Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Изображение на skeeze

В нашем личном развитии наступает время, когда мы понимаем, что мы не изолированные, независимые люди, а скорее, что мы все взаимозависимы. Затем мы испытываем искреннюю заботу и заботу о других, становимся более осведомленными о целом и испытываем глубокое желание делиться нашими богатствами, какими бы они ни были, с другими.

Зачем стремиться к безусловной любви? Это потому, что мы не любим безоговорочно ради любви. Скорее мы любим безоговорочно как акт службы, способ свободно отдавать себя, способ служить друг другу, человечеству и миру.

Гуманитарный Альберт Швейцер заметил: «Я не знаю, какова будет ваша судьба, но я знаю одно: среди вас будут действительно счастливые люди, которые искали и нашли способ служить».

Истинное служение - это всегда быть тем, кем мы являемся, и как можно лучше выражать свои присущие трансперсональные качества, включая безусловную любовь. Процесс эволюции вовлекает нас всех в сознательное сотрудничество с ним, и поэтому мы начинаем видеть потребности целого и направлять наши ресурсы для удовлетворения этих потребностей.

Ключ к сервису: «хочу», а не «должен»

Ключ к обслуживанию делает то, что мы хотеть делать, а не иметь сделать, без усилий. Тренер по психосинтезу, которого мы знаем, предлагает два руководящих принципа при решении, что делать в жизни:

• Сделать вклад.

• Сделай это от всего сердца на сто процентов.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы можем спросить себя:Как могу ли я лучше служить, в котором могу ли я внести свой вклад, какие самая большая потребность, в котором могу я дать сто процентов? Популярная поговорка дает ответ: «Не спрашивайте, что нужно миру; скорее спросите, что заставляет ваше сердце петь, и иди делай это. Ибо мир нуждается в людях, которые поют ».

Применяя это

Вот несколько советов о том, как привнести в вашу жизнь больше безусловной любви.

1. утверждение

Чтобы не осуждать, не критиковать и не осуждать других, молча утверждайте себя всякий раз, когда у вас возникает соблазн недоброжелательно думать о ком-то, «Я люблю тебя, я благословляю тебя, я вижу божественность внутри тебя».

Напомните себе, чтобы смотреть за пределы всех внешних проявлений. Узнавать и ценить людей такими, какие они есть - постоянный центр чистого Самосознания, любви и воли.

2. Креативная (идеальная модель) визуализация

Представьте себе, как вы хотели бы в идеале выразить безусловную любовь - не образец совершенства, а реалистичный и достижимый идеал. Затем визуализируйте и испытайте себя в этом идеале.

Медленно переходите от сцены к сцене в течение всего дня, включая общение с другими на работе, на отдыхе и дома.

3. Ангелы и смертные

Каждый год в начале декабря члены Фонда Финдхорна принимают участие в праздничном ритуале под названием «Ангелы и смертные». Они пишут свои имена на листочках бумаги и кладут их в шляпу. Когда все это делают, каждый вытягивает имя и становится мгновенным «ангелом» для своего «смертного», выбранного таким образом. Таким образом, каждый является и смертным, и ангелом для другого смертного.

С тех пор и до Рождества задача ангелов - любить, ценить и благословлять своих смертных настолько разными способами, насколько они могут себе представить - анонимно; смертные никогда не знают, кто их ангелы, до рождественского утра. Ангелы находят творческие пути, а также добровольных помощников, чтобы их смертные знали, что за ними следят заботливые ангелы-хранители.

Какую бы форму они ни приняли, это все акты безусловной любви, потому что все участники, как смертные, должны верить, что они получат полное и любящее внимание своего ангела, независимый из того, что они могут сделать для своего собственного приемного смертного. Таким образом, их внимание может быть сосредоточено больше на предоставлении, чем получении. В этом ритуале, как и в жизни, когда каждый дает, каждый получает.

Стать ангелом для кого-то

Чтобы практиковать безусловную любовь, мы приглашаем вас стать «ангелом» для кого-то! Не ждите до Рождества. Сделай это сейчас. Выберите «смертного», возможно, кого-то из вашей семьи, церкви или медитативной группы, сотрудника, соседа или того, кто занимает ваш пост, и начинайте находить способы признать, оценить и сделать простые мелочи для человека - все анонимно , конечно.

Если вы чувствуете себя стеснительным, неловким или смущенным, следуя этому совету, помните, что вы делаете это для другого человека, а не для себя. Это не требует больших затрат времени, денег или усилий - только любовь: не сдерживайте себя. Откройте свое сердце и сосредоточьтесь на любви, заботе, радости дарения.

