Искусство заботы: критические "дела" для заботливых людей

Искусство заботы: критические "дела" для заботливых людей
Изображение на truthseeker08

Вопросы и ответы о том, как ухаживать и разговаривать с теми, кому мы служим, от диагноза рака до деменции и всех промежуточных остановок.

Почему забота о себе имеет решающее значение для людей, ухаживающих за людьми, и почему многим лицам, обеспечивающим уход, так сложно обратиться за эмоциональной и материально-технической помощью, в которой они нуждаются?

Как говорят авиакомпании, в маловероятном случае изменения давления в кабине, прикрепите свою маску, прежде чем помогать другим. Точно так же, если вы измотаны, ваши мысли, действия, эмоции и дух находятся под угрозой.

Требуется много выносливости, чтобы быть начеку и служить любящим и конструктивным образом. Поэтому берегите себя, чтобы с любовью и уважением относиться к нуждающимся.

У нас есть иллюзия, что мы можем взять на себя все это и что неспособность адекватно заботиться о наших родителях или пациентах указывает на то, что мы слабы или каким-то образом испытываем недостаток. Точно так же, как требуется деревня, чтобы воспитать ребенка, требуется больше чем один человек, чтобы заботиться о старшем или человеке, зависящем от других в их выживании. Это особенно верно, потому что мы должны одновременно поддерживать нашу жизнь и, возможно, заботиться о своих собственных детях. Это не маленькая задача. Обращение за помощью требует практики, как и с любым новым навыком (продолжайте читать).

Каковы основные последствия для здоровья, не связанные со стрессом или конфликтом, и почему это плохо для нас?

Сверху головы я считаю семь, но я уверен, что мне чего-то не хватает!


Получите последние новости от InnerSelf


1. Стресс (физический, психический или эмоциональный), беспокойство и стресс делают нас более восприимчивыми к болезням.

2. Когда мы не выражаем свои эмоции физически и конструктивно, мы теряем равновесие и способность чувствовать эмоции радости, любви и мира.

3. Наши слова и поступки передают нетерпение и разочарование и обостряют атмосферу нашего взаимодействия.

4. Наша эффективность и ясность делают погружение в нос, подвергая риску себя и тех, о ком мы заботимся.

5. Сочувствие и видение добра в тех, о ком мы заботимся, находится под угрозой.

6. Когда мы не обращаемся и не получаем помощь в связи с возросшей рабочей нагрузкой, мы склонны пренебрегать другими своими обязанностями, такими как супруг, дети и работа.

7. Этот сценарий влияет на наши отношения и в конечном итоге увеличит количество разногласий, враждебности и дистанции.

Какую простую в использовании тактику 3 мы можем использовать для снижения стресса и как это помогает?

1. Самое главное, найти человека поддержки. Это означает получение помощи по уходу за нуждающимся родителем, родственником или пациентом. Что касается поддержки, позвоните и получите твердые обязательства от других членов семьи, друзей, соседей или наймите дополнительную помощь, чтобы ответственность не ложилась полностью на ваши плечи. Если деньги являются проблемой, обратитесь в учреждения по уходу на дому или в волонтерские организации в вашем районе. Многие предлагают занятия в течение часа или двух.

2. Чтобы снизить уровень стресса, позаботьтесь о себе. (Вспомните лозунг авиакомпаний). Чтобы помочь себе, найдите кого-то, кто просто послушает вас, и вы сможете поделиться своими испытаниями и несчастьями. Не отказывайтесь от своей деятельности по уходу за собой. Не поддавайтесь вредным привычкам, таким как сахар, алкоголь, кофе или сжигание свечи на обоих концах. Регулярно делайте физические упражнения. Ешь хорошо. Оставайтесь на связи с друзьями.

3. Говорите конструктивно, когда сталкиваетесь с конфликтами.

Занимайтесь только проблемой. Вы должны избегать нерешенных проблем прошлого и придерживаться настоящего. Занимайтесь одной проблемой за раз и говорите о себя.

