Подростки, которые чувствуют себя подальше, могут извлечь выгоду из помощи другим

Подростки, которые чувствуют себя подальше, могут извлечь выгоду из помощи другим

Подумайте, в последний раз, когда вы помогли кому-то. Возможно, вы отправили вспомогательный текст знакомому другу или дали указания потерянному незнакомцу.

Как вы это почувствовали?

Если вы сказали добро, счастливо или, может быть, даже «тепло и нечетко», вы не одиноки. Исследования показывают, что помощь другим предлагает ряд важных психологических и медицинских преимуществ.

В повседневной жизни люди сообщают о лучшем настроении в те дни, когда они помогать незнакомцу or предлагать чудо-ухо другу, Взрослые, которые волонтер, тратить деньги на других поддерживать своих супругов также улучшают благосостояние и снижение риска смерти.

Помощь другим выгодна отчасти потому, что она способствует социальной близости и чувствам личной компетентности.

As исследователь, изучающий развитие подростков, Я решил исследовать, как все это может сыграть в подростках. Я заинтересован в изучении просоциального поведения подростков - таких, как помощь, утешение и обмен - в контексте их тесных отношений. Учитывая, что юность - это время повышенная эмоциональная напряженность, делают ли подростки пожинать плоды настроения от помощи другим в повседневной жизни?

Подростки и депрессия

Оглядываясь на свои собственные средние школы, вы можете вспомнить, как сильно беспокоиться о том, чтобы выглядеть круто перед одноклассниками или быть любимым вашей подавленностью. В подростковом возрасте молодежь становится все более озабочены мнениями своих сверстников, в том числе их друзей и романтических партнеров. Действительно, подростковый возраст - это время, когда опыт социальной изоляции или отторжения может особенно ужасно.

Подростковые годы также представляют собой риск высокого риска развития депрессивных симптомов. Почти 1 в каждом 11 подростки и молодые люди в США испытывают большой депрессивный эпизод. И даже подростки с депрессивными симптомами, которые не соответствуют критериям официального диагноза депрессии, риск для проблем с настройкой, таких как одиночество и романтические отношения.

Депрессивные подростки, помимо чувства безнадежности и отсутствия самооценки, часто реагируют на социальный стресс с усиленными отрицательными эмоциями. Например, подростки с тяжелым депрессивным расстройством больше отказаться от сверстников чем их здоровые сверстники.

Если депрессивные подростки чувствуют себя особенно плохо после отрицательных социальных контактов, могут ли они чувствовать себя особенно хорошими после позитивных социальных контактов? Психологи знают, что в целом озабоченность подростков в отношении социального одобрения может способствовать позитивным межличностным взаимодействиям - например, предлагать поддержку или помощь со стороны сверстников - тем более полезным, Мне хотелось увидеть, что это было даже для подростков, которые чувствовали себя подавленными.

Вы помогли кому-то сегодня?

In наше недавнее исследование, мои коллеги и я рассматривали подростковое просоциальное поведение в повседневном взаимодействии с друзьями и романтическими партнерами. Наша цель состояла в том, чтобы понять, является ли оказание помощи особенно благоприятным для молодежи с депрессивными симптомами.

Мы наняли 99 поздних подростков из сообщества вокруг нас в Лос-Анджелесе. Большинство из них были старшеклассниками или выпускниками средних школ. Сначала мы оценили их депрессивные симптомы в лаборатории, чтобы мы могли узнать, как они чувствовали себя за пару недель.

Затем мы попросили их завершить 10 последовательных дней коротких опросов в домашних условиях. Каждый из дней 10, участники рассказали нам, помогали ли они своим друзьям или романтическим партнерам - например, делать им одолжение или заставлять их чувствовать себя важными. Они также сообщили о своем настроении.

В те дни, когда подростки помогали своим друзьям или партнерам знакомств, они испытывали повышенное позитивное настроение. Даже если их настроение не было отличным накануне или если они сами не получали никакой социальной поддержки в тот день, помогая кому-то еще по-прежнему относиться к усилению их настроения.

