Сила прощения: превращение отрицательной энергии в положительную энергию

Сила прощения

"Прощение является демонстрация того, что вы света
мира. Благодаря твоему прощению правда
о себе возвращение в вашей памяти. "
..... Курс Чудес

Это реальность жизни, что вы будете иногда испытывать боль, разочарование, расстройство, потерю и травму. Независимо от того, физический, эмоциональный, духовный, семейный или экономический - кто-то, где-то в какое-то время будет способствовать негативному опыту, который повлияет на вас. Даже у ангелов есть свои травмы. Тогда возникает вопрос, КАК ДОЛГО ЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО НЕГАТИВНОСТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЕД?

Каждый момент, когда вы цепляетесь за эту травму после ее возникновения, вы вызываете прошлую травму, чтобы генерировать совершенно новую последовательность мыслей, эмоций и действий. Пока вы не сможете отказаться от своей привязанности к прошлому инциденту, вы прокляты, чтобы поддерживать и увеличивать боль. Это подводит нас к сердцу слова: «Забыть - это человек,« чтобы дать »- это божественное». Я разделяю «простить» на два слова преднамеренно, потому что божественный дар, который вы получаете, «за то, что он дал» - понял?

Почему это происходит и как это работает? Прощение в некотором роде «давать» к силам зла, которые тебе больно? Если вы следите за око за око философии сравнять счет?

Рассмотрим следующее: Многие великие произведения религия и философия учит: "Как вы можете ожидать, что Бог простит вас, если вы отказываетесь простить кого-то другого?" Ой! Это, кажется, намекают вы сделали что-то неправильно в глазах Бога и все, что высшим источником власти или вы подписаться. Вы когда-нибудь сделал что-то не так? Вы когда-нибудь намеренно или ненамеренно сделал что-то для другого человека, который пострадал или препятствовать им? Может быть, вы просто забыли сделать то, что вы чувствовали и другие чувствовали, что вы должны иметь. Напомним некоторые из них в настоящее время, особенно те, которые грызут у вас чувство вины. Обратим эти чувство вины в росте сознания.

Рассмотрим простой части уравнения. Напомним, несколько раз вы чувствовали, что вы были обижены другие. Может быть, вы стали жертвами или воспользовались, может быть, вы лгали, травмы, или что-то дорогое для вас поврежден или украден. Можете ли вы представить себе некоторые из них?

Хорошо, теперь вот самая сложная часть. Как я уже говорил, мы все при условии бесспорного закон физики: на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Реакция может возникнуть в результате других сторон, в разных местах, и их можно наблюдать в гораздо более поздние времена, но выравнивание реакция произойдет. Поэтому, сначала вы должны понимать, что любая негативная реакция, что вы испытали был вызван действия, которые вы ранее взяли. Ваша карма только догнал вас, вот и все.

У вас может быть трудно принять это, поэтому я буду подходить к нему с другой точки зрения. Вы были повреждены на прошлой неделе, в прошлом месяце или в прошлом году. Боль или потеря произошла где-то ДО. Это было прошлое. Выставка завершилась в настоящее время, несмотря на то следствие может продолжиться. Влияние этого события была на вас было больно и вредно в некотором роде. Вопрос теперь в том, "Вы держите переживал эту память снова и снова, как будто это только что произошло, так что вы можете держать переживает этот негатив? Или вы найти способ, чтобы освободить этот негатив от необходимости дальнейшего влияния на вашу жизнь (для ? придавая ей) Чем быстрее вы отпустите эту негативную инцидента, чем раньше Вы начнете процесс заживления, восстановления и создания по мере необходимости и там он -. прощения.

Полностью избавление от прошлой боли, гнева и горя

Прощение полностью отпустить прошлое, свою боль, гнев и печаль. Прощение работает в здесь и сейчас - там, где это событие не происходит.

Прощение фокусируется вас на реальность того, что происходит, и просит вас принять это как карма, чтобы породить свою эволюцию на более высокий уровень. Вы должны учиться на своих плохую карму и начать понимать, как ваши действия помогли эти изменения в ваш мир. Если у вас на это, мстить, или отказаться отпустить, вы добавляете ваши силы тока и мощности, чтобы эта негативная память. Отрицательное памяти, то:

  1. добавляет больше мощности на уже негативный случай;
  2. продолжает свое негативное влияние на вас и все остальное связано с вами;
  3. предотвращает новые идеи и процветания, потому что исходящий от вашего полного внимания блокируется, а
  4. приносит новые конфликты и плохая карма от этих неумолимых способами.

