Кто-то любит: все любят кого-то

Кто-то любит: все любят кого-то

У меня был противный сосед, который регулярно собирал бои по всем вопросам. Люди ехали слишком быстро мимо своего сельского дома; ее соседи слишком громко переплелись; вандалы якобы воровали из своей водной линии; деревья посягают на ее линию собственности; и так далее. Она взяла на себя арендаторов, большинство из которых длилось не более месяца. Большинство людей съежилось, увидев ее.

Но со временем, когда я познакомился с Мод, я обнаружил в ней что-то совершенно прекрасное. Она брала бездомных животных и заботилась о них с безупречной любовью. Собаки, кошки, олени, козы, птицы и черепаха, которые иначе пострадали или умерли в оскорбительных домах, или в пустыне нашли исцеляющее святилище в собственности Мод. Я наблюдал, как она кормит своих тварей, обнимает их, сладко разговаривает с ними и осторожно склоняется к их ранам. Она была похожа на святого - настоящее вдохновение.

Каждый кого-то любит кого-то

Дин Мартин пел, Каждый кого-то любит кого-то, Люди, которые иначе живут в психической темноте, находят луч света, любящий одного человека или одно население. Многие люди, которые испытывают трудности с любящими людьми, любят животных. Я провел семинар, на котором возникла увлекательная тема, когда участники проявили себя. Почти все в группе были ранены в человеческой любви, но все они имели глубокие любовные отношения со своими питомцами. Каждый должен когда-нибудь кого-то любить.

Один из моих героев - великий ученый Никола Тесла. Как и многие гении, у Теслы были определенные эксцентриситеты. Вместо того, чтобы быть связан с партнером по отношениям, он был одиночкой и направил свои творческие силы на свои изобретения и служение человечеству. Однако у Теслы были любовные отношения с голубями. В своем номере в Манхэттене Тесла ежедневно приветствовала стадо голубей к его оконному уступу, кормила их и делала их доверенными лицами. Он особенно любил одного из голубей. Он взращивал и ласкал ее и, я полагаю, рассказывал ей вещи, что он не говорил людям. Ему нужен был кто-то, кто любил.

Пожизненный завет, чтобы любить и быть любимым

Кто-то любит: все любят кого-тоБольшинство людей на всю жизнь ищут, чтобы их любили. Мы ищем любовь от любого, кто может стимулировать в себе это замечательное чувство. Мы переходим от отношения к отношениям, брака с браком, работы на работе, дома к дому, горячо ищущего опыт любви. Мы считаем, что если кто-то нас будет любить, мы будем чувствовать себя в безопасности и достойно. Но для большинства людей стремление к любви остается именно этим - квест, редко или никогда не исполняемый.

Марианна Уильямсон сделала блестящее заявление, основанное на ее понимании Курс Чудес, Она сказала, «Это не любовь, которую мы не получаем, которая причиняет нам боль. Это любовь, которую мы не даем ».

Ее точка не может быть преувеличена. Лучший способ получить любовь, к которой мы стремимся, - это дать ее. Предоставление любви вознаграждает нас более богато, чем получение. Любовь, которую мы даем, выполняет нас, когда она проходит через нас, независимо от того, как и как она получена. Как утверждает знаменитая молитва святого Франциска, «Мы даем то, что получаем».


Получите последние новости от InnerSelf


Эволюция от любви к искателям любви к любви

Когда мы двигаемся через праздничный сезон, у нас есть много возможностей заниматься любовью. Я не имею в виду просто положить доллар в корзину армии спасения. Я имею в виду с членами семьи, которые раздражают нас, раздражают коллег на рождественской вечеринке и с представителями продаж, которые говорят нам, что поданный нами подарок задерживается. Это реальные возможности праздников.

В этот праздничный сезон мы можем превратиться из любителей любви, чтобы любить выразителей. Д. Х. Лоуренс писал: «Те, кто ищет любовь, только проявляют свою личную неприкосновенность, а без любви никогда не находят любви, только любовь находят любовь, и им никогда не нужно искать ее». Вы не можете одновременно быть любовником и любовником. Даже если вы были любителем любви на протяжении многих лет, вы можете мгновенно стать любовником. Тогда вы найдете все, что искали в себе.

Вот сила подлинной любви

Просто из колледжа у меня был раздражающий сосед, как Мод. Я жил с несколькими парнями, и миссис Райан не хлопотала нам. Она постоянно жаловалась и явно не хотела, чтобы мы по соседству. Затем однажды вечером я пошел на лекцию о позитивном мышлении. Учитель попросил нас взять одного человека, который нас раздражал, и послать этого человека. Миссис Райан пришла в голову, и я смог несколько мгновений коснуться места внутри меня, который нежно думал о ней.

На следующее утро миссис Райан подошла ко мне в моем саду. «Я просто хочу извиниться за то, что ты дал мальчикам тяжелое время», - сказала она. «Я знаю, что я был довольным соседом. Я уверен, что вы действительно хорошие парни, поэтому я хотел бы с вами поработать дальше ». И так мы и сделали.

Я был ошеломлен. Единственное различие в наших отношениях заключалось в том, что я послал миссис Райан настоящую любовь на несколько мгновений. Вот сила истинной любви. Мы все должны это получить, но, что более важно, мы все должны это дать.

* субтитры, выбранные InnerSelf


Эта статья была написана автором:

Хватит уже: сила радикальных Удовлетворенность
Алан Коэн.

