Пришло время отпустить прошлое

Пришло время отпустить прошлое!

Молодой прием доктора спросил, спросил ли sixtish пациент: «Вы на Medicare?». «Нет, я не, - ответил он. «Я все еще работаю, и я планирую уйти в отставку, когда мне будет сто четыре года». Она рассмеялась и попросила его занять место. Он и я были единственными в зале ожидания, поэтому я улыбнулся этому мужчине и сказал: «Мне понравился ваш ответ ... и ваш дух». «Спасибо, - ответил он, - вы хотели бы услышать историю моего заявления?» «Я бы с удовольствием», согласился я.

Его зовут Джон, и он работал в правительственном агентстве. Джон отвечал за утверждение заявок на получение кредита для крупных домашних улучшений. Однажды женщина позвонила ему и объяснила: «Мне нужен кредит, чтобы превратить мою систему отопления в газ, хотя я действительно вообще не против угля. Это те чертовы пепла, которые постоянно подталкивают их из подвала. «Теперь 104, и я так устал носить этот прах!» Джон был удивлен этим излиянием и немного скептически относился к возрасту женщины, но расследование агентства показало, что ей действительно было 104 лет. Только теперь она восставала в бремени, которое она так долго терпела.

Глядя глубже

Пришло время отпустить Май ПаронУзнав историю Джона, я подумал, не было ли здесь более широкого сообщения, чем просто замечательная выносливость и выносливость необыкновенной женщины. Изобразите пепел как любое тяжелое бремя, которое можно было бы носить внутри в течение многих лет, не желая или неспособное высвободить чувства гнева, негодования, зависти или любой другой негативной связи с прошлым. К счастью, нам не нужно выполнять эту эмоциональную нагрузку, пока мы не будем 104, или даже на другой день или даже на другой момент.

Выбирая, чтобы отпустить прошлое, мы можем выметать весь пепел, который взвесит нас и тонко влияет на все аспекты нашего здоровья, наших отношений и нашего спокойствия.

Мой друг Джин был разведен после тридцатилетнего брака, в котором рождались три дочери, один сын и восемь внуков. Поскольку она буквально подняла их в одиночку, Джин заболела и рассердилась, что дети не приняли участия после развода. В течение нескольких месяцев она отказалась присутствовать на любом семейном празднике, на котором был приглашен Джим. Когда я рассуждал о том, что ее детское восприятие отношений с родителями и между ними, вероятно, совсем не похоже на ее, она придерживалась убеждения, что она права.

Однажды Джин крикнула. «Суббота - день рождения моей внучки, и я действительно хочу быть с ней, но я не могу заставить себя встретиться с моим бывшим мужем». «Джим - это не проблема, - мягко сказал я, - это ложная гордость. Вместо того, чтобы держаться за мучительное прошлое, которое закончилось и закончилось, позвольте чувствам пойти и продолжить свою жизнь. радость совместного использования в этих важных случаях, в то время как Джим чувствует себя свободно, чтобы испытать их. Скажите, вы предпочли бы быть правы или быть счастливыми? "

Это должно было сделать трюк, потому что, когда наступила суббота, Джин появилась в доме своей дочери с ее знаменитыми шоколадными печеньями и красивым пирогом на день рождения.

Отпуская!

Как здорово его отпустить! Как энергично! И чем больше мы практикуем искусство отпустить всю негативность, тем лучше мы можем посвятить свои мысли, наше время и нашу энергию радости жизни в настоящем, независимо от возраста, которым мы являемся.

Рекомендуемые книги:

Формула прощения: как отпустить свою боль и двигаться дальше
Кэтлин Гриффин.

Прощение Формула Кэтлин Гриффин. В «Формуле прощения» автор Кэтлин Гриффин предлагает практический и новаторский подход к противостоянию и отпуску боли и гнева, вызванных травмами и предательством в нашей жизни. Гриффин читает читателей шаг за шагом через ее высокоэффективный процесс прощения, помогая им найти свободу двигаться дальше и отвечать на все вопросы, с которыми они будут бороться на этом пути. Заполненный мудростью, личным опытом автора и нежным поощрением, Формула прощения помогает читателям создать более полноценный, освобожденный и наделенный полномочиями способ жизни и показать им, что их прошлое не должно определять их будущее.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу в мягкой обложке.