Возможно, именно поэтому многие разведенные взять столько лет, чтобы восстановить их положение или установить продуктивные новые отношения. Они не признают свою ответственность за распад и отказываются простить своего бывшего супруга или себя.

Это дает обиженным участником предлогом передать свои страдания тем, кто в кругу друзей и единомышленников. Боль теперь размножились и тяготы их жизни помет и вызывают больше горя.

Я недавно встречался с другом, который пережил развод осадки. Она была опустошена, потому что он был ее "настоящая любовь" - и он оставил ее. Как и автомобиль выходит из-под контроля на шоссе, она начала разгрома в каждом транспортном средстве, на своем пути. Один за другим, ее друзья и родственники стали невинные прохожие попали в ее эмоциональное торнадо. Ее гнев был переведен на людей, которых она любит и заботится - люди, которые не играли никакой роли в ее семейного распада. Это принесло ей больше горя, и в конечном итоге болезнь. Прошло совсем немного времени, прежде чем она попала в больницу с пневмонией, а затем ее отца, а затем ее мать, с подобным заболеванием. Она бросила в сторону нового человека в ее жизни, который предложил ей любовь, понимание и выполнение ее пожизненным мечты. Каждый раз, когда кто-то предложил ей вернуться к помощи медитации и терапии методами она хорошо разбирается в, она пожала плечами свои предложения, и все руки прочно перешли держать боль в - как вакуум, всасывать больше.

Возможно, вы узнаете себя в приведенной выше ситуации, или, может быть, она напоминает вам о некоторых ваши друзья. Чем больше людей, усвоить их боль и держать на страдание, тем больше они создают этот огромный приток энергии от всех вокруг и сосать все больше и больше страданий. То, что было невероятно, что, когда я, наконец, смог достичь моего друга и уговорил ее uncross руки, чтобы представить себя отправку мысли о любви и прощении, а также прекратить использование предлогов не имея времени, чтобы размышлять, всю свою жизнь повернулась .

Я помню, когда я чувствовал, уничтожены клеветническую статью обо мне в "деньги" журнала. Я набросился не только публикации, но на все вокруг меня. Я создал более десятка новых конфликтов дело. Мой гнев и отказ простить хранятся только усугубляет положение. Каждый раз, когда я набросился на кого-то назад, я дал им оправдание, чтобы вернуться на меня. Это было, пока я не взял на себя ответственность за эти последствия на мою жизнь и практиковал прощение - не забвение, - что я начал заживать. Пока вы держите на гнев, виктимизации, и боль, у вас будет эта негативная энергия, заключенная внутри вас, делает вас плохой - умственно, духовно, и физически.

Что такое прощение?

Это начинается в вашем сердце с пониманием, кучей мер любви, принятия истины, истины света сознания, благодати Бога или того, что вы хотите назвать, - и за ней следуют исцеляющие действия. Любые продолжающиеся конфликты, такие как иски, аргументы или отказы в общении, должны быть разрешены.

Слова разрешения должны передаваться лично (желательно), по телефону или с хорошим письмом. Это должно быть сердечным, а не механическим, а не просто актом прохождения движений.

Подделайте это, пока не сделаете это - это начало. Это может привести к трансформационному опыту, если повторять достаточно часто, но результаты будут медленными, пока они не станут действительно от вашего сердца. Чем больше вы сосредотачиваете свое внимание на этом исцелении, тем быстрее ваша боль и хаос, которые вы причиняете во всем вокруг, будут рассеиваться.

Как восприятие может вас обмануть

Если вы с ребенком на руках и неожиданно бросил на ваш новый наряд шелка, вы считаете это умышленное действие и навсегда едешь на ребенка? Или вы должны взять на себя ответственность за игру слишком rowdily с ребенком после еды, или не быть активной, защищая вашу одежду тканью. Представьте себе, навсегда обвинять ребенка за разрушить ваш костюм и отказывается это любовь на всю его жизнь, потому что в своем гневе. Довольно глупо, не правда ли? Представьте себе, что ребенок ненавидит вас за всю жизнь, и вам звонит ребенок насильника, потому что у тебя расстроена и кричал на него, потому что этого типичного инцидента. Представьте, что кто-то в том, что значит для вас. Там вы идете, глупо и смешно, правда? В конце концов, это всего лишь ребенком.

