Магия признательности: спасибо за ...

Магия признательности: спасибо за ...
Изображение на Геральт

Несколько лет назад я с удивлением обнаружил новую форму магии: выражая признательность другим за то, что они сделали. И современная жизнь предлагает нам тысячу разных возможностей проявить эту магию.

Небольшой пример: я живу в сообществе, которое прилагает особые усилия для украшения общественных мест. Разноцветные цветы сажают повсюду, и это сделано с непревзойденным искусством. Как радостно видеть лицо городского работника или садовника в муниципалитете, когда я поздравляю его с тем, что он и его коллеги делают. И я вернулся с большим! Потому что куда бы вы ни повернулись, ваш взгляд падает на цветы или зелень, устроенную с безупречным вкусом. Это стало почти новым спортом для меня.

Спасибо за...

Почему бы не поблагодарить этого кассира за ее лучезарную улыбку или водителя автобуса за его ловкость в управлении своей огромной машиной ... и поприветствовать «Ну и дела, никто никогда не говорил мне об этом» или подобный комментарий, который подчеркивает, что мы принимаем как должное то, что очень часто включает в себя огромные личные инвестиции в усилия, терпение, интеллект, иногда смелость, выносливость и многие другие качества.

Да, мы кратко выразили это людям, осуществляющим уход, и другим помощникам во время родов, и это было здорово, но личное прикосновение вашей улыбки, искренность вашего тона голоса, глубокая невыраженная благодарность, которую вы чувствуете глубоко в своем сердце ... , Все это может исходить только от личного контакта. Эти мини-добрые дела, которые вы сеете, как маленькие белые камни Гензеля и Гретель, не только осветят день, и почему не неделю или даже жизнь человека, к которому вы обращаетесь, но и принесут вам нежную и глубокую радость это обогатит вас так же.

И почему бы не создать образ, использовать поразительные образы, которые вовлеченные люди могут помнить на долгие годы? «Я дам вам высший рейтинг Michelin Restaurant Guide» или «Я скажу всем моим друзьям прийти и купить ваши пироги» (обратите внимание на читателей, которые могут навестить меня в Верье, где у нас потрясающий пекарь!)

Эта практика может трансформировать жизнь семьи или пары, которая попадает в колею или даже создает трещины, рабочее место, изнашиваемое стрессом, скукой или рутиной, и многие другие ситуации.

Итак - мяч на вашей площадке ...


Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы выразить доброту ...

Ниже приводится выдержка из благословения в Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир:

Я благословляю себя в своей способности оставаться открытым для бесчисленных возможностей в моей жизни, чтобы выразить любящую доброту: отказаться от своего места или нести сумку пожилого гражданина, сказать доброе слово кассиру супермаркета за ее улыбку, обменявшись несколько слов о бездомном попрошайке, вместо того, чтобы просто анонимно дать какие-то изменения и поспешить, - и тысяча других возможностей, которыми наделена моя жизнь.

Я благословляю себя в своей способности видеть, что каждый акт доброты также является подарком для меня, расширяя охват моего сердца, часто смягчая использование моего времени, пробуждая мое осознание, наполняя меня тихой радостью и, прежде всего, обучая меня видеть себя в моей сестре или брате. Ибо по-настоящему мы будем любить своих соседей только потому, что признаем их отражением того, кто мы есть.

Я благословляю себя в своей способности выражать свою врожденную любящую доброту ко всей природе: избегать хождения по муравью или мухе по земле, избавлять от ударов москита, резкий гул которого сводит меня с ума, осторожно поднимать согнутого нарцисса и Потратьте время, чтобы поддержать его маленькой палкой, выкопать могилу для упавшего воробья, потому что для меня имеет смысл щедро пожертвовать на конкретное мероприятие, направленное на поддержку какой-либо неотложной или важной экологической проблемы, поговорить с собакой в ​​клетке, которая кажется, отчаянно нуждаются в добром слове.

Просто позволить врожденной доброте моего сердца возникать и сиять.

© 2020 Пьера Прадэрванда. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения автора
и взяты из авторский блог.

Книга этого автора

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого существа в повседневной жизни
Пьер Pradervand.

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого в повседневной жизни Пьера Прадэрванда.Можете ли вы представить себе, что бы вы чувствовали, что никогда не испытываете никакого возмущения по поводу того, что вы сделали с вами, сплетни или ложь о вас? Отвечать с полной осознанностью ко всем ситуациям и людям, а не реагировать на вашу кишку? Какая свобода повлечет за собой! Ну, это всего лишь один из подарков, что практика благословения от сердца, то есть отправка сосредоточенной энергии любви, сделает для вас. Эта книга от автора бестселлера «Нежное искусство благословения» поможет вам научиться благословлять все ситуации и людей, когда вы проходите день и добавляете подавляющую радость и присутствие в свое существование.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Другие книги этого автора

Об авторе

Пьер PradervandПьер Pradervand является автором Нежный искусства Благословение, Он работал, путешествовал и жил в более чем 40 странах на пяти континентах, и уже много лет проводит мастер-классы и много лет учит искусству благословения, с замечательными ответами и трансформационными результатами. В течение 20 лет Пьер практикует благословение и собирает свидетельства о благословении как инструмент для исцеления сердца, разума, тела и души. Посетите веб-сайт по адресу https://gentleartofblessing.org

Пьер Прадерванд: Обретение благодарности в благословении (аудио)

Аудио-визуальная презентация: Нежное и забытое искусство благословения

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Magic of Appreciation: Thank You for...

