Это чистое время! Исцеление и очищение сердца

Это чистое время! Исцеление и очищение сердца

Несколько лет назад я прочитал небольшую (но огромную) книгу под названием Дверь все, Опубликованной DeVorss. Когда я впервые увидел его в книжном магазине, я сразу же купил ее. Он сидел у себя дома в книжном шкафу в течение нескольких недель, пока однажды утром, когда я направился к берегу, я услышал "Возьмите небольшую книгу». Я посмотрел вокруг и спрашивает, в какой небольшой книге мой внутренний голос имел в виду.

В конце концов я увидел это на своей библиотечной полке и взял с собой. Как обычно, это была идеальная вещь для меня, чтобы читать. Он вписывается в то, что я испытывал в своей жизни, и заполнил пробелы в своем понимании и знании. То, что я хотел бы поделиться с вами, теперь относится к тому, что я читал, что помогло мне настроиться на творческую силу в сердце.

Вы мастер на создание вашей реальности

Мы часто говорили, что мы создаем нашу реальность мысли мы думаем. Ну, это нечто большее, чем наши мысли. Она включает в себя чувства, которые мы держим в сердце.

Для любого из вас, кто думает, что вы не умеете создавать свою реальность, подумайте еще раз. Вы создаете свою реальность годами. Мы все мастера этого и действительно могущественные существа.

К сожалению, мы программировали вещи в наше существо, чего мы действительно не желали, таких как страхи нищеты, изнасилования, кражи и т. Д. Мы также относились к гневу, обидам, ревности и т. Д. Мы наполнили наше сердце этими энергиями, и это ответили любящей манерой, дав нам то, на что мы сосредоточились.

Пришло время очистить свое сердце

Пришло время взглянуть на то, что мы держим в нашем сердце, и очистить его, чтобы мы могли заполнить его видениями того, что мы действительно желаем. К этой цели я хотел бы поделиться с вами медитацией-визуализацией, которая пришла ко мне в процессе чтения этой книги.

Сядьте спокойно и расслабиться в исцеление жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


Закройте глаза. Теперь в вашем воображении, достигают и взять свое сердце вашего тела. Держите ее перед вами.

Как он велик? Какого она цвета?

Представьте, что вы по реке. Вы будете вымывать накопления материала, который был мутит ваши творческие силы.

Прогулка в реку, держа свое сердце в руках, пока у вас есть вода по крайней мере, до колен. Мойте сердце, как будто это губка. Пусть он впитывает воду и отжать воду. См. темноте вымывания из вашего сердца и утекает по течению. Держите мытья, стирания пятен, выдавливая мусора.

Когда вы чувствуете, что убрали этого достаточно в разделе "губка" поглощает лечение чистых водах реки. Вы можете также думать о том, что вода как источник света, жизни, и исцеления. Пусть ваше сердце впитывать эту целебную воду и разбухают и становятся больше.

Когда вы находитесь в комплекте с этого шага, положил свое сердце обратно в грудь. Хотя это может показаться, что он расширил из-за процесс заживления ран, он будет вписываться в удивительно в вашем теле.

Вдохните в этой новой энергии на некоторое время. Когда вы будете готовы, выйти из реки, откройте глаза, и благодарить за очищение получил от реки жизни.

Я рекомендую вам ежедневно повторять этот процесс. Вы можете даже использовать его в течение дня, когда вы попадаете в темные энергии (то есть чувствуете себя сердитыми, страшными, сомнительными и т. Д.). В расколотую секунду это займет, представьте, что вы принимаете свое сердце и держите его в реке исцеляющей энергии и очищаете ее. Вы будете поражены тем, как вы сможете подойти к каждой ситуации с более мирным отношением.

Проведение Желаемый Видение

Это чистый Up Time графики: сердце в рукахНастройтесь часто в состояние вашего сердца. Спросите себя, что вы там держите. Это страх или это любовь? Это то, что вы хотите создать? Это то, чего вы желаете?

Если нет, вымойте любую отрицательную энергию. Отпустите что-нибудь в своем сердце, которое не есть любовь и доверие.

Залейте его энергию света и исцеления. Пусть это будет очищена от старого, чтобы можно было двигаться вперед в вашей жизни и наслаждаться раем на земле, как должно было быть. Тогда ваша жизнь будет действительно ярким светом.


