Воспоминания очень драгоценны

Воспоминания очень драгоценны
Изображение на pasja1000

Во время этой пандемии у нас было взято так много. Там, где мы живем в Калифорнии, нашим детям не разрешат вернуться в школу осенью. Наши религиозные учреждения должны будут продолжать онлайн-сервисы. Многие из спортивных залов были закрыты. Рестораны по большей части закрыты. Европа, Канада и Мексика наложили запрет на всех американских туристов. Гавайи полностью закрыты для других, если вы не хотите помещать их в карантин на 14 дней. Театры закрыты, концертов нет, и этот список можно продолжать и продолжать.

Каждый упускает что-то важное для них. Для нас тот факт, что мы не можем проводить наши семинары, работу, которую мы выполняли в течение последних 45 лет и которую мы очень любим, причиняет боль нашим сердцам.

Но одна вещь, которую нельзя отнять, - это наши воспоминания.

Приглашение: Вечер памяти

Я хотел бы пригласить всех, кто читает это, поразмышлять над своими воспоминаниями или поделиться ими с другими. Вместо просмотра телепередач или фильмов, просмотра социальных сетей или новостей, почему бы не провести вечер памяти.

Мы любим это делать. Мы ужинаем вместе и говорим об определенном событии, которое нам не хватает, и стараемся запомнить как можно больше деталей и аспектов, особенно все о событии, которое мы действительно любили. Мы не устанавливаем временные рамки для этого прекрасного вечера, а просто даем возможность нашим воспоминаниям высказаться.

33 года прекрасных воспоминаний, чтобы лелеять

Мы провели семейный ретрит Брайтенбуш в Орегоне в течение последних 33 лет, и мы никогда не пропускали ни одного года, пока этот год не был закрыт из-за пандемии. Мы любим всю нашу работу, но этот недельный семинар, безусловно, наш любимый, так как участвуют и наши дети и внуки.

Не отступать в этом году, но у нас 33 года прекрасных воспоминаний. Мы выделили несколько вечеров, чтобы просто поговорить о ретрите и вспомнить как можно больше, посмеяться над забавными частями и позволить осмысленным частям снова затронуть наши сердца ... чтобы на самом деле почувствовать воспоминания, а не просто думать о них. Мы всегда заканчиваем наше «время памяти», чувствуя большую благодарность, чем любой фильм или особенно новостное шоу.


Получите последние новости от InnerSelf


Игра на память: что ты помнишь?

Дети могут также участвовать в воспоминаниях, и родители могут превратить это в веселую игру, чтобы увидеть то, что запомнилось. Возможно, для многих семей в этом году семейные каникулы будут либо несуществующими, либо совсем другими. Но родители могут установить специальное время и играть в «игру памяти».

Мне нравится слышать то, что запомнили наши дети, и часто то, что они помнят лучше всего, становится частью ткани нашей семьи, о которой говорили из года в год.

И затем есть воспоминания о любимом, который прошел. Постарайтесь вспомнить любящие и забавные моменты жизни с этим человеком и поделитесь с другими как можно большим количеством воспоминаний.

Обмен воспоминаниями

Так как сейчас нам нужно дистанцироваться, возможно, проведем видео-встречу с вашими братьями и сестрами или друзьями, чтобы поделиться воспоминаниями. Мой отец покинул этот мир двадцать один год назад. Наша семья любит вспоминать его необычными объятиями, которые он давал.

Моему отцу было так неловко обнимать людей, и он много лет просто шлепал по спине, держась на расстоянии. Это было типично для мужчин его возраста. Поскольку наши дети росли, они не хотели пощечину. Они хотели настоящего объятия от своего дедушки. Постепенно за несколько лет он изменился. Он подходил к нам, как будто хотел обнять, а затем хлопал по спине обеими руками, его ясное представление об увеличении близости.

Мы все помним его «объятия» с такой любовью, потому что это показало, что мой отец готов рискнуть изменить поведение на всю жизнь, чтобы показать свою великую любовь к нам с объятиями, но все еще сохраняя свою старую традицию, мягко хлопая по спине руками. Когда мы соберемся и начнем вспоминать моего отца, один из нас скажет: «Позволь мне обнять тебя с дедушкой», и мы все смеемся в любви к человеку, которого мы все так любили.

Воспоминания о том, как мы были

После того, как мой отец умер, моя мать любила сидеть по несколько часов каждый день и просто смотреть на его старые фотографии. С каждой фотографией она пыталась вспомнить как можно больше деталей, а также то, как она была счастлива с ним.

Я проверял маму каждый день, когда она жила по соседству. Иногда она находилась прямо в середине своего времени памяти, и она была бы так счастлива. Часто я присоединялась к ней, просматривая фотографии, но иногда оставляла ее одну, потому что казалось, что происходит что-то волшебное.

А потом есть романтические воспоминания. Вспоминание романтических времен с вашим партнером может быть очень полезным. Иногда, в мастерской пары, каждая пара вспоминает вместе, когда они впервые встретились, и почему они почувствовали влечение к другому, что они чувствовали, когда впервые увидели другого, каково было держать руки в первый раз, как они испытали первый поцелуй, первый раз, когда они объединили свои тела, и любые другие воспоминания о своих ранних годах вместе. Мы обнаружили, что это очень помогает соединить пары обратно в их сердца и их глубокую любовь друг к другу.

Слишком больно, чтобы помнить?

