Когда вы благодарны, ваш мозг становится более благотворительным

Когда вы благодарны, ваш мозг становится более благотворительнымДобровольчество в продовольственном банке - это тот способ, которым люди чувствуют себя вознагражденными, давая. AP Photo / Gene J. Puskar

«Это сезон, когда разговор меняется на то, за что ты благодарен. Например, собравшись с семьей и друзьями вокруг праздничного пира, люди могут рассказать о некоторых из них - как о своем здоровье или о своих детях - или о меньших вещах, которые способствуют повседневной жизни, - например, о том, что происходит в отличном фильме, пока вы занимаетесь серфингом или наслаждаетесь любимым сезонная еда.

Исследователи в области психологии признают, что для того, чтобы быть благодарными, нужно время для благополучия. Не только благодарность сочетается с большим оптимизмом, меньше беспокойства и депрессии, и достижение большей цели, но также связано с меньше симптомов болезни и другие физические преимущества.

В последние годы исследователи установили связь между внутренним опытом благодарности и внешней практикой альтруизма. Как быть благодарным за вещи в вашей собственной жизни связаны с любой бескорыстной заботой, которую вы можете иметь о благополучии других?

Как невролог, Меня особенно интересует области мозга и связи которые поддерживают благодарность и альтруизм. Я изучал, как изменения в одном могут привести к изменениям в другой.

благодарность за обучение 11 27Деятельность мозга волонтеров отслеживалась в то время как в МРТ-сканере пытались распутать отношения. Университет штата Орегон, CC BY-ND

Общий путь благодарности и альтруизма

Изучить взаимосвязь между благодарностью и альтруизмом в мозге, мы с моими коллегами сначала задавали вопросы добровольцам, чтобы поддразнивать, как часто они чувствуют себя благодарными и степень, в которой они склонны заботиться о благополучии других. Затем мы использовали статистику, чтобы определить, насколько чья-то благодарность может предсказать их альтруизм. Как другие нашел, более благодарные люди в этой группе имели тенденцию быть более альтруистичными.

Следующим шагом было изучить больше о том, как эти тенденции отражаются в мозге. Наши участники исследования проводили операцию в МРТ-сканере. Они смотрели, как компьютер переводил реальные деньги на свой счет или на счет местного продовольственного банка. Иногда они могли выбирать, давать или получать, но в других случаях переводы были как обязательный налог, вне их контроля. Мы особенно хотели сравнить то, что произошло в мозге, когда участник получал деньги, а не вместо денег, полученных на благотворительность.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда вы благодарны, ваш мозг становится более благотворительнымВ передней части вашего мозга, вентромедиальную префронтальную кору, помогает обрабатывать риск и вознаграждение. Кристина Карнс, CC BY-ND

Оказывается, нейронная связь между благодарностью и даром очень глубока, как в прямом, так и в переносном смысле. Область, расположенная глубоко в лобной доле головного мозга, называемая вентромедиальной префронтальной корой, является ключом к поддержке обоих. Анатомически этот регион подключен к сети, чтобы стать центром обработки стоимости риска и вознаграждения; он богато связан с еще более глубокими областями мозга, которые приносят удовольствие от приятных нейрохимикатов при правильных обстоятельствах. Он содержит абстрактные представления о внутреннем и внешнем мире, которые помогают в сложных рассуждениях, представлении о себе и даже социальной обработке.

Помимо определения места в мозге, который был особенно активен в ходе этих задач, мы также увидели различия в том, насколько активен этот регион у разных людей.

Мы рассчитали то, что мы назвали «чистым ответом альтруизма», сравнивая, насколько активны районы вознаграждения мозга во время «благотворительного выигрыша» в сравнении с ситуациями «самопожертвования». Участники, которых я назвал более благодарными и более альтруистичными с помощью вопросника, имели более высокие оценки «чистого альтруизма», то есть более сильный ответ в этих областях награды мозга, когда они видели, как благотворительная организация получает деньги. Им было хорошо, когда они увидели, как банк питания преуспевает.

В других исследованиях некоторые из моих коллег обнуляется в этой же области мозга, Они обнаружили, что индивидуальные различия в самооценке «доброжелательности» отражались в ответах участников на благотворительные пожертвования, в том числе в вентромедиальной префронтальной коре.

Так является ли этот регион награды за мозг ключом к доброте? Ну, это сложно.

Практика делает благодарную, делает альтруистической?

Человеческий мозг удивительно гибкий. Отсутствие слуха у кого-то, кто родился глухим, открывает мозговую недвижимость, которая обрабатывала бы звук вместо этого иметь дело с другой сенсорной информацией, как прикосновение. Нейробиологи называют эту пластичность.

В последние годы я тестировал идею о том, что пластичность зрелого мозга может быть использована для улучшения опыта благополучия. Могли бы практиковать изменение того, как эмоции, которые поддерживают социальные отношения - например, благодарность, сопереживание и альтруизм - обычно программируются в мозг? Пользуясь благодарностью, могли ли люди стать более щедрыми?