Продолжайте ценить и благословлять одного и того же человека столько, сколько пожелаете. Или принимайте нового смертного каждую неделю! Никогда не раскрывайте свою личность. Тогда вы можете быть уверены, что все замечательные вещи, которые вы делаете для своего приемного смертного, являются актами чистой безусловной любви.

Рекомендуемое чтение

Сила безусловной любви: руководство 21 для начала, улучшения и изменения ваших наиболее значимых отношений,Кен Кейс-младший, представляет стратегию любить безоговорочно. Он предлагает: «Безусловная любовь означает научиться отделять человека от проблемы. Любить человека; работать с проблемой ».

Безусловная любовь, Джон Пауэлл, SJ, говорит: «Любовь бывает либо условной, либо безусловной. Либо я прилагаю условия к моей любви к тебе, либо нет. В той степени, в которой я прилагаю такие условия, я не очень тебя люблю. Я только предлагаю обмен, а не подарок. А настоящая любовь есть и всегда должна быть бесплатным подарком ».

© 1993, 2004, 2018 от Эйлин Кэдди и Дэвида Эрла Платтса.
Все права защищены. Издатель: Финдхорн Пресс, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Учиться любить
Эйлин Кэдди и Дэвид Эрл Платтс.

Эйлин Кэдди и Дэвид Эрл Платтс учатся любить.В этом простом, но в то же время проницательном руководстве Эйлин Кэдди и Дэвид Эрл Платтс подробно описывают практические практические аспекты изучения чувств, отношений, убеждений и прошлого опыта, которые мешают нам любить и получать любовь. Они показывают, что привнесение большего количества любви в нашу жизнь - это не загадка, а часто возвращение к себе и нашим основным ценностям. Авторы исследуют чувства принятия, доверия, прощения, уважения, открытости и риска, среди прочего, в рамках сострадательного понимания и неосуждения. Обманчиво простые, но глубокие упражнения, медитации и визуализации помогают читателю исследовать свой внутренний мир и внедрять эти жизненные концепции в свою жизнь.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Книги Эйлин Кэдди

Об авторах

Эйлин Кэдди, MBE (1917-2006)Эйлин Кэдди, MBE (1917-2006), была соучредителем фонда Findhorn, процветающего духовного сообщества на севере Шотландии. В течение более чем 50 лет Эйлин слушала и делилась своим внутренним руководством, вдохновляя миллионы людей по всему миру. Дэвид Эрл Платтс, доктор философии, бывший консультант, тренер, писатель и консультант по психосинтезу, много лет жил в Финдхорне, где он много работал с Эйлин.

Дэвид Эрл Платтс, доктор философии, бывший консультант, тренер, писатель и консультант по психосинтезу, много лет жил в Финдхорне, где он интенсивно работал с Эйлин Кэдди.

Видео: Медитация от открытия дверей внутри Эйлин Кэдди

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Unconditional Love Is A Way Of Serving One Another, Humanity and The World

Unconditional Love: A Way Of Serving One Another, Humanity and The World
Image by skeeze

A time comes in our personal development when we realize that we are not isolated, independent individuals, but rather that we are all interdependent. We then experience genuine care and concern for others, become more aware of the larger whole and feel a deep desire to share our riches, whatever they may be, with others.

Why strive for unconditional love? It is because we do not love unconditionally for love’s sake. Rather we love unconditionally as an act of service, a way of giving freely of ourself, a way of serving one another, humanity and the world.

Humanitarian Albert Schweitzer observed, “I don’t know what your destiny will be, but one thing I know: the only ones among you who will be really happy are those who have sought and found how to serve.”

True service is being who we are at all times and expressing as best we can our inherent transpersonal qualities, including unconditional love. The process of evolution engages us all to be conscious co-operators with it, and so we begin to see the needs of the whole and direct our resources to meet those needs.

The Key To Service: "Want To" Rather Than "Have To"

The key to service is doing what we want to do, not have to do, in an effortless way. A Psychosynthesis trainer we know suggests two guiding principles when deciding what to do in life:

• Make a contribution.

• Do it whole-heartedly one hundred per cent.


 Get The Latest From InnerSelf


We may ask ourself, ‘How can I best serve, where can I contribute, what is the greatest need, where can I give one hundred per cent?’ A popular saying provides the answer, ‘Ask not what the world needs; ask rather what makes your heart sing and go do that. For what the world needs is people with hearts that sing.’

