Почему вы не можете исцелить? Вот как исцелить себя

Почему вы не можете исцелить? Вот как исцелить себя

Я приехал в Сообществе Финдхорн на северо-востоке Шотландии учить исцеления мастерской. В этот момент в моей карьере людей, которые пришли на мои семинары были, как правило, поиски личного исцеления. Они ожидали, что я, как медицинский интуитивный, чтобы облегчить их исцеления прямо, давая им индивидуального чтения и создания схемы лечения для них. (В эти дни моих семинаров в значительной степени заполнен самостоятельных людей, которые хотят узнать, как лечить себя и свою жизнь, или профессионалов, чтобы узнать, как помочь другим исцелиться.)

Хотя я сам не целитель, я был рад помочь им, конечно, в меру своих способностей. Часто в моих чтениях я просто проверял подозрения, идеи или интуиции, которые они уже имели о себе, и изменения, которые они должны были внести в свою жизнь. Иногда эти чтения зажигали внутренний физический и духовный процесс исцеления.

Несмотря на это, в то время мои участники семинара и я все чувствовали, что мы на верном пути. В конце концов, исцеление и здоровье стали основным направлением целостности или культуры сознания, а также центром моей жизни. Почти каждый, кого я встречал, профессионально и лично, говорил о желании стать целителем или нуждаться в целителе, находясь на пути к новому целителю или полагая, что они должны были быть целителем, как только они закончили свои собственные исцеление.

Мне нравилось путешествовать по миру и встречаться с духовно совершенными людьми, которые нуждались во мне столько, сколько я нуждался в них, и я особенно полюбил Финдхорн, сообщество около трехсот человек, разделяющих органическую, совместную жизнь и уважение ко всем духовным путям , Некоторые из членов сообщества проживают в очаровательном, преобразованном отеле рубежа веков; другие сделали свои дома в красивой парковой зоне рядом с заливом Финдхорн.

Прочная красота Шотландского нагорья в сочетании с духовным фокусом сообщества делает Findhorn самым привлекательным местом. Всякий раз, когда я иду туда, я, кажется, получаю специальный энергичный заряд, который приводит к некоторому важному прозрению. Однако на этот раз проницательность возникла довольно маловероятно.

Перед началом недельного семинара, я устроил, чтобы пообедать с моим дорогим другом Марии. Прибыв в начале столовой, я присоединился к двум господам для чая. Мария вошла через некоторое время, и когда она подошла к нашему столику, я познакомил ее с моими товарищами. Она просто протянула руку, чтобы поприветствовать их, когда другой член Финдхорн сообщества, Уэйн, подошел к ней и спросил, Мария, ты занят июня восьмым? Искали кого-то, чтобы проводить гостей подходит к Финдхорн в течение дня.

Самовосстановление: Исцеление потребностей для нас, чтобы услышать наши "Ага" Момент

Тон ответа Марии был выявления как его длины. Она отрезала июня восьмым? Вы сказали июня восьмым? Проникнутые гневом и негодованием, продолжала она, абсолютно нет! Июнь восьмая моя инцест группа поддержки заседание, и я никогда, никогда не хватает, что встреча! Мы рассчитываем друг на друга, в конце концов. Мы жертвы инцеста должны быть там друг к другу. Я имею в виду, кто еще у нас есть?

Мария продолжала еще некоторое время, но это, насколько я могу точно вспомнить. Я был очарован мгновенного драматического вызвано простой вопрос о ее график. Уэйн вряд ли обратили внимание на ее ответ, поблагодарил ее и ушел, но я был поражен. Позже, когда Мэри и я обедали, я спросил ее о ее поведении:

Мария, почему, когда вы отвечали на вопрос Уэйна о вашем графике, вы должны дать все трое знали, что вы пострадали инцест, как молодая девушка, что вы все еще сердитесь о нем, что вы сердитесь на мужчин в целом, и что вы хотели, чтобы управлять атмосферой разговора с гневом? Все Уэйн попросил вас было, Вы заняты июня восьмым? и в ответ вы дали эти три человека миниатюрный класс терапии. Просто да или нет бы сделать хорошо.

