Укрытие дома: другой вид благодарности

Укрытие дома: другой вид благодарности
Изображение на Симона Робова

Я хотел бы предложить вам мой опыт «укрытия на месте» в течение трех месяцев тридцать три года назад и то, что я узнал.

Когда меня в детстве спросили, кем я больше всего хочу быть, когда вырасту, мой единственный ответ был: «Я хочу быть матерью». Часто этот ответ встречался с комментарием типа «О, ты должен хотеть быть кем-то другим, а не просто матерью!» Но для меня не было более захватывающего приключения, чем желание быть матерью.

Время радости

Я был благословлен в 1976 году рождением маленькой девочки, а затем еще раз в 1981 году с другой маленькой девочкой. Мне очень нравилось быть матерью, и я получал столько радости от общения с нашими девочками, Рами и Мирой. Но я жаждал большего количества детей, и всегда думал, что четыре будет прекрасным числом для меня. Барри был очень счастлив и доволен нашими двумя девушками, но мое желание было настолько сильным, что он с любовью согласился на еще одного ребенка.

В 1987 году я снова забеременела и была в восторге !!! Я медитировал с ребенком, пел ей, с любовью поглаживал мои руки по животу и рассказывал свои детские истории. Я был полностью влюблен в этого нерожденного ребенка, и Барри, и наши девочки тоже.

Время скорби

Я был так уверен, что ребенок был девочкой, что я назвал ее Анжель, потому что она была моим ангелом. Анжель был важной частью нашей семьи. Через два дня после Рождества, когда я была на шестом месяце беременности, мы обнаружили, что у нашего драгоценного Анжела больше не было сердцебиения.

Разочарованная, мне понадобилась операция по удалению ее тела, и я смог ненадолго удержать ее безжизненную форму. Пришло мое молоко, как будто я родила живого ребенка. Мое тело все еще пыталось закончить то, что началось шесть месяцев назад.

Я впал в очень глубокое горе. Барри согласился взять на себя мою часть нашей деловой работы, поэтому моей единственной работой было наблюдать и заботиться о наших двух маленьких девочках. Было радостно быть с нашими девочками, и они были в том возрасте, когда им нравилось играть вместе и сочинять истории. Это оставило мне много времени для себя, чтобы справиться с горем, которое я чувствовал.


Получите последние новости от InnerSelf


Я несколько раз пытался встречаться с нашими дочерьми, но мне казалось, что я всегда видел другую беременную женщину, и это заставило меня в слезах бежать к нашей машине. Мы с Барри решили, что я буду оставаться дома и только увижу его и наших девушек, пока я исцеляюсь от горя.

Время благодарности за будущее

И в этот период укрытия дома это самый важный урок, который я усвоил. Практика благодарности является мощной и может перенести нас даже в самые трудные времена. Есть некоторые вещи, за которые легко быть благодарными, и на них можно сконцентрироваться. Но есть и вещи, которые кажутся слишком сложными, чтобы чувствовать себя благодарными. Именно в эти времена, когда благодарность так трудно почувствовать, мы можем быть благодарны, что когда-нибудь мы поймем.

Были дни, когда мое горе от потери нашего ребенка было настолько сильным, что я едва мог функционировать. В это время я хотел бы поблагодарить, что однажды я пойму, почему нашего ребенка забрали у нас. Я хотел бы поблагодарить Бога за то, что однажды я получу подарок от этого опыта и что этот подарок принесет мне большую радость.

Это был акт благодарности в будущем, хотя я не чувствовал этого в настоящем, который провел меня через один из самых трудных периодов моей жизни. И даром, в конце концов, стал красивый маленький мальчик, который лежал у меня на руках два с половиной года спустя.

У нас есть очень дорогой друг, сестра Салли, которая живет в Южной Африке. Она управляет Центром по уходу за святыми семьями для 76 детей-сирот, многие из которых заражены ВИЧ или СПИДом, что делает их очень уязвимыми для текущей пандемии коронавируса. Как и мы, они также обязаны «укрыться на месте». Дети, некоторые из которых - дети, все оставшиеся дома из школы до конца года.

Они находятся в пяти часах езды от ближайшей больницы в Лимпопо. У нее десять волонтеров, и некоторые из них не говорят по-английски. Один из этих добровольцев имеет ограниченную подготовку медсестер, поэтому она отвечает за всех больных детей. Сестра Салли отвечает за обеспечение безопасности и здоровья всех этих уязвимых детей, а также ее десяти добровольцев. Это было бы непосильной задачей для всех.

Я только что говорил с Салли, и ее энергия и дух были высокими. По телефону она рассказала обо всех вещах, за которые она благодарна, например, о том, что у нее есть десять добровольцев, которые готовы остаться, учитывая очевидные риски. Она практикует, заранее благодарив Бога за защиту. Этот акт благодарности заставляет ее двигаться и поднимать настроение.

