Как вы можете почувствовать благодарность во время трудных времен

Как вы можете почувствовать благодарность во время трудных времен

Благодарность замечает хорошие вещи, которые происходят вокруг вас. Некоторая доброта более очевидна, чем другие, такие как любимый человек, вкусная еда или прекрасный закат. Почувствовать благодарность, когда жизнь бурная, может быть трудной; во время трудностей наша благодарность наиболее проверена. Увидеть серебряную подкладку в те времена легче, когда мы фокусируемся на силе нашей благодарности.

Принимая во внимание благодарность как практику, а не настроение, вы можете увидеть ее как эффективный инструмент для личного здоровья и хорошего самочувствия. Практическая благодарность повышает ваш счетчик счастья, снижает ваше кровяное давление, усиливает вашу иммунную систему, помогает спокойному сну, уменьшает беспокойство и депрессию и помогает вам быть более устойчивыми. Просто подумайте о том, сколько времени вы сэкономите, и сколько вашего времени будет чувствовать себя в совершенстве, просто за несколько минут, чтобы быть благодарным за хороший материал.

Когда мы находимся в позитивном, благодарном настроении, наша физиология смещается, стимулирует здоровые гормоны и поднимает настроение. Когда другие чувствуют себя в сторонке, замечают и ценят, они склонны к позитивному участию. Благодарность заразна! Распространяйте его и часто делитесь им. Это значительно повысит качество вашего дня.

Практики

Вы можете делать это быстрые упражнения в любое время и в любом месте. Это может быть как короткая, как одна минута, так и час или больше. Когда вы закончите, вы почувствуете свет, освежитесь и почувствуете благодарность. Теперь вы будете более внимательны к хорошему, что есть сейчас.

1. Найдите тихое и удобное место, чтобы сесть.

2. Закройте глаза и сделайте десять глубоких вдохов и выдохов.

3. Представьте, что вы стоите в открытом поле, заполненном полевыми цветами всех цветов. Потратьте немного, чтобы увидеть, как они течет легким бризом.

4. Используя свою силу воображения, пригласите своих близких в это великолепное поле цветов. Вы окружены всеми своими любящими лицами.

5. Потратьте минутку, чтобы увидеть каждого из них, а затем один за другим, сказать им непримиримый дар, который они вам дали, например, их понимание, доброта или любящее партнерство.

6. Когда вы закончите, расскажите каждому, что вы их любите.

Повторите это упражнение благодарности с ощутимыми вещами в вашей жизни, такими как ваш дом и комфорт, который он вам предоставляет, ваш автомобиль и легкость, которую он добавляет к вашей жизни, вода, которая всегда вытекает из ваших кухонных и ванных кранов, деревья, которые затеняют вы в жару, птицы, которые чирикают за вашим окном.

Независимо от того, что происходит, всегда есть место для благодарности. Когда вы держите это отношение живым и активным, вы получаете все преимущества каждый день.

Всего одна минута дважды в день

Практикуйте благодарность ежедневно, пригласив его всего за одну минуту подтверждения в начале вашего дня и в конце. Вы будете благодарны за смену отношения и переориентированную цель, которую принесет эта внимательная практика.

Трудно сожалеть о себе, на свалках или даже разочаровываться, когда мы берем несколько минут, чтобы почувствовать благодарность за то, что у нас есть в нашей жизни, а не сосредоточиться на том, чего у нас нет. Имейте это в виду и часто пользуйтесь благодарностью; у вас никогда не будет слишком много.

Copyright © 2018 Ивонн Талли.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Разрыв с занятостью: Реальные решения для женщин с надстройкой
Ивонн Талли

Разрыв с занятием: Реальные решения для женщин с нарушением правил Ивонн ТаллиOverbooking и undersleeping почти стали символами статуса, и все это кажется синонимом делать все это, но что мы действительно делаем с такой большой занятостью? Ивонн Талли хочет вернуть вам свою жизнь, помогая вам сломать привычку занятость. Она предлагает реалистичные, пошаговые и даже забавные способы выйти из колес хомяка занятых и вернуть свое время. Ивонн показывает, как преимущества жизни более сбалансированной жизни могут улучшить вашу долговечность и духовное благополучие.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в твердом переплете или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Ивонн ТаллиИвонн Талли ведет программы медитации и внимательности для корпораций, частных групп и отдельных лиц в Силиконовой долине и на всей территории Соединенных Штатов. Она является ведущим практиком НЛП и сотрудничает с Poised Inc., компанией по фитнесу и стилю жизни. Она является создателем VMind Fitness ™; преобразующий жизнь целостный метод, используя свой собственный неиспользованный потенциал и личную силу для создания и сохранения вашей страсти и цели. Ивонн - специалист по медитации и депрессии для города Пало-Альто. Посетите ее веб-сайт по адресу https://yvonnetally.com/

