Вопросы и тканей - Это время отпустить!

Вопросы и тканей - Это время отпустить!

За последние годы 15 Я посмотрел почти каждый день на грязный гараж моего соседа. Так как он никогда не владел дверь гаража, я наблюдал за неопрятный набор инструментов и мусора накапливается до невероятных размеров. Достаточно хороший парень, что он есть, он не чистил гараж в 30 лет, и он имеет право на рекордов Гиннеса. (Если это не книжка, пиво).

В последнее время его собственностью пришел на продажу, и я решил его купить. Моей первой задачей было навести порядок в гараже. Я откладывал в субботу, чтобы попытаться пробить брешь в мусоре, и есть несколько друзей, чтобы помочь мне. Мы обратили внимание на сваях с усердием, сделал несколько рейсов в город свалку, прокатилась каждый дюйм мы могли добраться до, и аккуратно организовано спасти, инструментов и расходных материалов на полках. К моему удивлению, задача пошла быстро, и примерно через три часа серьезную очистку, место выглядело вполне респектабельно. Это было, по меньшей мере, преобразился.

Как я отступил назад и смотрел на сверкающие новые места, я был поражен, что область, которая взяла 30 лет возиться, взял только три часа, чтобы вымыться.

Даже старую собаку могут научиться новым трюкам

Переводя этот процесс в личностном росте, я полагаю, что улучшение нашей жизни может быть столь же простым, если мы это допустим. Мы можем обновить все виды старых моделей и ситуаций, в гораздо более короткие сроки, чем потребовалось для их создания.

Прежде чем мы сможем сделать это, однако, мы должны отпустить том, что исцеление долго, трудно и требует боль. Зигмунд Фрейд учил, что наше детство программирования формы нам для жизни, и трудно, если не невозможно, для нас, чтобы подняться выше. Тем не менее, позже психолог отметил, что "творческие умы, как известно, преодолеть даже худшие программирования.« Это был психологом Анной Фрейд - дочь Зигмунда.

Ученик спросил своего духовного учителя Авраама, если это возможно, чтобы научить старую собаку новым трюкам. Ответ Авраама был быстрым и острым: "Вы не знаете, что старая собака ты". Наше истинное Я, Авраам объясняет, глубже, чем любая программирования мы узнали. Как духовные существа, наша природа, как мудрость и любовь дает нам силы, чтобы выйти за пределы принятых нами.

Вы желаете, процесс заживления или результат?

Вопросы и тканей - Это время отпустить!Многие люди показали, на моих семинарах проведении болезненных предыдущим опытом с учителями и групп, которые стремятся очистить их от погружения зла. Они пошли на семинар или церкви, где они были убеждены, что они не были счастливы, как они думали, и они должны искоренить невидимые демоны лишая их радости, без них даже зная об этом. Изгоняющий такие некроманты потребует много времени, работа, преданность идеалам группы, и деньги.


Получите последние новости от InnerSelf


Таким образом, студенты применяются себя прилежно, пока они не начали чувствовать себя свободно. Тогда они сказали, что работа только начинается, и если они действительно хотят продвигаться вперед, они должны были бы взять на следующий уровень курса, который требует еще больше времени, работа, преданность идеалам группы, и деньги. И так далее.

Хотя некоторые такие группы охватывают правдивые принципы, они становятся более влюбленного процесс заживления, чем исцеление результат. Если такая продувка действительно тебя свободным, это было бы стоящее практике. Проблема в том, что никогда не заканчивается. Если вы считаете, что ваше транспортное средство к освобождению, чтобы выследить свои границы и держать их рвало, пока они не исключены, вы устроились на всю жизнь психической вздымалась. Это действительно то, что вы пришли сюда? Как долго вы потянитесь на стойку перед вами понимаем, игра никогда не должен был быть трудно?

Просто Get Over It и оставить прошлое позади

Вы не избавитесь от боли идеализировать его. Вы будете расти за свои пределы только держа их на свет, пока не признают, что они никогда не были реальными. Вы никогда не избавитесь от зла, потому что вы никогда не были злом. Весь зло охота основана на ошибочном помещении, так что даже когда вы выигрываете, вы проиграете. Так просто получить за это сейчас и быть божественным.

Если у Вас есть вопрос, это может быть полезно, чтобы пойти к другу или профессионал, который может предложить вам ткани. Ведь бывают случаи, когда мы все должны сострадательным ухо, чтобы слушать нас, или плечом к плакать далее. Тем не менее, некоторые уши стали настолько глубоко укоренился в прослушивании и некоторые плечи так отождествляется с укрепления, что они подсесть на роль, чтобы чувствовать себя важным или платят. Таким образом, вместо вопросам ищет тканей, тканей ищете вопросов. Любой учитель, который нуждается в вас, чтобы их нарушать, чтобы они могли исправить вас, отошло от истинной целью исцеления. Реальные исцеления определяет пациент, как уже полномочия, и не стремится демонтировать и восстановить, но чтобы напомнить и обновления.

Оставив прошлое позади может быть проще и быстрее, чем вы знаете. Если камень был погружен в поток для 30 лет, он занимает всего лишь несколько минут или часов, чтобы высохнуть, не 30 лет. Если включить свет в темной комнате, это не имеет значения, в комнате было темно в течение десяти минут или десять лет, это просто как свет сейчас.

Вы находитесь света сейчас, и часть вас было всегда. Для некоторых это занимает мужество, чтобы пройти через длинный темный процесс заживления. Для других это занимает больше мужества, чтобы двигаться через короткий процесс заживления света. Чтобы претендовать на вашу личность в целом существо, чтобы опровергнуть многое из того, что мир сказали нам. Но, может быть только радикальный сдвиг в перспективе даст радикально разные результаты.


