Есть ли у человека добрые самаритяне, ушедшие с расизмом и сочувствие?

развитие эмпатии 5 1

«Очень удивительно и неутешительно найти такие низкие темпы, как люди, помогающие друг другу, и что афро-американским пациентам и тем, кто живет в более бедных округах, осталось больше времени на помощь», - говорит Эрин Йорк Корнуэлл.

Социологи сообщают, что люди, у которых есть неотложная медицинская помощь в общественном месте, не всегда могут полагаться на доброту незнакомцев.

Только 2.5 процентов людей, или 1 в 39, получили помощь от незнакомых людей до прибытия скорой медицинской помощи, согласно исследованию в Американский журнал общественного здравоохранения.

Для афро-американцев эти мрачные находки только ухудшаются. Афроамериканцы были менее чем наполовину вероятнее, чем кавказцы, чтобы получить помощь от наблюдателя, независимо от типа симптомов или болезни, которые они страдали - только 1.8 процентов или меньше, чем 1 у афроамериканцев 55, получили помощь. Для кавказцев соответствующее число было 4.2 процентов, или 1 в 24.

Исследователи говорят, что люди из малообеспеченных и густонаселенных округов также с меньшей вероятностью получают помощь. Напротив, те, кто в менее густонаселенных районах со средними социально-экономическими уровнями, скорее всего, получат помощь.

«Очень удивительно и неутешительно найти такие низкие темпы общения людей друг с другом, и что афро-американским пациентам и тем, кто живет в более бедных округах, остается ждать больше времени на помощь», - говорит ведущий автор Эрин Йорк Корнуэлл, доцент кафедры социологии в Корнельском университете , Йорк Корнуэлл написал исследование с Алексом Карритом, докторантом по социологии.

Йорк Корнуэлл отмечает, что предлагаемые типы поддержки могут потребовать практически никакого обучения и могут включать в себя предлагать стакан воды, покрывать кого-то одеялом, оказывать давление на рану или помогать лекарствам.


Получите последние новости от InnerSelf


«Мы находим доказательства того, что наблюдатели могут оказать помощь в самых разных сценариях, но темпы помощи настолько невероятно низки», - говорит она.

В статье Йорк Корнуэлл и Каррит проанализировали данные о почти 22,500 пациентах из набора данных информационной системы чрезвычайных медицинских услуг 2011 (NEMSIS), которые были связаны с характеристиками округов, где происходили инциденты.

Данные поступали от поставщиков неотложной медицинской помощи, которые заполняют форму после каждого вызова скорой помощи. Форма включает указание того, какой тип помощи, если таковой имеется, пациенты, полученные от наблюдателей до прибытия медицинского персонала на место происшествия. Из-за недопредставления латиноамериканцев в данных исследователи сосредоточились на афроамериканцах и кавказцах.

Йорк Корнуэлл считает, что различия в получении помощи могут быть обусловлены различиями в социальном контексте районов, где произошли чрезвычайные ситуации. Социологические исследования показывают, что социально-экономические недостатки в пределах области формируют то, как люди соотносятся друг с другом. Например, в районах с высокой степенью бедности и нестабильности в жилых домах, как правило, меньше социальных институтов, таких как синагоги, церкви и общественные организации, и это может затруднить знакомство друг с другом.

«Когда у вас есть окружающая среда, где люди не знают друг друга, где люди опасаются незнакомцев на улице, а кому-то нужна помощь в этот момент, люди могут с большей вероятностью просто отвести взгляд или продолжать идти, не предоставляя - говорит она.

Социологи использовали эту теорию для объяснения различий в развитии стрессовых заболеваний в долгосрочной перспективе. Но Йорк Корнуэлл применяет теорию к кратким, срочным моментам, когда люди могут использовать помощь, но не получают ее; по ее словам, со временем эти моменты могут скомпенсировать и способствовать неравенству в отношении здоровья между расовыми группами.

«Разногласия в отношении здоровья во всех расах устойчивы и растут во многих случаях. У нас действительно нет хорошего понимания причин, по которым мы видим такие большие различия. Эти повседневные процессы могут стать важным фактором, - говорит Йорк Корнуэлл.

Об авторах

Институт социальных наук Корнелла, в котором работает Йоркский Корнуэлл, способствовал поддержке.

источник: Корнельского университета

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = развитие эмпатии; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Have Human Good Samaritans Gone Racist And Lack Empathy?

developing empathy 5 1

"It's very surprising and disappointing to find such low rates of people helping each other and that African-American patients and those in poorer counties are left to wait longer for help," says Erin York Cornwell.

People who have a medical emergency in a public place can’t necessarily rely on the kindness of strangers, sociologists report.

Only 2.5 percent of people, or 1 in 39, got help from strangers before emergency medical personnel arrived, according to a study in the American Journal of Public Health.

For African Americans, these dismal findings only get worse. African Americans were less than half as likely as Caucasians to get help from a bystander, regardless of the type of symptoms or illness they were suffering—only 1.8 percent, or fewer than 1 in 55 African Americans, received assistance. For Caucasians, the corresponding number was 4.2 percent, or 1 in 24.

People in lower-income and densely populated counties were also less likely to get help, the researchers say. Conversely, those in less densely populated counties with average socioeconomic levels were most likely to get assistance.

“It’s very surprising and disappointing to find such low rates of people helping each other and that African-American patients and those in poorer counties are left to wait longer for help,” says lead author Erin York Cornwell, assistant professor of sociology at Cornell University. York Cornwell wrote the study with Alex Currit, a doctoral student in sociology.

York Cornwell points out that the types of support bystanders could offer require little to no training, and could include offering a glass of water, covering someone with a blanket, putting pressure on a wound, or assisting with medications.


 Get The Latest From InnerSelf


“We find evidence that bystanders can provide help in a huge range of scenarios, but the rates of assistance are so incredibly low,” she says.

In the paper, York Cornwell and Currit analyzed data on nearly 22,500 patients from the 2011 National Emergency Medical Services Information System (NEMSIS) data set, which they linked to characteristics of counties where the incidents occurred.

The data came from emergency medical services providers, who fill out a form after each ambulance call. The form includes an indication of what type of help, if any, patients received from bystanders before medical staff arrived on the scene. Because of underrepresentation of Latinos in the data, the researchers focused on African Americans and Caucasians.

York Cornwell thinks that disparities in receiving help could stem from differences in the social context of the neighborhoods where emergencies occurred. Sociological research suggests that socioeconomic disadvantage within an area shapes how people relate to each other. For example, neighborhoods that have a high degree of poverty and residential instability tend to have fewer social institutions like synagogues, churches, and community organizations—and this can make it difficult for residents to get to know each other.

“When you have a neighborhood environment where people don’t know each other, where people are wary of strangers on the street, and someone needs help right in that moment, people may be more likely to just look away or keep walking without lending a hand,” she says.

Sociologists have used this theory to explain disparities in the development of stress-related illnesses over the long term. But York Cornwell is applying the theory to brief, urgent moments when people could use help but don’t get it; over time those moments could add up and contribute to health disparities across racial groups, she says.

“Disparities in health across race are persistent and growing in many cases. We don’t really have a good understanding of the reasons why we see such large disparities. These day-to-day processes could be an important contributor,” York Cornwell says.

About the Authors

Cornell’s Institute for the Social Sciences, where York Cornwell is a faculty fellow, contributed support.

Source: Cornell University

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=developing empathy;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…