Рекомендуемые книги:

Дверь все
по Руби Нельсон.

Рекомендуемые книги: Двери все на Руби НельсонДвенадцать коротких глав охватывают гамму жизни по духовным ценностям - карманное руководство в легко читаемом стиле. (ОТ АВТОРА: Приходите! Встретите меня прямо внутри Дверь всего, в моем вечном царстве Бытия, где все совершенные качества вашего Великого Космического Я будут пересекаться и сливаться в одну драгоценную драгоценность - драгоценную драгоценность Любви.)

Информация / Заказ книги.


Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

It's Clean Up Time! Healing and Cleansing the Heart

It's Clean Up Time! Healing and Cleansing the Heart

Years ago I read a small (yet immense) book entitled The Door of Everything, published by DeVorss. When I first saw it in a bookstore, I immediately bought it. It sat at home in a bookcase for a few weeks, until one morning, as I was headed out to the beach, I heard "Take the small book." I looked around and wondered to what small book my inner voice was referring.

I eventually saw it on my library shelf and took it with me. As usual, it was the perfect thing for me to read. It fit right in with what I was experiencing in my life and filled in the gaps in my understanding and knowledge. What I would like to share with you now relates to what I read, which helped me tune in to the creative power within the heart.

You Are A Master at Creating Your Reality

We have often been told that we create our reality by the thoughts we think. Well, it involves more than our thoughts. It involves the feelings we hold in our heart.

For any of you who think you are not good at creating your reality, think again. You have been creating your reality for years. We are all masters at this and are truly powerful beings.

Unfortunately, we were programming things into our being that we did not really desire, such as fears of poverty, rape, theft, etc. We also held on to angers, resentments, jealousies, etc. We filled our heart with these energies and it responded in loving fashion by giving us what we were focusing on.

It's Time to Clean Up Your Heart

It's time to take a look at what we have been holding in our heart, and clean it up so that we can fill it with the visions of what we truly desire. Towards that goal, I would like to share with you a meditation-visualization that came to me in the process of reading this book.

Sit quietly and relax in the healing presence of Life.


 Get The Latest From InnerSelf


Close your eyes. Now, in your imagination, reach in and take your heart out of your body. Hold it out in front of you.

How big is it? What color is it?

Imagine that you are by a river. You are going to wash out the accumulation of stuff that has been muddying up your creative powers.

Walk into the river, holding your heart in your hands, until you have water at least up to your knees. Wash your heart out as if it were a sponge. Let it soak up some water and squeeze the water out. See the darkness being washed out of your heart and flowing away with the current. Keep washing it, rubbing out the spots, squeezing out the debris.

When you feel that you have cleaned it enough, see "the sponge" absorbing the healing clean waters of the river. You can also think of that water as a source of Light, Life, and Healing. Let your heart soak up this healing water and swell up and get bigger.

When you are complete with this step, put your heart back into your chest. Even though it might seem as if it has expanded because of the healing process, it will fit in wonderfully in your body.

Breathe in this new energy for a while. When you are ready, walk out of the river, open your eyes, and give thanks for the cleansing received from the river of Life.

I recommend you repeat this process daily. You can even use it throughout the day whenever you find yourself heading into some dark energies (i.e. feeling angry, fearful, doubtful, etc.). In the split second it takes, imagine taking your heart and holding it out in the river of healing energy and cleanse it out. You'll be amazed at how you will be able to approach each situation with a more peaceful attitude.

Holding the Desired Vision

It's Clean Up Time graphic: heart in handTune in often to the state of your heart. Ask yourself what you are holding there. Is it fear or is it love? Is it what you want to create? Is it what you desire?

If not, wash out any negative energy. Let go of anything in your heart that is not love and trust.

Fill it with the energy of Light and Healing. Let it be cleansed of the old so that you can move forward in your life and enjoy paradise on Earth as it was meant to be. Then your life will truly be a shining Light.


Recommended book:

The Door of Everything
by Ruby Nelson.

Recommended book: The Door of Everything by Ruby NelsonTwelve short chapters cover the gamut of living by spiritual values - a pocket-size manual in easily readable style. (FROM THE AUTHOR:Come! Meet me just inside the Door of Everything, in my timeless realm of Being, where all the perfect qualities of your Grand Cosmic Self will intersect and blend into one precious jewel -- the precious jewel of Love.)

Info/Order book.


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}