Мария посмотрела на меня, как будто я предал ее. Ее тело напряглось, и она подчеркнула, ее слова в ледяной, защитные тона: Я ответил, что так, потому что я являюсь жертвой инцеста. Она отодвинулась от стола, перестала есть, и бросил салфетку на тарелку, указывая, что наш обед вместе пришли к концу. Хотя я не понимаю, что в тот момент, поэтому была наша дружба.

Мария, дорогая, я ответил, смягчающие свой тон немного, я знаю, что вы жертва инцеста, но то, что я пытаюсь выяснить, почему вы сочли необходимым рассказать двое незнакомцев и Уэйн своей истории, когда все, что хотел бы знать, можете ли вы помочь июня восьмой. Вы хотите, чтобы эти люди обращаться с вами определенным образом или поговорить с вами в некотором роде? Что заставило вас положить ваши раны на столе в течение семи секунд встречи двух новых людей?


Получите последние новости от InnerSelf


Когда самоисцеления, не определяют себя, негативный опыт.

Мэри сказала мне, что я просто не понимаю, потому что я не пережила то, что она и многие другие жертвы инцеста прошли, но что она ждала меня, как друга, чтобы быть более сострадательными. Я ответил, что отсутствие сострадания не имеет ничего общего с тем, что я спрашиваю ее. Я чувствовал, разделение энергии между нами, как я понял, что для того, чтобы наша дружба продолжится, я должен был говорить раны Марии, следовать некоторым весьма конкретные правила о том, как поддерживать друг был себя вести, и всегда иметь в виду, определено, что она сама по негативный опыт.

В дополнение к своей болезненной истории детства, Мария тоже была история хронических заболеваний. Она всегда была боль - несколько дней, эмоционального, физического несколько дней. Хотя она была добрая и всегда готовы поддержать своих друзей, она намного предпочтительнее компании людей, которые также имели оскорбительный детства. В этот день в наш обед, я понял, что Мария должна быть с людьми, которые говорили на одном языке и одними и теми же мышления и поведения. Я сразу начал думать об этом как отношение woundology. С тех пор я убедился, что когда мы определяем себя, наши раны, то бремя, и терять физическую и духовную энергию и открыть себя риск заболевания.

В тот день я чувствовал, как будто я был катапультироваться из окружающих исцеления культуры Финдхорн и общее движение сознания и рассматривая его как чужака. Хотя я раньше не заметил этой модели мышления и поведения в Мары или кто-либо другой, уже на следующий день, как ни странно, миниатюрная версия инцидента Марии произошло в моей мастерской.

Я приехал через двадцать минут рано, чтобы подготовиться к презентации и заметил женщину, сидящую в одиночестве. Я сел рядом с ней и спросил, как тебя зовут? Это все, что я спросил. Тем не менее, даже не глядя на меня, она ответила:

Я стал жертвой инцеста, но мне уже пятьдесят шесть лет, и я уверен, что за травмы. У меня есть замечательная группа поддержки, и многие из нас собираются не реже одного раза в неделю, что я считаю, имеет важное значение для лечения.

Она до сих пор не сказал мне, что ее имя, поэтому я снова спросил: А как тебя зовут? Но она до сих пор мне не ответил прямо. Она как бы в тумане. Казалось мне, как будто она готовилась в течение длительного времени, чтобы что-то сказать публично, и в настоящее время, учитывая возможность, она не могла услышать любые вопросы, которые не относятся к ее повестке дня. Вместо того, чтобы говорить мне ее имя, она сказала, сколько она с удовольствием подходит к семинары, как у меня, потому что человек был свободен открыто говорить о своем прошлом, и она надеялась, что я хотел бы дать время для людей, чтобы поделиться своей личной истории. Я поблагодарил ее и вышел из комнаты, нуждаются в несколько минут, чтобы собраться с мыслями.

Встреча с этой женщиной на следующий день после инцидента с Мэри не совпадение. Я считаю, что меня направляют обратить внимание на то, как мы рассчитываем исцелить нашу жизнь - через группы терапии и поддержки.

