Рад быть человеком: найти бесчисленное множество причин чувствовать благодарность и надежду

Рад быть человеком
Изображение на Джилл Веллингтон

Разве чтение не удивительно? Слова предстают перед нами, и, как лица дорогих старых друзей, мы не можем не узнать их. Так же и с чувством радости быть человеком. Мы все признаем это бессловесное, радостное Свист.

Я написал эту книгу, чтобы напомнить себе - и вам - как часто возникает эта изменчивая благодать. Он вращается в простые моменты, когда мы пересаживаем растения, занимаемся творческими проектами или нежно вешаем орнамент из семейных реликвий. Он распространяется, когда мы исследуем другие культуры по улице или по морю. Нас мучает, когда мы наблюдаем или совершаем акты красоты перед лицом наших общих скорбей.

Наши пять чувств, наше фантастическое любопытство, наша волнующая эмоциональная способность - это лишь некоторые из наших путей к радости. Даже когда заголовки кричат, или жизнь сталкивается с трудными проблемами, мы можем найти бесчисленное множество причин чувствовать благодарность и надежду.

Рад быть человеком

Рада быть человеком в двадцатом веке, выживание подошло к лицу, я рада, что больше не продаю мою кровь и не использую свернутую туалетную бумагу для гигиенических салфеток. Но даже в те несколько долларовых дней я обнаружил, что на улице заброшен букет роз, или однажды, прогуливаясь по Восьмой авеню, чтобы встретиться со мной, ремень моей единственной пары обуви распался, и я пошел в отель после три босых блока и сказали: «У вас есть обувь?» и они сделали, пару докторов Шолл, которые кто-то оставил, которые подходят прямо. Рад быть человеком, рад быть обеспеченным, рад обеспечить себя верой и усилиями. Весело найти обувь, весело купить ее тоже.

◊◊◊

Рад быть человеком - для уединения и для того, чтобы быть чужим - даром двадцать первого века, как скорость и музыка в любое время и праздник историй в любое время. Рад быть человеком поздними ночами, говорить и заниматься искусством и сексом, любить и все разные языки, рад быть человеком для самих слов, свойственных нам, как бумага для осы, как лист к дереву или песня к птице; слова, как человек, как размеренный квадрат.

◊◊◊


Получите последние новости от InnerSelf


Рад быть человеком в двадцать первом веке, когда люди тратят жизни на разработку, танцы, сборку, написание, изучение своих мельчайших увлечений, людей, посвящающих жизнь еде, моде или философии, творящих и творящих, увлеченных своей работой ради любви к ней. , как теперь они женятся ради любви. Люди, жаждущие понять друг друга и свои семьи, читающие, говорящие, ухаживающие за землей и мечтами, играющие в игры и спорт.

◊◊◊

Рад, что в XXI веке были заложены все могущественные банкеты: изображения искусства всех наших веков, воспроизведенные и удерживаемые в руках, произведения письменной культуры, хранящиеся в сердце, духовные традиции веков, которые были перед нами: выбрать, попробовать, сравнить Наслаждайся, отбрасывай, изобретай из огромной библиотеки запоминающейся человеческой жизни! Глубокое питание сознания. История лежит на кровати, говоря: возьми меня, возьми все, что пожелаешь от меня, а затем оставь меня, я не против

◊◊◊

Рад быть человеком на праздники всех кухонь, в любой день на любой вкус в мире и придуманные комбинации, такие как обнаруженные общие вкусы в разговорах между незнакомцами, смешение культур, дополняющих славный приток фруктов, овощей и зерна, свежих и свежих, довольный.

◊◊◊

Рад быть человеком за знание животных, природы, материалов, металлов, химии и теории, живу в живом словаре опыта, интереса и любопытства, рад узнать кое-что о моем человеческом теле, о его клетках и структурах, рад знать о некоторых звездах, рад, что тайна бесконечна, рад взрыву и тишине.

