Выбор благодарности «вопреки»

Выбор благодарности «вопреки»
Изображение на Ту Ань

Пока ты бродишь по жизни, сестра / брат,
какой бы ни была ваша цель,
следи за пончиком,
а не на дыру.

- ПОДПИШИТЕСЬ В МАГАЗИНЕ КОФЕ МАЙФЛЁВ, ЧИКАГО

Автор бестселлеров Iyanla Venzant, который написал такие вдохновляющие книги, как Акты верыи один День моя душа только что открылась, жил прототип типичной истории из грязи в князи. Бывшему получателю пособия, ей было около сорока лет, когда ее жизнь начала меняться. Несмотря на все это, она утверждает, что ее чувство благодарности продолжало ее поддерживать. «Я благодарна за все, - говорит она, - от бездомности до сидения в доме за полмиллиона долларов».

Эта замечательная женщина указывает на что-то очень важное в благодарности - что мы можем испытать это даже «несмотря на» что-то еще: что наш друг лежит в больнице, умирает, что миллионы людей голодают, когда вы читаете это, что наши собственные в жизни есть испытания и невзгоды, которые могут нас сильно испытать.

Мы не можем ждать, пока все будет хорошо - с нами или с остальным миром - чтобы чувствовать себя благодарными, или мы никогда не будем испытывать это вообще. «Мир слишком склонен к безмятежной радости», - указывает Льюис Смедес, и поэтому мы должны ловить и целовать нашу радость, когда она летит, даже в разгар печали или страданий. Это не означает, что мы отрицаем страдания, но просто означает, что мы не позволяем нашим страданиям ослепить нас к красоте и радости, которые нас окружают, что бы ни происходило.

Это вопрос, где вы решите обратить свое внимание. Попробуйте следующие эксперименты:

1. Выберите одно утро и останавливайтесь каждый час на час и заметьте, что пошло не так в этот период времени. Движение было ужасно, и вы опоздали на работу; погода была мрачной и холодной; ваш начальник жаловался на проект, над которым вы так усердно работали.

2. В тот день, останавливайтесь каждый час в час и обратите внимание на то, что произошло правильно: старый друг крикнул неожиданно; солнце взошло; Вы проделали отличную работу в рекламном письме.

Ты чувствовал себя более живым утром или днем?


Получите последние новости от InnerSelf


Цените Обычные

Нормальный день, дай мне знать о твоем сокровище. Позволь мне учиться у тебя, люблю тебя, благослови тебя, прежде чем ты уйдешь. Позвольте мне не пройти мимо вас в поисках редкого и прекрасного завтрашнего дня.

Позволь мне обнять тебя, пока могу, потому что это не всегда так. Однажды я буду вонзать свои ногти в землю, или закапывать лицо в подушку, или напрягаться, или поднимать руки к небу, и больше всего на свете хочу твоего возвращения.

- Мэри Джин Айрон

Трудно оценить обычное, за исключением того, что отличается от чего-то сложного или сложного. Мне всегда напоминают об истине этого, когда я болел. Когда я в порядке, я воспринимаю свое физическое существо как должное. Я не особенно замечаю, как я себя чувствую; Я просто не знаю об этом. Но когда я болею и начинаю чувствовать себя лучше, я испытываю огромную благодарность за то, как хорошо не быть больным - не иметь больную голову, жжение в горле, свинцовые мышцы и суставы. Я чувствую себя так же, как обычно, но теперь я замечаю, как это здорово.

Другие люди испытывают это ощущение от близкого вызова в автомобиле или самолете, почти банкротства, всего, что потрясает нас от самодовольства и пробуждает нас к удивлению нашего обычного существования.

Хитрость, конечно, состоит в том, чтобы научиться получать это осознание без необходимости болеть, почти потерять свой дом или получить травму в автомобильной аварии. Один из способов сделать это - выбрать обычное задание, которое вы делаете каждый день, и решить, что только сегодня вы будете делать это с осознанием. Это может быть что угодно - мыть посуду, рубить овощи, заправлять постель. Вместо того чтобы делать это, думая о чем-то другом, например, об ужине, который все еще нужно приготовить, или о том, как вы сердитесь на водителя, который вас отрезал, вы на самом деле обращаете внимание на саму задачу, а не на автопилота. Обратите внимание на резкое жужжание пылесоса, жесткое, но мягкое ощущение ребристого шланга в руке, на вид белых волосков собаки на пол из твердой древесины, когда они всасываются в вакуум. , , ,

Этот вид практики осознания, чем конкретнее, тем лучше, отлично подходит для воспитания чувства признательности за обычное. Как отмечает Рик Филд: «Когда мы обращаем внимание, все, что мы делаем - будь то приготовление пищи, уборка или занятие любовью - трансформируется. , , , Мы начинаем замечать детали и текстуры, которые мы никогда раньше не замечали; повседневная жизнь становится яснее, острее и в то же время более просторной ». Наши глаза вновь открыты для чудес абсолютно обыденного, и радость наполняет наши сердца.

