Роли буддийских монахов в Таиланде поменялись местами - теперь они те, кто жертвует товары другим

Роли буддийских монахов в Таиланде поменялись местами - теперь они те, кто жертвует товары другимБуддийские монахи передают пачки воды после того, как их преданные пожертвовали воду в храм в Бангкоке. AP Photo / Сакчай Лалит

Предложение еды и материальных благ для монахов является неотъемлемой частью повседневной практики буддизма в Таиланде. Вера заключается в том, что через акт пожертвования буддийские миряне - последователи веры, которые не были рукоположены, - получают или получают заслуги.

Считается, что эта заслуга сводит на нет влияние прошлого зла на настоящую жизнь дарителя, а также на следующую. Ученые называют это «буддийской нравственной экономикой» или экономией заслуг. Этот обмен связывает монахов и мирян вместе, Миряне-буддисты делают заслуги разными способами, жертвуя время, товары и деньги, в зависимости от их обстоятельств.

ученый современного буддизма в Таиланде я изучаю адаптацию экономики заслуг во время пандемии коронавируса. Я обнаружил, что в результате этой пандемии монахи все чаще предоставляют непрофессионалам материальные блага, такие как горячие блюда и не скоропортящиеся продукты, что меняет их роль в этой моральной экономике.

Традиционная экономика заслуг

Со времен Будды, примерно в шестом веке до нашей эры, пожертвования устойчивые монашеские общины. Миряне предоставили еда, одежда, жилье и лекарства монахам, которые позволили буддизму быть распространение от Индии до Восточной Азии, Юго-Восточной Азии и Гималайских регионов.

Монахи, находящиеся на вершине буддийской социальной иерархии, считаются иметь большую заслугу, Благодаря дисциплинированному образу жизни и стремлению учиться и практиковать, они считаются достойными получателями подарков и предложений.

В переводе Бхиккху Бодхи, американского монаха в традиции тхеравады, Будда назвал своих учеников «непревзойденная заслуга мира". Хироко Каванамиантрополог, изучающий Мьянму, пишет, что монахов считают областью заслуг «в которую миряне-доноры «сажают» свои добрая воля, а позже «пожинают» улучшенные кармические состояния".

Тайские буддийские монахи принимают пищевые пожертвованияТайские буддийские монахи принимают пищевые пожертвования. AP Photo / Дэвид Лонгстрит


Получите последние новости от InnerSelf


Эта экономия заслуг связывает мирян и монахов вместе, как семья. Я слышал, что многие тайские буддийские монахи относятся к мирянам как к своим детям, и наоборот, миряне заботятся о монахах как уважаемые старшие.

Монахи в основном получают эту щедрость, за исключением нескольких случаев, когда они перераспределяют некоторые из своих предложений мирянам. Эти особые дни могут включать день рождения старшего монаха.

Могут быть и другие случаи, когда монахи жертвуют. Во время моего пребывания в Чиангмае, Таиланд, в мае 2018 года я наблюдал за монастырскими программами, в рамках которых собирали одежду и консервы у мирян для пожертвований бедным деревням.

В Мьянме монахи и монахини отдавать лишние пожертвования в знак благодарности своим сторонникам.

Во времена серьезных социальных потрясений, таких как цунами 2004 года в южном Таиланде, храмы служили убежищами, а монахи и монахини помогли с усилиями по оказанию помощи, Монахи также вызвались помочь в доставка еды и укрепление дамб во время крупного наводнения 2011 года в Бангкоке.

Это изменение традиционных ролей в экономике заслуг происходит сейчас в Таиланде и других странах с большим буддийским населением, такие как Шри-Ланка.

Буддийские монахи мобилизуются для удовлетворения основных потребностей мирян из-за экономических трудностей, вызванных коронавирусом.

Смена ролей

Подсчитано, что более 8 миллионов человек - около 12% населения Таиланда - могут потерять источники средств к существованию в результате пандемии.

к облегчить их положениемногие храмы в Таиланде работают со своими общинами, чтобы накормить нуждающихся.

Я разговаривал с монахами в Чиангмае, на севере Таиланда, в июне и июле 2020 года, и они рассказали мне, как монахи по всей стране получать и раздавать еду своим общинам.

Монахи вообще опубликовать объявление на Facebook для членов сообщества, чтобы пожертвовать то, что они могут. Ват Сансай Дон Кок например, в Чиангмае в храме накрыли стол для подношений, где каждый день в мае жертвовали около 200 человек.

Собрав деньги и еду, монахи и сторонники храма готовят еду, чтобы помочь кормить сообщество.

Идея приготовления монахов в Таиланде необычна, так как обычно она противоречит монашеским правилам. Но, учитывая обстоятельства, приготовление пищи считается приемлемым, сказал монах из Чиангмая во время разговора со мной 1 июля 2020 года.

Монахи собирают и перераспределяют предложения для тех, кто находится в их непосредственной близости, а также поездки в деревни, чтобы поддержать нуждающихся.

At Ват Та Луанг в провинции ПхичитВ северном Таиланде аббат приложил усилия, чтобы накормить один прием пищи в день на человека в течение периода карантина. Сообщения СМИ показали, что тысячи жителей деревни, в том числе дети, старики и инвалиды, выстроились в очередь для получения обедов в штучной упаковке.

Длинная, социально отдаленная линия также протянулась снаружи Ват СонгдхаммакаляниХрам где Дхаммананда Бхикхуни, первая женщина-монах Таиланда, проживает. Люди были переданы пакеты с лапшой быстрого приготовления, пакеты с рисом, закусками и овощами.

