4 позволяет строить спокойные и позитивные связи и опыт в области ухода

Создание спокойных и позитивных связей и опыта в области ухода

Когда вы останавливаетесь на разочаровании, фокус на негативных мыслях может сделать ежедневные задачи более сложными. Это не редкость испытывать напряжение. И напряжение может поставить вас в отрицательное состояние, прежде чем возникнет настоящая трудность.

Если предлагаемые здесь предложения не соответствуют вашей ситуации, используйте их в качестве отправного места для собственного мозгового штурма. Изменение атмосферы может быть незавершенным, а не простым x.

Вы и ваш партнер по уходу

Вы можете расстроиться, потому что личность вашего партнера по уходу настолько отличается от того, что было в прошлом, потому что это борьба за выполнение поставленных задач, поскольку вы рискуете получить травму, связанную с вашим партнером по уходу, или по ряду причин. Вы можете разочароваться в неожиданных требованиях, таких как придирчивый прием пищи или заболевание кишечника и мочевого пузыря.

Напряжение между вами и вашим партнером по уходу может увеличить риск получения травмы. Усиление спокойного взаимодействия между вами и вашим партнером по уходу может уменьшить разочарование во время трансферов и другие сложные повседневные задачи.

Если у вашего партнера по уходу есть трудности с настроением, успокаивающее настроение может быть особенно полезно для уменьшения неожиданных эпизодов расстройства или агитации. Быть спокойным и связанным может помочь уменьшить риск другого источника травмы, физической боевой готовности.

Оставаясь спокойным и связанным, все еще управляя изменениями, жизнь понесла вас, и ваш партнер по уходу не всегда легко. Иногда занятия, которыми вы наслаждались в своей прежней жизни, нецелесообразны, и слишком много времени уделяется просмотру телевизора и управлению повседневными жизненными принципами.

Ниже перечислены некоторые варианты, которые позволяют вам относиться к вашему партнеру по уходу и предоставлять удовольствие для вас обоих:


Получите последние новости от InnerSelf


1. Музыка создает настроение

Выберите музыку, которую вы оба наслаждаетесь. Воспроизведение музыки, которая успокаивает, чтобы уменьшить агитацию, или оптимистично продвигать участие. Вы можете использовать любимую радиостанцию ​​или интернет-сайт. Некоторые люди загружают любимую музыку на плеер MP3 или сотовый телефон, добавляют динамики, а затем слушают со своим партнером по уходу.

Если у вашего партнера по уходу есть проблемы с памятью, музыка организуется и может улучшить позитивное настроение и увеличить участие в повседневной деятельности. Просто заметьте, не всем нравится успокаивающая музыка. Если вашему партнеру по уходу нравится Гилберт и Салливан, марши или джаз, все в порядке.

2. Наслаждайтесь

Наблюдающая природа не требует памяти или физических способностей. Принятие вашего партнера по уходу за инвалидной коляской в ​​парке - это возможность выйти на улицу и заметить природу. Это и стимулирует, и успокаивает многих. Точно так же есть ботанические сады и теплицы, которые вы можете посетить.

Сосредоточиться на естественной красоте многие считают это успокаивающим. Даже партнер по уходу с ограниченной памятью может участвовать и наслаждаться опытом в данный момент. Если вы ограничены в помещении, действие вокруг кормушки для птиц, просматриваемое через окно, может предложить простое развлечение. Сидение и наблюдение за птицами с вашим партнером по уходу за 10 минутами могут стать источником стимуляции и спокойствия. Это может даже принести радость.

3. Совместная деятельность

Игры дают возможность рассказать. Если ваш партнер по уходу был игроком в прошлом, это лучшие игры. Если игры прошлого, такие как мост, слишком сложны, попробуйте простую игру, такую ​​как Go Fish или Parcheesi.

Подумайте о своих способностях и интересах партнера по выбору игр. Нынешняя тенденция к взрослым книгам-раскраски - еще один вариант для деятельности, которую вы могли бы сделать вместе.

4. Смех вместе

Легко обернуться в требуемой деятельности или разочарованиях дня. Потратьте время, чтобы посмеяться. Возможно, у вас есть забавные воспоминания, которыми вы делитесь. Возможно, вы можете читать друг другу шутки из онлайн-источника. Иногда вы можете просто смеяться над повседневными вещами.

