жизни?

Выбор сочувствия

Представьте себе такую ​​ситуацию. Вы застряли в пробке и опаздываете домой. Вы ползете, когда вдруг парень в машине позади вас начинает стучать в рог и мигать фарами. Вы игнорируете это минуту, но потом расстраиваетесь. Сигнал и мигание продолжаются, даже если движение транспорта полностью остановлено. Другие водители смотрят. Наконец-то с тебя хватит. В гневе вы выходите из машины, чтобы противостоять рывку, стучащему в рог. Прежде чем вы успеваете что-то сказать, водитель опускает окно. Он в слезах, рыдает. Он плачет: «Мой сын попал в аварию. Они отвезли его в больницу. Он идет на операцию! Мне нужно добраться до него. Если вы просто отойдете в сторону, я смогу добраться до съезда.

Вы меняетесь в одно мгновение. Вы говорите ему: «Следуй за мной!» Вернувшись в машину, вы ведете его на обочину, высаживаетесь на съезде и бьете в гудок, когда вместе мчитесь в больницу.

Что случилось?

Это эмпатический сдвиг. Не задумываясь, вы ставите себя на место другого; их сын может быть вашим ребенком, раненым и одиноким в больнице. Ваши опасения по поводу опоздания исчезают, и все, о чем вы заботитесь, - это помочь этому незнакомцу.

Позже, когда выброс адреналина уходит, вы понимаете, что помогать кому-то - это хорошо. Приятно быть нужным и оказать ощутимую помощь. Очень важно на мгновение отложить в сторону собственные заботы и быть рядом с тем, кто борется или находится в опасности. Спросите любого первого респондента, и он опишет чувство расширенного присутствия; на мгновение они вовлечены в нечто большее, чем они сами.

Это награда. Это ответ на вопрос. В действие сострадания высвобождает сильные чувства связи, сочувствия, удовлетворения и радости.

Помогать другим: делать, помогать, действовать

Переживание страданий людей меняет. Действие помощи преобразуется в квадрате.

Помощь принимает разные формы. Выписываем чеки на благотворительность; подписываем петиции. Но самое сильное прикосновение к кому-то другому, зная, что вы конкретно изменили чью-то жизнь. Великий радикальный мыслитель Иисус не изолировал себя в храме и понтификате; он ходил среди людей и омывал ноги прокаженным.

Делаю. Помогая. Принятие мер. Это глаголы, которые действительно имеют значение.

Ежедневно у нас есть возможность быть добрыми во всех отношениях. Удерживать дверь открытой, позволять другому водителю повернуть первым, утешать кого-то, кто страдает от боли, отказываться от места в автобусе - все это мелкие добрые поступки, которые могут вызвать волнение и дать нам ощущение, что мы что-то изменим.

По правде говоря, в пожарной части большая часть того, что мы делаем, - это маленькие добрые дела. По вызову пожарные обычно находят небольшие способы помочь. Они роют подъезд к кому-то, у кого болит грудь, помогают находить напуганных животных после пожара, ставят мебель на место. Ничего героического. Но это то, что люди помнят. За исключением десятилетних детей, большинство людей помнят мелочи, а не большие красные грузовики с огнями и сиренами.

Убийцы доброты

Есть препятствия, убийцы доброты, которые мешают проявить доброту. Три из них являются наиболее распространенными и тревожными.

Первое - это праведность. Однажды мы отреагировали на переворот на заснеженной январской дороге. Мы приехали и обнаружили, что водитель был пьян, но невредим, а его девушка была мертва, выброшенная из внедорожника. Я помню, как сломался, вышел из себя. Я почувствовал волну праведного гнева, которая избавила меня даже от мысли о доброте или сострадании к водителю.

Но когда я пошел домой, я не мог не вспомнить, когда мне было восемнадцать. Мы с девушкой ехали домой в шторм. Мы оба выпили пива. Я потерял контроль над машиной, и мы проехали 360 градусов по трассе. Мы оба затаили дыхание, а потом внезапно оказались в порядке, ехали в правильном направлении, вокруг не было машин. Мы смеялись.

