Ирония благодати: если хочешь быть счастливой, будьте благодарны

Ирония благодати: если хочешь быть счастливой, будьте благодарны
Иллюстрация авиатора 1st класса Александра Манко, ВВС США.

Быть благодарным кажется чем-то, что вы делаете для других, но это чудесно эгоистичный акт. В течение многих лет книги по психическому здоровью рекламировали предложения благодарности, а также те же преимущества - повышение производительности, связи, энергии, здоровья и мотивации - утечки в нашу деловую жизнь. Поэтому, хотя высказывание благодарности положительно влияет на тех, кто это слышит, оказывается, что у тех, кто благодарен, есть много, чтобы выиграть.

После более чем двух десятилетий глобальных исследований авторы Сила благодарности, Эрик Мосли и Дерек Ирвин, продемонстрировали несколько научно доказанных преимуществ благодарности, заявив, что люди, которые благодарны, добиваются большего успеха, лучше спать, более оптимистичны, являются лучшими лидерами и являются хорошими корпоративными гражданами. Кроме того, их исследования показали, что благодарные люди сжигают меньше, создают петли обратной связи, испытывают меньше стресса и имеют моральную и социальную осведомленность.

Почему простой жест и благодарность так сильны? Некоторые эксперты считают, что это большое социальное движение, что настолько трансформируемо, что может создать глобальную сеть мира. В его Ted Talk, брат Дэвид Стайндл-Раст говорит: «Если ты хочешь быть счастливым, будь благодарен» и добавляет, что благодарность - это отличный коннектор, потому что «мы все хотим быть счастливыми." Как мы представляем, что наше счастье отличается, но у всех нас есть общее желание - быть счастливым.

Согласно Стайндл-Расту, между счастьем и благодарностью существует связь, за исключением того, что большинство из нас получает связь назад. Он приводит пример, с которым мы все знакомы: люди, у которых есть все, что нужно, чтобы быть счастливыми, но не счастливы, по сравнению с людьми, которые страдают от великой несчастий, но глубоко счастливы. «Это не счастье, поэтому мы благодарны, благодарность делает нас счастливыми», - говорит он.

Благодарность - ваша «настоящая» работа

Я когда-то знал певца-поэта - песенника, который ушел с дороги (и его мечты о подписании) за «настоящую» работу. Эта работа превратилась в успешную карьеру на лейбле корпоративной музыки, где он смог работать с другими писателями, художниками и продюсерами. В конце концов он поднялся на лейбл-исполнитель и привел свою команду подписать некоторые из самых захватывающих новых международных художников.

Когда я спросил его, как он не стал горьким, не настолько удачливым, как художники, которого он теперь обнаруживал, он сказал мне, что он так благодарен каждый день, чтобы иметь возможность зарабатывать себе на жизнь в индустрии, которую он обожает. Хотя его способность, возможно, не та, что он себе представлял, возможности создавать и делать вдохновляющие вещи появляются каждый день, и это то, за что он больше всего благодарен. Эта благодарность и энтузиазм за возможность делать хорошую работу заражают тех, кто работает с ним. Это говорит Стейндл-Раст, это то, что мы подразумеваем под благодарностью.

Он объясняет: «Когда нам дается что-то ценное, то благодарность возникает ... спонтанно ... Мы не можем просто иметь благодарный опыт, мы должны жить с благодарностью ... Мы делаем это, осознавая, что каждый момент - данный момент, это подарок ... этот момент со всей этой возможностью делает его подарком ». [ Хотите быть счастливым? Будьте благодарны (с Дэвидом Стайндл-Растом)]


Получите последние новости от InnerSelf


Отношение благодарности больше, чем хороший бизнес

В вашем бизнесе вы благодарны за клиента, который идет в дверь, или от возможности встретиться и приветствовать этого клиента день за днем? Это различие - это то, что отделяет акт благодарности от отношение благодарность. Недостаточно предлагать бонусы или скидки на конец года лояльным клиентам на День благодарения. Как работодатели, поставщики услуг и коллеги, мы должны понимать, что каждый момент является новым подарком, и если мы упускаем возможность этого момента, дается еще один момент, и он должен быть захвачен. Стейндл-Раст говорит, что те люди, которые пользуются этой возможностью, пользуются теми, кто пользуется настоящим счастьем.

Это звучит так легко, но мы знаем, что мы балансируем наши книги, проводим инвентаризацию, пропускаем важный деловой звонок или отправляем доставку, благодарность - это не наша первая реакция. Когда нам приходят трудные вещи, стоит встать на эту возможность, чтобы Стейндл-Раст сказал, что мы будем благодарны за это, однако мы можем подняться на нее, изучив что-то из этого. По его словам, «те, кто пользуется этими возможностями, являются теми, кто делает что-то в своей жизни».