Но помогает ли кто-нибудь помогать подросткам больше других? Положительное влияние повседневного просоциального поведения на настроение, которое мы видели, было самым сильным для подростков с более высоким уровнем депрессивных симптомов. Таким образом, молодежь с повышенным эмоциональным расстройством получала наибольшие выгоды от оказания помощи своим сверстникам.

Хотя мы часто говорим о важности получения социальной поддержки, когда мы чувствуем себя подавленным, эти выводы подчеркивают уникальную ценность оказания поддержки другим.

Помощь другим помогает

Это исследование дает представление о потенциальных преимуществах помощи для подростков, особенно тех, кто испытывает депрессивные симптомы. Наш вывод основывается на предыдущих исследованиях, демонстрирующих, что просоциальное поведение является наиболее полезным для людей, испытывающих социальная тревога, нейротизм неудовлетворенность.

Хотя мы не тестировали основополагающие механизмы, почему это может быть возможно, возможно, что предоставление помощи может заставить людей чувствовать себя оценены другими или содействовать их целеустремленность чувство собственного достоинства, Для молодежи с высоким уровнем социально-эмоционального расстройства, возможности для укрепления социальных связей и чувства компетентности в тесных отношениях могут быть особенно важны для улучшения настроения.

Многие исследования, связывающие просоциальное поведение с настроением, включая нас, являются корреляционными - мы не можем заключить, что помощь друзьям или романтическим людям вызывает более позитивное настроение. Экспериментальные исследования, которые случайным образом назначать некоторых участников для участия в добровольности и другие, чтобы участвовать в незащищенных социальных мероприятиях, помогут исключить возможность того, что на самом деле это позитивный настрой, который стимулирует последующее просоциальное поведение.

Важно также иметь в виду, что очень немногие из наших участников были клинически подавлены. Исследования все еще нуждаются в том, чтобы определить, аналогично ли связано с просоциальным поведением с позитивным настроем среди подростков с диагностированным депрессивным расстройством. Интересный вопрос заключается в том, испытывает ли какой-то депрессивный молодежь эмоциональное «выгорание» от очень частого оказания помощи.

Хотя слово «отрочество» может вызывать в воображении образы безрассудных подростков, переживающих межличностные конфликты и эмоциональные потрясения, подростковые годы являются временем больших социальных возможностей и роста. Понимание того, когда, как и почему подростки ведут себя просоциально, и для которых помощь помогает большинству способствовать благополучию, может способствовать нашему пониманию социального развития подростков.Беседа

Об авторе

Ханна Л. Шактер, аспирантка по психологии, Университет Южной Калифорнии - Колледж писем, искусств и наук Дорнсайда

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = помогать другим; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Teens Who Feel Down May Benefit From Helping Others

service

Teens Who Feel Down May Benefit From Helping Others

Think about the last time you helped someone out. Maybe you sent a supportive text to a stressed-out friend or gave directions to a lost stranger.

How did it make you feel?

If you said good, happy, or maybe even “warm and fuzzy,” you’re not alone. Research shows that helping others offers a number of important psychological and health benefits.

In daily life, people report better mood on days that they assist a stranger or offer an empathetic ear to a friend. Adults who volunteer, spend money on others and support their spouses also experience improved well-being and reduced risk of death.

Helping others is beneficial in part because it promotes social closeness and feelings of personal competence.

As a researcher who studies adolescent development, I decided to investigate how all this might play out in teenagers. I’m interested in studying teens’ prosocial behavior – things like helping, comforting and sharing – in the context of their close relationships. Given that adolescence is a time of heightened emotional intensity, do teens reap mood benefits from helping out others in everyday life?

Teens and depression

Looking back on your own high school years, you might recall feeling intensely anxious about looking cool in front of classmates or being liked by your crush. During adolescence, youth become increasingly preoccupied with the opinions of their peers, including their friends and romantic partners. Indeed, adolescence is a time when experiences of social exclusion or rejection can sting particularly badly.

