Как вы тоже можете испытать комфорт прощения

Исцеляющее приключение: Испытывание комфорта прощения

Жизнь - это приключение в прощении. - Норман Кузенс

Когда фондовый рынок упал в 2003, и я потерял треть своих сбережений, мне очень трудно было справиться с тем, что я не видел его. Некоторая молодая часть меня все еще верила, что я должен быть могущественным и всезнающим.

Мы считаем, что мы ответственны и «должны» быть в состоянии предвидеть будущее и решать все проблемы. Это форма магического мышления, которое многие из нас развили в результате роста в неблагополучных семьях, где нам приходилось принимать слишком много эмоциональной, косвенной или даже финансовой ответственности в молодом возрасте.

Это волшебное мышление - это, конечно, ложь, которая мешает принять наши ошибки, учиться у них и двигаться дальше. Тот, у которого мы снова и снова сталкиваемся с необоснованными, даже смехотворными ожиданиями.

Поверьте, вы знаете, что происходит?

Я думал об этом недавно, когда я читал интервью в Журнал управления Gallup с экономистом Деннисом Жаковом, которого спросили, почему люди не видели недавнего экономического спада. Он ответил,

«В поведенческой экономике существует принцип, называемый« самоуверенность », который предполагает, что вы будете знать, что произойдет в будущем в большей степени, чем это оправдано доступной информацией. Я думаю, что «чрезмерная самоуверенность» доминировала в восприятии людей в последние годы. Никто не верил, что цены на жилье могут упасть. Все думали, что ФРС и Казначейство могут содержать финансовое отторжение от фиаско ипотечного финансирования. Никто, казалось, не думал, что вы можете разрушить доверие к современной финансовой системе. Все эти почти повсеместно сложившиеся убеждения оказались ошибочными. , , , Экономисты были так же виновны в чрезмерной уверенности, как и все остальные ».

Вау, подумал я, если люди, которые делают это ради жизни, могут совершить такую ​​большую ошибку, имеет смысл, что мы, которые сосредоточены на других вещах и обучены в совершенно разных областях, не имели понятия. Внезапно я почувствовал, как мое сердце смягчилось. Большие умы, чем мои, перепутались, так почему я должен верить, что я должен делать лучше, чем они?

Рельеф прощения

Я почувствовал облегчение прощения, когда я перестала избивать себя за мою семилетнюю ошибку. Я видел себя в глазах сострадания, совершенно несовершенного человека, делающего все возможное с тем, что она знала в то время.

Конечно, часто у нас есть определенная роль в том, что произошло. Возможно, мы потратили деньги, как пьяный матрос, рассчитывая на наши дома, чтобы продолжать повышаться. Или мы получили самодовольство в нашем бизнесе, контент, чтобы делать то, что мы всегда делали, а не подталкивать себя к тому, чтобы оставаться на переднем крае. Или мы отказались идти в ногу со временем с точки зрения технологии, и теперь мы остались позади.

Или, может быть, мы находимся там, где мы обязаны, по крайней мере частично, чужими ошибками, и мы сердиты и обижены - как он осмелился поднять этот долг без меня, даже зная?

Как они могли запустить компанию в землю и оставили меня в затруднительном положении? Почему он не вытащил штепсель на складе раньше? Он был главным, а не я!

Очень важно сожалеть о том, какие уроки они проводят, потому что невозможно по-настоящему простить, не изучая будущее, поэтому вы можете доверять себе, чтобы не повторять свою ошибку. Из того, что вы узнали, вы затем создаете границу: я не позволю этому случиться снова. Только после этого можно простить себя и всех остальных.

Прощение - это чудесная тайна

В последнее время многое написано о силе прощения, чтобы вызвать у нас чувство замкнутости и душевного спокойствия. В некотором смысле прощение - это чудесная тайна. Вы никогда не знаете точно, когда и как он прибудет, как доказывает история о моих потерянных сбережениях. Чтение статьи через семь лет после того, как факт был тем, что позволило мне, наконец, простить себя за мой распад дот-ком.