◊◊◊

Рад жить в сердце, в человеческом сердце, уделять время целым дням, проведенным в отношениях, для успокоения, для выражения боли, для удовольствия, для созерцания. И время и способы и средства для дальних друзей, живущих в разных местах, чтобы посетить, говорить и красота полученного письма, полученного.

◊◊◊

Радуются интерьерам и цветам, а также образцу, балансу, форме, движению и украшению, а также тому, как будущие пары на ткацком станке. Рад, что множество маленьких подсказок, застежек-молний, ​​скрепок и хитрости. И о явном согласии в постоянном обычном существовании листового стекла.

◊◊◊

Радуются красоте камней и их мудрости, бабушкам материи; рад всему миру, насколько он шире, полнее, красочнее? Дикая гармоническая вариация, приливы красоты от всех культур, поток красоты, рад быть здесь для этого!

◊◊◊

Рад быть безопасным, сухим, образованным, обеспеченным, уполномоченным и свободным от детей, рад, что есть люди, которые рады иметь детей. Рад выбирать, помогать, питать, благословлять.

◊◊◊

Рад, что выучил ребенка в этот мир, мучительный и изысканный. Не спать в течение двадцати четырех часов, моя сестра крутится в родильном ложе, мы с мужем сжимаем ее руку, кормим ее льдом, наши самые дыхания, как один, до соленого, сытого смеха, вырвутся из нас, когда появится рыжеволосая голова.

◊◊◊

Рад быть человеком во все века, которые окружают меня всегда, за драгоценную способность всегда видеть ребенка где-то, малыша и детей, и сладкое чистое бессознательное, даже в гневе, юности, поражающее своей неосознаваемой красотой. И покойная красота выровненных лиц, расслабляющихся в жизнь, предлагаемых опытом, комфорт присутствия мудрости, с энергией все же, красота как книга в кожаном переплете. И благодать старейшин, реализованная в полном объеме, вдохновляющая, как вековые деревья, увенчала коронную красоту природ, ощутила как кольца вокруг себя своего роста, не разделяясь на годы, эти чувства, но ощущая их как жизнь, единственная могучая оболочка, живущая над их обычными приходами и уходами, сок поднимается и опускается в них тонкими ручьями, окруженный необъятностью их истины.

◊◊◊

Рад также, что помог при смерти, не только медленным свисанием из больничных трубок для моих знакомых, но и для незнакомца, старика, умирающего в одиночестве на юго-восточном углу 42-й улицы и Девятой авеню в Нью-Йорке, чтобы присесть смял едва двигающееся тело, возьми его холодную руку, скажи ему, что он хорошо поработал с жизнью, почувствовал, как его дух обмяк и ушел, как птица

◊◊◊

Рад видеть старых с молодыми, и середины с ними обоими, охватывающими священную скрытую паутину, знания сразу и назад, намерения молодежи, обязанности среднего возраста, освобождение от века. Радости на каждом этапе и в любой момент, ни разу без памяти, ни разу без ожиданий, жизнь сразу, как фильм в жестяной банке. Большая радость, что мы разделяем это, напоминая друг другу снова и снова алфавиты поведения и эмоций, знакомые и объединенные в новые предложения каждый день.

И рад быть человеком ради дней, что вся человеческая история произошла в днях. Битва за Гастингс произошла в один день, также как и танцы Фреда Астера, и у всех нас есть дни для всех эмоций, исследования, болезни, восстановления после путешествий, встречи с друзьями, праздников и дней для скуки, для отдыха и творчества, дни и дни и бесконечные дни.

◊◊◊

Рад быть человеком, чтобы готовить и нарезать жизнь, искать смысл, искать и находить пропущенное слово, потерянный носок, трепетный страшный момент, который тянется вокруг в твоей сумочке и не находит твой кошелек, роется, роется, зная, что он там, находит его с пальцами от удовольствия и, наконец, с удовольствием обнаружив, что смысл жизни подобен клетке на поле вашего зрения, вы знаете, что она есть, но каждый раз, когда вы смотрите, она появляется из вашего поля зрения, но смотрит на что-то еще. , она возвращается на свое место, и вы смотрите сквозь нее. Рад быть человеком, обильно ответил.

