Что такое любовь: быть добрым к другим и к себе

Что такое любовь? Быть добрым к ближнему и к себе
Изображение на rawpixel

Когда на днях я размышлял о любви - о любви к себе, о любви к ближнему, о любви к самому миру, - мне пришло в голову, что при всей «стигме», связанной со словом «любовь», иногда мы можем быть в растерянности относительно что это на самом деле значит.

Любовь изображалась как секс, как мученичество, как самовосхваление или как взаимозависимость. Таким образом, когда мы говорим о любви к себе или любви к другим, мы можем не понимать, что именно это означает. Это эгоистично, нарциссично, условно? Что именно означает "любить себя"?

Гораздо более простой и, возможно, более понятный способ выразить эту цель или видение - просто сказать «будь добрее». Подумайте об этом, когда мы добры к кому-то, кого мы определенно не любим, и когда мы добры к себе, это любовь к себе. Когда мы добры к Земле, мы демонстрируем любовь в действии.

Будьте добры к своему соседу и к себе

Возможно, вместо того, чтобы пытаться практиковать возлюби ближнего твоего, как самого себя мы могли бы лучше понять и практиковать, будь добр к ближнему и к себе.

Будь добрым. Теперь мы все знаем, что это значит. Быть добрым не имеет смысла, как может иметь любовь, сексуальности или мученичества. Быть добрым просто так - быть добрым к другим, быть добрым к себе.

Для меня приход к осознанию этого просто сделал любовь к себе и к ближнему намного проще. Я просто должен быть «добрым» к себе и «быть добрым» к моему соседу. Я могу сосредоточиться на добрых мыслях, добрых мотивах и добрых поступках.

Случайные акты доброты

Возможно, вы помните несколько лет назад, что движение начало иметь дело с практикой Случайных Актов Доброты. Это включало такие вещи, как помещение денег в парковочные счетчики, когда вы увидели, что у них кончится минута - даже если вы не знали, чья это машина, которую вы спасали от парковочного билета. Это также включало в себя оплату за человека позади вас, когда вы попали в пункт оплаты.

Практика случайных добрых дел связана с тем, чтобы быть добрым к людям, не ожидая никакой награды или благодарности. Быть добрым к незнакомцам. Быть добрым, просто чтобы быть добрым - не потому, что кто-то ожидал от вас этого, или потому, что вы чувствовали вину. Это просто акт доброты и акт любви - бескорыстный, необоснованный, неожиданный и, возможно, не вознагражденный. За исключением того, что тогда мы обнаруживаем, что доброта является собственной наградой. Нам хорошо, потому что мы знаем, что «сделали хорошо». Мы чувствуем себя удовлетворенными, потому что знаем, что действовали от души.

Доброта исходит из сердца. Если это исходит из головы, это может быть скорее аналитическим решением, например, я буду добр к этому человеку, поэтому они, в свою очередь, сделают мне одолжение. Снаружи это может показаться добротой, но вы знаете, что ваша мотивация не бескорыстна. Доброта по отношению к другим не к себе, а к другим.

Тем не менее, даже доброта, которая начинается с корыстных побуждений, может помочь другим. Это может быть случай «подделка, пока вы не сделаете это». Может быть, сначала мы добры, потому что знаем или надеемся, что мы что-то из этого получим. Но с течением времени мы узнаем, что доброта - это его собственная награда. Он создает эндорфины (счастливые гормоны) в нашем организме. Это заставляет нас чувствовать, что мы сделали что-то хорошее, и поэтому мы чувствуем себя хорошо. Хотя доброта совершается, не ожидая награды, когда она совершается бескорыстно, она приносит великие награды - внутренний мир, счастье и удовлетворение от хорошо сделанного поступка.

Положите немного доброты в ваше сердце

Мы все можем использовать больше доброты в нашей жизни. Когда мы едим продукты, которые, как мы знаем, вредны для нашего здоровья и благополучия, мы добры к своему телу, к себе? Когда мы оскорбляем кого-то или обижаемся и кипим от обиды, мы добры к нам или к ним? В конце концов, удержание гнева повышает наше кровяное давление, повышает уровень стресса и создает хаос в нашем собственном теле - не говоря уже о влиянии на мир и гармонию в комнате.

Вопрос, который мы задаем себе во время нашего дня: «Я добрый?» На днях, когда я сидел с подругой, я начал что-то дразнить ее. Как только я это сделал, внезапно я понял, что я не добрый. К сожалению. Теперь моя цель - вспомнить, прежде чем я отвечу гневом, нетерпением или даже дразнением, чтобы спросить себя: "Я добрый?"

Я считаю, что многие вещи, которые я «обычно» считал хорошими (даже шутки о наших государственных чиновниках), не являются добрыми. Поэтому я перефразирую свои мысли или слова, чтобы быть добрыми - честными, но добрыми. Когда я добрый, я чувствую себя лучше, и я уверен, что окружающие меня люди тоже чувствуют себя лучше.

Могу ли я быть добрым?

Если мы посмотрим на многие из наших действий и спросим "Я добрый?" мы можем обнаружить целый набор этики, чтобы жить. Замусоривание? Не добрый. Вождение безрассудно? Не добрый. Едят нездоровую пищу? Не добр к нашему телу. Ходить в плохом настроении? Не добр к себе или другим. Gossiping? Определенно не добрый. И этот список можно продолжать и продолжать ...

Вот для всех нас, практикующих быть добрыми друг к другу, к себе и к нашей Матери-Земле. Небольшая доброта может иметь большое значение в исцелении боли в нашем сердце и пропасти между людьми и планетой.