Принуждение прощения перед тем, как мы готовы, создает только хрупкое, поддельное решение, существующее в наших головах, а не наши сердца. Я знал, что не должен биться о деньгах. Но я продолжал это делать.

Практика прощения помогает создать прием и закрытие

Духовные учителя говорят, что, хотя мы не можем прощать прощение, мы можем открыть наши сердца желанию простить и простить через определенные практики, которые помогают нам признать, что мы все несовершенны и заслуживаем милости прощения.

Например, в буддизме Випассаны есть медитация, в которой вы просите прощения и предлагаете прощение как другим, так и самому себе. Практика, которую я здесь включаю, - Стивен Левин. Сделайте это, когда будете готовы, зная, что это поможет создать прием и закрытие.

Принесите в свое сердце образ кого-то, для которого вы чувствуете большое негодование. Потратьте минутку, чтобы почувствовать этого человека прямо в центре груди.

И в своем сердце скажите этому человеку: «За все, что вы, возможно, сделали, это причинило мне боль, все, что вы делали или намеренно или непреднамеренно, своими мыслями, словами или действиями, я прощаю вас».

Медленно позвольте этому человеку поселиться в вашем сердце. Никакой силы, просто открывающей их в своем собственном темпе. Скажи им: «Я прощаю тебя». Осторожно, осторожно откройте их. Если это больно, пусть это больно. Начинайте расслабляться от вашего обиды, чтобы отпустить этот incr съедобный гнев. Скажи им: «Я прощаю тебя». И позволь им простить.

Теперь принесите в свое сердце образ того, кого вы хотите попросить прощения. Скажите им: «За все, что я мог сделать, это вызвало у вас боль, мои мысли, мои действия, мои слова, я прошу вашего прощения. Для всех тех слов, которые были сказаны из-за забывчивости или страха или замешательства, я прошу вашего прощения. «Не допускайте недовольства, которое вы можете удержать для себя, чтобы заблокировать ваш прием этого прощения. Пусть ваше сердце смягчится. Позвольте себе простить. Открыта возможность прощения. Держа их в своем сердце, скажите им: «Ибо, что бы я ни сделал, это вызвало у вас боль, я прошу вашего прощения».

Теперь принесите изображение своего сердца в свое сердце, плавающее в центре груди. Принесите себя в свое сердце и, используя свое собственное имя, скажите себе: «За все, что вы сделали в забвении, страхе и замешательстве, за все слова и мысли и действия, которые могли причинить боль кому-либо, я прощаю вас «.

Открыта возможность самопрощения. Отпусти всю горечь, твердость, суждение о себе. Сделайте себе комнату в своем сердце. Скажи «Прощай» тебе.

© 2009, 2014. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Как выжить ... Вы не просили: отскочите назад, найдите спокойствие в хаосе и восстановите себя
автор: MJ Ryan.

Как выжить ... Вы не просили: отскок назад, найдите Спокойствие в Хаосе и восстановите себя Мджем Райаном.In Как выжить ... Вы не просили, MJ Ryan предоставляет стратегии для сохранения вашего мозга и оптимизации вашего ответа на изменения, шаг за шагом: сначала принимая новую реальность, расширяя ваши возможности и, наконец, предпринимая эффективные действия. Она предлагает самые современные инструменты для более спокойного, менее страшного и более гибкого, творческого и находчивого в своем мышлении. Это издание в мягкой обложке Приспособляемость, впервые опубликованный в твердом переплете в 2009.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon

Об авторе

МЮ РайанMJ Ryan является одним из создателей бестселлеров New York Times Случайные акты доброты и автор Счастьеи Отношение Благодарность, среди других названий. Всего в печати напечатано 1.75 миллионов копий ее названий. Она является частью профессиональных партнеров по мышлению (PTP), специализированных консультантов, чья экспертиза заключается в максимизации мышления и обучения по отдельности и в группах. Она специализируется на обучении высокопроизводительных руководителей, предпринимателей и руководств во всем мире. Являясь членом Международной федерации коучинга, она является редактором Health.com и Good Houskeeping и появилась на The Today Show, CNN и сотнях радиопрограмм. Посетите автора по адресу www.mj-ryan.com

Смотреть видео: Освобождение от пытки (с MJ Ryan)

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "MJ Ryan"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How You Too Can Experience the Comfort of Forgiveness

A Healing Adventure: Experiencing the Comfort of Forgiveness

Life is an adventure in forgiveness.  — Norman Cousins

When the stock market plummeted in 2003 and I lost a third of my savings, I had a very hard time getting over the fact that I didn’t see it coming. Some young part of myself still believed I should be all powerful and all knowing.

We believe we’re responsible and “should” be able to foresee the future and solve all problems. It’s a form of magical thinking many of us have developed as a result of growing up in troubled families where we had to take on too much emotional, circumstantial, or even financial responsibility at a young age.

This magical thinking is, of course, a lie, one that gets in the way of accepting our mistakes, learning from them, and moving on. One that has us lashing ourselves over and over with unreasonable, even ludicrous, expectations.

Believe You Know What's Going to Happen?

I was thinking about this recently while I was reading an interview in Gallup Management Journal with economist Dennis Jacobe, who was asked why people didn’t see the recent economic downturn coming. He replied,

“There is a principle in behavioral economics called ‘overconfidence’ that involves believing you will know what will happen in the future to a greater extent than is justified by available information. I think ‘overconfidence’ dominated people’s perceptions during recent years. Nobody believed that housing prices could plummet. Everyone thought that the Fed and the Treasury could contain the financial fall-out from the mortgage finance debacle. No one seemed to think you could shatter trust in the modern financial system. All of these almost universally held beliefs turned out to be wrong. . . . Economists were just as guilty of over-confidence as everybody else.”

Wow, I thought, if people who do this for a living can make such a big mistake, it makes sense that we who are focused on other things and trained in completely different fields didn’t have a clue. All of a sudden, I felt my heart soften toward myself. Greater minds than mine messed up as well, so why should I believe that I should do better than they?

The Relief of Forgiveness

I felt the relief of forgiveness as I stopped beating myself up for my now seven-year-old mistake. I saw myself through the eyes of compassion, a perfectly imperfect human being doing the best she could with what she knew at the time.

Of course, often we do have a part to play in what’s occurred. Maybe we spent money like a drunken sailor, counting on our houses to continue to go up in value. Or we got complacent in our business, content to do what we’ve always done rather than pushing ourselves to stay cutting edge. Or we refused to keep up with the times in terms of technology and now we’re left behind.

Or perhaps we are where we are due, at least in part, to other people’s mistakes, and we’re angry and resentful— how dare he run up that debt without me even knowing?

How could they have run the company into the ground and left me stranded? Why didn’t he pull the plug on the stocks sooner? He was in charge, not me!

It’s important to mine regrets for the lessons they hold because it’s impossible to truly forgive without learning for the future so you can trust yourself not to repeat your mistake. From what you’ve learned, you then create a boundary: I won’t let that happen again. Only after doing that is it possible to forgive yourself and anyone else.

Forgiveness is a Miraculous Mystery

Much has been written lately about the power of forgiveness to bring us a sense of closure and peace of mind. In some ways, forgiveness is a miraculous mystery. You never know exactly when or how it will arrive, as the story about my lost savings proves. Reading an article seven years after the fact was the thing that allowed me finally to forgive myself for my dot-com bust.

Forcing forgiveness before we are ready only creates a brittle, fake resolution that exists in our heads, not our hearts. I knew I shouldn’t beat myself up about the money. But I kept doing it.