Это изменение ролей между монахами и мирянами-буддистами помогло улучшить образ монахов в тайских СМИ, которые до коронавируса имели тенденцию концентрироваться на монашеских излишках, таких как езда в Частный самолет, Принимая походы в торговый центр и присвоение денег.

Это также показало, что материальные блага не всегда должны перетекать исключительно из мирян в монахов.Беседа

Об авторе

Брук Шеднек, доцент кафедры религиоведения, Rhodes College

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_gratitude

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Buddhist Monks Have Reversed Roles In Thailand – Now They Are The Ones Donating Goods To Others

Buddhist Monks Have Reversed Roles In Thailand – Now They Are The Ones Donating Goods To OthersBuddhist monks pass packs of water after their devotees donated water to a temple in Bangkok. AP Photo/Sakchai Lalit

The offering of food and material goods to monks is an essential part of the daily practice of Buddhism in Thailand. The belief is that through the act of giving, lay Buddhists – followers of the faith who have not been ordained – receive, or make, merit.

This making of merit is believed to negate the effect of past evils in the giver’s present life, as well as the next. Scholars call this the “Buddhist moral economy,” or economy of merit. This exchange binds monks and laity together. Lay Buddhists make merit in many ways, donating time, goods and money, depending on their circumstances.

As a scholar of contemporary Buddhism in Thailand, I am researching the adaptation of the economy of merit during the coronavirus pandemic. I’ve found that as a result of the pandemic, monks are increasingly providing material goods, such as hot meals and nonperishable items, for laypeople – thereby reversing roles within this moral economy.

The traditional economy of merit

Since the time of the Buddha, around the sixth century B.C., donations have sustained monastic communities. Laypeople provided food, clothing, shelter and medicine to monks that allowed Buddhism to be spread from India to East Asia, Southeast Asia and the Himalayan regions.

Monks, at the top of the Buddhist social hierarchy, are considered to have the most merit. Through a disciplined lifestyle and dedication to study and practice, they are considered worthy recipients of gifts and offerings.

As translated by Bhikkhu Bodhi, an American monk in the Theravada tradition, the Buddha called his disciples “the unsurpassed field of merit for the world.” Hiroko Kawanami, an anthropologist who studies Myanmar, writes that monks are considered a field of merit “into which lay donors ‘plant’ their goodwill offering and later ‘reap’ improved karmic states.”

Thai Buddhist monks accepting food donationsThai Buddhist monks accepting food donations. AP Photo/David Longstreath


 Get The Latest From InnerSelf


This economy of merit links laypeople and monks together like a family. I have heard many Thai Buddhist monks refer to laity like their children, and conversely, laypeople take care of monks like respected elders.

Monks are mostly receivers of this generosity, except on few occasions when they redistribute some of their offerings to laity. These special days could include a senior monk’s birthday.

There might be other times too when monks donate. During my time in Chiang Mai, Thailand, in May 2018, I observed monastic programs that collected clothing and canned foods from laypeople in order to donate to poor villages.

In Myanmar, monks and nuns give away surplus donations as a show of gratitude to their supporters.

In times of major societal disruption, such as when the 2004 tsunami hit southern Thailand, temples acted as shelters, while monks and nuns helped with relief efforts. Monks also volunteered to assist in delivering food and shoring up dikes during the 2011 major flood in Bangkok.

This reversal of traditional roles within the economy of merit is happening now in Thailand and other countries with large Buddhist populations, such as Sri Lanka.

Buddhist monks are mobilizing to provide basic necessities for lay communities due to the economic difficulties caused by the coronavirus.

Reversal of roles

It is estimated that over 8 million people – about 12% of the Thai population – might lose their sources of livelihood as a result of the pandemic.

 

To alleviate their plight, many temples in Thailand are working with their communities to feed those in need.

I spoke with monks in Chiang Mai, northern Thailand, in June and July 2020, and they told me how monks throughout the country are receiving and distributing food to their communities.

Monks generally post an announcement on Facebook for community members to donate what they can. Wat Sansai Don Kok in Chiang Mai, for example, set up an offering table in the temple where about 200 people donated each day in May.

With the money and food collected, monks and temple supporters make meals to help feed the community.

The idea of monks cooking is unusual in Thailand, as it is typically against monastic rules. But given the circumstances, preparing food is considered acceptable, said a Chiang Mai monk during a conversation with me on July 1, 2020.

Monks collect and redistribute offerings for those in their immediate surroundings and also travel to villages to support those in need.

At Wat Tha Luang in Phichit Province, northern Thailand, the abbot has made efforts to feed one meal per day per person during the quarantine period. Media reports showed thousands of villagers, including children, elderly and disabled, lined up to receive boxed lunches.

A long, socially distanced line also stretched outside Wat Songdhammakalyani, the temple where Dhammananda Bhikkhuni, the first female monk of Thailand, resides. People were handed instant noodle packages, bags of rice, snacks and vegetables.

This reversal of roles between monks and lay Buddhists has helped improve the image of monks in Thai media, which prior to the coronavirus had a tendency to focus on monastic excesses, such as riding in a private jet, taking trips to the mall and embezzling money.

It has also shown that material goods do not always have to flow exclusively from laypeople to monks.The Conversation

About the Author

Brooke Schedneck, Assistant Professor of Religious Studies, Rhodes College

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_gratitude

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…