Остановить и увидеть и перейти

В бизнесе мы должны найти большие возможности, но валюта доброты показывает, что, как только возможности перед нами, мы не просто их захватим, мы благодарим их. Как это сделать, когда не хватает часов в день, говорит Стейндл-Раст, очень просто: «Мы должны строить знаки остановки - вещи, которые заставляют нас остановиться и увидеть прекрасное богатство».

В вашем бизнесе, возможно, это клиент, который приходит в каждый понедельник в обязательном порядке. Вы перестаете замечать шаблон и как ваш бизнес находится в повестке дня этого человека? Возможно, это рефералы, которые вы продолжаете получать месяц за месяцем. Может быть, это отличная рекомендация, которую кто-то просто дал вам на вашем сайте.

Фаза «взгляда» требует, чтобы мы открыли наши чувства и наши сердца к этой возможности; чтобы испытать радость. Вот когда эта возможность предлагает нам что-то сделать идти. В точке «идти» мы можем быть творческими с возможностью, закрутить ее в нечто большее или сделать из нее глубокий урок, чтобы это никогда не повторилось, и все время благодарны за то, что эта возможность представилась в первом место.

Этот момент ценен без сравнения и свободно предоставляется, и эти возможности, говорит Стейндл-Раст, в изобилии. «Если вы благодарны, вы не боитесь, и вы действуете из чувства достаточно, из избытка, а не из-за нехватки, и вы готовы поделиться».

Журнал благодарности с бизнес-твист

Множество исследований в области позитивной психологии указывает на то, что практика не может быть благодарна за то, что она хранит журнал благодарностей - определенное место, будь то на компьютере или в ноутбуке, где вы записываете пять вещей, которые вы испытали на протяжении всей день или неделю, за которые вы были благодарны. В то время как вы можете каждый день записывать эти моменты благодарности каждый день, исследование говорит, что записи могут быть немного более объяснительными и даже выполняться несколько раз в неделю, чтобы пожинать плоды.

Потому что люди привязаны к смещению негативности - склонность запоминать плохие вещи в жизни над хорошими вещами - вести журнал о том, что мы нашли благословения каждый день, независимо от того, насколько несовершеннолетним, держит нас в позитивном настроении, но также помогает нам практиковать внимательность, чтобы осознавать возможности, о которых говорил Дэвид Стендл-Раст в своем разговоре с TED.

Записи могут варьироваться от обычного («завтрака») до частного («обмен по электронной почте со старым коллегой») до вечного («пляжа»). Когда вы не можете придумать что-либо, чтобы быть благодарным, разрушение этих категорий может действительно снять давление и заставить вас понять, насколько может быть хуже.

Вы также можете подходить к представлению о том, как сценарии будут играть без людей, мест и вещей в вашей жизни. Например, для тех, у кого был помощник по воздушному мозгу, представьте, как будет идти ваш день, если никто не будет руководить столом вообще. Взятие негативного подхода является хорошим последним средством для тех плохих дней, когда ничто не может заставить вас почувствовать благодарность.

Сохраняйте журнал благодарностей возле своего рабочего пространства или начинайте онлайн (мне нравится http://thnx4.org/), обязательно установите предупреждение ежедневно или несколько дней в неделю, чтобы напомнить вам, что пришло время подумать о хороших вещах в жизни. Сделайте это после того, как закончится день, но прежде чем вы отправитесь домой для следующей смены.

Держите комнату в тишине и помните: вам не нужно ломать голову. Используя три категории в качестве путеводителей - обычные, частные и вневременные - вы увидите, насколько благословен ваша деловая жизнь в кратчайшие сроки. Более важно то, что вы начнете принимать отношение благодарности, которое обязательно будет заразным для тех, кто работает с вами.

Ознакомьтесь с нижеследующим списком идей о том, как быть благодарными в эти трудные дни. Они были полезными для меня в самые худшие времена.

* Быстрая линия в кафе
* Проверка была фактически в почте
* Здоровье
* Хороший обмен с ИБП
* Смех с моим партнером по бизнесу
* Аренда не повышалась
* Завершение незакрепленных концов на затяжном проекте
* Перспектива, которая отправила мне письмо по электронной почте
* Книги
* Отмена даты обеда, которая удерживала меня от крайнего срока
* Неожиданная благодарственная карточка
* Интернет
* Неожиданное одобрение, которое я получил по LinkedIn
* Повторный клиент, который посылает мне «всех»
* Мои клиенты

Предоставление значения: реальная нижняя линия

Суть в том, что мы все хотим чувствовать, как если бы мы имели значение для других. Мы хотим, чтобы наша жизнь имела смысл, имела значимые обмены и отношения и знала, что мы инвестируем время в то, что делает больше, чем мы сами. Мы хотим связывать и связывать, потому что эти вещи дают нам смысл.

