Любить друг друга - и мир вокруг нас - вслух

Любить друг друга и мир вокруг нас вслух
Изображение на Шейла Сантиллан

«Я не пойду, куда может привести путь, но я пойду
там, где нет пути, и я оставлю след ».

- МУРИЭЛЬ СТРОД, ПОЭТ

Все началось с пост-ноты и трех простых слов. Доброе утро красавица. Это должно было быть напоминанием от моего мужа, что я дорожу. Никто из нас не совсем уверен, когда это началось, но я вспоминаю, как говорил ему, что мне понравилось бы это заявление вместо подарка на День святого Валентина ... три маленьких слова, произносимых каждый день вслух. Это был бы идеальный подарок.

С того дня мой муж повторял фразу «Доброе утро, красавица». Несколько лет спустя он все еще так или иначе говорит мне эти слова каждое утро. Эта традиция является сигналом, который мы связаны. Его слова также высветились утром перед моей миской с хлопьями, прикреплены к моей кофейной чашке и размещены на зеркале в ванной, оставляя след доброты. Эти маленькие любящие жесты, в свою очередь, напоминают мне о силе любить его вслух.

Это не просто любовь в романтическом смысле этого слова, а скорее способность выражать громкие чувства, которые мы испытываем, когда обожаем, лелеем или заботимся о ком-то или о чем-то. Это волнение и страсть, которые мы испытываем, когда чувствуем себя живыми и связанными. Речь идет о жизни и сознании чего-то большего, чем мы сами. Речь идет о самоотдаче, потому что это правильно.

Фраза «любить вслух» относится к способу жить открыто и без сожалений. Он переходит от быстрых смайликов к задумчивым эмоциям. Это признание силы более мягкого, произнесенного слова, наполненного щедрым духом.

Когда о положительных чувствах рассказывают вслух, мы даем дар подтверждения, вдохновения и любви. И лучшая часть? Кто-то слышит нас, верит в то, что мы сказали, и чувствует себя ценным. Это вау в моей книге.

Установите немного любви в движении

Каждый день мы можем просыпаться радостно, оставаться позитивными и привести в движение немного любви. Благодаря миссии этой книги мы вместе можем стать источником добра и источником доброты. Хранение позитивных мыслей взаперти в наших умах ограничивает нашу способность создавать больше доброй воли, и это пустая трата времени. Это так просто.

Хорошая жизнь строится один день за один раз. Поймай себя или кого-то еще, кто делает что-то замечательное, и обратите внимание. Замедлите достаточно, чтобы соединиться с вашим заботливым и щедрым сердцем. Держите ваши слова добрыми и ваши действия бескорыстными, милостивыми и ответственными. Вот о чем эта книга.

Пульсационный эффект счастья

Когда мы разделяем позитивную мысль, волновой эффект - это вибрация счастья, которая может зажечь или укрепить отношения. Это добавляет немного бодрости в наш шаг.

Каждый из нас может сделать чей-то день счастливым и повлиять на их мысли. Каждый день мы можем оставить напоминание о наших намерениях и стать источником света для других, благословением.

By бытие Изменения, которые мы хотим видеть, мы показываем другим, как мы надеемся, что к нам обратятся. Слова имеют большое значение, особенно когда они делятся вслух.

Сердечный, оптимистичный диалог влияет на наше благополучие

Доброта заразительна, но даже более того, добрые слова могут быть преобразующими, если мы верим и действуем на них. С этим согласны несколько светил. Александр Великий, Далай-лама, Франклин Делано Рузвельт, Конфуций, Ральф Уолдо Эмерсон, Халил Джебран, Уильям Вордсворт и даже мои любимые мама и папа. Добавьте важные исследования, проведенные ведущими психологами и экспертами по вопросам человеческого сердца и разума, и станет ясно, что искренний, оптимистичный диалог влияет на наше благополучие.

Звучит просто, но я знаю, что не всегда легко выразить себя. Это требует практики. Обязательство

Хотя добрые слова звучат у меня с легкостью, многие из нас не воспитывались, когда нам говорили, насколько мы важны. Если, с другой стороны, мы были воспитанный с серийным оптимизмом, это не следует путать с Поллианной или кленовым сиропом или в розовых очках.

