Прощение Упражнение: Прощение ваших врагов ... и ваших любимых

Прощение Упражнение: Прощение ваших врагов ... и ваших любимых

Будда сказал: «В бою, победители и проигравшие, как потерять". Когда мы занимались в конфликт с трудным человеком, наш ум становится очень узким, и наши сердца близки. Польский государственный деятель Вацлав Гавел точно описал эту динамику, когда он сказал, что «фиксация на других, зависимость от них, а на самом деле делегация часть из них собственную идентичность с ними .. ненавистник стремится к объекту своей ненависти ».

Когда мы чувствуем гнев и ненависть к кому-то другому, становится очень трудно отпустить. Каждое действие порождает реакцию, а негативные чувства только усиливаются. Наш внутренний свет становится скрытым в порочном круге негатива. Как мы можем отказаться от таких обстоятельств? Как мы можем развивать спокойствие?

Экспертиза свой гнев

Отрицательные эмоции являются жидкости и заразительно. В следующий раз вы чувствуете гнев, рассмотреть ваши чувства тесно. Что же вы сердитесь на? Вы сердитесь на другого человека или своих чувств и поведения по отношению к вам? Почему? Вы почувствовали себя оскорбленными, несправедливо судить, принижается или унижение? Значит ли это, человек так или иначе бросить вызов своим наиболее дорого взглядам самого себя? Как?

Когда вы чувствуете ненависть к другому человеку, это вы, которые больше всего пострадали, а не они, потому что ваша ненависть закрывает ваше сердце. Ниже прощения упражнение, которое позволяет открывать свое сердце и разогнать тучи, которые накапливаются, когда вы находитесь в отношениях окрашены негативом. Вы можете использовать его, когда вы испытываете трудности с кем-то конкретным. Вы можете также использовать его в качестве ежедневного давая ходу упражнения.

Активация Намерения Прощение

Прощение Упражнение: Прощать врагов вашихАктивация намерении прощение является мощным средством для разгона самообман и тесно придерживаются взглядов, от того, кто вы есть.

Это упражнение состоит из трех этапов.

Во-первых, прошу меня извинить за любое время вы можете пострадать другие. Сядьте удобно, закройте глаза и расслабьте дыхание и ум. Тогда, скажите вслух или про себя: "Для всех существ, которых я вред умышленно или по незнанию, я прошу прощения". Теперь идем дальше и визуализировать ваш враг или кто-либо другой которых вы, возможно, причинило вред. Отпусти вину вы можете быть чувства и сказать: "Я прошу прощения". Визуализируйте их простил вас.


Получите последние новости от InnerSelf


Во-вторых, вы будете прощать других. Сделайте вдох и на выдохе представьте, что вы предлагаете прощение в виде золотых лучах света, который соединит Вас с все в вашей жизни, которым вы чувствуете боль или предал. Скажи: "Если кто обидел или повредили мне, намеренно или неосознанно, теперь я простил их». Если кто-то конкретный приходит на ум, визуализировать золотую нить, соединяющая сердца ваши, как вы говорите: "Я прощаю тебя".

В-третьих, вы будете прощать никакого вреда вам может быть причиной самого себя. Вы можете отпустить ложных ожиданий и недоброжелательность к себе в этот момент. Освобождение от вашего сердца любой затяжной гнев или обида у вас к вашим врагом, и любое чувство вины вы можете чувствовать себя на все еще имея ее. Скажите вслух или про себя: "Для всех отношениях я был недобрый для себя, намеренно или нет, я предлагаю прощение".

Теперь вы можете себе конкретные пути вы, возможно, пострадали сами и предлагают прощения. Потратьте столько, сколько вы хотите обмена прекрасное чувство прощения.

Опубликовано Hay House Инк
Copyright 2000. www.hayhouse.com.

Статья Источник

Подготовка к Душе Карлос Warter.Подготовка к Soul: 101 способов открыть свое сердце
Карлос Warter.

Это руководство стремится показать читателю все, что нужно знать, чтобы испытать свою истинную красоту и святость своей души.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Книги по этой теме

Об авторе

Карлос Warter, MD, Ph.D.