Хватит уже: сила радикальных Удовлетворенность Алан Коэн.В мире, где страх кризиса и недостаточности преобладают средства массовой информации и много личной жизни, понятие утверждая, удовлетворенность может показаться фантастическим и даже еретической. В своей теплой, вниз к земле стиль, Алан Коэн предлагает новые, уникальные и поднятие углов прихода к миру с тем, что находится перед вами и поворот земной ситуации в возможности получить мудрость, силу и счастье, которое не зависит от других людей или условий.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Somebody to Love: Everybody Loves Somebody Sometime

Somebody to Love: Everybody Loves Somebody Sometime

I had a nasty neighbor who regularly picked fights over all kinds of issues. People drove too fast past her rural home; her neighbors partied too loud; vandals were supposedly stealing from her water line; trees encroached on her property line; and on and on. She took in tenants, most of whom lasted no more than a month. Most people cringed when they saw her.

Yet over time as I got to know Maude, I discovered something quite beautiful about her. She took in stray animals and cared for them with impeccable love. Dogs, cats, deer, goats, birds, and a turtle that would have otherwise suffered or died in abusive homes or the wilderness found a healing sanctuary on Maude’s property. I watched her feed her critters, cuddle them, talk to them sweetly, and carefully tend to their wounds. She was like a saint — a true inspiration to behold.

Everybody Loves Somebody Sometime

Dean Martin sang, Everybody Loves Somebody Sometime. People who otherwise live in psychic darkness find a ray of light in loving one person or one population. Many people who have difficulty loving people love animals. I led a seminar in which a fascinating theme emerged as participants revealed themselves. Nearly everyone in the group was wounded in human love, but they all had deep love relationships with their pets. Everybody needs to love somebody sometime.

One of my heroes is the great scientist Nikola Tesla. Like many geniuses, Tesla had certain eccentricities. Rather than being involved with a relationship partner, he was a loner and channeled his creative energies into his inventions and service to humanity. Yet Tesla did have a love relationship with a pigeon. In his Manhattan hotel room, Tesla daily welcomed a flock of pigeons to his window ledge, fed them, and made them his confidants. He was particularly fond of one of the pigeons. He nurtured and petted her and, I imagine, told her things that he did not tell people. He needed someone to love.

A Lifetime Quest To Love & Be Loved

Somebody to Love: Everybody Loves Somebody SometimeMost people are on a lifetime quest to be loved. We seek love from anyone who might stimulate within us that wonderful feeling. We go from relationship to relationship, marriage to marriage, job to job, home to home, ardently seeking the experience of love. We believe that if someone would love us enough, we would feel safe and worthy. But for most people the quest for love remains just that — a quest, rarely or never fulfilled.

Marianne Williamson made a brilliant statement based on her understanding of A Course in Miracles. She said, “It is not the love we do not receive that hurts us. It is the love we do not give.”

Her point cannot be overstated. The best way to receive the love we yearn for is to give it. Giving love rewards us more richly than receiving it. The love we give fulfills us as it passes through us, regardless of if or how it is received. As the famous St. Francis prayer affirms, “It is in giving that we receive.”


 Get The Latest From InnerSelf


Evolving From Being Love Seekers To Love Expressers

As we move through the holiday season, we have many opportunities to practice giving love. I don’t mean simply putting a dollar in the Salvation Army basket. I mean with family members who irk us, annoying co-workers at the Christmas party, and with sales reps who tell us that the gift we ordered is delayed. Those are the real opportunities of the holidays.

This holiday season we can evolve from being love seekers to love expressers. D.H. Lawrence wrote, “Those that go searching for love only make manifest their own lovelessness, and the loveless never find love, only the loving find love, and they never have to seek for it.” You cannot simultaneously be a love seeker and a love finder. Even if you have been a love seeker for many years, you can instantly become a love finder. Then you will find everything you have sought inside yourself.

Behold the Power of Genuine Love

Just out of college, I had an annoying neighbor like Maude. I was living with several guys, and Mrs. Ryan did not cotton to us. She complained constantly and clearly did not want us next door. Then one evening I went to a lecture on positive thinking. The teacher asked us to take one person who irked us, and send that person love. Mrs. Ryan came to mind, and I was able for a few brief moments to tap into the place inside me that thought fondly of her.

The next morning Mrs. Ryan approached me in my garden. “I just want to apologize for giving you boys a hard time, “ she said. “I know I have been an irksome neighbor. I’m sure you’re really nice guys, so I’d like to get along with you from now on.” And so we did.

I was stunned. The only difference in our relationship was that I had sent Mrs. Ryan genuine love for a few moments. Behold the power of true love. We all need to get it, but, more important, we all need to give it.

*subtitles selected by InnerSelf


This article was written by the author of:

Enough Already: The Power of Radical Contentment
by Alan Cohen.

Enough Already: The Power of Radical Contentment by Alan Cohen.In a world where fear, crisis, and insufficiency dominate the media and many personal lives, the notion of claiming contentment may seem fantastic or even heretical. In his warm, down-to-earth style, Alan Cohen offers fresh, unique, and uplifting angles on coming to peace with what is before you and turning mundane situations into opportunities to gain wisdom, power, and happiness that does not depend on other people or conditions.

Click here for more info or to order this book.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Become a professional certified holistic life coach through Alan’s 6-month program beginning January, 2020—the year of clear vision. For more information about this program, Alan’s books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}