Кто я такой, чтобы судить этого водителя? Единственная разница между нами была в том, что у меня были лучше шины. Праведность, вера в то, что мы каким-то образом морально выше, может убить стремление к доброте. Это часто зависит от того, как люди относятся к наркоманам. Если люди считают, что зависимость - это «недостаток характера», они осуждают и осуждают человека. Но если люди осознают, что зависимость - это болезнь на всю жизнь, им намного легче быть добрыми, когда кто-то борется.

Еще один убийца доброты - самовлюбленность - ощущение, что мои проблемы - это самые важные проблемы, что моя жизнь - это центр Вселенной. Конечно, каждый иногда погружается в свой мир. Иногда мы забываем, что наши проблемы, в более широком плане, часто бывают маленькими и незначительными.

Быть пожарным в этом отношении всегда унизительно. Когда наш пейджер отключается, мы обычно попадаем в ситуации, когда проблемы намного больше, чем наши собственные. Это постоянный тревожный сигнал, напоминание о необходимости смотреть на вещи в перспективе и подвергать сомнению собственное чувство собственной важности.

Наконец, есть страх. Когда мы боимся страданий других, мы надеваем шоры, чтобы не видеть страданий. Нас часто беспокоит то, что может случиться, если мы впустим страдание. Мы боимся, что это может навредить нам, что мы недостаточно сильны, чтобы выдержать это. Поэтому лучше вообще избегать этого.

Мой совет как справиться со страхом двоякий. Во-первых, примите то, что мы не можем избежать страданий других. Нам всем нужно к этому готовиться. Лучше открыться этому; лучше всего исследовать всю глубину своей доброты.

Во-вторых, мы достаточно сильны, а наша доброта достаточно глубока, чтобы справиться даже с самыми трудными ситуациями. Например, я знал женщину, которая недавно умерла от БАС. В последний год ее жизни друзья собирались вокруг нее, по очереди кормили ее и ее семью, купали ее и выводили на прогулки. Никто не сказал: «Я не справлюсь с этим». Все оказалось на высоте. Ежедневно происходят сотни, если не тысячи историй, демонстрирующих способность быть добрым в самых тяжелых обстоятельствах.

Радикальная доброта

Каждый раз, когда жизнь нас спрашивает, Ты храбрый?, жизнь предлагает сотни возможностей быть добрыми.

В самом деле, лично я считаю, что путь к «просветлению» - это не только поворот внутрь с помощью медитации, но и поворот вовне, к миру с «радикальной добротой». Это выбор ежедневного поиска возможностей быть добрым, сделать добро своим первым побуждением. Время, потраченное на то, чтобы быть добрым, искать моменты, чтобы быть добрым, раскроет вселенную и расскажет нам о себе и о том, где мы подходим.

Радикальная доброта включает в себя три принципа: делайте это ежедневно, держите свое эго подальше от этого и не ждите взаимности.

1. Делайте это ежедневно

Во-первых, каждый день находите моменты доброты, ищите их, планируйте, чтобы они случились. Обратите внимание на дверь, которую нужно открыть, на спешащую женщину, которую вы можете позволить разрезать перед собой, или на ребенка, потерянного в магазине. Эти моменты бесконечны; нам просто нужно их увидеть и схватить. Эти действия часто занимают всего несколько секунд или минут, и они требуют лишь изменения нашей точки зрения.

2. Держите в стороне свое эго

Вы когда-нибудь закрывали дверь для того, кто проносится мимо и ничего не говорит? Вы чувствовали себя обиженным или подавленным, может быть, немного невидимым? Это говорит ваше эго.

