Обвинение «другого парня»: кому достанется бремя?

Обвинение «другого парня»: кому достанется бремя?
Изображение на Медиамодификатор

Нам так легко смотреть на других, чтобы брать на себя вину за события в прошлом. Мы обвиняем наших родителей в недостатке чувства собственного достоинства. Мы обвиняем наших учителей в отсутствии мотивации. Мы обвиняем братьев и сестер в нежелании выражать свое мнение. А потом мы возлагаем на плечи наших супругов вес нашей неспособности поддерживать любовные отношения. Тем не менее, кто-нибудь виноват?

Никто не должен быть обвинен, но есть ответственность за которые должны быть приняты, и это наш и только наш.

Ответственность против авторства

Слово ответственность состоит из двух слов «ответ» и «возможность». Это возможность, что мы должны реагировать в любом случае мы выбираем или иной ситуации. Вы можете реагировать с гневом, или вы можете ответить с принятием и мира.

Кто несет ответственность за чувство горя и печали в нашем сердце? Кто несет ответственность за наше отношение к препятствиям, с которыми мы сталкиваемся? Кто несет ответственность за гнев и негодование, которые мы питаем внутри? Кто несет ответственность за бурлящий смех и радость, исходящие также изнутри? Кто способен реагировать на все, что встречается на их пути?

Давайте предположим, что сотрудник говорит что-то, и вы чувствуете, что вы были подвергнуты критике. Вы можете почувствовать боль или вы можете смотреть на комментарии этого человека просто как их восприятие вас. Вы имеете возможность реагировать в любом случае вы выбираете. Вы можете отвечать оборонительно (или обидно), либо вы можете видеть, что этот сотрудник просто приносит вам сообщение. Вы можете посмотреть на это сообщение и посмотреть, что правда есть в этом для вас и что вы можете узнать от него.

Никто не "делает нас" делайте ничего ... Если мы согласны с ним

На много раз в нашей жизни, мы были быстры, чтобы реагировать с гневом, и утверждают, что "он / она меня разозлили. Важно понимать, что никто не может «сделать вас" сердитый, кроме себя.

Такое отношение очень вдохновляет. Кто-то может сознательно попытаться рассердить вас, но, если вы не решите ответить гневом, усилия этого человека будут неудовлетворительными. Конечно, можно вспомнить притчу в Библии об Иисусе, подставившем другую щеку. Вместо того чтобы выбирать гнев, он предпочел ответить мирно.


 Получите последние новости от InnerSelf


Это их вина !!! Если бы они этого не сделали ...

Обвинение "другого парня" Мари Т. РасселМного раз я видел в себе и в других склонность не брать на себя ответственность за свои собственные «вещи», перекладывая вину на кого-то другого. «Если бы они этого не сделали, я бы не рассердился ...» «Если бы моя мать любила меня больше, я бы не был таким замкнутым в себе ...» «Если бы мой брат не толкнул меня вокруг, я был бы более готов выразить себя ... »или любой другой сценарий вины и негодования, за который мы держимся.

Тем не менее, во всех ситуациях мы, как могущественные существа, которыми мы являемся на самом деле, всегда имеем выбор, как нам реагировать. От нас всегда зависит, выбираем ли мы быть грустными или радостными, злыми или понимающими, боязливыми или доверчивыми. Я не говорю, что это всегда простой выбор, но, тем не менее, это наш выбор.

Увидев обе стороны каждой ситуации, каждого выбора

Столкнувшись с ситуацией, видим ли мы только одну сторону или же мы открываемся, чтобы понимать точку зрения других и относиться к ней? Поддаемся ли мы в момент неопределенности своим чувствам сомнения и страха или отдаемся моменту, зная, что все, что к нам приходит, есть для нас, чтобы мы могли испытать любой путь, который мы выберем?

Да, каждый из нас ответственен 100% - в состоянии реагировать в любом случае мы выбираем. Почему некоторые из нас выбирают страдания и боль? Как мы чувствуем необходимость наказать себя и других событий, которые имели место в прошлом?

У нас есть выбор ответить на прошлое с прощением и через свет понимания того, что мы и другие не совершенны и действительно делали все, что могли в то время. Каждый раз, когда кто-то действует так, что вы бы оценили негативно, помните, что он делает только то, что, по его мнению, он должен делать в данный момент. Вы можете не согласиться с их причинами, но у вас есть выбор: ответить выражением сострадания и прощения ... или нет.

Кого мы Причинение вреда с нашей вины?

Любое чувство негатива, которое мы несем, в первую очередь причиняет вред самому себе. Эти чувства хранятся в нашем теле и становятся похожими на гниющее ядро ​​энергии, которое отравляет нас каждое мгновение.

Зачем обременять себя гневом, ненавистью и жаждой мести? Любые негативные чувства, которые вы испытываете, не причиняют вреда человеку, которому они адресованы; эти чувства причиняют боль тому, кто их носит, - вам.

Это гораздо лучше, чтобы освободить себя от хранятся эмоциональные обиды и напьемся, а не свет, любовь и сострадание. Мы будем чувствовать себя намного лучше, когда мы живем в чистом, светлом теле. Это наш выбор ... Пусть свет любви блеск и делают темноте прощать старые обиды и исчезают. См. боль растворяются в благополучии.