Благодарность: противоядие от горечи и обиды

Чем больше света вы позволяете внутри себя,
тем ярче будет мир, в котором ты живешь.

ШАКТИ ГАВАЙН

Горечь - это яд, который погасит свет наших душ, ожесточая нас к радостям жизни и радостям, удерживая нас сосредоточенными только на том, что не так. Когда человек, с которым я жил в течение четырнадцати лет, оставил меня, он сказал, что это потому, что я становлюсь горьким, и он не хотел остаться, чтобы увидеть это. Хотя были и другие причины нашего расставания, в том числе многие, за которые он был ответственен, после того, как боль утраты утихла, я поблагодарил его за звонок для пробуждения; Я превращался в обиженную женщину, и это было последнее, что я хотел на Земле.

Я полон решимости не впадать в горечь снова. Хотя в жизни есть много вещей, которые можно оправданно раздражать, злить или обижать, это не значит, что я должен полностью игнорировать все прекрасное, хорошее и трогательное. Я хочу, чтобы моя душа сияла от переполненной любви, и практика благодарности - один из лучших способов, которыми я знаю, чтобы сделать это.

Благодарность - это внутренний свет, который мы можем использовать, чтобы осветить наши души. Чем больше мы благодарны, тем больше света мы ощущаем и тем больше мы сияем в мире.

© 2017. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Отношение благодарности: как отдавать и получать радость каждый день вашей жизни
автор: MJ Ryan.

Отношение БлагодарностьБлагодарность может быть мощным агентом для перемен. Исследования подтвердили его многочисленные эмоциональные и физические преимущества. Эта книга будет поощрять вас начинать, совершать и отмечать благодарность, чтобы вы могли больше радоваться жизни. Заменяет ISBN 9781573244114

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Сила терпения: как эта старомодная добродетель может улучшить вашу жизнь по MJ Ryan.MJ Ryan является одним из создателей бестселлеров New York Times Случайные акты доброты и автор Счастьеи Отношение Благодарность, Среди других названий. В целом, есть 1.75 миллионов копий своих титулов в печати. Она специализируется на коучинг руководителей высокопроизводительных, предпринимателей и руководства команд по всему миру. Член Международной федерации коучинга, она является пишущим редактором Health.com и Good Housekeeping и появился на The Today Show, CNN, и сотни программ радио. Посещение автором по адресу www.mj-ryan.com

Посмотрите видео с MJ Ryan: Благодарность

Видео / Аудиовизуал: Благодарность (с МДж Райаном)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Choosing Gratefulness “In Spite Of”

Choosing Gratefulness “In Spite Of”
Image by Tú Anh

As you wander on through life, sister/brother,
whatever be your goal,
keep your eye upon the donut,
and not upon the hole.

—SIGN IN THE MAYFLOWER COFFEE SHOP, CHICAGO

Best-selling author Iyanla Venzant, who penned such inspirational books as Acts of Faithand One Day My Soul Just Opened, has lived the prototypical rags-to-riches story. A former welfare recipient, she was about forty when her life began to turn around. Through it all, she claims, her sense of gratitude kept her going. “I’m grateful for everything,” she says, “from being homeless to sitting in a half-million-dollar house.”

This remarkable woman is pointing to some­thing very important about gratitude—that we can experience it even “in spite of” something else: that our friend is lying in a hospital dying, that millions of people are starving as you read this, that our own lives have trials and tribulations that might be sorely testing us.

We can’t wait until everything is OK—with us or with the rest of the world—to feel thankful, or we will never experience it at all. “The world is too bent for unshadowed joy,” Lewis Smedes points out, and so we must catch and kiss our joy as it flies by, even in the midst of sorrow or suffering. This is not to imply that we deny suffering, but just that we not allow our suffering to blind us to the beauty and joy that surrounds us no matter what else is going on.

It’s a matter of where you choose to put your attention. Try the following experiments:

1. Pick one morning and stop every hour on the hour and notice what went wrong in that time period. The traffic was terrible and you were late to work; the weather was gloomy and cold; your boss complained about the project you’ve worked so hard on.