Это основной уход. Любить жизнь вслух и делиться позитивными чувствами захватывает момент во времени и сохраняет его. Когда я чувствую что-то доброе, я стараюсь не сопротивляться побуждению выразить это словами.

Любить друг друга и мир вокруг нас Out Loud

Я осознал больше, чем когда-либо, что мы все можем вдохновляться любить друг друга - партнеров, детей, семью, друзей - и мир вокруг нас вслух, Когда мы проявляем оптимизм и ищем добра в других, мы находить больше пользы. Записывая наши чувства дает им голос, но наши представить голос, пронизанный добротой и щедро преданный другим, обладает уникальной способностью распространять надежду и счастье.

Я тронут людьми, которые никогда не упускают возможности проявить себя воодушевляющим образом. Они воплощают в себе лучшее из человеческого духа и напоминают нам о том, как выглядит хорошая жизнь.

Когда дело доходит до жизни и выдачи вслух, посмотрите, как, когда мы облегчаем нагрузку другого человека, мы украшаем наш собственный мир.

© 2019 Робин Спизман. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Любить вслух: сила доброго слова
Робин Спизман

Любить вслух: сила доброго слова Робин СпизманЛюбить вслух Это небольшая книга с большим посланием: у вас есть возможность оказывать позитивное влияние на чей-то день, каждый день, и это не так сложно, как вы думаете. Робин Спизман провела свою карьеру, находя способы порадовать других подарками и делами. Наблюдая за тем, как малейший комплимент или замечание благодарности могут превратить неловкий момент в связь и радость, она решила найти слова и поступки, призванные дать понять кому-то, что мы обращаем внимание, мы заботимся и ценим их. С LOL Snapshots и LOL ежедневные предложения в многочисленных категориях, Любить вслух готова вдохновить движение на более доброе, более активное сообщество. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon



Об авторе

Робин СпизманРобин Спизман отмечен наградами, New York Times автор бестселлера, спикер и ветеран медиа, который часто появлялся на NBC Cегодня шоу. Номинирован на премию «За лучшую жизнь», на премию «Семейный канал США сегодня», а также на «Автора года в Грузии», Робин - женщина многих достижений. Журнал «Бизнес для бизнеса» назвал Робин одной из ведущих женщин Атланты и дивой делового мира Атланты. Популярный основной докладчик, она развлекала аудиторию по всей стране страстными и живыми презентациями по различным темам, включая подарки, потребительские темы, женские проблемы, покупки, вдохновляющие темы, продвижение себя, написание книг и другие актуальные идеи. Посвященный общественным работам, Робин Спизман работал в фонде «Загадай желание» Национального консультативного совета Америки. Посетите ее сайт по адресу http://www.robynspizman.com.

Другие книги этого автора

Видео / Интервью с Робин Спизман о том, как любить вслух

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Loving Each Other -- and The World Around Us -- Out Loud

Loving Each Other and The World Around Us Out Loud
Image by Sheila Santillan

“I will not follow where the path may lead, but I will go
where there is no path, and I will leave a trail.”

                                                    — MURIEL STRODE, POET

It all began with a Post-it note and three simple words. Good morning, beautiful. It was meant to be a reminder from my husband that I am treasured. Nei­ther of us is totally certain when it began, but I recall telling him I’d love that statement in lieu of a gift for Valentine’s Day... three little words, professed every day out loud. That would be the perfect present.

From that day forward, my husband has repeated the phrase “Good morning, beautiful.” A handful of years later, he still tells me those words one way or another every morning. This tradition is a signal we are connected. His words have also popped up by my cereal bowl in the morning, affixed to my coffee cup, and posted on the bathroom mirror, leaving a trail of kindness. These little loving gestures, in turn, remind me of the power of loving him out loud, too.

It isn’t just love in the ro­mantic sense of the word, but rather the ability to pro­fess out loud feelings we have when we adore, cherish, or care about someone or something. It’s the excite­ment and passion we experience when we feel alive and connected. It’s about being engaged with life and con­scious of something greater than ourselves. It’s about giving of ourselves because it’s the right thing to do.

The phrase “loving out loud” refers to a way to live openly and without regret. It’s moving from rapid-fire emoticons to thoughtfully emoting. It’s recognizing the power of a gentler, spoken word infused with a gener­ous spirit.