Худшее, что вы можете сделать, это «вы» другого человека, обвиняя или обвиняя. Это означает, что не говорите другим о себе, что они сделали неправильно или как они виноваты. Придерживайтесь разговоров о том, что верно для вы, Укажите, что ваши мнения, потребности и желания касаются одной конкретной темы.

При разрешении конфликтов все стороны должны иметь беспрерывную возможность говорить о том, что для них верно. Это может проложить путь к нахождению точки соприкосновения, на которой вы можете начать находить решение.

Как общаться об общих конфликтах, которые часто возникают

Во всех случаях следуйте четырем правилам общения при восстановлении отношений:

1. Придерживайтесь разговоров о себе,

2. Будьте конкретны и обращайтесь к одной теме за раз,

3. Будьте добры, что означает быть позитивным и искать хорошие решения и хорошие усилия,

4. Слушайте хорошо, по крайней мере, 50% времени.

Это значит, сопротивляйтесь им («вы») (рассказывая им, что у них плохо получается) и сосредоточьтесь на том, чтобы любезно высказать свое «я» и конкретный запрос.

Если вы будете следовать этим четырем правилам, после того, как вы поймете позицию каждого человека, вы сможете вместе найти лучшее взаимовыгодное решение. Вот несколько примеров того, как говорить, используя «я» и «конкретику» и «доброту».

* Брат или другой член семьи, который не участвует в уходе или поддержке: расскажите о своей необходимости, например:Я действительно перегорел и мне нужна помощь в этой ситуации, которая затрагивает всех нас."

* Родитель, нуждающийся в заботе, который не хочет сотрудничать: говорите что-то вроде: "Мне действительно нужна твоя помощь. Я устал и расстроен и стараюсь изо всех сил. "

* Расстраивающая ситуация с медицинскими работниками: «Я ценю, насколько вы внимательны и терпеливы с моей матерью. Однако для меня важно, чтобы она регулярно принимала все свои лекарства. Поэтому я был бы признателен, если бы вы придерживались графика, который мы выписали».

* Наше поведение становится недобрым: «Я сейчас очень расстроен, поэтому мне нужно сделать перерыв. Я вернусь через десять минут. Я просто собираюсь посидеть на переднем крыльце».

Если бы вы могли дать только два совета платному или неоплачиваемому поставщику медицинских услуг, какими бы они были и почему?

Сначала расскажи, что для тебя правда о тебе. То есть продолжайте говорить свое «я» о конкретных вещах (избегайте общностей, как всегда или никогда) с членами семьи, друзьями, пациентами, начальниками и т. Д.

Во-вторых, идти за сочувствием. Человек, за которым вы ухаживаете, делает все возможное в данных обстоятельствах. Лучшее, что вы можете сделать, это попытаться понять их и то, с чем они сталкиваются. Бесполезно пытаться убедить их, что вы знаете лучше, чем они.

Попросите их рассказать вам истории об их жизни до вашего рождения, их борьбе и победах. А потом слушай внимательно. (Это четвертое правило общения.) Помните, что это может быть вы!

© 2019 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

Связанные видео

Больше книг на эту тему

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Art of Caretaking: Critical "Things To Do" For People Caring

The Art of Caretaking: Critical "Things To Do" For People Caring
Image by truthseeker08

Questions and answers about caretaking and speaking up with those we serve, from a cancer diagnosis to dementia and all stops in-between.

Why is self-care critical for people caring and why is it so hard for many caregivers to ask for the emotional and logistical help they need?

As the airlines say, in the unlikely event of a change in cabin pressure, affix your own mask before assisting others. In the same way, if you're exhausted, your thoughts, actions, emotions, and spirit are all compromised.

It takes a lot of stamina to be alert and of service in a loving and constructive way. So take care of yourself so you can give with love and respect to those in need.

We have the illusion that we can shoulder it all and that not being able to adequately care for our parents or patients indicates we are weak or somehow lacking. Just as it takes a village to raise a child, it takes more than one person to care for an elder or a person dependent on others for their survival. This is especially true because we must simultaneously maintain our lives and perhaps care for our own children. This is no small task. Asking for help requires practice, as with any new skill (keep reading).

