Иллюзия бытия права: если я прав, тогда ты неправ?

Быть правым: я прав, а ты неправ!

На днях я обнаружил, что вспоминаю ситуацию, которая произошла за 20 лет назад ... Меня уволили с работы за то, что я не согласился с моим боссом по поводу вопроса о графике работы для длительных выходных. Он дал всем выходные выходные, и никто не мог работать, кроме самого себя. Я предположил, что буду работать и в выходные, и вместо этого возьму отпуск в течение недели. По какой-то причине он не согласился с этим сценарием и хотел придерживаться «своего» графика - он будет единственным, кто работает, и весь персонал уйдет на выходные.

Я прав, и ты не прав! Hum ...

Когда я размышлял над этим событием, я понял, что был прав, и он ошибся. И затем я понял ... Подождите минуту ... Возможно, я был прав с моей точки зрения, но он был «прав» в соответствии с его (он хотел, чтобы у всех были длинные выходные). У него были свои мотивы, и у меня было мое. (Я всегда предпочитал брать отпуск, когда дороги и пляжи и т. Д. Не так заняты, как в длинные выходные).

В таких произвольных ситуациях кто «прав»? Я прав, потому что это вписывается в мое мышление, мои планы, мои суждения и т. Д.? Является ли «другое» неправильным, потому что все, что они хотят, не вписывается в мое мышление, мои планы, мои суждения и т. Д.?

После размышления я понял, что мы оба правы, и мы оба ошибались. Мы оба, являясь хорошими зеркалами друг для друга, были упрямыми и разыскиваемыми вещами по-своему (что, конечно, по нашему мнению, было «правильным» способом). Мы оба не хотели видеть вещи с другой стороны, выбирая вместо этого «придерживаться наших орудий».

Мы оба настаивали на том, чтобы быть прав. Следовательно, мы оба ошибались ... неправильно в выборе «праведности» над любовью. Мы оба были «правы», вставая за себя, но не за счет любви и сострадания.

Только "правильный" способ

Единственный «правильный путь» - это путь любви. Теперь, для тех из вас, кто идет, «но как насчет ...» Позвольте мне вставить это. Любовь не означает быть ковриком, любовь не означает позволить кому-то ходить по тебе, любовь не означает быть «менее важным, чем», любовь не означает быть слабаком ... Но любовь означает не позволить эго взять на себя, любовь означает видеть большую картинку, чем «вы против меня», или «Я прав, а вы ошибаетесь».

Любовь видит взгляд другого человека, не обязательно соглашаясь с ним. Любовь увидела бы, что у моего босса были причины, почему он выбрал свой магазин так, как он это сделал, и что даже если бы я думал, что мог бы сделать это лучше, это был его магазин, и у него было «право» принимать решения там. Я решил работать для него, поэтому я должен был уважать его «право» принимать решения.

Любовь, возможно, не назвала его несколькими яркими словами, которые я бросил на него, поскольку я выразил свое разочарование в том, что у меня нет вещей «по-моему». Любовь бы увидела, что, хотя его способ управлять своим бизнесом был не таким, каким я его управлял, это был его магазин, и поэтому его выбор. Тогда я принял бы его решение, не соглашаясь с ним.

Выбор Любовь не Гнев и гордость

Вместо этого мы оба «застряли на наших пушках», и я оказался в середине «разговора», и он закончил тем, что сказал, что меня уволили. Да, мы оба чувствовали, что мы «правы», но я думаю, что мы оба проиграли в тот день. Он потерял хорошего сотрудника, и я потерял работу. Но более того, мы потеряли свой путь ... Мы оба решили выбрать путь эго, «праведности», «Я лучше тебя», «Я прав, а ты глуп». Мы потеряли свой путь, потому что мы выбрали гнев и гордость за любовь.

Мы были друзьями, прежде чем я начал там работать. И через все разногласия (да, были другие) и все разочарования мы оказались «на противоположных сторонах». Мы забыли, что мы оба в одной команде ... команда, желающая создать лучшую жизнь для себя и людей вокруг нас ... у команды, которая имеет общую цель, и что, хотя и не всегда соглашается на то, как получить там все еще сохраняется более высокое видение цели. Поэтому, хотя мы оба могли «выиграть» аргумент, мы оба потеряли игру жизни в тот день.