Наше эго похоже на надуваемые воздушные шары. Если их не остановить, они будут расти и захватывать нашу жизнь, пока, как вы уже догадались, что-то их не взорвет (что, поверьте мне, произойдет). Раздутое эго расстраивается, если его сразу не поблагодарить и не оценить. «Подождите, - говорит эго, - как вы можете не поблагодарить меня за блестящий поступок доброты !? Я открыл тебе дверь! »

Наше эго верят, что мир вращается вокруг них. Эго - это «я», вооруженное оружием: оно защищает, атакует, рационализирует и лжет. Его задача - защитить вас от любых ран, реальных или воображаемых.

Когда другие проезжают перед вами на межштатной автомагистрали, остерегайтесь своего эго: действительно ли для вас важно быть на один шаг впереди? Или более ценно и полезно - и лишено эгоизма - впустить водителя?

3. Не ждите взаимности

Отпустите идею взаимности. Альтруистическая взаимность - я сделаю для вас что-нибудь хорошее с пониманием того, что расплата обязательно будет - заложена в человеческой природе. Награда за радикальную доброту заключается в самом поступке. Награда в том, что мы помогли нуждающемуся, и этого достаточно.

Мы не станем совершенными в этом деле, и дело не в совершенстве. Дело в том, чтобы понять, как добрые дела влияют на нас самих и на других. Дело в том, чтобы расширить наше чувство «я», усилить ощущение того, что мы вносим изменения, какими бы маленькими они ни были, в этой вселенной.

Полевые заметки: проявление доброты

  1. Практика, если вы так склонны, состоит в том, чтобы каждый день совершать добрый поступок (или даже больше).

  2. Эти действия не обязательно должны быть грандиозными жестами; маленькие действия работают.

  3. Вспомните три принципа радикальной доброты:
  • Делайте это ежедневно: Будьте намеренными. Сознательно ищите возможности действовать в чужих интересах. Простые действия, сделанные для кого-то другого, могут иметь большое значение.
  • Держите свое эго подальше от этого: Будьте снисходительны. Люди заняты, люди вовлечены в себя. Мы мало что можем с этим поделать. Но когда мы переходим от «сосредоточенности на себе» на «сосредоточенность на других» на несколько мгновений, мы можем ощутить «отсутствие эго». Это сильное и позитивное чувство. Откройте дверь и не беспокойтесь о том, что вас поблагодарит.
  • Не ждите взаимности: Цель - быть положительной силой в мире, независимо от последствий.
  1. Сделайте это привычкой. Мы можем получать простое удовольствие каждый день, проявляя доброту.

© 2020 Hersch Wilson. Все права защищены.
Сделано с разрешения издателя.
Издатель: Новый мир библиотек.

Статья Источник

Пожарный Дзен: Практическое руководство по процветанию в трудные времена
от Херша Уилсона

Дзен пожарного: полевое руководство по процветанию в трудные времена Херша Уилсона"Быть храбрым. Будь добрым. Тушить пожары ». Это девиз пожарных, таких как Херш Вильсон, которые проводят свою жизнь, идя навстречу, а не прочь от опасностей и страданий. Как и в практике дзен, пожарных учат быть полностью в моменте и присутствовать в каждом биении сердца, в каждой ближайшей жизни. В этом уникальном сборнике правдивых историй и практической мудрости Херш Уилсон делится приемами в стиле дзен, которые позволяют таким людям, как он, оставаться на земле, преодолевая опасности, утешая других и справляясь с личным ответом на каждый кризис. Пожарный Дзен является бесценным руководством к ежедневным встречам со своим спокойным, устойчивым и оптимистичным «я».

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Об авторе

Херш Уилсон, автор книги Firefighter ZenХерш Уилсон - тридцатилетний ветеран пожарного-добровольца в отделении пожарной охраны Хондо в округе Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он также ведет ежемесячную колонку о собаках для Санта Фе Новый мексиканец.

Видео / презентация с Хершем Уилсоном, автором книги Пожарный Дзен: Чем я могу помочь?

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Be Kind: Kindness in Action

Be Kind: Kindness in Action
Image by vidarshana Rathnayaka 

If you want others to be happy, practice compassion.
If you want to be happy, practice compassion.