Так много людей в разгар процесса исцеления, я видел, в то же время чувствуют себя застрявшими. Они стремятся противостоять своим ранам, мужественно работая над тем, чтобы придать смысл ужасным прошлым переживаниям и травмам и проявлять сострадательное понимание других, которые разделяют их раны. Но они не исцеляют. Они переопределили свою жизнь вокруг своих ран и процесс их принятия. Они не работают, чтобы выйти за пределы своих ран. Фактически, они застряли в их ранах. Теперь, чтобы услышать, как люди говорят о раненых, я считаю, что я должен был оспаривать предположения, что я и многие другие тогда дорожили, особенно предположение, что каждый, кто ранен или болен, хочет полностью восстановить свое здоровье.

Выписанное с разрешения Three Rivers Press,
подразделения Random House, Inc Все права защищены.

Статья Источник

Почему люди не заживаютПочему люди не заживают и как они могут
Кэролайн Myss, к.т.н.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Кэролайн Myss, докторКэролайн Myss, доктор философии, автор национальных бестселлеров Анатомия Духа , А с Норманом Shealy, доктор медицинских наук, соавтор Создание здравоохранения и Священный Исцеление. Она читает лекции и семинары на международном уровне, и ее аудиокассеты включают Почему люди не заживают и Энергия Анатомия. Она также выпустила видеокассеты: Почему люди не заживают и как они могут, Изучение анатомии духа, и Энергетика исцеления.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Can't You Heal? Here's How To Heal Yourself

Why Can't You Heal? Here's How To Heal Yourself

I arrived at the Findhorn Community in northeastern Scotland to teach a healing workshop. At that point in my career the people who came to my workshops had tended to be searching for a personal healing. They expected me, as a medical intuitive, to facilitate their healing directly by giving them an individual reading and setting up a treatment regimen for them. (These days my workshops are largely filled with self-reliant people who want to learn how to heal themselves and their lives, or professionals looking to learn how to help others heal.)

Though I myself am not a healer, I was happy to help them, of course, to the best of my abilities. Often in my readings I was simply validating the suspicions, insights, or intuitions that they already had about themselves and the changes they needed to make in their lives. Sometimes these readings ignited an inner physical and spiritual healing process.

Even so, at that time, my workshop participants and I all felt that we were on the right track. After all, healing and health had become the main focus of the holistic or consciousness culture as well as the center of my life. Almost everyone I met, professionally and personally, spoke about either wanting to become a healer or needing a healer, being on their way to visit a new healer, or believing that they were meant to be a healer as soon as they had completed their own healing.

I enjoyed traveling around the world and meeting spiritually committed people who needed me as much as I needed them, and I had especially come to love Findhorn, a community of about three hundred people sharing an organic, cooperative life and a respect for all spiritual paths. Some of the community members reside in an enchanting, converted turn-of-the-century hotel; others have made their home quarters in a beautiful park area alongside the Findhorn Bay.

The rugged beauty of the Scottish Highlands, combined with the spiritual focus of the community, make Findhorn a most attractive place to be. Whenever I go there, I seem to receive a special energetic charge that results in some important insight. This time, however, the insight came in a rather unlikely way.

Prior to beginning the week-long workshop, I had arranged to have lunch with my dear friend Mary. Having arrived early in the dining room, I joined two gentlemen for tea. Mary entered a while later, and when she walked over to our table, I introduced her to my companions. She had just extended her hand to greet them when another member of the Findhorn community, Wayne, came up to her and asked, Mary, are you busy on June eighth? Were looking for someone to escort a guest coming to Findhorn for the day.

Self Healing: Healing Needs For Us To Hear Our "Ah Ha" Moment

The tone of Mary's response was as revealing as its length. She snapped, June eighth? Did you say June eighth? Suffused with anger and resentment, she continued, Absolutely not! June eighth is my incest support group meeting, and I would never, ever miss that meeting! We count on each other, after all. We incest victims have to be there for one another. I mean, who else do we have?

Mary went on for a while longer, but this is as much as I can accurately remember. I was captivated by the instantaneous dramatics triggered by a simple question about her schedule. Wayne hardly took notice of her response, thanked her, and left, but I was astonished. Later, as Mary and I were having lunch, I asked her about her behavior:

Mary, why, when you were answering Wayne's question about your schedule, did you have to let all three men know that you had suffered incest as a young girl, that you were still angry about it, that you were angry with men in general, and that you intended to control the atmosphere of the conversation with your anger? All Wayne asked you was, Are you busy June eighth? and in response you gave these three men a miniature therapy class. A simple yes or no would have done fine.