Благодарность - это то, как мы говорим другим, что они живут жизнью, что имеет значение, и именно так мы можем практиковать жизнь, чтобы напоминать нам, что каждый момент имеет значение. Будь то в виде письменной открытки с благодарностью, записи в журнале, молитвы или мантры или предоставления публичной похвалы или частного признания, наша благодарность служит прочным подтверждением.

© 2017 Джилл Люблин. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Карьера Пресс.
1-800-КАРЬЕРА-1 или (201) 848-0310. www.careerpress.com.

Статья Источник

Прибыль доброты: как влиять на других, создавать доверительные отношения и строить длительные деловые отношения Джилл Люблин.Прибыль Доброта: как влиять на других, создавать доверительные отношения и строить длительные деловые отношения
Джилл Люблин.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джилл ЛюблинДжилл Люблин является международным оратором по темам радикального влияния, гласности, общения, доброты и рефералов. Она является автором трех бестселлеров, включая «Заметить ... Получите рефералов и соавтор Guerilla Publicity and Networking Magic». Джилл является генеральным директором стратегической консалтинговой фирмы и имеет более чем 20 летний опыт работы с более 100,000 людей, а также национальных и международных СМИ. Она преподает курсы Crash Publicity как живые события, так и живые веб-семинары, консультирует и говорит по всему миру. Посетите ее JillLublin.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Irony of Thanks: If You Want To Be Happy, Be Grateful

The Irony of Thanks: If You Want To Be Happy, Be Grateful
illustration by Airman 1st Class Oleksandra G. Manko, U.S. Air Force.

Being grateful seems like something you do for others, but it is a wonderfully selfish act as well. For years now, books on mental health have been touting the benefits gratitude offers, and the same benefits—increased productivity, connection, energy, health, and motivation—leak into our business lives. So although saying thanks has positive effects on those who hear it, it turns out that those who are thankful have lots to gain.

After more than two decades of global research, authors of The Power of Thanks, Eric Mosley and Derek Irvine, have revealed several scientifically proven benefits of gratitude, saying that people who are grateful achieve more success, sleep better, are more optimistic, are better leaders, and are good corporate citizens. Further, their research observed that grateful people burn out less, create positive feedback loops, experience less stress, and have moral and social awareness.

Why is the simple gesture and act of gratitude so powerful? Some experts believe gratitude to be a great social movement, something so transformative it can create a global network of peace. In his Ted Talk, Brother David Steindl-Rast says "If you want to be happy, be grateful," and adds that gratitude is the great connector because "all of us want to be happy." How we imagine our happiness differs, but what we all have in common is the desire to be happy.

According to Steindl-Rast, there is a connection between happiness and gratefulness, except most of us get the connection backward. He cites a common example that we are all familiar with: people who have everything that it takes to be happy, but are not happy, versus the people who suffer great misfortune, but are deeply happy. "It is not happiness that makes us grateful, it is gratefulness that makes us happy," he says.

Gratitude Is Your "Real" Job

I once knew a singer-songwriter who quit the road (and his dreams of getting signed) for a "real" job. The job happened to evolve into a successful career at a corporate music label, where he was able to work with other writers, artists, and producers. He eventually rose to the executive label and led his team to sign some of the most exciting new international artists.

When I asked him how he avoided becoming bitter over not being as fortunate as the artists he was now discovering, he told me he was so grateful every day to have the opportunity to be making a solid living in an industry he adores. Although his capacity might not be what he imagined, opportunities to create and do inspiring things appear every day, and that is what he is most grateful for. That gratitude and the enthusiasm for the opportunity to do good work infects those who work with him. This, says Steindl-Rast, is what we mean by gratitude.

He explains, "When something of value is freely given to us, gratefulness arises … spontaneously. …We cannot just have grateful experiences; we have to live gratefully. … We do this by becoming aware that every moment is a given moment, it's a gift. … this moment with all this opportunity makes it a gift." [ Want to be happy? Be grateful (with David Steindl-Rast)]

An Attitude of Gratitude Is More Than Good Business

In your business, are you grateful for the customer who walks in the door, or the opportunity you have to meet and greet that customer day in and day out? That distinction is what separates an act of gratitude from an attitude of gratitude. It is not enough to offer end-of-year bonuses or discounts to loyal customers on Thanksgiving. As employers, service providers, and colleagues, we need to understand that every moment is a new gift, and if we miss the opportunity of this moment, another moment is given, and it must be seized. Steindl-Rast says that those people who avail themselves of this opportunity are the ones who enjoy true happiness.

This sounds so painfully easy, yet we know as we balance our books, take inventory, miss an important business call, or botch a delivery, gratitude is not our first reaction. When difficult things occur to us, it is a challenge to rise to that opportunity that Steindl-Rast says we are to be grateful for, however, we can rise to it by learning something from it. As he says, "The ones who avail to these opportunities, are the ones who make something of their lives."