◊◊◊

Трудно увидеть усилия, стоящие за изобилием, здесь, в начале двадцать первого века: потраченные спины, собирающие ягоды, сырые красные руки для кормления, пот науки, годы скуки для одной мысли; трудно увидеть, как редактор швыряет ее во сне, безжалостное воспитание детей, размалывание пшеницы, обслуживание машин, но когда я нахожусь в поте и бессоннице, работаю над своей работой, спрашивая, как это может быть так тяжело, я помню, какую работу нужно, чтобы принести мне хоть одну вещь. Моя радость от всего, что я принес, порождает благодарность, и благодарность облегчает мое служение. И все становится служением, радостью и благодарностью.

◊◊◊

Рад за перемены сейчас и впереди, рад за любовь, работу и игру, рад за то, что отпустил мой страх звучать мою песню радости, идущую так, как это происходит против преобладающих течений в мыслителях моего времени. Рад, что узнал радость плавания против течения при катаракте Катскилл. Полная сила обдуманного плавания в бесконечности, полный самоудовлетворения, молодой парень бродит, спрашивая: «Ты знаешь, что ты никуда не пойдешь?» и я, да и любящий силу тока, силу тела, свободную от необходимости наблюдать за тем, куда я иду, свободную от необходимости поворачиваться или обуздывать свое тело от стены бассейна, кривую пруда, свободную от «Я иду слишком далеко? в соленой и подпрыгивающей воде, свободно плавать и больше ничего со всем собой, а мужчина переплывает, говорит: «Вы боретесь с течением» и «Нет», я говорю: «Я наслаждаюсь этим!» Целое я, полная сила, рад быть человеком.

© Ирен О'Гарден, 2020
Все права защищены.
Выдержано с разрешения ..
Издатель: Манго Издательская группаДивн. Манго Медиа Инк ..

Статья Источник

Рад быть человеком: приключения в оптимизме
Ирэн О'Гарден

Рад быть Человеком: Приключения в Оптимизме Ирэн О'ГарденПразднуйте жизнь только потому, что. В мире, который так часто наполнен тревожными новостями и изумительным насилием, быть «человеком» часто плохо. Радуйтесь повседневным причинам, улыбайтесь, думайте позитивно и наслаждайтесь даром жизни.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Ирэн О'ГарденИрэн О'Гарден выиграл ― или был номинирован на ― призы почти во всех категориях письма от сцены до электронного экрана, в твердом переплете, детских книгах, а также в литературных журналах и сборниках. Ее игра, получившая признание критиков Женщины в огне (Сэмюэл Френч), в главной роли Джудит Айви, играла в аншлаговых домах в театре Черри-лейн Офф-Бродвея и была номинирована на премию Люсиль Лортель. Новые мемуары О'Гардена, Рискуя пороги: как мое приключение в пустыне исцелило мое детство был опубликован Манго Пресс в январе 2019 года.

Видео / Интервью с Ирен О'Гарден: Приключения в Оптимизме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Glad to Be Human: Finding Numberless Reasons To Feel Grateful and Hopeful

Glad to Be Human
Image by Jill Wellington

Isn’t reading wondrous? Words appear before us and, like the faces of dear old friends, we can’t help recognizing them. So it is with feeling glad to be human. We all recognize that wordless, joyous whoosh.

I wrote this book to remind myself—and you—how often that shapeshifting grace arises. It spirals in simple moments as we repot our plants, tackle creative projects, or tenderly hang an heirloom ornament. It spreads as we explore other cultures down the street or over the sea. It suffuses us when we witness or perform acts of beauty in the face of our common sorrows.

Our five senses, our fantastic curiosity, our exhilarating emotional capacity are just a few of our avenues to gladness. Even when headlines clamor, or life deals tough challenges, we can find numberless reasons to feel grateful and hopeful.