Mary looked at me as if I had betrayed her. Her body stiffened, and she emphasized her words in an ice-cold, defensive tone: I answered that way because I am a victim of incest. She drew back from the table, stopped eating, and threw her napkin over her plate, indicating that our lunch together had come to a close. Although I didn't realize it at that moment, so had our friendship.

Mary, honey, I replied, softening my own tone somewhat, I know you're a victim of incest, but what I'm trying to figure out is why you found it necessary to tell two strangers and Wayne your history when all he wanted to know was whether you could help out on June eighth. Did you want these men to treat you a certain way or talk to you in a certain way? What made you lay your wounds out on the table within seven seconds of meeting two new people?

When Self Healing, Don't Define Yourself By A Negative Experience.

Mary told me that I simply did not understand because I had not endured what she and numerous other incest victims had gone through, but that she had expected me as a friend to be more compassionate. I replied that lack of compassion had nothing to do with what I was asking her. I could feel the separation of energy between us as I realized that in order for our friendship to continue, I needed to speak wounds to Mary, to follow some very specific rules of how a supportive friend was to behave, and to bear always in mind that she defined herself by a negative experience.
        
In addition to her painful childhood history, Mary also had a history of chronic ailments. She was always in pain -- some days emotional, some days physical. Though she was kind and always ready to support her friends, she much preferred the company of people who had also had abusive childhoods. That day at our lunch, I realized that Mary needed to be with people who spoke the same language and shared the same mindset and behaviors. I immediately began to think of this attitude as woundology. I have since become convinced that when we define ourselves by our wounds, we burden and lose our physical and spiritual energy and open ourselves to the risk of illness.
        
That day I felt as if I had been catapulted out of the surrounding healing culture of Findhorn and the general consciousness movement and was viewing it as an outsider. Although I had not previously noticed this pattern of thought and behavior in Mary or in anyone else, the very next day, curiously, a miniature version of the Mary incident took place in my workshop.
        
I had arrived twenty minutes early to get ready for my presentation and noticed a woman sitting alone. I sat down next to her and asked, What's your name? That's all I asked. Yet without even looking at me, she responded:

I'm a victim of incest, but I'm fifty-six years old now and I'm over that trauma. I have a wonderful support group, and several of us get together at least once a week, which I believe is essential to healing.

She still had not told me her name, so I asked again, And what's your name? But she still didn't answer me directly. She seemed to be in a daze. It felt to me as if she had been preparing for a long time to say something publicly, and now, given the opportunity, she couldn't hear any questions that didn't relate to her agenda. Instead of telling me her name, she said how much she enjoyed coming to workshops like mine because a person was free to speak openly about his or her past, and she hoped that I would allow time for people to share their personal histories. I thanked her and left the room, needing a few moments to gather my thoughts.
        
Meeting this woman the day after the incident with Mary was not a coincidence. I believe I was being directed to pay attention to the ways we expect to heal our lives -- through therapy and support groups.

So many people in the midst of a process of healing, I saw, are at the same time feeling stuck. They are striving to confront their wounds, valiantly working to bring meaning to terrible past experiences and traumas, and exercising compassionate understanding of others who share their wounds. But they are not healing. They have redefined their lives around their wounds and the process of accepting them. They are not working to get beyond their wounds. In fact, they are stuck in their wounds. Now primed to hear people speak woundology, I believe I was meant to challenge the assumptions that I and many others then held dear -- especially the assumption that everyone who is wounded or ill wants the full recovery of their health.

Excerpted by permission of Three Rivers Press,
a division of Random House, Inc. All rights reserved.

Article Source

Why People Don't HealWhy People Don't Heal and How They Can
by Caroline Myss, Ph.D.

Info/Order this book.

About The Author

Caroline Myss, Ph.D.Caroline Myss, Ph.D., is the author of the national best-seller Anatomy of the Spirit , and with Norman Shealy, M.D., the coauthor of The Creation of Health and of Sacred Healing. She gives lectures and workshops internationally, and her audiotapes include Why People Don't Heal and Energy Anatomy. She has also released videotapes: Why People Don't Heal and How They Can, Exploring the Anatomy of the Spirit, and The Energetics of Healing.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}