Дайте всем остальным, что широта и вы будете иметь большое значение для улучшения здоровья и успехов. Будучи не в состоянии простить кого-то местах препятствием на вашем пути. Вы включаете свой потенциал дальнейшей поддержки в неизбежной оппозиции. Не очень хорошая вещь. Вот почему мы часто слышим clichT "Не записывать мосты". Ребенок, который бросает на вас сегодня может быть будущего супруга вашего внука, будущего губернатора, или потенциального работодателя 25 лет. Ваша неспособность простить вызывает заблокировать рога и проецировать свои негативные вложений в будущем. Совершенно очевидно, что проблемы будут вернуться к преследовать вас.

В таком случае, вы заперты в себе конфликт, который будет работать как скрытый магнит в будущем таинственно привлекать вас снова к этому человеку или конфликт друг с другом. В тот момент, вы простите, вы не только сломать отрицательные цепи, жалюзи, вы преобразовать эту негативную энергию в позитивную энергию. Эта энергия будет способствовать дальнейшей жизни себя и всех вокруг вас.

Я никогда не забуду получать прекрасные письма поддержки и ухода от адвоката я пытался получить лишен звания адвоката из-за действий я считаю неэтичным. Я был вовлечен в уродливых 7-летнюю судебную баталию против своего клиента, который заставил меня большие потрясения. Я должен был быть правым любой ценой. Стоило письмо, написанное мне простить ее и просил у нее прощения. Узел в животе взвешенных жизненная энергия была освобождена. Это было большое чувство для нас обоих, что позволило этим конфликтом должны быть решены.

Вызов кого-то, или записывать их прощать и просить прощения, то, что может быть полезным для всех участвующих сторон. Почувствуйте то, что он хотел бы быть божественным.

Эта статья была выписана с разрешения.
Все права защищены. © 1999.

Статья Источник:

Когда жизнь становится ошеломляющей: как это произошло, почему она продолжается и что вы можете сделать, чтобы ее преодолеть
Брайан Шин.

Когда жизнь становится подавляющим Брайан Шин.Когда жизнь становится подавляющей это история о том, как кошмарные шлюзы открылись однажды, утопив успешного предпринимателя и семьянина в океане финансовой несостоятельности, разрушения карьеры, развода, злоупотребления наркотиками и депрессии. Просто поделиться этой историей позволит читателям понять причину этого краха, чтобы лучше защитить себя - но эта книга на этом не останавливается. В этой истории подробно рассказывается о методах самопознания, которые я использовал, чтобы вернуть других и себя к твердой почве и перестроить нашу жизнь без того же разрушительного поведения, которое привело к провалу.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Брайан ШинБрайан Шин - автор нескольких книг и различных аудио- и видеопленок, в том числе книга самых продаваемых книг «Nest Egg Investing», руководство по личной, карьерной и финансовой независимости. Брайан появился в «Доброй утренней Америке», CNN, в USA Today и на сотнях радио, телевидения и средств массовой информации по всей территории Соединенных Штатов. Он является министром во Всеобщее братское движение, межконфессиональное министерство. Он мастер Рейки, а также доступен для частных занятий, индивидуальных занятий медитацией, духовного консультирования и корпоративных корпоративных программ обучения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.briansheen.com

Другие книги этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Power of Forgiveness: Turning Negative Energy into Positive Energy

The Power of Forgiveness

"Forgiveness is the demonstration that you are the light
of the world. Through your forgiveness does the truth
about your self return to your memory."
                                                                  
.....Course in Miracles

It is a reality of life that you will occasionally experience pain, disappointment, upset, loss, and injury. Whether physical, emotional, spiritual, familial, or economic - someone, somewhere at some time will contribute to a negative experience that will affect you. Even angels have their traumas. The question then becomes, HOW LONG DO YOU PROLONG THIS NEGATIVITY BEFORE MOVING FORWARD?