Glad To Be Human

Glad to be human in the twentieth-first century, survival licked, glad not to be selling my blood anymore or using rolled-up toilet paper for sanitary napkins. But even in those dollar-few days, I’d find a bunch of roses abandoned on the street, or once, walking up Eighth Avenue to meet my date, the strap to my only pair of shoes disintegrated and I went into a hotel after three barefoot blocks and said, “Do you have any shoes?” and they did, a pair of Dr. Scholl’s that someone left that fit just right. Glad to be human, glad to be provided for, glad to provide for myself in faith and effort. Fun to find shoes, fun to buy them, too.

◊◊◊

Glad to be human—for solitude and to be able to be a stranger—a gift of the twenty-first century, like speed and music anytime and feast upon feast of stories anytime. Glad to be human for late nights, talk and art and sex and loving and all different languages, glad to be human for words themselves, peculiar to us as paper to the wasp, as leaf to tree or song to bird; words, as human as a measured square.

◊◊◊


 Get The Latest From InnerSelf


Glad to be human in the twenty-first century, where people spend lives designing, dancing, building, writing, studying their minutest fascinations, people dedicating lives to food or fashion or philosophy, creating and creating, absorbed in their work for love of it, as now they marry for love. People hungering to understand each other and their families, reading, talking, tending the earth and their dreams, and the playing of games and of sport.

◊◊◊

Glad in the twenty-first century of all the mighty banquets laid: images of art of all our centuries reproduced and held in hand, writings of the writing cultures held in heart, spiritual traditions of the ages spread before us: choose, sample, compare, enjoy, discard, invent from the immense library of remembered human life! Deep feeding of consciousness. History lies on the bed, saying take me, take all you wish of me, and then leave me behind, I don’t mind.

◊◊◊

Glad to be human for the feasts of all cuisines, any day any taste in the world and invented combinations, like discovered common tastes in conversations between strangers, the mixing of cultures complementing the glorious rush of fruit and vegetable and grain, fresh and fresh, glad.

◊◊◊

Glad to be human for the knowledge of animals and nature and material and metal and chemistry and theory, living in a living dictionary of experience and interest and curiosity, glad to know some things about my human body, of her cells and structures, glad to know about some stars, glad the mystery is infinite, glad for the burst and silence.

◊◊◊

Glad to be living in the heart, the human heart, time for whole days spent on relationships, for soothing, for expressing pain, for pleasure, contemplation. And time and ways and means for distant friends, living in differing places, to visit, to speak and the beauty of a letter sent received.

◊◊◊

Glad for interiors and colors and pattern and balance and shape and movement and adornment and the way the future vapors on a loom. Glad of myriads of little helps, of zippers, paperclips, and cleverness. And of the explicit agreement in ongoing ordinary existence of plate glass.

◊◊◊

Glad of the beauty of stones and their wisdoms, grandmothers of matter; glad of all the world, how much wider, fuller, more colorful can it be? The wild harmonic variation, rushes of beauty from all cultures differing, flood of beauty, glad to be here for this!

◊◊◊

Glad to be safe and dry and educated and supplied and empowered and free of children, glad there are people glad to have children. Glad to choose, to help to nourish, to bless.

◊◊◊

Glad to have coached a baby into this world, excruciating and exquisite. No sleep for twenty-four hours, my sister twisting in the birthing bed, her husband and me squeezing her hand, feeding her ice, our very breaths as one till salty weepy laughter chokes out of us as the red hairy head appears.

◊◊◊

Glad to be human for all the ages that surround me always, for the precious ability always to catch sight of a baby somewhere, a toddler and children, and the sweet pure unconsciousness of, even in anger, youth, staggering in its unknowing beauty. And the reposed beauty of lined faces, relaxing into life, tendered by experience, the comfort of the presence of wisdom, with vigor yet, a beauty like a leatherbound book. And the grace of elders realized in full capacity, inspiring as centuries-old trees, the crowning loveliness of natures fulfilled, experience like rings around them of their growth, not separate into years, these feelings, but sensed around them as a life, a single mighty sheath of living over their ordinary comings and goings, sap rising and falling in them in thin streams, surrounded by the immensity of their truth.