What is the main health impact of not dealing with stress or conflict and why is that bad for us?

Off the top of my head, I count seven but I'm sure I'm missing some!


 Get The Latest From InnerSelf


1. Stress (physical, mental, or emotional), anxiety, and overwhelm make us more susceptible to illness ourselves.

2. When we don't express our emotions physically and constructively, we lose our balance and our ability to feel the emotions of joy, love, and peace.

3. Our words and actions convey impatience and frustration, and put a bummer vibe over our interactions.

4. Our efficiency and clarity take a nose-dive, putting ourselves and those we are caring for at risk.

5. Empathy and seeing the good in those we care for is at risk.

6. When we don't address and get help with the increased workload, we tend to neglect our other responsibilities, like our spouse, children, and work.

7. This scenario impacts our relationships and will eventually increase the amount of discord, animosity, and distance.

What are 3 easy-to-implement tactics we can deploy to reduce stress and how does that help?

1. Most importantly, find a support person. That means getting help caring for your in-need parent, relative, or patient. In terms of support, call on and get firm commitments from other family members, friends, neighbors, or hire additional help so that the responsibility doesn't land totally on your shoulders. If money is an issue, check with in-home care facilities or volunteer organizations in your area. Many offer drop-in activities for an hour or two.

2. To reduce your stress level, take good care of your own self. (Remember the airlines slogan). In terms of helping yourself, find someone who will just listen so you can vent and share your trials and tribulations. Don't abandon your self-care activities. Don't indulge addictions such as sugar, alcohol, coffee, or burning the candle at both ends. Exercise regularly. Eat well. Keep in touch with your friends.

3. Speak up constructively when encountering conflicts.

Deal only with the issue at hand. You must avoid bringing in past unresolved problems and stick to the present. Deal with one issue at a time and speak up about yourself.

The worst thing you can do is to "you" the other person by accusing or blaming. That means, don't tell others about themselves, what they did wrong or how they are at fault. Stick to talking about what is true for you. State what your opinions, needs, and wants are about the one specific topic.

In resolving conflicts, all parties need to have an uninterrupted opportunity to speak about what is true for them. This can pave the way towards finding a common ground on which you can begin to find a solution.

How to communicate about common conflicts that often arise

In all instances, follow the Attitude Reconstruction four rules of communication:

1. Stick to talking about yourself,

2. Stay specific and address one topic at a time,

3. Be kind, which means be positive and look for good solutions and good efforts,

4. Listen well, at least 50% of the time.

That means, resist "You-ing" them (telling them what they aren't doing well) and focus on kindly speaking up your "I" and a specific request.

If you follow the four rules, after understanding each person's position, you can then work together to find the best win-win solution. Here are some examples of how to speak up using "I"s and "specifics" and "kindness."

* A sibling or other family member who doesn’t participate in care or provide support: Speak up about your need, such as "I'm really burned out and need help in this situation that affects all of us."

* A parent needing care who is uncooperative: Speak up, saying something along the lines of, "I really need your help. I'm tired and frustrated and am trying my best."

* Frustrating situation with healthcare providers: "I appreciate how attentive and patient you are with my mother. However, it's important to me that she takes all of her medications regularly. So I'd appreciate it if you would adhere to the schedule we've written out."

* Our behavior is getting unkind: "I'm feeling really frustrated right now and so I need to take a break. I'll be back in ten minutes. I'm just going to sit out on the front porch."

If you could only give two pieces of advice to a paid or unpaid care provider, what would they be and why?

First, speak up what's true for you about you. That is, keep saying your "I"s about specific things (avoid generalities like always or never) with family members, friends, patients, and bosses, etc.

Second, go for empathy. The person you are caring for is doing the best they can under the circumstances. The best you can do is to try and understand them and what they are facing. It’s not productive to try to convince them that you know better than they do.

Ask them to tell you stories about their life, before you were born, their struggles and triumphs. And then listen attentively. (This is the fourth Communication rule.) Remember, that could be you!

©2019 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

click to order on amazon

 

 

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Related Video

More books on this topic

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}