2. That afternoon, stop every hour on the hour and notice what went right: An old friend called out of the blue; the sun came out; you did an excellent job on the sales letter.

Did you feel more alive in the morning or in the afternoon?


 Get The Latest From InnerSelf


Appreciate the Ordinary

Normal day, let me be aware of the treasure you are. Let me learn from you, love you, bless you before you depart. Let me not pass you by in quest of some rare and perfect tomorrow.

Let me hold you while I may, for it may not always be so. One day I shall dig my nails into the earth, or bury my face in the pillow, or stretch myself taut, or raise my hands to the sky and want, more than all the world, your return.

—MARY JEAN IRON

It’s hard to appreciate the ordinary, except in con­trast to something hard or challenging. I am always reminded of the truth of this when I’ve been sick. When I am well, I take my physical being for granted. I don’t particularly notice how I feel; I’m simply not aware of it. But when I’ve been sick and begin to feel better, I am filled with immense gratitude for how good it feels not to be sick—not to have an aching head, a burning throat, leaden muscles and joints. I feel exactly as I normally do, but now I notice how great that is.

Other people experience this sensation from a close call in a car or plane, an almost-bankruptcy, anything that shakes us out of complacency and wakes us to the wonder of our ordinary existence.

The trick, of course, is to learn how to have that awareness without having to be sick, almost lose your house, or get hurt in a car crash. One way to do it is to pick an ordinary task, something you do every day, and decide that just for today, you will do it with awareness. It can be anything—wash­ing dishes, chopping vegetables, making the bed. Instead of doing it while thinking about something else, such as the dinner that still needs to be made or how mad you are at the driver who cut you off, you actually pay attention to the task itself rather than being on automatic pilot. Notice the high-pitched whirring of the vacuum cleaner, the hard-yet-soft feel of the ribbed hose in your hand, the sight of the white dog hairs against the hardwood floor as they are sucked into the vacuum. . . .

This kind of awareness practice, the more specific the better, is great for fostering a sense of apprecia­tion for the ordinary. As Rick Field notes, “When we pay attention, whatever we are doing—whether it be cooking, cleaning or making love—is transformed. . . . We begin to notice details and textures that we never noticed before; everyday life becomes clearer, sharper, and at the same time more spacious.” Our eyes are opened once again to the miracles of the absolutely ordinary and joy fills our hearts.

Gratitude: Antidote to Bitterness and Resentment

The more light you allow within you,
the brighter the world you live in will be.

—SHAKTI GAWAIN

Bitterness is a poison that snuffs the light of our souls, hardening us to life’s pleasures and joys by keeping us focused only on what is wrong. When the man I lived with for fourteen years left me, he said it was because I was turning bitter and he didn’t want to stick around to see it. Although there were other reasons for our breakup, including many he was responsible for, after the pain of the loss had subsided I gave thanks to him for the wake-up call; I was turning into a resentful woman, and that was the last thing on Earth I wanted to be.

I’m determined not to sink into bitterness again. While there are plenty of things in life to be justifi­ably annoyed, angry, or hurt at, that doesn’t mean that I should completely ignore all that is beautiful, good, and touching. I want my soul to shine with an overflowing of love, and practicing gratitude is one of the best ways I know to do it.

Gratitude is an inner light that we can use to illumine our souls. The more we are thankful, the more light we experience and the more we shine forth into the world.

©2017. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

Attitudes of Gratitude: How to Give and Receive Joy Every Day of Your Life
by M.J. Ryan.

Attitudes of GratitudeGratitude can be a powerful agent for change. Research has confirmed its many emotional and physical benefits. This book will encourage you to begin, commit to, and celebrate gratitude so you can experience more joy in life. Replaces ISBN 9781573244114

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

The Power of Patience: How This Old-Fashioned Virtue Can Improve Your Life by M.J. Ryan.M.J. Ryan is one of the creators of the New York Times bestselling Random Acts of Kindness and the author of The Happiness Makeover, and Attitudes of Gratitude, among other titles. Altogether, there are 1.75 million copies of her titles in print. She specializes in coaching high performance executives, entrepreneurs, and leadership teams around the world. A member of the International Coaching Federation, she is a contributing editor to Health.com and Good Housekeeping and has appeared on The Today Show, CNN, and hundreds of radio programs. Visit the author at www.mj-ryan.com

Watch a video with M.J. Ryan: Gratitude

Video/Audiovisual: Giving Thanks (with M.J. Ryan)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}