Об авторе

Май Парон является писателем, рукоположенным министром и доктором метафизической науки, основное внимание уделяется здоровью и слуху через духовную психологию.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = прощение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

It Is Time to Let Go of the Past

forgiveness

It Is Time to Let Go of the Past!

The doctor's young reception asked the asked the sixtish patient, "Are you on Medicare?". "No, I'm not," he answered. "I'm still working, and I plan to retire when I'm one hundred and four." She laughed and asked him to take a seat. He and I were the only people in the waiting room, so I smiled at the man and said "I liked your answer ... and your spirit." "Thanks," he replied, "would you like to hear the story behind my statement?" "I'd love to," I agreed.

His name was John and he worked for a government agency. John was responsible for approving loan applications for major home improvements. One day a woman called him and explained: "I need a loan to convert my heating system to gas, though I really don't mind the coal at all. It's those darn ashes - lugging them up from the basement all the time. I'm 104 now and I'm just so tired of carrying those ashes!" John was surprised at this outpouring, and a little skeptical of the woman's age claim, but the agency's investigation revealed that she was indeed 104 years old. Only now was she rebelling at the burden she'd borne for so many years.

Looking Deeper

It Is Time To Let Go by May ParonAfter hearing John's story, I wondered if there wasn't a broader message here than just the remarkable stamina and endurance of an extraordinary woman. Picture the ashes as any heavy burden that one might carry inside for years, unwilling or unable to release feelings of anger, resentment, envy, or any other negative connection to the past. Happily, we don't have to shoulder this emotional load until we're 104, or even for another day, or even another moment.

By choosing to let go of the past, we can sweep out all the ashes that weigh us down and subtly affect every aspect of our health, our relationships, and our peace of mind.

My friend Jean was divorced after a thirty-year marriage that produced three daughters, one son and eight grandchildren. Because she had literally raised them single-handedly, Jean was hurt and angry that the children didn't take her part after the divorce. For months she refused to attend any family celebration to which Jim was also invited. When I reasoned that her children's perception of the relationship with and between the parents was probably altogether different from hers, she clung to the belief that she was right.

One day Jean called in tears. "Saturday is my grand-daughter's birthday, and I really want to be with her, but I can't bring myself to face my former husband." "Jim isn't the problem," I said gently, "it's false pride. Instead of holding on to the painful past, which is over and done, let the feelings go and get on with your life. You're depriving yourself of the joy of sharing in these important occasions, while Jim feels free to experience them. Tell me, would you rather be right, or be happy?"

That must have done the trick because when Saturday arrived, Jean appeared at her daughter's home bearing her famous chocolate-chip cookies and a beautiful birthday cake.

Letting Go!

How great it feels to let go! How energizing! And the more we practice the art of letting go of all negativity, the better able we become to devote our thoughts, our time, and our energy to living joy fully in the present, whatever age we happen to be.

Recommended book:

The Forgiveness Formula: How to Let Go of Your Pain and Move On with Life
by Kathleen Griffin.

The Forgiveness Formula by Kathleen Griffin. In The Forgiveness Formula, author Kathleen Griffin offers a practical and innovative approach to confronting and letting go of the pain and anger caused by trauma and betrayal in our lives. Griffin walks readers step-by-step through her highly effective forgiveness process, helping them find the freedom to move on and answering all the questions they will struggle with along the way. Filled with down-to-earth wisdom, the author's personal experience, and gentle encouragement, The Forgiveness Formula helps readers create a more fulfilling, liberated, and empowered way to live and shows them that their past does not have to define their future.

For more info or to order this paperback book.

About The Author

May Paron is a writer, ordained minister and Doctor of Metaphysical Science whose focus is on health and hearing through spiritual psychology.

Related Books

Radical Forgiveness: A Revolutionary Five-Stage Process to Heal Relationships, Let Go of Anger and Blame, and Find Peace in Any Situation
forgivenessAuthor: Colin Tipping
Binding: Paperback
Publisher: Sounds True
List Price: $16.95

Buy Now

Total Forgiveness
forgivenessAuthor: R. T. Kendall
Binding: Paperback
Publisher: Charisma House
List Price: $15.99

Buy Now

The Book of Forgiving: The Fourfold Path for Healing Ourselves and Our World
forgivenessAuthor: Desmond Tutu
Binding: Paperback
Publisher: HarperOne
List Price: $16.99

Buy Now

forgiveness
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}