◊◊◊

Glad to have helped at death as well, not only the slow dangle from the hospital tubes for those I knew, but for the stranger, the old man dying alone on the southeast corner of 42nd Street and Ninth Avenue in NYC, to crouch at his crumpled barely moving body, hold his colding hand, tell him he did a good job with life, to feel his spirit lighten and leave, like a bird.

◊◊◊

Glad to see the old ones with the young ones, and the middles with them both, embracing the holy hidden web, the knowledge at once forward and backward, the intentions of youth, the obligations of middleage, the liberations of age. Joys at every stage and moment, at no time without memory, at no time without expectation, life at once like a film in a can. Much gladness that we share this, reminding each other over and over with alphabets of behavior and emotion, familiar and combined to sentences newly every day.

And glad to be human for the sake of days, that all of human history has taken place in days. The Battle of Hastings happened on a day, and so did the dancing of Fred Astaire, and all of us have days for all emotion, exploration, for being sick, recovering from travel, gathering with friends, holidays, and days for being bored, for recreation and creation, days and days and infinite days.

◊◊◊

Glad to be human for cooking and slicing life, looking for meaning and searching and finding the missing word, the lost sock, the thrilly scary moment reaching around in your purse and not finding your wallet, rummaging, rummaging, knowing it’s there, finding it under your fingers with pleasure, and finding with pleasure at last that the meaning of life’s like a cell on the field of your vision, you know it is there, but each time you look it springs out of your sight, but looking at anything else, it springs back into place and you’re looking right through it. Glad to be human, abundantly answered.

◊◊◊

Hard to see the effort behind abundance, here in the early twenty-first century: the spent backs picking berries, raw red nursing hands, the sweat of science, years of boredom for a single thought; hard to see the editor tossing in her sleep, the relentless raising of children, the grinding of wheat, the servicing of machinery, but when I am spent and raw with sweat and sleeplessness working my work asking how can it be so hard, I remember what work it takes to bring me any single thing. My gladness of all I am brought begets gratitude, and gratitude lightens my service. And all becomes service and gladness and gratitude.

◊◊◊

Glad for the transformations now and coming, glad for love and work and play, glad for letting go my fear to sound my song of gladness, going as it does against prevailing currents in the thinkers of my day. Glad I learned the joy of swimming against the current in a Catskill cataract. Full strength deliberate infinity swimming, whole self pleasure challenge, young lad paddles over asking, “Do you know you’re not going anywhere?” and me yessing and loving the power of current, power of body, free from having to watch where I’m going, free from having to turn around or curb my body from a pool wall, a pond curve, free from “Am I going out too far?” in salt and bobbing water, free to swim and nothing else with all myself and a man swims over, says, “You’re fighting the current,” and “No,” I say, “I’m enjoying it!” Whole self, full power, glad to be human.

©2020 by Irene O'GArden.
All Rights Reserved.
Excerpted with permission..
Publisher: Mango Publishing Group, a divn. of Mango Media Inc..

Article Source

Glad to Be Human: Adventures in Optimism
by Irene O’Garden

Glad to Be Human: Adventures in Optimism by Irene O’GardenCelebrate life just because. In a world so often filled with distressing news and bewildering violence, being “human” often gets a bad rap. Rejoice in everyday reasons to smile, think positively, and enjoy the gift of life.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More books by this Author

About the Author

Irene O’GardenIrene O’Garden has won―or been nominated for―prizes in nearly every writing category from stage to e-screen, hardcovers, children’s books, as well as literary magazines and anthologies. Her critically acclaimed play Women on Fire (Samuel French), starring Judith Ivey, played to sold-out houses at Off-Broadway’s Cherry Lane Theatre, and was nominated for a Lucille Lortel Award. O’Garden’s new memoir, Risking the Rapids: How My Wilderness Adventure Healed My Childhood was published by Mango Press in January 2019.

Video/Interview with Irene O'Garden: Adventures in Optimism

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…