The Magic of Appreciation: Thank You for...
Image by geralt

A few years ago, I discovered with wonder a new form of magic: expressing appreciation to others for something they had done. And modern life offers us a thousand different opportunities to manifest that magic.

A small example: I live in a community that makes a special effort to decorate public places. Multicolored flowers are planted everywhere, and it’s done with consummate art.  What a joy to see the face of a town worker or gardener in the municipality light up when I congratulate him on what he and his colleagues are doing. And I’m back with more! Because wherever you turn, your gaze falls on flowers or greenery arranged with impeccable taste.  It has become almost a new sport for me.

Thank You for...

Why not thank that cashier for her radiant smile, or the bus driver for his dexterity in driving his huge machine… and be greeted by a “Gee, nobody ever told me that” or similar comment that underlines how much we take for granted what very often involves an immense personal investment in effort, patience, intelligence, sometimes courage, endurance and so many other qualities.

Yes, we did express it briefly for caregivers and other helpers during the period of confinement, and it was great, but the personal touch of your smile, the sincerity of your tone of voice, the deep unexpressed gratitude you feel deep in your heart…. All of that can only come out of personal contact. Not only will these mini good deeds that you sow like the little white stones of Hansel and Gretel illuminate the day, and why not the week or even the life of the person you are addressing, but it will also bring you a gentle  and deep joy that will enrich you just as much.

And why not be imaginative, use striking images that the people involved may remember for years to come? “I’ll give you the Michelin Restaurant Guide top rating ” or “I’ll tell all my friends to come and buy your pies” (notice to readers who might visit me in Veyrier, where we have a fabulous baker!)

This practice can transform the life of a family or couple that gets into rut, or even develops cracks, a workplace worn out by stress, boredom or routine and so many other situations.

So – the ball is in your court…


 Get The Latest From InnerSelf


To Express Kindness...

The following is an excerpt from a blessing in 365 Blessings to Heal Myself and the World:

I bless myself in my ability to stay open to the innumerable opportunities in my life to express loving-kindness: giving up my seat or carrying the bag of an elderly citizen, saying a kind word of appreciation to the supermarket cashier for her smile, exchanging a few words with a homeless beggar rather than just anonymously giving some change and hurrying on – and the thousand other opportunities with which my life is graced.

I bless myself in my ability to see that every act of kindness is also a gift to myself, broadening my heart’s outreach, often softening the use of my time, awakening my awareness, filling me with quiet joy and above all teaching me to see myself in my sister or brother. For truly we shall love our neighbors only as we recognize them to be the reflected image of who we are.

I bless myself in my ability to express my innate loving-kindness to all nature: to avoid walking on the ant or the fly on the ground, to spare swatting the mosquito whose strident buzz drives me crazy, to gently raise the bended daffodil and to take the time to support it with a small stick, to dig a grave for the fallen sparrow because for me it is meaningful, to donate generously to a specific activity aimed at supporting some urgent or important environmental issue, to talk to a caged dog that seems so desperate for a kind word.

To just let the innate kindness of my heart arise and shine.

©2020 by Pierre Pradervand. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author
and taken from the author's blog.

Book by this Author

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life
by Pierre Pradervand.

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life by Pierre Pradervand.Can you imagine what it would feel like to never feel any resentment for any wrong done to you, gossip or lie disseminated about you? To respond with full awareness to all situations and people rather than react from your gut? What freedom that would entail! Well, this is just one of the gifts the practice of blessing from the heart, i.e. sending out focused love energy, will do for you. This book, from the bestselling author of The Gentle Art of Blessing, will help you learn to bless all situations and people as you go through the day and add overwhelming joy and presence to your existence.

 For more info and/or to order this book, click here.

More books by this Author

About The Author

Pierre PradervandPierre Pradervand is the author of The Gentle Art of Blessing. He has worked, travelled and lived in over 40 countries on five continents, and has been leading workshops and teaching the art of blessing for many years, with remarkable responses and transformational results. For 20 years Pierre has been practising blessing and collecting testimonies of blessing as a tool for healing the heart, mind, body and soul. Visit the website at https://gentleartofblessing.org 

Pierre Pradervand: Finding gratitude in blessing (audio)

Audio-visual presentation: The Gentle and Forgotten Art of Blessing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…