Есть также воспоминания, которые вызывают боль в наших сердцах. С этими воспоминаниями лучше всего попробовать и почувствовать подарок, который вы получили от этого болезненного события. Если вы не можете найти дар или способ, которым вы выросли из этой боли, полезно связаться с терапевтом, чтобы помочь вам преодолеть боль. Если вы продолжаете переживать болезненную память, это может в конечном итоге повлиять на ваше физическое и психическое здоровье.

Но другие воспоминания о радости, смехе, тепле, дружбе, веселье, любви, романтике и духовном опыте очень полезны для запоминания и обсуждения. Поскольку во время пандемии у нас так много отнято, воспоминания, которые у нас есть, могут стать источником большой заботы и смысла, особенно если воспоминания могут соединиться с вашим сердцем и вызвать чувство тепла и благодарности.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора (ов)

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Vissell.

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви, Джойс и Барри Висселл.Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle

Больше книг этих авторов

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Memories Are Very Precious

Memories Are Very Precious
Image by pasja1000

During this pandemic, so much has been taken from us. Where we live in California, our children will not be allowed to go back to school in the fall. Our religious institutions will have to continue online services. Many of the gyms have been closed. Restaurants for the most part are closed. Europe, Canada and Mexico have put a ban on all American tourists. Hawaii is totally closed to others, unless you want to quarantine for 14 days. Theaters closed, no concerts, and the list goes on and on.

Everyone is missing something important for them. For us, the fact that we cannot do our workshops, work that we have done for the past 45 years and we dearly love, causes hurt to our hearts.

But one thing that cannot be taken away is our memories.

Invitation: Have A Memory Evening

I would like to invite everyone reading this to reflect on their memories either by themselves or share them with others. Rather than watching TV shows or movies, looking at social media, or the news, why not have a memory evening.

We love to do this. We have dinner together, and talk about a certain event that we are missing, and we try to remember as many details and aspects as we can, especially everything about the event that we truly loved. We do not set a time frame for this lovely evening, but rather just allow our memories to have a voice.

33 Years Of Beautiful Memories To Cherish

We have held our Breitenbush Family Retreat in Oregon for the past 33 years and there has never been a year that we have skipped, until this year when the retreat center is closed due to the pandemic. We love all of our work, but this weeklong workshop is definitely our favorite, as our children and grandsons participate as well.

No retreat this year, but we have 33 years of beautiful memories to cherish. We have set aside several evenings to just talk about the retreat and remember as much as we can, to laugh at the funny parts, and allow the meaningful parts to touch our hearts once again ... to actually feel the memories rather than just thinking about them. Always we end our "memory times" feeling more gratitude than any movie or especially a news show can ever bring.


 Get The Latest From InnerSelf


The Memory Game: What Do You Remember?

Children can also participate in reminisces, and parents can make it into a fun game of seeing what is remembered. Perhaps for many families this year, family vacations will either be nonexistent or very different. But parents can set up special times and play the "memory game."

I love to hear what our children have remembered, and often what they remember best becomes part of the fabric of our family talked about year after year.

And then there are the memories of a loved one that has passed. Try to remember the loving, fun parts of being with this person, and share as many memories with others as you can.

Sharing Memories

As we have to social distance now, perhaps have a video meeting with your siblings or friends to share memories. My father passed from this world twenty-one years ago. Our family likes to remember him by the unusual hugs that he gave.

My dad was so uncomfortable with hugging people and for many years he just gave a slap on the back, keeping a distance. This was typical of men his age. As our children grew, they did not want a slap on the back. They wanted a real hug from their grandpa. Gradually over a few years he changed. He would get close to us as if to hug, and then he would slap our backs with both of his hands, his clear idea of increased intimacy.

We all remember his "hugs" with such fondness for it showed my father willing to risk changing a lifetime behavior to show his great love for us with a hug, but still keeping his old tradition with a gentle slap on our back with his hands. When we get together and start remembering my dad, one of us will say, "Let me give you a grandpa hug," and we all laugh in fondness of the man we all loved so much.

Memories Of The Way We Were

After my father passed, my mother liked to sit for several hours each day and just look at old photos of him. With each photo, she tried to remember as many details as she could, and also how happy she had been to be with him.

I checked on my mother every day as she lived right next door. Sometimes she would be right in the middle of her memory time and she would be so happy. Often, I joined her in looking at the photos, but sometimes I left her alone as it seemed something magical was happening.

And then there are romantic memories. Recalling romantic times with your partner can be very healing. Sometimes, in a couple's workshop, we will have each couple recall together when they first met and why they felt attracted to the other, what they felt when they first saw the other, what it felt like to hold hands for the first time, how they experienced the first kiss, the first time they joined their bodies together, and any other memories they have of their early years together. We have found that this is very helpful in connecting couples back into their hearts and their deep love for each other.

Too Painful To Remember?

There are also memories that cause pain in our hearts. It is best with these memories to try and feel the gift that you received from this painful event. If you cannot find a gift or way that you have grown from this pain, it is good to connect with a therapist to help you move past the pain. If you keep reliving the painful memory, it can eventually affect your physical and mental health.

But the other memories of joy, laughter, warmth, friendship, fun, love, romance, and spiritual experience are very beneficial to remember and talk about. With so much taken away from us now during the pandemic, the memories that we have can be a source of much nurturing and meaning, especially if the memories can connect with your heart and bring a feeling of warmth and gratitude.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author(s)

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

Click here for more info and/or to order this book.  Also available as a Kindle edition

More books by these authors

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…