Связанные книги:

Жизнь с радостью: Ключи к личной власти и духовного преображения
по Саная Роман.

Жизнь с радостью Саная римского

Вы можете остановиться под воздействием окружающего мира и чувствовать себя более внутренний мир через соединение с глубоким себя. Вы можете остановиться под воздействием мира и вместо того, чтобы положительно повлиять на него с миром. Вы можете жить жизни, наполненной счастьем и живость, как вы выполните свой путь радости. Вы можете научиться создавать то, что вы хотите, и сделать качественный скачок в каждой сфере вашей жизни, изменение действительности и то, что вы испытываете. Вы можете жить делать те вещи, которые вы любите делать, чувствуете себя радостными, и принесет радость всем вокруг вас, как вы.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Blaming "The Other Guy": Who Are We Hurting With Our Blame?

Blaming "The Other Guy": Who Are We Hurting With Our Blame?

It's so easy for us to look to others to shoulder our guilt for occurrences in the past. We accuse our parents for our lack of self-esteem. We blame our teachers for our lack of motivation. We blame siblings for our unwillingness to express ourselves. And then later on, we place on our mate's shoulders the weight of our inability to sustain a loving relationship. Yet, is anyone to blame?

No one is to be blamed, yet there is a responsibility to be taken and it is ours and ours alone.

Who is responsible for the feelings of grief and sadness in our life? Who is responsible for the attitudes we carry about the hurdles that we find ourselves facing? Who is responsible for the anger and resentments that we harbor within? Who is responsible for the bubbling laughter and joy that arises also from within?

Responsibility vs. Blame

The word responsibility consists of two words 'response' and 'ability'. It is the ability that we have to respond in any way we choose to any given situation. You can respond with anger, or you can respond with acceptance and peace.

Let's suppose that a co-worker says something and you feel you were criticized. You may choose to feel hurt or you may choose to look at that person's comments simply as their perception of you. You have the ability to respond in any way you choose. You can respond defensively (or offensively), or you can choose to see that this co-worker is simply bringing you a message. You can then look at that message and see what truth there is in it for you and what you can learn from it.

No One "Makes Us" Do Anything... Unless We Agree To It

On so many occasions in our lives, we have been quick to respond with anger, and claim that 'he/she made me angry'. An important thing to realize is that no one can "make you" angry except yourself.

This attitude is very empowering. Someone could consciously try to make you angry, yet if you do not choose to respond with anger, that person's efforts would be unfulfilled. One of course can think of the parable in the Bible about Jesus turning the other cheek. Rather than choosing anger, he chose to respond peacefully.

It's Their Fault !!! If They Hadn't Done That...

Blaming "The Other Guy" by Marie T. RussellMany times, I have seen in myself and in others a tendency to avoid taking responsibility for our own 'stuff' by placing the blame on someone else. 'If they hadn't done that, I wouldn't be angry...' 'If my mother had loved me more, I wouldn't be so withdrawn within myself...' 'If my brother hadn't pushed me around, I would be more willing to express myself...'

Yet, in all situations, we, as the powerful beings that we really are, always have the choice of how we respond. It is always up to us, whether we choose to be sad or joyful, angry or understanding, fearful or trusting.

Seeing Both Sides of Every Situation, Of Every Choice

In confronting situations, do we only see one side of any situation or do we open ourselves up to understand and relate to the point of view of others? In an uncertain moment, do we give in to our feelings of doubt and fear, or do we surrender to the moment knowing that everything that comes to us is there for us to experience in whatever way we choose?

Yes, each one of us is 100% responsible -- able to respond in any way we choose. Why do some of us choose misery and pain? Do we feel the need to punish ourselves or others for events that have taken place in the past?

We have the choice to respond to the past with forgiveness and through the light of understanding that we, and others, are not perfect and were indeed doing the best we could at that time. Any time someone acts in a way that you would judge negatively, remember that they are only doing what they feel they have to do at that moment. You have the choice of responding with an expression of compassion and forgiveness... or not.

Who Are We Hurting With Our Blame?

Any feelings of negativity that we carry around are, first and foremost, hurting us. These feelings are stored in our body and become like a rotting core of energy that poisons our every moment. Why encumber yourself with feelings of anger, hatred, and thirst for revenge? Any negative feelings you harbor do not hurt the person they are directed to; these feelings are hurting the person who is carrying them around -- you.

It is much better to empty ourselves of stored emotional hurts and fill ourselves instead with light, love, and compassion. We will feel much better when we are living in a clean, light-filled body. It's our choice... Let the light of love shine and make the darkness of unforgiveness and old resentments disappear. See the pain dissolve into well-being.

Related Book:

Living with Joy: Keys to Personal Power and Spiritual Transformation
by Sanaya Roman.

Living with Joy by Sanaya Roman

You can stop being affected by the world around you and feel more inner peace through connecting with your deeper self. You can stop being affected by the world and instead positively affect it with your peace. You can live a life filled with happiness and aliveness as you follow your path of joy. You can learn to create what you want and take a quantum leap in every area of your life, changing your reality and what you experience. You can live a life doing those things you love to do, feel joyful, and bring joy to everyone around you as you do.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=letting go of blame;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}