Рекомендуемые книги:

Случайные акты доброты
по Dawna Маркова.

Случайные акты добротыНазванный США сегодня Лучшая ставка для педагогов, это книга, которая поощряет изящество с помощью самых маленьких жестов. Вдохновение для движения доброты, Случайные акты доброты является противоядием от утомленного мира. Его правдивые истории, вдумчивые цитаты и предложения о щедрости вдохновляют читателей жить в этом прекрасном новом издании более сочувственно.

Информация / Заказ книги, Также доступно как аудиокнига.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

Видео: на камеру попали невероятные акты доброты

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

What Is Love: Being Kind To Others and To Yourself

 What Is Love? Being Kind To Your Neighbor and To Yourself
Image by rawpixel

As I was reflecting the other day on love -- loving ourselves, loving our neighbor, loving the world itself -- it came to me that with all the "stigma" attached to the word love, sometimes we may be at a loss as to what it really means.

Love has been portrayed as sex, as martyrdom, as self-aggrandizement, or as co-dependence. Thus when we speak of loving ourselves or loving others, we may be unclear at to exactly what that means. Is it selfish, is it narcissistic, is it conditional? What exactly is "loving ourselves"? 

A much simpler way, and maybe a more understandable way, to express that goal or vision is simply to say "Be Kind". Think about it, when we are kind to someone we are definitely not unloving and when we are kind to ourselves, that is loving ourselves. When we are kind to the Earth, we are demonstrating love in action.

Be Kind To Your Neighbor and To Yourself

Maybe, rather than trying to practice love thy neighbor as thyself, we could better understand and practice, be kind to your neighbor and to yourself.


 Get The Latest From InnerSelf


Be Kind. Now we all know what that means. Being kind has no connotations, as love can have, of sexuality or martyrdom. Being kind is simply that -- being kind to others, being kind to ourselves.

For me, coming to this realization just made loving myself and loving my neighbor a whole lot simpler. I just have to "be kind" to myself and to "be kind" to my neighbor. I can focus on having kind thoughts, kind motives, and kind actions.

Random Acts of Kindness

You may remember some years back a movement started having to do with practicing Random Acts of Kindness. This involved such things as putting money into parking meters when you saw they were about to run out of minutes -- even if you had no idea whose car it was that you saving from a parking ticket. It also involved paying for the person behind you when you got to the toll booth.

Practicing random acts of kindness has to do with being kind to people without expecting any reward or thanks. Being kind to strangers. Being kind just to be kind -- not because someone expected it of you, or because you felt guilty. It is simply an act of kindness, and act of love - unselfish, unwarranted, unexpected, and maybe unrewarded. Except we then find that kindness is its own reward. We feel good because we know we "did good". We feel satisfied, because we know we acted from the heart.

Kindness comes from the heart. If it comes from the head it may be more of an analytical decision, such as, I will be kind to this person so they will in turn do me a favor. That may appear like kindness on the outside, but you know that your motivation is not selfless. Kindness toward others is not for the self, it is for the other.

Yet even kindness that starts with a selfish motive can help others. It may be a case of "fake it till you make it". Maybe at first, we're kind because we know, or we hope, that we'll get something out of it. But as time goes by, we learn that being kind is its own reward. It creates endorphins (happy hormones) in our body. It makes us feel like we did something good and thus we feel good. While kindness is done without expecting a reward, when it is done unselfishly, it brings great rewards - inner peace, happiness, and satisfaction of a deed well done.

Put A Little Kindness in Your Heart

We all certainly can use more kindness in our lives. When we eat foods that we know are harmful to our health and well-being, are we being kind to our body, to ourselves? When we insult someone, or hold a grudge and seethe with resentment, are we being kind -- either to ourselves or to them? After all, holding on to anger raises our blood pressure, increases our stress levels, and creates havoc in our own body - never mind the effect on the peace and harmony in the room.

The question to ask ourselves as we go about our day is "Am I Being Kind?" The other day, as I sat with a friend, I started teasing her about something. As I did so, all of a sudden I realized that I wasn't being kind. Oops. Now, my goal is to remember, before I respond with anger or impatience, or even teasingly, to ask myself "Am I being kind?"

I find that a lot of things that I "normally" thought were fine (even jokes about our government officials) are not kind. So I rephrase my thoughts or words to be kind -- honest, but kind. It makes me feel better about myself when I'm being kind and I'm sure it makes the people around me feel better as well.

Am I Being Kind?

If we look at many of our actions and ask "Am I being kind?" we can discover a whole set of ethics to live by. Littering? Not kind. Driving recklessly? Not kind. Eating junk food? Not kind for our body. Going around in a bad mood? Not kind to ourselves or to others. Gossiping? Definitely not kind. And the list goes on and on...

Here's to all of us practicing being kind to each other, to ourselves, and to our Mother Earth. A little kindness can go a long way in healing the ache in our heart and the divide between people and planet.

RECOMMENDED BOOK:

Random Acts of Kindness
by Dawna Markova.

Random Acts of KindnessNamed a USA Today Best Bet for Educators, this is a book that encourages grace through the smallest gestures. The inspiration for the kindness movement, Random Acts of Kindness is an antidote for a weary world. Its true stories, thoughtful quotations, and suggestions for generosity inspire readers to live more compassionately in this beautiful new edition.

Info/Order this book. Also available as an audiobook.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Video: 10 Incredible Acts of Kindness Caught On Camera

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}