The teenage years are also a high-risk time for developing depressive symptoms. Almost 1 in every 11 adolescents and young adults in the U.S. experience a major depressive episode. And, even youth with depressive symptoms who don’t meet criteria for an official diagnosis of depression are at risk for adjustment problems, such as loneliness and romantic relationship difficulties.

Depressed adolescents, in addition to feeling hopeless and lacking self-esteem, often respond to social stress with intensified negative emotions. For example, adolescents with major depressive disorder take peer rejection harder than do their healthy peers.

If depressed adolescents feel especially bad after negative social encounters, might they feel especially good after positive social encounters? Psychologists know that in general adolescents’ concerns about social approval can make positive interpersonal interactions – like offering a peer support or assistance – all the more rewarding. I wanted to see if that held even for teens who were feeling down.

Did you help someone today?

In our recent study, my colleagues and I examined teenagers’ prosocial behavior in their everyday interactions with friends and romantic partners. Our goal was to understand whether giving help is particularly mood-enhancing for youth with depressive symptoms.

We recruited 99 late adolescents from the community around us in Los Angeles. Most of them were high school students or recent high school graduates. First we assessed their depressive symptoms in the lab so we could find out how they’d been feeling the prior couple weeks.

Then we asked them to complete 10 consecutive days of short surveys at home. Each of the 10 days, participants told us whether they helped out their friends or romantic partners – things like doing them a favor, or making them feel important. They also reported their own mood.

On days that teens helped their friends or dating partners, they experienced increased positive mood. Even if their mood wasn’t great the day before or if they themselves didn’t receive any social support that day, helping someone else was still related to a boost in their spirits.

But does helping help some teens more than others? The positive effects of day-to-day prosocial behavior on mood that we saw were strongest for teens with higher levels of depressive symptoms. So youth with elevated emotional distress reaped the greatest mood benefits from lending their peers a helping hand.

While we often talk about the importance of receiving social support when we’re feeling down, these findings highlight the unique value of providing support to others.

Helping others helps yourself

This study provides a glimpse into the potential benefits of help-giving for teens, particularly those experiencing depressive symptoms. Our finding builds upon previous research demonstrating that prosocial behavior is most rewarding for people experiencing social anxiety, neuroticism and body dissatisfaction.

Although we did not test for underlying mechanisms for why this might be, it’s possible that providing help can make individuals feel appreciated by others or promote their sense of purpose and self-esteem. For youth with high levels of social-emotional distress, opportunities to strengthen social connections and feel competent within close relationships might be especially important for improving mood.

Many studies linking prosocial behavior to mood, ours included, are correlational — we cannot conclude that helping friends or romantic others causes more positive mood. Experimental studies that randomly assign some participants to engage in acts of kindness and others to engage in non-helping social activities will help rule out the possibility that it’s actually positive mood that drives subsequent prosocial behavior.

It’s also important to keep in mind that very few of our participants were clinically depressed. Research still needs to determine whether prosocial behavior is similarly linked to positive mood among adolescents with a diagnosed depressive disorder. An interesting question is whether some depressed youth experience emotional “burnout” from very frequent help-giving.

Although the word “adolescence” may conjure up images of reckless teens experiencing interpersonal conflict and emotional turmoil, the adolescent years are a time of great social opportunity and growth. Understanding when, how and why teens behave prosocially – and for whom help-giving most promotes well-being – can contribute to our understanding of adolescent social development.The Conversation

About The Author

Hannah L. Schacter, Postdoctoral Research Fellow in Psychology, University of Southern California – Dornsife College of Letters, Arts and Sciences

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Give and Take: Why Helping Others Drives Our Success
serviceAuthor: Adam Grant
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $18.00

Buy Now

Fantastic Kids: Helping Others - TIME FOR KIDS® Informational Text - Great for School Projects and Book Reports - (Time for Kids Nonfiction Readers)
serviceAuthor: Teacher Created Materials
Binding: Paperback
Publisher: Teacher Created Materials
List Price: $9.99

Buy Now

Helping Others (Kids Making a Difference)
serviceAuthor: Elizabeth Raum
Binding: Paperback
Publisher: Heinemann
List Price: $9.95

Buy Now

service
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!