Мы с коллегами решили проверить, изменив количество признанных ощущений, мы могли бы изменить способ, которым вентромедиальная префронтальная кора реагирует на подачу и получение. Я случайно назначил участников исследования одной из двух групп. В течение трех недель одна группа писала в своих журналах о благодарности, следя за тем, за что они были благодарны. За тот же период другая группа писала о том, как привлекать темы из своей жизни, которые не были характерны для благодарности.

Когда вы благодарны, ваш мозг становится более благотворительнымПросто запись его имела эффект. fotografierende / Unsplash, CC BY

Благодарственное ведение журнала казалось, сработал. Просто соблюдение письменного отчета о благодарности побудило людей сообщать о переживании большего количества эмоций. Другая недавняя работа также указывает на то, что практика благодарности делает людей более благоприятными для других и улучшает отношения.

Важно отметить, что участники нашего исследования также продемонстрировали изменения в том, как их мозг отреагировал на подачу. В МРТ-сканере группа, которая практиковала благодарность путем ведения журнала, увеличила свою меру «чистого альтруизма» в областях награды мозга. Их ответы на благотворительность увеличились больше, чем на самообеспечение.

Изменение обменного курса за то, что полезно

Вентромедиальная префронтальная кора связана с другими системами головного мозга, которые помогают вам получить награду. Эти системы высокого уровня в ваших лобных долях постоянно оценивают ценность ваших решений. Эта часть мозга помогает вам размещать различные вещи в иерархии того, как полезно вы их находите. Это может помочь вам определить, какие решения, цели и отношения должны быть приоритетными.

Вот аналогия: когда я был 13, моя тетя дала мне прекрасную возможность поехать с ней в Великобританию. Когда я начал экономить деньги на няню, стоило US $ 1.65 купить один британский фунт стерлингов. Но к моменту поездки он стоил почти $ 2.00, чтобы купить один британский фунт. A £ 10 Британский сувенир, который стоил бы $ 16 несколько месяцев назад, теперь стоил мне $ 20. Другими словами, стоимость каждого долларового счета колебалась с обменным курсом.

Я полагаю, что вентромедиальная префронтальная кора представляет собой офис, где вы обмениваете доллары на фунты или наоборот. Для людей с более благодарными и альтруистическими тенденциями кажется, что вентромедиальная префронтальная кора более ценит благотворительные пожертвования, чем получение денег для себя.

Практическая благодарность переместила значение отдачи в вентромедиальную префронтальную кору. Это изменило обменный курс в мозге. Предоставление благотворительности стало более ценным, чем получение денег самостоятельно. После того, как мозг вычисляет обменный курс, вы получаете деньги в нейронной валюте вознаграждения, доставку нейротрансмиттеров, которые сигнализируют об удовольствии и достижении цели.

Таким образом, с точки зрения ответа на награду мозга, действительно может быть правдой, что отдача лучше, чем получение. Когда вы отправляетесь в отпуск - будь то банкет благодарения, распространенный среди наших друзей и семьи, оживленный торговый день в Черную пятницу или кучу рождественских подарков - время, затрачиваемое на исповедание благодарности, может помочь сделать самую полезную деятельность всех ,Беседа

Об авторе

Кристина Карнс, научный сотрудник по психологии и Центр исследований и обучения травматизму головного мозга; Директор проекта «Эмоции и нейропластичность», Университет штата Орегон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = благодарность; maxresults = 3}


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

When You're Grateful, Your Brain Becomes More Charitable

gratitude

When You're Grateful, Your Brain Becomes More CharitableVolunteering at a food bank is one way people feel rewarded by giving. AP Photo/Gene J. Puskar

‘Tis the season when the conversation shifts to what you’re thankful for. Gathered with family and friends around a holiday feast, for instance, people may recount some of the biggies – like their health or their children – or smaller things that enhance everyday life – like happening upon a great movie while channel-surfing or enjoying a favorite seasonal food.

Psychology researchers recognize that taking time to be thankful has benefits for well-being. Not only does gratitude go along with more optimism, less anxiety and depression, and greater goal attainment, but it’s also associated with fewer symptoms of illness and other physical benefits.

In recent years, researchers have been making connections between the internal experience of gratitude and the external practice of altruism. How does being thankful about things in your own life relate to any selfless concern you may have about the well-being of others?

As a neuroscientist, I’m particularly interested in the brain regions and connections that support gratitude and altruism. I’ve been exploring how changes in one might lead to changes in the other.

learning gratitude 11 27Volunteers’ brain activity was tracked while in an MRI scanner to try to untangle the relationship. University of Oregon, CC BY-ND

Shared pathway for gratitude and altruism

To study the relationship between gratitude and altruism in the brain, my colleagues and I first asked volunteers questions meant to tease out how frequently they feel thankful and the degree to which they tend to care about the well-being of others. Then we used statistics to determine the extent to which someone’s gratitude could predict their altruism. As others have found, the more grateful people in this group tended to be more altruistic.

The next step was to explore more about how these tendencies are reflected in the brain. Our study participants performed a giving activity in the MRI scanner. They watched as the computer transferred real money to their own account or to the account of a local food bank. Sometimes they could choose whether to give or receive, but other times the transfers were like a mandatory tax, outside their control. We especially wanted to compare what happened in the brain when a participant received money as opposed to seeing money given to the charity instead.