Юмор - прекрасный выход для разочарования. Многие утверждают, что смех - хорошая медицина.

Печатается с разрешения издателя,
Bull Publishing Company. Авторское право 2018.
https://www.bullpub.com

Статья Источник

Создание лучших опекунов: руководство по уходу за семьей для снижения стресса и поддержания здорового образа жизни
Кейт Лориг, DrPH, Диана Лоран, MPH, Роберт Шрайбер, MD Maureen Gecht-Silver, OTD. MPH, OTR / L Долорес Галлахер Томпсон, доктор философии, ABPP Мариан Манор, RPT, доктор философии Вирджиния Гонсалес, MPH Дэвид Собель, MD, MPH Danbi Lee, PhD, OTD, OTR / L

Создание лучших опекунов: руководство по уходу за семьей для снижения стресса и поддержания здоровья Кейт Лориг, DrPH, Диана Лоран, MPH и др.Сегодня больше, чем 40 миллионов человек в США несут ответственность за уход за родителем, родственником или другом. Создание лучших опекунов, разработанный автором группы бестселлеров Жизнь здоровой жизни с хроническими состояниями, делится лучшими в исследованиях по уходу и наиболее важными уроками, извлеченными из тысяч опекунов. Эта книга поможет сосредоточиться на снижении стресса с помощью практических навыков и инструментов, чтобы помочь вам справиться с вашими задачами по уходу, чтобы вы могли поддерживать счастливую, полноценную жизнь, а также выполнять свои обязательства по уходу.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторах

Кейт Лориг, DrPH, является директором и профессором emerita в Стэнфордском университете, в Центре исследований в области лечения пациентов.

Диана Лоран, MPH, является преподавателем и тренером по здравоохранению в Стэнфордском учебном центре для обучения пациентов.

О программе «Улучшение качества обслуживания»

Программа «Создание лучших опекунов» первоначально была интернет-программой, разработанной и экспериментальной в рамках Департамента ветеранов Соединенных Штатов в Калифорнии, Южной Неваде и на Гавайях для членов семьи и неформальных опекунов, которые заботятся о ветеранах или являются ветеранами с трагическим мозгом травмы (TBI), посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), деменции или диагностированного нарушения памяти. Основанная на сообществе программа основана на интернет-модели. Он был протестирован в успешном, 1-летнем продольном исследовании на сайтах в Калифорнии и Огайо. Для получения дополнительной информации: https://www.selfmanagementresource.com/programs/small-group/building/

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = опекуны; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

4 Ways to Build Calm and Positive Connections and Experiences in Caregiving

health

Building Calm and Positive Connections and Experiences in Caregiving

 

When you dwell on frustration, the focus on negative thoughts can make daily tasks more challenging. It is not unusual to experience tension. And tension could put you into a negative state before there is real difficulty.

If the suggestions offered here don’t fit your situation, use them as a starting place to do your own brainstorming. Changing the atmosphere may be a work in progress rather than a simple x.

You and Your Care Partner

You may get frustrated because your care partner’s personality is so different than it was in the past, because it’s a struggle to get tasks done, because you feel at risk for an injury working with your care partner, or for any number of good reasons. You might become frustrated by unexpected demands, such as picky eating or bowel and bladder accidents.

Tension between you and your care partner can increase the risk of an injury. Increasing calm interactions between you and your care partner can reduce frustration during transfers and other challenging daily tasks.

If your care partner has difficulties with moods, making the mood calmer can be especially helpful in reducing unexpected episodes of upset or agitation. Being calm and connected can help reduce the risk of another source of injury, physical combativeness.

Remaining calm and connected while still managing the changes life has dealt you and your care partner is not always easy. Sometimes activities you enjoyed in your former life aren’t feasible and too much time is spent watching TV and managing daily living basics.

Listed below are some options that allow you to relate to your care partner and provide pleasure for both of you:

1. Music creates a mood

Choose music you both enjoy. Play music that is calming to reduce agitation, or upbeat to promote participation. You could use a favorite radio station or internet site. Some people load favorite music onto an MP3 player or cell phone, add speakers, and then listen with their care partner.