Stop and See and Go Take Action

In business we must find great opportunities, but the currency of kindness shows that once the opportunities are in front of us, we don't just seize them, we thank them. How to do this when there aren't enough hours in the day, says Steindl-Rast, is very simple: "We have to build stop signs—the things that make us stop and see the wonderful richness."

In your business, maybe it is the customer who comes in every Monday without fail. Do you stop to notice the pattern and how your business is on that person's agenda? Maybe it's the referrals you keep getting month after month. Maybe it's the great testimonial someone just gave you on your website.

The "look" phase requires that we open up our senses and our hearts to that opportunity; to experience the joy. That's when the opportunity invites us to do something—to go. At the "go" point, we can be creative with the opportunity, spin it into something greater, or take a deep hard lesson from it to ensure it never happens again, all the while being grateful that the opportunity has presented itself in the first place.

The moment is valuable beyond compare and has been freely given, and those opportunities, says Steindl-Rast, are abundant. "If you're grateful, you are not fearful, and you act out of a sense of enough, out of surplus and not scarcity, and you are willing to share.”

The Gratitude Journal With a Business Twist

A plethora of research in the positive psychology field points to the benefits of making a practice out of being grateful by keeping a gratitude journal—a designated place, whether on a computer or in a notebook, where you write down five things you experienced throughout the day or week for which you have been grateful. While you can certainly write these gratitude moments down every day, research says that entries can be a bit more explanatory and even done a few times a week to reap the benefits.

Because humans are wired for negativity bias—the propensity to remember the bad things in life over the good things—journaling about what we have found to be blessings each day, no matter how minor, keeps us in the positive frame of mind, but also helps us practice mindfulness to be aware of the opportunities that David Stendl-Rast spoke of in his TED talk.

The entries can range from the ordinary (“eating breakfast") to the private (“the email exchange with an old colleague”) to the timeless (“the beach”). When you can't think of anything to be grateful for, breaking things down by these categories can really take the pressure off and make you realize how much worse things could be.

You can also take the approach of imagining how scenarios would play out without the people, places, and things in your life. For instance, for anyone who has had an air-brain assistant, imagine how your day would go if nobody was manning the desk at all. Taking the negative approach is a good last resort for those bad days when nothing can make you feel grateful.

Keep your gratitude journal near your workspace or start one online (I like http://thnx4.org/), be sure to set an alert either daily or a few days a week to remind you it's time to reflect on the good things in life. Do it after the day is through, but before you head home for your next shift.

Keep the room quiet, and remember: no need to rack your brain. By using the three categories as guides—ordinary, private, and timeless—you will see how blessed your business life is in no time. What's more important is you will start to adopt an attitude of gratitude that is sure to be contagious to those who work with you.

Check out the following list for ideas of what to be grateful for on those tough days. They've been a helpful go-to for me during my worst times.

* Quick line at the coffee shop
* The check was actually in the mail
* Health
* The nice exchange with the UPS person
* Laughing with my biz partner
* Rent didn't go up
* Finishing up the loose ends on a lingering project
* The prospect that emailed me back
* Books
* The cancellation of a lunch date that was keeping me from a deadline
* A surprise thank-you card
* The Internet
* The surprise endorsement I received on LinkedIn
* A repeat customer who is sending "everyone" to me
* My customers

Providing Meaning: The Real Bottom Line

The bottom line is: We all want to feel as if we matter to others. We want our lives to be meaningful, to have meaningful exchanges and relationships, and know that we are investing time into doing something that is bigger than ourselves. We want to connect and bond, because those things give us meaning.

Gratitude is the way in which we tell others they are living lives that matter and it is the way in which we can practice living to remind us that every moment counts. Whether it's in the form of a written thank-you card, a journal entry, a prayer or mantra, or giving public praise or private recognition, our gratitude serves as a lasting acknowledgment.

©2017 by Jill Lublin. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, The Career Press.
1-800-CAREER-1 or (201) 848-0310.  www.careerpress.com.

Article Source

The Profit of Kindness: How to Influence Others, Establish Trust, and Build Lasting Business Relationships by Jill Lublin.The Profit of Kindness: How to Influence Others, Establish Trust, and Build Lasting Business Relationships
by Jill Lublin.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jill LublinJill Lublin is an international speaker on the topics of radical influence, publicity, networking, kindness and referrals. She is the author of three best-selling books including Get Noticed...Get Referrals and co-author of Guerrilla Publicity and Networking Magic. Jill is CEO of a strategic consulting firm and has over 20 years experience working with over 100,000 people plus national and international media. She teaches Publicity Crash Courses as both live events and live webinars and consults and speaks all over the world. Visit her at JillLublin.com.
 

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}