Each moment you cling to this trauma after it occurs, you cause the past trauma to generate an entirely new sequence of thoughts, emotions, and actions. Until you can give up your attachment to the past incident, you are cursed to maintain and magnify the pain. This brings us to the heart of the saying, "To forget is human, to 'for give' is divine." I separate "forgive" into two words intentionally, because the divine gift you receive is "for giving" it - get it?

Why is this and how does it work? Is forgiveness in some way "giving in" to the forces of evil that have hurt you? Should you follow the eye-for-an-eye philosophy to even the score?

Let's consider the following: Many great works of religion and philosophy teach, "How can you expect God to forgive you if you refuse to forgive someone else?" Ouch! This seems to insinuate you have done something wrong in the eyes of God or whatever higher source or power you subscribe to. Have you ever done something wrong? Have you ever intentionally or unintentionally done something to another person that hurt or hindered them? Maybe you just neglected to do something you felt or others felt you should have. Recall a few of these now, particularly the ones that gnaw at you with guilt. Let's turn these guilty feelings into a growth awareness.

Consider an easier side of the equation. Recall a few times you felt you were wronged by others. Maybe you were victimized or taken advantage of, maybe you were lied to, injured, or had something dear to you damaged or stolen. Can you visualize a few of these?

Okay, now here's the hard part. As I mentioned earlier, we are all subject to the indisputable law of physics: for every action there is an equal and opposite reaction. The reactions may occur through other parties, in different places, and may be observed at much later times, but the equalizing reaction will occur. Therefore, you should first realize that any negative reaction that you experienced was precipitated by actions you previously took. Your karma just caught up with you, that's all.

You may have a hard time accepting this, so I'll approach it from another viewpoint. You were damaged last week, last month or last year. The pain or loss occurred sometime BEFORE. It was the PAST. The event is over now, even though the consequence may continue. The effect this event had on you was painful and detrimental in some way. The question now is, "do you keep reliving this memory over and over again as if it just happened, so you can keep experiencing this negativity? Or do you find a way to release this negativity from having any further effect on your life (for giving it)? The sooner you release this negative incident, the sooner you begin the healing process, recover and build as needed. And there it is - forgiveness.

Completely Letting Go of Past Pain, Anger, and Grief

Forgiveness is completely letting go of the past, its pain, anger, and grief. Forgiveness is operating in the here and now - where this event is no longer occurring.

Forgiveness focuses you on the reality of what happens and asks you to accept it as karma to engender your evolution to a higher level. You need to learn from your bad karma and begin to understand how your actions helped bring this change to your world. If you hold onto it, seek revenge, or refuse to let go, you are ADDING your current strength and power to this negative memory. The negative memory then:

  1. adds more power to the already negative occurrence;
  2. continues its negative influence on you and everyone else connected to you;
  3. prevents new ideas and prosperity from emanating because your full attention is blocked; and
  4. brings on new conflicts and bad karma from these unforgiving ways.

This is probably why many divorcees take so many years to regain their footing or establish productive new relationships. They don't accept their responsibility in the breakup and refuse to forgive their former spouse or themselves.

This gives the wronged party an excuse to transmit their misery to those in their circle of friends and associates. The pain is now multiplied and the hardships litter their lives and cause more grief.

I recently met with a friend who had gone through an upsetting divorce. She was devastated because he had been her "true love" - and he left her. Like a car spinning out of control on the highway, she began smashing into every vehicle in her path. One by one, her friends and family became innocent bystanders caught in her emotional tornado. Her anger was transferred to the people she loved and cared for - people who had played no part in her marital breakup. This brought her more grief and eventually illness. It wasn't long before she was in the hospital with pneumonia, followed by her father, and then her mother, with a similar illness. She cast aside the new man in her life who offered her love, understanding, and the fulfillment of her lifelong dreams. Any time someone encouraged her to go back to using the meditation and therapy techniques she was well-versed in, she shrugged off their suggestions and kept her arms firmly crossed to keep the pain in - like a vacuum, to suck in more.

Perhaps you recognize yourself in the above scenario, or maybe it reminds you of some friends of yours. The more people internalize their pain and hold on to the misery, the more they create this enormous inflow of energy from everyone around them and suck in more and more misery. What was incredible was that when I finally was able to reach my friend and persuaded her to uncross her arms, to imagine herself sending thoughts of love and forgiveness, and to stop using excuses for not having the time to meditate, her entire life turned around.