                                — DALAI LAMA, The Healing Power of Meditation

The most difficult act of bravery is often kindness. A veteran career firefighter and I were walking out of the gym. As we turned to go to our cars, we noticed a man on the ground, apparently drunk, lying against the curb in the parking lot. It was one of those city locations where drunks and the homeless congregate. He had tangled, long dark hair and a beard with a touch of gray. He was dressed in old jeans, tennis shoes, and a jacket, with a thin blanket around his shoulders.

Typically, people deal with this kind of situation in one of three ways. The most common is disregard: We don’t see the person; they are invisible. The second is scorn: We assume they are addicts and drunks; less than us. The third is kindness. My friend went over, knelt down, and woke the man up. “Dude,” he said in a nonjudgmental, gentle voice. “You’re going to get hurt if you sleep here.” He helped the man to his feet, and the man continued on his way.

In his career, my friend had encountered hundreds of drunks. I would not have been surprised if he had just rolled his eyes, his compassion withered. But he didn’t; he was kind and compassionate.

Therein lies the practice: small acts of kindness.

There are a hundred reasons not to help a stranger passed out in a parking lot. It’s potentially dangerous. The person might be “crazy,” have a communicable disease, or smell. The situation isn’t our problem, we’re busy and don’t have time, and so on.


 Get The Latest From InnerSelf


Despite all that, my friend offered a helping hand and gentle words.

Opening Your Eyes to Suffering

Becoming a firefighter opens your eyes to suffering. And it is not “drive-by” awareness. We are immediately engaged in the human drama; the blood, the tears, the goop, the smells, and the pain that emanates on the street.

It is transformative.

We learn that everyone has suffered, everyone has a story. Some of those stories, well, you wonder how an individual can still be standing. There was the elderly woman who lived alone, all her belongings packed up and labeled, ready to die, but with no one to talk to except us. The stressed-out professional couple, caring for a father with Alzheimer’s who bolted one night; when we found him walking down the road, he told us he was going home to Cleveland.

Everyone Has A Story

The understanding that everyone suffers changes your perception. You see individuals as more complex, sometimes as wounded, often as struggling with their own demons. But being moved by people’s stories doesn’t necessarily translate into doing something. Empathy doesn’t always translate into compassion, into action.

Being a firefighter, our job is not just to understand, but to help. Our profession is defined by kindness in action, which is transformative.

How? Start by asking the question, What do firefighters get out of it? In the bigger picture, what do any of us get out of being kind? It’s a fair question. Altruism sounds nice, a high and lofty goal, but day to day, in the midst of our busy lives, why be kind? Why make eye contact with the guy begging on the corner? Why risk life and limb to save someone from a fire?

Even ancient religions and philosophies struggle to answer this question, which boils down to: Why put someone else’s interests above your own? I’m not interested in any rewards in an afterlife. What are the practical rewards right now, here, on this planet, in this lifetime?

Choosing Empathy

Imagine this situation. You’re stuck in traffic and late getting home. You’re creeping along when all of a sudden the guy in the car behind you starts banging on his horn and flashing his headlights. You ignore this for a minute, but then you get upset. The honking and flashing continue, even though traffic has come to a complete stop. Other drivers are staring. Finally, you’ve had enough. Angry, you get out of your car to confront the jerk pounding his horn. Before you can say anything, the driver rolls down his window. He is in tears, sobbing. He cries, “My son was in an accident. They’ve taken him to the hospital. He’s going into surgery! I need to get to him. If you just move aside, I can reach the off-ramp.”

In an instant, you change. You tell him, “Follow me!” Back in your car, you lead him onto the shoulder, onto the off-ramp, and bang your own horn as you race together to the hospital.

What happened?

This is the empathic shift. Without much thought, you put yourself in someone else’s shoes; their son could be your child, hurt and alone in a hospital. Your worries about being late drop away and all you care about is helping this stranger.