When positive feelings are shared out loud, we give the gift of validation, inspiration, and love. And the best part? Someone hears us, believes what we said, and feels valued. That’s a wow in my book.

Set A Little Love In Motion

Every day we can wake up joy­ful, stay positive, and set a little love in motion. With this book’s mission, together we have the po­tential to be a reservoir of goodness and a wellspring of kindness. Keeping positive thoughts locked up in our minds limits our ability to create more goodwill, and that’s a waste. It’s that simple.

A good life is built one day at a time. Catch yourself or someone else doing something wonderful, and take notice. Slow down enough to connect with your caring and generous heart. Keep your words kind and your actions selfless, gracious, and accountable. That’s what this book is about.

The Ripple Effect of Happiness

When we share a positive thought, the ripple ef­fect is a vibration of happiness that has the potential to spark or strengthen a relationship. It puts a little pep in our step.

Each of us can make someone else’s day happy and influence their thoughts. Every day we can leave a reminder of our intentions and be a source of light to others, a blessing.

By being the change we wish to see, we show others how we hope to be treated in return. Words go a long way, especially when they are shared out loud.

Heartfelt, Optimistic Dialogue Affects Our Well-Being

Kindness is contagious, but even more than that, kind words can be transformative if we believe and act on them. Quite a few luminaries agree on that. Alexander the Great, the Dalai Lama, Franklin Delano Roosevelt, Confucius, Ralph Waldo Emerson, Kahlil Gibran, William Wordsworth, and even my beloved mother and father. Add important studies done by leading psychologists and experts on matters of the human heart and mind, and it’s clear that heartfelt, optimistic dialogue affects our well-being.

Sounds simple, but I know it’s not always easy to express ourselves. It takes practice. A commitment.

While kind words emerge from me with ease, many of us were not brought up being told how much we matter. If, on the other hand, we were raised with serial optimism, that’s not to be confused with Pollyanna or maple syrup or wearing rose-colored glasses.

It’s basic nurturing. Loving life out loud and shar­ing positive feelings captures a moment in time and pre­serves it. When I feel something kindhearted, I try not to resist the impulse to put it into words.

Loving Each Other and The World Around Us Out Loud

I have realized more than ever that we can all be inspired to love each other — partners, children, family, friends — and the world around us out loud. When we exercise optimism and look for the good in others, we find more good. Writing down our feelings gives them a voice, but our actual voice, infused with kindness and generously dis­posed to others, has the unique power to spread hope and happiness.

I’m touched by people who never miss the oppor­tunity to express themselves in uplifting ways. They embody the best of the human spirit and remind us of what a good life looks like.

When it comes to living and giving out loud, watch how when we lighten another person’s load, we brighten our own world.

©2019 by Robyn Spizman. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. http://www.newworldlibrary.com

Article Source

Loving Out Loud: The Power of a Kind Word
by Robyn Spizman

Loving Out Loud: The Power of a Kind Word by Robyn SpizmanLoving Out Loud is a little book with a big message: you have the power to make a positive impact on someone’s day, every day, and it isn’t nearly as hard as you think. Robyn Spizman has spent her career finding ways to make others happy with gifts and actions. Observing how the smallest compliment or remark of appreciation can transform an awkward moment into one of connection and joy, she set out to find words and acts designed to let someone else know we are paying attention, we care, and we appreciate them. With LOL Snapshots and LOL daily suggestions in numerous categories, Loving Out Loud is poised to inspire a movement toward a kinder, more engaged community. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon



 

About the Author

Robyn SpizmanRobyn Spizman is an award-winning, New York Times bestselling author, speaker, and veteran media personality who has appeared often on NBC’s Today show. Nominated for a Book For A Better Life Award, The USA Today Family Channel Award as well as Georgia’s Author Of The Year, Robyn is a woman of many accomplishments. Business To Business Magazine named Robyn one of Atlanta’s leading women and a Diva of Atlanta’s business world. A popular keynote speaker, she has entertained audiences across the country with passionate and lively presentations on a variety of topics including gift giving, consumer topics, women’s issues, shopping, inspirational themes, promoting yourself, book writing and other timely ideas. Dedicated to community service, Robyn Spizman served on the Make-A-Wish Foundation of America’s National Advisory Council. Visit her website at http://www.robynspizman.com.

More books by this Author

Video/Interview with Robyn Spizman about how to love out loud

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}