Эта статья была написана автором:

Хватит уже: сила радикальных Удовлетворенность
Алан Коэн.

Хватит уже: сила радикальных Удовлетворенность Алан Коэн.В мире, где страх кризиса и недостаточности преобладают средства массовой информации и много личной жизни, понятие утверждая, удовлетворенность может показаться фантастическим и даже еретической. В своей теплой, вниз к земле стиль, Алан Коэн предлагает новые, уникальные и поднятие углов прихода к миру с тем, что находится перед вами и поворот земной ситуации в возможности получить мудрость, силу и счастье, которое не зависит от других людей или условий.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Issues and Tissues -- It's Time to Let Go!

Issues and Tissues -- It's Time to Let Go!

For the past 15 years I have looked almost daily at my neighbor’s messy garage. Since he has never owned a garage door, I have watched an unkempt collection of tools and junk accumulate to epic proportions. Nice enough guy that he is, he hasn’t cleaned his garage in 30 years, and he qualifies for the Guinness. (If not the record book, the beer.)

Recently his property came up for sale, and I decided to buy it. My first task was to clean up the garage. I set aside a Saturday to try to make a dent in the debris, and got a few friends to help me. We dug into the piles with zeal, made several runs to the town dump, swept every inch we could get to, and neatly organized salvageable tools and supplies on shelves. To my surprise, the task went quickly, and after about three hours of serious cleaning, the place looked quite respectable. It was, to say the least, transformed.

As I stood back and gazed upon the sparkling new space, I was amazed that an area that took 30 years to mess up, took only three hours to clean up.

Even An Old Dog Can Learn New Tricks

Translating that process into personal growth, I figure that improving our lives might be just as simple, if we let it. We can upgrade all kinds of old patterns and situations in a much shorter time than it took to create them.

Before we can do that, however, we have to let go of the notion that healing takes a long time, is hard, and requires pain. Sigmund Freud taught that our childhood programming molds us for life, and is difficult, if not impossible, for us to rise above. Yet a later psychologist noted, “Creative minds have been known to overcome even the worst programming.” That psychologist was Anna Freud -- daughter of Sigmund.

A student asked the spiritual teacher Abraham if it is possible to teach an old dog new tricks. Abraham’s answer was swift and incisive: “You have no idea what an old dog you are.” Our true self, Abraham explains, runs deeper than any programming we have learned. As spiritual beings, our nature as wisdom and love provides us the strength to transcend the limits we have adopted.

Do You Desire the Healing Process or the Result?

Issues and Tissues -- It's Time to Let Go!Many people have shown up at my seminars carrying painful previous experiences with teachers and groups that sought to purge them of submerged evil. They went to a seminar or church where they were convinced they were not as happy as they had thought, and they needed to root out invisible demons robbing them of joy without them even knowing it. Banishing such necromancers would require a great deal of time, work, dedication to the group’s ideals, and money.


 Get The Latest From InnerSelf


So the students applied themselves diligently until they began to feel free. Then they were told that the work was just beginning; if they really wanted to advance, they would need to take the next level of the course, which required even more time, work, dedication to the group’s ideals, and money. And so on.

While some such groups embrace truthful principles, they become more enamored with the healing process than the healing result. If such purging really got you free, it would be a worthwhile practice. The problem is, it never ends. If you believe that your vehicle to liberation is to hunt down your limits and keep vomiting them until they are expunged, you set yourself up for a lifetime of psychic heaving. Is that really what you came here for? How long do you stretch yourself on the rack before you realize the game was never meant to be hard?

Just Get Over It and Leave the Past Behind

You will not get rid of your pain by glamorizing it. You will grow beyond your limits only by holding them up to the light until you recognize they were never real. You will never get rid of your evil because you were never evil. The entire evil hunt is based on a faulty premise, so even when you win, you lose. So just get over it now and be divine.

If you have an issue, it can be helpful to go to a friend or professional who can offer you a tissue. Indeed there are times when we all need a compassionate ear to listen to us, or a shoulder to weep on. Yet some ears have become so entrenched in listening and some shoulders so identified with bolstering, that they get hooked on the role in order to feel important or get paid. So instead of issues looking for a tissues, tissues are looking for issues. Any teacher that needs you to be broken so they can fix you, has drifted from the true purpose of healing. Real healing defines the patient as already empowered, and seeks not to dismantle and rebuild, but to remind and renew.

Leaving the past behind may be easier and quicker than you know. If a rock has been submerged in a stream for 30 years, it takes only a few minutes or hours to dry out, not 30 years. If you turn on a light in a dark room, it does not matter whether the room was dark for ten minutes or ten years; it is just as light now.

You are light now, and part of you always has been. For some, it takes guts to move through the long dark healing process. For others, it takes more courage to move through the short light healing process. To claim your identity as a whole being is to refute much of what the world has told us. But maybe only a radical shift in perspective will yield radically different results.


This article was written by the author of:

Enough Already: The Power of Radical Contentment
by Alan Cohen.

Enough Already: The Power of Radical Contentment by Alan Cohen.In a world where fear, crisis, and insufficiency dominate the media and many personal lives, the notion of claiming contentment may seem fantastic or even heretical. In his warm, down-to-earth style, Alan Cohen offers fresh, unique, and uplifting angles on coming to peace with what is before you and turning mundane situations into opportunities to gain wisdom, power, and happiness that does not depend on other people or conditions.

Click here for more info or to order this book.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…