Later, after the adrenaline rush is gone, you realize it feels good to help someone. It feels good to be needed and provide tangible help. It feels important to momentarily put aside your own concerns and be there for someone who is struggling or in danger. Ask any first responder, and they will describe a feeling of expanded presence; for a moment, they are involved in something larger than themselves.

This is the reward. This is the answer to the question. The action of compassion releases powerful feelings of connection, empathy, satisfaction, and joy.

Helping Others: Doing, Helping, Taking Action

The experience of people suffering is transformative. The action of helping is transformative squared.

Helping takes many forms. We write checks to charities; we sign petitions. But directly touching someone else, knowing you’ve made a specific difference in someone’s life, is the most powerful. The great radical thinker, Jesus, didn’t isolate himself in the temple and pontificate; he went among the people and washed the feet of lepers.

Doing. Helping. Taking action. These are the verbs that truly make a difference.

Daily, we have opportunities to be kind in all sorts of ways. Holding a door open, allowing another driver to turn first, comforting someone in pain, giving up our seat on a bus — all small acts of kindness that can ripple out and give us the feeling of making a difference.

Truthfully, on the fire department, most of what we do are small acts of kindness. On a call, firefighters commonly find small ways to help. They shovel a driveway for someone with chest pains, they help find scared animals after a fire, they put the furniture back. Nothing heroic. But it is what people remember. Except for ten-year-old kids, most people remember the little things, not the big red trucks with lights and sirens.

Kindness Killers

There are obstacles — kindness killers — that interfere with the impulse to be kind. Three of them are the most worrisome and common.

The first is righteousness. Once we responded to a rollover on a snowy January road. We got there to find the driver was drunk but unhurt, while his girlfriend was dead, having been ejected from the SUV. I remember cracking, losing my temper. I felt a wave of righteous anger that eliminated even the idea of feeling kindness or compassion for the driver.

Yet when I went home, I couldn’t help but remember when I was eighteen. My girlfriend and I were driving home in a storm. We’d both had a beer. I lost control of the car, and we did a 360 on the interstate. We both held our breath, and then all of a sudden, we were fine, headed the right way with no traffic around us. We laughed.

Who was I to sit in judgment of this driver? The only difference between the two of us was I had better tires. Righteousness, the belief that we are somehow morally superior, can kill the impulse to be kind. This often plays out with how people treat addicts. If people believe that addiction is a “character flaw,” they judge and condemn the individual. But if people realize addiction is a lifelong disease, they find it much easier to be kind when someone struggles.

Another kindness killer is self-involvement — the feeling that my problems are the most significant problems, that my life is the center of the universe. Of course, everyone gets wrapped up in their own world at times. Sometimes we forget that our problems, in the larger scheme of things, are often small and insignificant.

Being a firefighter is a constantly humbling experience in this regard. When our pager tones out, we are usually thrown into situations where the problems are much larger than our own. It is a constant wake-up call, a reminder to keep things in perspective and to question our own sense of self-importance.

Finally, there is fear. When we are fearful of the suffering of others, we put on blinders so that we don’t see suffering. Our concern is often what would happen if we let suffering in. We fear it might hurt us, that we aren’t strong enough to shoulder it. Therefore, it is best to avoid it altogether.

My advice for coping with fear is twofold. First, accept that we can’t avoid the suffering of others. It is something we all need to prepare for. Best to open yourself to it; best to explore the depth of your kindness.

Second, we are strong enough and our kindness is deep enough to deal with even the most difficult situations. For example, I knew a woman who recently died of ALS. In her last year, her friends gathered around her, took turns feeding her and her family, and bathed her and took her out for walks. No one said, “I can’t handle this.” All rose to the occasion. There are hundreds if not thousands of stories occurring daily that demonstrate the ability to be kind under the hardest circum­stances.

Radical Kindness

For every time life asks us, Are you brave?, life offers a hundred opportunities to be kind.

