Почему хлопать в ладоши для работников здравоохранения так странно

Почему хлопать в ладоши для работников здравоохранения так странно Люди хлопают с балкона во время запланированного коллективного хлопка в честь работников сектора здравоохранения и здравоохранения в Оренсе, на северо-западе Испании, 29 марта 2020 года. EPA / Брейс Лоренцо

Я сразу же забеспокоился, когда мне позвонили от моей мамы сразу после 8 вечера 26 марта. У нее ранняя деменция и она живет в отдаленной деревне в Англии с очень немногими соседями. Но вместо паники или беспокойства меня приветствовал взволнованный голос, спрашивающий меня, был ли я снаружи, чтобы поболеть за Национальную службу здравоохранения (NHS), учреждение, в котором она работала более 40 лет.

Несмотря на ее плохую память, моя мама как-то вспомнила, что люди в Великобритании обещал хлопать и подбадривать в 8 часов вечера этим вечером для неутомимых работников здравоохранения, которые лечат быстро растущее число пациентов с COVID-19 в стране. Она полностью ожидала, что будет сама по себе. К ее абсолютному восторгу и радости, она услышала громкие возгласы и аплодисменты из трех домов у подножия холма. К этому моменту она была так взволнована, что не могла дождаться, чтобы увидеть, почувствовал ли я это тоже.

Как миллионы люди по всей Европе, Я имел. Моя лондонская улица ожила - несмотря на то, что она была закрыта - люди приветствовали их с порогов или тротуаров, а лица детей появлялись у открытых окон спальни. В течение следующих нескольких часов мои социальные сети были заполнены похожими общими историями и ощутимым чувством надежды, радости, благодарности и солидарности. Это заставило меня задуматься о том, почему этот простой совместный акт оказал такое значительное влияние на многих из нас?

На самом базовом уровне это проявление признательности заставляет нас чувствовать себя хорошо, потому что это возможность явно выразить нашу благодарность за необычайные усилия, которые прилагают многие из наших работников здравоохранения. Быть благодарным неоднократно было показано повысить благополучие и способствовать просоциальному поведению.

Эти возвышающие чувства еще больше усиливаются системой бессознательной памяти мозга: с юных лет мы учимся ассоциировать хлопки и аплодисменты с позитивными моментами в нашей жизни - успехом, праздником, признательностью и победой. Точно так же, как вид пищи заставляет нас выделять слюну или запах травы вызывает ощущение лета, эти ощущения автоматически вызывают положительные чувства через основной процесс кондиционирования.

Но последствия, которые мы почувствовали в прошлый четверг, выходят за рамки научного общения и чувства благодарности. То, что многие из нас нашли за эти несколько минут, было столь необходимым чувством человеческой связи и принадлежности. Социальный психолог Стивен Райхер показал, что коллективное участие, например, в спортивные мероприятия или в музыке и религиозные праздникиусиливает наше чувство общей социальной идентичности, которая побуждает людей поддерживать друг друга и заботиться друг о друге.


Получите последние новости от InnerSelf


Как вид, люди выжили, потому что они работают в группах, поэтому для нас естественно чувствовать себя сильнее, когда есть чувство единения. Некоторые даже утверждают, что наша способность участвовать в согласованных действиях, таких как пение, танцы и марширование возможно, способствовали нашему эволюционному успеху.

Могут быть некоторые параллели с исследованием коллективного музыкального исполнения. Растущее число научных исследований показало, что совместная деятельность приносит много пользы для здоровья. Например, петь в хоры и создание ритмичной музыки оба были последовательно связаны с улучшением социального, психологического и физического благополучия. Фактически, неврологи теперь показали, что когда люди выступают вместе, есть доказательства того, что активность мозга становится синхронизированный.

Для меня одной из ярких черт этого праздника для службы здравоохранения был звук других человеческих голосов. Нейронаука показала, что человеческий голос оказывает важное влияние, снижение стрессовых гормонов и повышение уровня окситоцина «гормона обнимания». На самом деле, исследования показывают, что голос матери может предложить аналогичный комфорт чтобы обнять.

В период, когда мы настолько ограничены в плане физического контакта с другими, возможно, неудивительно, что мы находим утешение в физическом звуке аплодирующих других людей - слуховом эквиваленте группового объятия. Это также объясняет огромный эмоциональный отклик на истории и видео людей, поющих со своих балконов, а также музыкантов, выступающих дома по уходу.

От самых ранних жизненных моментов до последнего вздоха наши самые фундаментальные эмоции выражаются и воспринимаются через изменения ритма, высоты тона и тембра. Социальная изоляция трудна для большинства из нас в лучшие времена. Это противоречит нашему глубокому человеческому инстинкту собираться в обществе и работать в группах.