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1442184116; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = завалены; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр

How You Can Feel Gratitude During Difficult Times

gratitude

How You Can Feel Gratitude During Difficult Times

Gratitude is noticing the good things that are happening all around you. Some goodness is more obvious than oth­ers, such as that of a loved one, a delicious meal, or a beau­tiful sunset. Feeling gratitude when life is stormy can be difficult; it’s during times of hardship that our gratitude is most tested. Seeing the silver lining during those times is easier when we focus on the power of our gratitude.

Considering gratitude as a practice rather than a mood may help you to see it as an effective tool for per­sonal health and wellness. Practicing gratitude raises your happiness meter, lowers your blood pressure, enhances your immune system, aids restful sleep, reduces anxiety and depression, and helps you to be more resilient. Just think about how much time you’ll save, and how much of your time will feel vibrantly improved, just by taking a few moments to be thankful for the good stuff.

When we are in a positive, grateful frame of mind, our physiology shifts, stimulating feel-good hormones and uplifting our spirits. When others feel upheld, no­ticed, and valued, they are inclined to positively engage. Gratitude is contagious! Spread it around and share it often. It will vastly enhance the quality of your day.

The Practice

You can do this quick exercise anytime and anywhere. It can be as short as one minute or as long as an hour or more. You’ll feel light and refreshed and in a mood of gratitude when you’re finished. You’ll be more alert to the good stuff that’s present right now.

1. Find a quiet and comfortable place to sit down.

2. Close your eyes, and take ten deep inhales and exhales.

3. Imagine you are standing in an open field filled with wildflowers of all colors. Take a moment to see them flowing in a light breeze.

4. Using your power of imagination, invite your loved ones into this magnificent field of flowers. You are surrounded by all their loving faces.

5. Take a moment to see each of them, and then one by one, tell them the nontangible gift that they have given you, such as their understanding, kindness, or a loving partnership.

6. When you’re finished, tell each one that you love them.

Repeat this gratitude exercise with the tangible things in your life, such as your home and the comfort it provides you, your car and the ease it adds to your life, the water that always flows from your kitchen and bathroom faucets, the trees that shade you in the heat, the birds that chirp outside your window.

No matter what is happening, there is always room for gratitude. When you keep this attitude alive and active, you reap the benefits every day.

Just One Minute Twice A Day

Practice gratitude daily by inviting it in with just one minute of acknowledgment at the beginning of your day and at the end. You’ll be grateful for the attitude shift and the refocused purpose this mindful practice will bring.

It is hard to feel sorry for ourselves, down in the dumps, or even frustrated when we take a few minutes to feel grati­tude for what we have in our lives rather than focusing on what we don’t. Keep that in mind and practice gratitude often; you can never have too much.

Copyright ©2018 by Yvonne Tally.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

Breaking Up with Busy: Real-Life Solutions for Overscheduled Women
by Yvonne Tally

Breaking Up with Busy: Real-Life Solutions for Overscheduled Women by Yvonne TallyOverbooking and undersleeping have almost become status symbols, and having it all seems to be synonymous with doing it all, yet what do we really accomplish with so much busyness? Yvonne Tally wants to give you back your life by helping you break the busyness habit. She offers realistic, step-by-step, and even fun ways to get off the busyness hamster wheel and reclaim your time. Yvonne shows how the benefits of living a more balanced life can improve your longevity and spiritual well-being.

Click here for more info and/or to order this hardcover book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Yvonne Tally Yvonne Tally leads meditation and mindfulness programs for corporations, private groups, and individuals in Silicon Valley and throughout the United States. She is an NLP Master Practitioner and cofounded Poised Inc., a fitness and lifestyle company. She is the creator of VMind Fitness™; a life-transforming holistic method using your own untapped potential and personal power to create and live your passion and purpose. Yvonne is the Meditation and De-Stressing Specialist for the City of Palo Alto. Visit her website at https://yvonnetally.com/

Another Book by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1442184116;maxresults=1}

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=overwhelmed;maxresults=2}

gratitude
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}