Indeed, personally, I think the road to “enlightenment” isn’t only turning inward with meditation, but turning outward toward the world with “radical kindness.” This is choosing daily to seek out opportunities to be kind, to make kindness your first impulse. Time spent being kind, searching out moments to be kind, will crack the universe open and teach us about ourselves and where we fit.

Radical kindness involves three principles: Do it daily, keep your ego out of it, and don’t expect reciprocity.

1. Do It Daily

First, find daily moments to be kind, seek them out, plan for them to happen. Notice the door that needs to be opened, the woman in a rush whom you can let cut in front of you, or the child lost in the store. These moments are endless; we just need to see and seize them. These acts often take only seconds or minutes, and they require only a shift in our perspective.

2. Keep Your Ego Out of It

Have you ever held a door for someone who rushes by and says nothing? Did you feel slighted or put down, maybe a little invisible? That’s your ego speaking.

Our egos are like balloons being inflated. Left unchecked, they will grow and take over our lives, until, you guessed it, something bursts them (which, trust me, will happen). An inflated ego gets upset if it’s not immediately thanked and appreciated. “Wait,” the ego says, “how can you not thank me for my brilliant act of kindness!? I opened a door for you!”

Our egos believe the world revolves around them. The ego is the self, weaponized: It defends, it attacks, it rationalizes, it lies. Its job is to protect you from any wounds, real or imagined.

When others cut in front of you on the interstate, beware of your ego: Is it really important for you to be one more car length ahead? Or is it more valuable and helpful — and egoless — to let the driver in?

3. Don’t Expect Reciprocity

Let go of the idea of reciprocity. Altruistic reciprocity — I will do something good for you with the understanding that there will be payback — is built into human nature. The reward for radical kindness is in the act itself. The reward is that we’ve helped someone in need and that is enough.

We will not be perfect at this, and perfection is not the point. The point is learning the impact on ourselves and others of our acts of kindness. The point is expanding our sense of self, growing that sense that we are making a difference, however small, in this universe.

Field Notes: Acts of Kindness

  1. The practice, if you are so inclined, is to pursue an act of kindness (or more) each day.

  2. These acts don’t have to be grand gestures; little actions work.

  3. Recall the three principles of radical kindness:
  • Do it daily: Be intentional. Consciously look for opportunities to act in someone else’s interest. Simple actions done for someone else can make a big difference.
  • Keep your ego out of it: Be forgiving. People are busy, people are self-involved. There is little we can do about that. But when we shift from “me-centered” to “other-centered” for a few moments, we can experience being “egoless.” It is a powerful and positive feeling. Open the door and don’t worry about being thanked.
  • Don’t expect reciprocity: The goal is to be a positive force in the world, regardless of the consequences.
  1. Make it a habit. We can find simple pleasure every day by being kind.

©2020 by Hersch Wilson. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher.
Publisher: New World Library.

Article Source

Firefighter Zen: A Field Guide to Thriving in Tough Times
by Hersch Wilson

Firefighter Zen: A Field Guide to Thriving in Tough Times by Hersch Wilson“Be brave. Be kind. Fight fires.” That’s the motto of firefighters, like Hersch Wilson, who spend their lives walking toward, rather than away from, danger and suffering. As in Zen practice, firefighters are trained to be fully in the moment and present to each heartbeat, each life at hand. In this unique collection of true stories and practical wisdom, Hersch Wilson shares the Zen-like techniques that allow people like him to stay grounded while navigating danger, comforting others, and coping with their personal response to each crisis. Firefighter Zen is an invaluable guide to meeting every day with your best calm, resilient, and optimistic self.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

About the Author

Hersch Wilson, author of Firefighter ZenHersch Wilson is a thirty-year veteran volunteer firefighter-EMT with the Hondo Fire Department in Santa Fe County, New Mexico. He also writes a monthly column on dogs for the Santa Fe New Mexican.

Video/Presentation with Hersch Wilson, author of Firefighter Zen: How can I help?

Support A Good Job!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…