Карлос Warter MD, Ph.D. это врач, трансперсональный духовный психиатр, преподаватель, и пионером в области повышения сознания и альтернативного лечения. Он является автором Душа помнит и Кто Вы думаете, что вы? Целебная сила вашего Священного Самостоятельная. Родился в Чили, доктор Warter был удостоен мира Организации Объединенных Наций посланник и Пакс Mundi наград за свои гуманитарные усилия. Он представляет основные выступления, семинары и семинары, как в США и во всем мире. Его веб-сайт находится на www.drwarter.com/

Видео / Презентация с доктором Карлосом Уолтером: о нашем прошлом ... сегодня

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

Forgiveness Exercise: Forgiving Your Enemies... and Your Loved Ones

Forgiveness Exercise: Forgiving Your Enemies... and Your Loved Ones

The Buddha said, "in a battle, the winners and losers both lose". When we're engaged in conflict with a difficult person, our minds become very narrow and our hearts close. Polish statesman Vaclav Havel aptly described this dynamic when he said that it is "the fixation on others, the dependence on them, and in fact the delegation of a piece of ones own identity to them.. The hater longs for the object of his hatred."

When we feel anger and hatred toward someone else, it becomes very hard to let go. Every action breeds a reaction, and negative feelings only escalate. Our inner light becomes obscured in a vicious cycle of negativity. How can we let go under such circumstances? How can we cultivate equanimity?

Examining Your Anger

Negative emotions are fluid and contagious. Next time you feel angry, examine your feeling closely. What are you angry at? Are you angry at another person, or their feelings and behavior toward you? Why? Do you feel insulted, unfairly judged, belittled, or demeaned? Does this person somehow challenge your most dearly held views of yourself? How?

When you feel hatred toward another person, it is you who are most harmed, not them, because your hatred is closing your heart. Following is a forgiveness exercise that allows you to open your heart and disperse the clouds that accumulate when you are in a relationship colored by negativity. You can use it when you're having difficulty with someone specific. You can also use it as a daily letting-go exercise.

Activating the Intention of Forgiveness

Forgiveness Exercise: Forgiving Your EnemiesActivating the intention of forgiveness is a powerful way to break up self-deception and closely held views of who you are.

This exercise has three stages.

First, ask to be forgiven for any time you may have harmed others. Sit comfortably, close your eyes, and relax your breath and mind. Then, say aloud or silently, "For all beings whom I have harmed purposely or out of ignorance, I ask forgiveness." Now go a step further and visualize your enemy or anyone else whom you may have caused harm. Let go of any guilt you may be feeling and say, "I beg your forgiveness." Visualize them forgiving you.


 Get The Latest From InnerSelf


Second, you are going to forgive others. Take a breath and as you exhale, imagine that you are offering forgiveness in the form of golden rays of light, which connect you to everyone in your life by whom you feel hurt or betrayed. Say, "If anyone has hurt or harmed me, on purpose or unknowingly, I now forgive them." If someone specific comes to mind, visualize a golden thread connecting your hearts as you say, " I forgive you."

Third, you are going to forgive any harm you may have caused yourself. You can let go of any false expectations and unkindness to yourself at this moment. Release from your heart any lingering anger or resentment you have toward your enemy, and any guilt you might feel for still having it. Say aloud or silently, "For every way I have been unkind to myself, intentionally or not, I offer forgiveness."

You can now visualize specific ways you may have harmed yourself and offer forgiveness. Spend as long as you like sharing the beautiful feeling of forgiveness.

Published by Hay House Inc.
Copyright 2000. www.hayhouse.com.

Article Source

Pathways to the Soul by Carlos Warter.Pathways to the Soul: 101 Ways to Open Your Heart
by Carlos Warter.

This guide aims to show the reader everything they need to know to experience their true beauty and the sacredness of their soul.

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle edition.

Related Books

About the Author

Carlos Warter, M.D., Ph.D.

Carlos Warter M.D., Ph.D. is a medical doctor, transpersonal spiritual psychiatrist, lecturer, and pioneer in the field of consciousness raising and alternative healing. He is the author of Soul Remembers and Who Do You Think You Are? The Healing Power of Your Sacred Self. Born in Chile, Dr. Warter has been awarded the United Nations Peace Messenger and the Pax Mundi awards for his humanitarian efforts. He presents keynote speeches, workshops, and seminars both in the U.S. and throughout the world. His website is at www.drwarter.com/

Video/Presentation with Dr. Carlos Walter: Of Our Past... Today

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…