Время для благодарности ... сейчас и впереди времени

Возможно, трудно быть дома в неизвестном количестве времени. Возможно, у вас есть страх, что вы заразитесь вирусом или что кто-то, кого вы любите, умрет от него, или вы потеряете работу и будете испытывать финансовые трудности. Возможно, вам трудно почувствовать вашу цель и энергию, когда вы сидите дома день за днем. Возможно, вы боитесь, что жизнь никогда не вернется к нормальной жизни, и вы можете без страха обнимать людей, ходить на танцы, спортивные мероприятия, религиозные службы или просто вместе устраивать большой семейный ужин.

Практика благодарения заранее, с надеждой, что однажды к вам придет подарок от всего этого, может провести вас даже в самый трудный день. Как вы делаете это изо дня в день, ваша благодарность станет сильнее, чем любой страх, который вы можете иметь.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Vissell.

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви, Джойс и Барри Висселл.Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Также доступно как издание Kindle

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Sheltering at Home: A Different Kind of Gratitude

Sheltering at Home: A Different Kind of Gratitude
Image by Simona Robová

I would like to offer you my experience of "sheltering in place" for three months thirty-three years ago, and what I learned.

When asked as a child what I most wanted to be when I grew up, my only answer was, "I want to be a mother." Often this answer was met with a comment like, "Oh, you must want to be something other than just a mother!" But for me, there was no more exciting adventure than wanting to be a mother.

A Time for Joy

I was blessed in 1976 with the birth of a little girl, and then again in 1981 with another little girl. I loved being a mother so much, and found so much joy in just being with our girls, Rami and Mira. But I yearned for more children, and always thought that four would be a perfect number for me. Barry was very happy and content with our two girls, but my desire was so strong that he lovingly consented to another baby.

In 1987, I became pregnant again and I was thrilled!!! I meditated with the baby, sang to her, lovingly stroked my hands over my belly, and told my baby stories. I was totally in love with this unborn baby, and Barry and our girls were as well.

A Time for Grief

I was so sure that the baby was a girl, that I named her Anjel, because she was my angel. Anjel was an important part of our family. Then two days after Christmas when I was six months pregnant, we discovered that our precious Anjel no longer had a heartbeat.

Devastated, I needed an operation to have her body removed and got to hold her lifeless form for a short time. My milk came in, just as if I had given birth to a live baby. My body was still trying to finish what it had started six months before.

I went into a very deep grief. Barry agreed to take on my part of our business work, so my only job was to watch and care for our two little girls. It was a joy to be with our girls, and they were at an age where they loved playing alone and together, making up stories. That left me lots of time all to myself to deal with the grief that I felt.


 Get The Latest From InnerSelf


I tried going out with our daughters a few times, but it seemed I always saw another woman who was pregnant, and that would send me running to our car in tears. Barry and I decided that I would stay completely at home and only see him and our girls while I was healing from the grief.

A Time for Gratitude for the Future

And in this period of sheltering at home, this is the most important lesson I learned. The practice of gratitude is powerful and can bring us through even the hardest times. There are some things that are easy to be grateful for, and it is powerful to concentrate on those. But there are also things that seem too hard to feel grateful for. It is during these times when gratitude is so difficult to feel, that we can be grateful that someday we will understand.
 
There were days when my grief over the loss of our baby was so extreme that I could hardly function. During these times, I would give thanks that one day I would understand why our baby was taken from us. I would thank God that one day I would receive a gift from this experience and that this gift would bring me great joy.

It was the act of giving thanks in the future, even though I did not feel it in the present, that brought me through one of the most difficult periods of my life. And the gift that eventually came was a beautiful little baby boy that rested in my arms two and a half years later.

We have a very dear friend, Sister Sally, who lives in South Africa. She runs The Holy Family Care Centre for 76 orphans, many of whom have HIV or AIDS, making them very vulnerable to the current coronavirus pandemic.  Like us, they are also required to "shelter in place." The children, some of whom are babies, are all home from school for the rest of the year.

They are a five-hour drive to the nearest hospital in Limpopo. She has ten volunteers and some of them cannot speak English. Of these volunteers, one has limited nursing training, so she is in charge of any sick children. Sister Sally is in charge of keeping all of these vulnerable children, as well as her ten volunteers, safe and healthy.  This would be an overwhelming task for anyone.

I just spoke to Sally, and her energy and spirit was high. On the phone, she expressed all of the things that she is grateful for, like the fact that she has ten volunteers who are willing to stay given the obvious risks.  She is practicing thanking God ahead of time for protection. This act of gratitude is keeping her going and keeping her spirits up.

A Time for Giving Thanks... Now and Ahead of Time

Perhaps it is difficult to be sheltering at home for an unknown amount of time. Perhaps you have fears that you will get the virus or that someone you love will die from it, or you will lose your job and have financial hardship. Perhaps it is difficult to feel your purpose and energy while you sit at home day after day. Perhaps you are afraid that life will never return to normal, and you can hug people without fear, go to dances, sporting events, religious services, or just have a large family dinner together.

The practice of giving thanks ahead of time, with the hope that one day a gift will come to you from all of this, can bring you through even the hardest day. As you do this day by day, your gratitude will become stronger than any fear you can have.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

Click here for more info and/or to order this book.

Also available as a Kindle edition

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)