Applying It

Here are a few suggestions for bringing more unconditional love into your life.

1. Affirmation

To avoid judging, criticizing and condemning others, affirm silently to yourself whenever you are tempted to think unkindly towards someone, ‘I love you, I bless you, I see the divinity within you.’

Remind yourself to look beyond all outer appearances. Recognize and appreciate people for who they are—a permanent centre of pure Self-awareness, love and will.

2. Creative (Ideal Model) Visualization

Imagine how you would ideally like to express unconditional love—not a model of perfection, but a realistic and attainable ideal. Then visualize and experience yourself being this ideal.

Move slowly scene by scene through a full day’s activities, including interactions with others at work, leisure and home.

3. Angels and Mortals

Each year in early December, Findhorn Foundation members take part in a festive ritual called ‘Angels and Mortals’. They write their names on slips of paper and put them into a hat. When everyone has done so, each then draws out a name and becomes an instant ‘angel’ for their ‘mortal’ so chosen. Thus, everyone is both a mortal, and an angel for another mortal.

From then until Christmas, the angels’ task is to love, appreciate and bless their mortals in as many different ways as they can imagine—anonymously; mortals never know who their angels are until Christmas morning. Angels find creative ways, as well as willing helpers, to let their mortals know they are being watched over by caring guardian angels.

Whatever form they take, these are all acts of unconditional love because all participants must trust, as mortals, that they will receive the full and loving attention of their angel, independent of however much they may do for their own adopted mortal. Thus, their attention can be focused more upon giving rather than receiving. In this ritual, as well as in life, when everyone gives, everyone receives.

Become An Angel for Someone

To practise unconditional love, we invite you to become an ‘angel’ for someone! Do not wait until Christmas. Do it now. Choose a ‘mortal’, perhaps someone in your family, church or meditation group, a co-worker, a neighbour or whoever delivers your post, and begin to find ways to acknowledge, appreciate and do simple little things for the person—all anonymously, of course.

If you feel shy, awkward or embarrassed about following this suggestion, remember you are doing it for the other person, not for yourself. It need not take a great expenditure of time, money or effort—only love: Do not hold yourself back. Open your heart and focus upon the love, the caring, the joy of giving.

Continue to appreciate and bless the same person for as long as you wish. Or adopt a new mortal every week! Never reveal your identity. Then you can be assured that all the wonderful things you do for your adopted mortal are acts of pure unconditional love.

Suggested Reading

The Power of Unconditional Love: 21 Guidelines for Beginning, Improving, and Changing Your Most Meaningful Relationships,by Ken Keyes Jr, presents a strategy for loving unconditionally. He suggests, “Unconditional love means learning to separate the person from the problem. Love the person; work with the problem.”

Unconditional Love, by John Powell, SJ, says, “Love is either conditional or unconditional. Either I attach conditions to my love for you or I do not. To the extent that I do attach such conditions, I do not really love you. I am only offering an exchange, not a gift. And true love is and must always be a free gift.”

©1993, 2004, 2018 by Eileen Caddy and David Earl Platts.
All Rights Reserved. Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Learning to Love
by Eileen Caddy and David Earl Platts.

Learning to Love by Eileen Caddy and David Earl Platts.In this simple yet insightful guide, Eileen Caddy and David Earl Platts detail the down-to-earth practicalities of exploring feelings, attitudes, beliefs, and past experiences that block us from loving and from receiving love. They show how bringing more love into our lives is not a mystery but often a journey back to ourselves and our core values. The authors examine the feelings of acceptance, trust, forgiveness, respect, opening up, and taking risks, among others, within a framework of compassionate understanding and non-judgment. Deceptively simple yet profound exercises, meditations, and visualizations support the reader in examining their inner world and implementing these vital concepts into their lives.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

Books by Eileen Caddy

About the Authors

Eileen Caddy, MBE (1917-2006)Eileen Caddy, MBE (1917-2006), was the co-founder of the Findhorn Foundation, a thriving spiritual community in the North of Scotland. For more than 50 years, Eileen listened to and shared her inner guidance, inspiring millions around the world. David Earl Platts, Ph.D., a former consultant, trainer, writer, and psychosynthesis counsellor, lived at Findhorn for many years where he worked extensively with Eileen.

David Earl Platts, Ph.D., a former consultant, trainer, writer, and psychosynthesis counsellor, lived at Findhorn for many years where he worked extensively with Eileen Caddy.

Video: Meditation from Opening Doors Within by Eileen Caddy

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}