I remember when I felt destroyed by the defamatory article about me in "MONEY" magazine. I lashed out not only at the publication but at everyone around me. I created a dozen or more new conflicts to deal with. My anger and refusal to forgive kept making matters worse. Every time I lashed back at someone, I gave them justification to come back at me. It wasn't until I took responsibility for these effects on my life and practiced forgiveness - not forgetfulness - that I began to heal. As long as you hold on to the anger, victimization, and pain, you will have this negative energy locked inside you making you ill - mentally, spiritually, and physically.

What Is Forgiveness?

It starts in your heart with understanding, a heaping measure of love, acceptance of the truth, the truth of the light of consciousness, God's grace - or whatever you wish to call it - and is followed by healing actions. Any ongoing conflicts, such as lawsuits, arguments, or refusals to communicate must be resolved.

Words of resolution should be communicated either in person (preferably), by phone, or with a nice letter. It must be heart-felt, not mechanical, not just an act of going through the motions.

Fake it until you make it - that's a start. It can lead to a transformational experience if repeated often enough, but the results will be slow until it is truly from your heart. The more you focus your attention on this healing, the faster your pain and the chaos you cause in everything around you, will dissipate.

How Perceptions Can Fool You

If you were holding a baby and it unexpectedly threw up on your new silk outfit, would you consider this an intentional act and forever be upset at the infant? Or should you take responsibility for playing too rowdily with the baby after a meal, or not being proactive by protecting your garment with a cloth. Imagine forever blaming the baby for ruining your suit and refusing it love for the rest of its life because of your anger. Pretty silly, huh? Imagine the baby hating you for the rest of your life and calling you a child abuser because you got upset and yelled at him because of this typical incident. Imagine someone being that mean to you. There you go, stupid and ridiculous, right? After all, it's just a baby.

Give everyone else that latitude and you'll go a long way to better health and success. Failing to forgive someone places a roadblock in your path. You turn their potential future support into inevitable opposition. Not a good thing. This is why we often hear the clichT, "Don't burn your bridges". The baby who throws up on you today could be the future spouse of your grandchild, the future governor, or a potential employer 25 years from now. Your failure to forgive causes you to lock horns and project your negative attachment into the future. It is certain that problems will come back to haunt you.

In such cases, you've locked yourself into a conflict that will work like a hidden magnet in the future to mysteriously attract you again to this person or conflict together. The moment you forgive, not only do you break the negative chain that blinds you, you convert this negative energy into positive energy. This energy will enhance the future lives of yourself and everyone around you.

I'll never forget receiving a lovely letter of support and caring from an attorney I had tried to get disbarred because of actions I considered unethical. I had been involved in an ugly 7-year-old court battle against her client who caused me great turmoil. I had to be right at any cost. All it took was a letter written by me forgiving her and requesting her forgiveness. The knot in my stomach of suspended life energy was released. It was a great feeling for both of us that allowed this conflict to be resolved.

Calling someone, or writing them to forgive and ask for forgiveness, is something that can be beneficial to all parties involved. Feel what it's like to be divine.

This article was excerpted with permission.
All Rights Reserved. ©1999.

Article Source:

When Life Becomes Overwhelming: How It Happened, Why It Continues and What You Can Do to Overcome It
by Brian Sheen.

When Life Becomes Overwhelming by Brian Sheen.When Life Becomes Overwhelming is the story of how the nightmarish floodgates opened one day, drowning a successful entrepreneur and family man in an ocean of financial insolvency, career destruction, divorce, drug abuse and depression. Simply sharing this story would allow readers to recognize the cause of this collapse to better protect themselves -- but this book doesn't stop there. This story details the self-discovery techniques I used to bring others and myself back to solid ground and rebuild our lives, without the same destructive behavior that caused the failure.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Brian SheenBrian Sheen is the author of several books and various audio and videotape series, including the best-selling book, Nest Egg Investing, a guide to personal, career and financial independence. Brian has appeared on Good Morning America, CNN, in USA Today and on hundreds of radio, TV and media outlets throughout the United States. He is a minister in the Universal Brotherhood Movement, an Interfaith Ministry. He is a Reiki Master and is also available for private sessions, individualized meditation lessons, spiritual counseling and on site corporate training programs. For more information, check out his website at www.briansheen.com

More books by this Author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}