С точки зрения эволюции, мы, как правило, безопаснее, когда собираемся вместе, но сейчас мы находимся в необычном положении, когда безопасность зависит от того, как мы держимся на расстоянии. То, что хлопание с соседями 26 марта сделало для меня, для моей мамы и, возможно, для многих из вас, было сильным, эмоциональным и физическим напоминанием о том, что мы являемся частью чего-то большего, и на этот раз кажется, что мы все на одной стороне.Беседа

Об авторе

Кэтрин Ловедей, нейропсихолог, Вестминстерский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Меняющееся чувство себя: от разлуки к заботе и связи
Меняющееся чувство себя: от разлуки к заботе и связи
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии
Коронавирус и Солнце: урок пандемии гриппа 1918 года
Коронавирус и Солнце: урок пандемии гриппа 1918 года
by Ричард Хобдей, магистр наук, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Коронавирус и Солнце: урок пандемии гриппа 1918 года
Коронавирус и Солнце: урок пандемии гриппа 1918 года
by Ричард Хобдей, магистр наук, доктор философии
Все о мыле и естественным образом
Все о мыле и естественным образом
by Сьюзен Спенсер и Джин Роуз

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Clapping For Healthcare Workers Feels So Strangely Uplifting

Why Clapping For Healthcare Workers Feels So Strangely Uplifting People clap from a balcony during a collective scheduled clapping event in honor of workers of the sanitary and health sector in Orense, northwest Spain, 29 March 2020. EPA/Brais Lorenzo

I was immediately worried when I had a call from my mum at just after 8pm on March 26. She has early-stage dementia and lives in a remote village in England with very few neighbours. But instead of panic or worry, I was greeted by an excited voice asking me if I had been outside to cheer for the National Health Service (NHS), the institution for which she worked for more than 40 years.

Despite her poor memory, my mum had somehow remembered that people in the UK had pledged to clap and cheer at 8pm that evening for the tireless health workers treating the rapidly growing number of COVID-19 patients in the country. She had fully expected to be on her own. To her absolute delight and joy, she heard loud whoops and applause from the three houses at the bottom of the hill. She was so uplifted by this moment that she couldn’t wait to see if I had felt it too.

Like millions of people across Europe, I had. My London street had come alive – despite lockdown – with people cheering from their doorsteps or pavements, and children’s faces appearing at open bedroom windows. For the next few hours, my social media was packed with similar shared stories and a palpable sense of hope, joy, gratitude and solidarity. This left me pondering why this simple communal act had such a significant impact on so many of us?

At a very basic level, this display of appreciation makes us feel good because it is an opportunity to explicitly express our gratitude for the extraordinary efforts that so many of our health workers are making. Being grateful has repeatedly been shown to boost wellbeing and promote prosocial behavior.

These uplifting feelings are further boosted by the brain’s unconscious memory system: from a young age, we learn to associate clapping and cheering with positive moments in our life – success, celebration, appreciation and victory. In the same way that the sight of food makes us salivate or the smell of grass evokes a sense of summertime, these sensations automatically elicit positive feelings through the basic process of conditioning.

But the effects we felt last Thursday go beyond learned association and feeling grateful. What many of us found for those few minutes was a much needed sense of human connection and belonging. Social psychologist Stephen Reicher has shown that collective participation, for example at sporting events or in music and religious festivals, enhances our sense of shared social identity, which encourages individuals to support and look out for one another.


 Get The Latest From InnerSelf


As a species, humans have survived because they work in groups, so it is natural for us to feel stronger when there is a sense of togetherness. Some have even argued that our capacity to engage in coordinated activities such as singing, dancing and marching may have contributed to our evolutionary success.

There may be some parallels with research on collective musical performance. An increasing number of scientific studies has shown that performing together has many health benefits. For example, singing in choirs and rhythmic music making have both been consistently linked with better social, psychological and physical wellbeing. In fact, neuroscientists have now shown that when individuals perform together, there is evidence that brain activity becomes synchronised.

For me, one striking feature of this celebration for the health service was the sound of other human voices. Neuroscience has shown that the human voice has an important impact, reducing stress hormones and raising levels of the “cuddle hormone” oxytocin. In fact, research shows that a mother’s voice can offer similar comfort to giving an actual hug.

During a period when we are so restricted in terms of physical contact with others, maybe it is no surprise that we find comfort in the physical sound of other people cheering – the auditory equivalent of a group hug. It also explains the huge emotional response to stories and videos of people singing from their balconies, as well as musicians performing outside care homes.

From our earliest living moments until our last breath, our most fundamental emotions are expressed and received through variations in rhythm, pitch and timbre. Social isolation is difficult for most of us at the best of times. It contradicts our deep human instinct to congregate socially and work in groups.

From an evolutionary perspective, we are generally safer when we come together, but for now we find ourselves in the unusual position where safety depends on us keeping our distance. What clapping with our neighbours on March 26 did for me, for my mum, and probably for many of you, was to provide a powerful, emotional and physical reminder that that we are part of something bigger and for once it feels as though we are all on the same side.The Conversation

About The Author

Catherine Loveday, Neuropsychologist, University of Westminster

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)