Forgiveness Practice Helps Create Acceptance & Closure

Spiritual teachers say that, while we can’t force forgiveness, we can open our hearts to the desire to forgive and be forgiven through certain practices that help us recognize that we are all imperfect and all deserving of the mercy of forgiveness.

In Vipassana Buddhism, for instance, there’s a meditation in which you ask for forgiveness and offer forgiveness both to others and to yourself. The practice I include here is by Stephen Levine. Do it when you’re ready, knowing it will help create acceptance and closure.

Bring into your heart the image of someone for whom you feel much resentment. Take a moment to feel that person right there in the center of your chest.

And in your heart, say to that person, “ For anything you may have done that caused me pain, anything you did either intentionally or unintentionally, through your thoughts, words, or actions, I forgive you.”

Slowly allow that person to settle into your heart. No force, just opening to them at your own pace. Say to them, “I forgive you.” Gently, gently open to them. If it hurts, let it hurt. Begin to relax their on grip of your resentment, to let go of that incr edible anger. Say to them, “I forgive you.” And allow them to be forgiven.

Now bring into your heart the image of someone you wish to ask for forgiveness. Say to them, “For anything I may have done that caused you pain, my thoughts, my actions, my words, I ask for your forgiveness. For all those words that were said out of forgetfulness or fear or confusion, I ask your forgiveness.” Don’t allow any resentment you may hold for yourself to block your reception of that forgiveness. Let your heart soften to it. Allow yourself to be forgiven. Open to the possibility of forgiveness. Holding them in your heart, say to them, “For whatever I may have done that caused you pain, I ask your forgiveness.”

Now bring an image of yourself into your heart, floating at the center of your chest. Bring yourself into your heart, and using your own first name, say to yourself, “For all that you have done in forgetfulness and fear and confusion, for all the words and thoughts and actions that may have caused pain to anyone, I forgive you.”

Open to the possibility of self-forgiveness. Let go of all the bitterness, the hardness, the judgment of yourself. Make room in your heart for yourself. Say “I forgive you” to you.

©2009, 2014. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

How to Survive Change...You Didn't Ask For: Bounce Back, Find Calm in Chaos, and Reinvent Yourself
by M.J. Ryan.

How to Survive Change...You Didn't Ask For: Bounce Back, Find Calm in Chaos, and Reinvent Yourself by M.J. Ryan.In How to Survive Change...You Didn't Ask For, M.J. Ryan provides strategies to retain your brain and optimize your response to change, step-by-step: by first accepting the new reality, then expanding your options, and finally, taking effective action. She offers cutting-edge tools for becoming calmer, less fearful, and more flexible, creative, and resourceful in your thinking. This is a paperback edition of Adaptability, first published in hardcover in 2009.

Click here for more info or to order this book on Amazon

About the Author

M.J. RyanM.J. Ryan is one of the creators of the New York Times bestselling Random Acts of Kindness and the author of The Happiness Makeover, and Attitudes of Gratitude, among other titles. Altogether, there are 1.75 million copies of her titles in print. She is part of Professional Thinking Partners (PTP), an asset-focused consultancy whose expertise is in maximizing thinking and learning individually and in groups. She specializes in coaching high performance executives, entrepreneurs, and leadership teams around the world. A member of the International Coaching Federation, she is a contributing editor to Health.com and Good Housekeeping and has appeared on The Today Show, CNN, and hundreds of radio programs. Visit the author at www.mj-ryan.com

Watch a video: Letting Go of the Torturing Mind (with M. J. Ryan)

Books by this Author

Attitudes of Gratitude: How to Give and Receive Joy Every Day of Your Life
forgivenessAuthor: M.J. Ryan
Binding: Paperback
Publisher: Conari Press
List Price: $15.95

Buy Now

Attitudes of Gratitude Guided Journal
forgivenessAuthor: M.J.Ryan
Binding: Paperback
Publisher: Fall River Press

Buy Now

How to Survive Change...You Didn't Ask For
forgivenessAuthor: M.J. Ryan
Binding: Hardcover

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}