When You're Grateful, Your Brain Becomes More CharitableDeep in the front part of your brain, the ventromedial prefrontal cortex helps process risk and reward. Christina Karns, CC BY-ND

It turns out that the neural connection between gratitude and giving is very deep, both literally and figuratively. A region deep in the frontal lobe of the brain, called the ventromedial prefrontal cortex, is key to supporting both. Anatomically, this region is wired up to be a hub for processing the value of risk and reward; it’s richly connected to even deeper brain regions that provide a kick of pleasurable neurochemicals in the right circumstances. It holds abstract representations of the inner and outer world that help with complex reasoning, one’s representation of oneself and even social processing.

Beyond identifying the place in the brain that was especially active during these tasks, we also saw differences in just how active this region was in various individuals.

We calculated what we termed a “pure altruism response” by comparing how active the reward regions of the brain were during “charity-gain” versus “self-gain” situations. The participants I’d identified as more grateful and more altruistic via the questionnaire had a higher “pure altruism” scores – that is, a stronger response in these reward regions of the brain when they saw the charity gaining money. It felt good for them to see the food bank do well.

In other studies, some of my colleagues had zeroed in on this same brain region. They found that individual differences in self-reported “benevolence” were mirrored by participants’ brains’ responses to charitable donations, including in the ventromedial prefrontal cortex.

So is this brain reward region the key to kindness? Well, it’s complicated.

Practice makes grateful, makes altruistic?

The human brain is amazingly flexible. The absence of hearing in someone who’s born deaf opens up brain real estate that would have processed sound to instead deal with other sensory information, like touch. Neuroscientists call this plasticity.

In recent years I’ve been testing the idea that the plasticity of the mature brain can be used to enhance the experience of well-being. Could practice change how emotions that support social relationships – like gratitude, empathy and altruism – are typically programmed into the brain? Through practicing gratitude, could people become more generous?

My colleagues and I decided to test whether by changing the amount of gratitude people felt, we could alter the way the ventromedial prefrontal cortex responds to giving and receiving. I randomly assigned study participants to one of two groups. For three weeks, one group wrote in their journals about gratitude, keeping track of the things they were thankful for. Over the same period, the other group wrote about engaging topics from their lives that weren’t specific to gratitude.

When You're Grateful, Your Brain Becomes More CharitableJust writing it down had an effect. fotografierende/Unsplash, CC BY

Gratitude journaling seemed to work. Just keeping a written account about gratitude led people to report experiencing more of the emotion. Other recent work also indicates that gratitude practice makes people more supportive of others and improves relationships.

Importantly, the participants in our study also exhibited a change in how their brains responded to giving. In the MRI scanner, the group that practiced gratitude by journaling increased their “pure altruism” measure in the reward regions of the brain. Their responses to charity-gain increased more than those to self-gain.

Altering the exchange rate for what’s rewarding

The ventromedial prefrontal cortex is connected to other brain systems that help you experience reward. These high-level systems in your frontal lobes are constantly assessing the value of your decisions. This part of the brain helps you place various things in a hierarchy of how rewarding you find them to be. It may help you determine which decisions, goals and relationships to prioritize.

Here’s an analogy: When I was 13, my aunt gave me an amazing opportunity to travel with her to Britain. When I started saving up my babysitting money, it cost US$1.65 to buy one British pound sterling. But by the time of the trip, it cost nearly $2.00 to buy one British pound. A £10 British souvenir that would have cost $16 a few months ago would now cost me $20. In other words, the value of each dollar bill fluctuated with the exchange rate.

I imagine the ventromedial prefrontal cortex is like the office where you exchange dollars to pounds or vice versa. For the people with more grateful and altruistic tendencies, it seems the ventromedial prefrontal cortex assigns more value to charitable donations than to receiving money for themselves.

Practicing gratitude shifted the value of giving in the ventromedial prefrontal cortex. It changed the exchange rate in the brain. Giving to charity became more valuable than receiving money yourself. After the brain calculates the exchange rate, you get paid in the neural currency of reward, the delivery of neurotransmitters that signal pleasure and goal attainment.

So in terms of the brain’s reward response, it really can be true that giving is better than receiving. As you sail through the holidays – whether with a Thanksgiving banquet spread out for our friends and family, a busy shopping day on Black Friday or a pile of Christmas presents – taking time to practice gratitude can help make giving the most rewarding of activity of all.The Conversation

About The Author

Christina Karns, Research Associate in Psychology and the Center for Brain Injury Research and Training; Director of Emotions and Neuroplasticity Project, University of Oregon

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Gratitude
gratitudeAuthor: Oliver Sacks
Binding: Hardcover
Publisher: Knopf
List Price: $20.00

Buy Now

Good Days Start With Gratitude: A 52 Week Guide To Cultivate An Attitude Of Gratitude: Gratitude Journal
gratitudeAuthor: Pretty Simple Press
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $6.99

Buy Now

The One-Minute Gratitude Journal
gratitudeAuthor: Brenda Nathan
Binding: Journal
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $6.99

Buy Now


gratitude
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}