If your care partner has memory issues, music is organizing and might enhance positive mood and increase participation in daily activities. Just a note, not everyone likes calming music. If your care partner likes Gilbert and Sullivan, marches, or jazz, it is alright to play these.

2. Enjoy nature

Observing nature does not require memory or physical ability. Taking your care partner for a wheelchair walk in the park is an opportunity to be outside and notice nature. It is both stimulating and calming to many. Similarly, there are botanic gardens and greenhouses you can visit.

Focus on natural beauty; many find it calming. Even a care partner with limited memory can participate and enjoy the experience in the moment. If you are confined indoors, the action around a bird feeder viewed through a window can offer simple entertainment. Sitting and watching the birds with your care partner for even 10 minutes can be a source of stimulation and calm. It might even bring joy.

3. Shared activities

Games offer an opportunity to relate. If your care partner was a game player in the past, those are the best games. If games of the past, such as bridge, are too hard, try simple game such as Go Fish or Parcheesi.

Consider your care partner’s abilities and interests in choosing games. The current trend toward adult coloring books is another option for an activity you might be able to do together.

4. Laugh together

It is easy to get wrapped up in required activity or the frustrations of the day. Make some time to laugh. Maybe you have funny memories you share. Maybe you can read each other jokes from an online source. Sometimes you can just laugh about everyday things.

Humor is a wonderful outlet for frustration. Many argue that laughter is good medicine.

Reprinted with permission of the publisher,
Bull Publishing Company. Copyright 2018.
https://www.bullpub.com

Article Source

Building Better Caregivers: A Family Caregiver's Guide to Reducing Stress and Staying Healthy
By Kate Lorig, DrPH, Diana Laurent, MPH, Robert Schreiber, MD Maureen Gecht-Silver, OTD. MPH, OTR/L Dolores Gallagher Thompson, PhD, ABPP Marian Minor, RPT, PhD Virginia González, MPH David Sobel, MD, MPH Danbi Lee, PhD, OTD, OTR/L

Building Better Caregivers: A Family Caregiver's Guide to Reducing Stress and Staying Healthy By Kate Lorig, DrPH, Diana Laurent, MPH, et al.Today more than 40 million people in the U.S. find themselves responsible for caring for a parent, relative, or friend. Building Better Caregivers, developed by the author team of the bestselling Living a Healthy Life with Chronic Conditions, shares the best in caregiving research and the most important lessons learned from thousands of caregivers. With a focus on reducing stress through the use of practical skills and tools, this book will help you manage your caregiving tasks so you can maintain a happy, fulfilling life while also meeting your caregiving obligations.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Authors

Kate Lorig, DrPH, is director and professor emerita at Stanford University School of Medicine's Patient Education Research Center.

Diana Laurent, MPH, is a health educator and trainer at Stanford Patient Education Research Center.

About the Building Better Caregivers program

The Building Better Caregivers program was originally a internet-based program, developed and pilot tested within the United States Department of Veteran Affairs in California, Southern Nevada, and Hawaii for family members and informal caregivers who take care of veterans or are veterans with tramatic brain injury (TBI), post traumatic stress disorder (PTSD), dementia, or diagnosed memory impairment. The community-based program is based on the internet model. It was tested in a successful, 1-year longitudinal study at sites in California and Ohio. For more info: https://www.selfmanagementresource.com/programs/small-group/building/

Related Books

The Conscious Caregiver: A Mindful Approach to Caring for Your Loved One Without Losing Yourself
healthAuthor: Linda Abbit
Binding: Paperback
Publisher: Adams Media
List Price: $15.99

Buy Now

Daily Comforts for Caregivers
healthAuthor: Pat Samples
Binding: Paperback
Publisher: Fairview Press
List Price: $10.95

Buy Now

The Caregiver's Toolbox: Checklists, Forms, Resources, Mobile Apps, and Straight Talk to Help You Provide Compassionate Care
healthAuthor: Carolyn P. Hartley And Peter Wong
Binding: Paperback
Publisher: Taylor Trade Publishing
List Price: $19.95

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}