Эго хочет быть собой право в любое цен

Быть правым: я прав, а ты неправ!Как часто мы позволяем «быть правым» шагом на пути «мира и любви»? Мы видим это в международной политике и местном самоуправлении, но мы также видим это в нашей собственной «внутренней политике» с коллегами, родственниками и людьми, с которыми мы живем. Мы часто теряли свои конечные цели: любовь, гармония, внутренний мир и благополучие. Мы вместо этого будем отслеживать наше эго, которое хочет быть правым любой ценой. Он не заботится о потерянной дружбе или дискомфортных трудовых отношениях или семьях, раздираемых гордостью - это только забота о том, чтобы быть правым.

Сердиться на других за то, что Сами

На днях я думал о недавнем поведении моего друга и обнаружил, что я злюсь на ее действия (на самом деле я злился на то, что она не делала ... то, что мне бы ей понравилось) , Опять же, я понял, что я был только расстроен, потому что она не действовала так, как я бы предпочел. Но ... она была сама. Да, я бы сделал это по-другому ... но это я, а не она.

Как часто мы сердимся на людей за то, что они сами? Какая смешная концепция! Как мы можем сердиться на кого-то за то, что вы сами? Это то, кем они являются, на данный момент времени, на своем пути роста ... И только потому, что мы можем думать, что если бы они действовали по-другому, было бы лучше, что не обязательно делает нас правильными. У них есть причины для их действий. Да, возможно, это «глупые» причины с нашей точки зрения, но это их причины все же. У вас есть причины для ваших действий, и у них есть причины для их. Так кто же прав?

Никто не прав! И никто не ошибается! Все просто делают все возможное в тот момент! Теперь я знаю, что мы все это слышали, и иногда мы принимаем это, а иногда оно просто идет против зерна. Да, алкоголик, который плохо относится к своей семье, делает все возможное - в этот момент времени. Да, мать, которая бросает ребенка, делает все возможное - в этот момент. Эти люди, возможно, не выбирают наивысший путь - путь любви, но мы не осуждаем их, называя нас именами, судя их, что мы делаем все лучше.

Исцеление любовью и уважением

Единственный способ исцеления - это любовь. Любите и уважайте себя, любите и уважайте людей вокруг нас - считаете ли мы их правильными или неправильными. Точно так же, как нам нужно дать нашим детям возможность сделать свои собственные «ошибки», чтобы они могли учиться, мы должны дать людям в нашей жизни комнату, чтобы они сами сделали свои «неправильные поступки».

В этом фильме жизни есть много «неверных дел». Как и в Голливуде, может потребоваться много «заимствований», чтобы получить сцену «в самый раз», поэтому в жизни часто требуется много «неправильных решений», чтобы сбалансировать нашу жизнь ... и каждый переписывает свой сценарий, поскольку они идти, принимать решения, которые оказываются замечательными, а другие, которые требуют изменения в будущем ...

Возьмем один, возьми двадцать два ... Несколько Mis-принимает

Давайте дадим нам и окружающим нас людям комнату, чтобы совершить неправильные действия. В конце концов, с первой попытки не было создано «идеального» изобретения или «идеальной» сцены. Потребовалось много ошибок, чтобы, наконец, понять это правильно. Каждое из этих «заблуждений» фактически способствовало достижению конечного результата. Без ошибок «идеальное» решение, возможно, никогда не было найдено.

Таким образом, возможно, предоставив окружающим людям пространство, чтобы совершить свои неудачи - без «пользы» наших суждений и гнева - может быть, просто, может быть, мы откроем для себя все это.

Днем создания кино!

Рекомендуемые книги

Маленькая Книга Отпускания: Очистите свой разум, Поднимите свой Дух и воспользуйтесь своей Душой Хью Пратером.Маленькая книга отпускания: очистите свой разум, поднимите свой дух и пополните свою душу
Хью Пратер.

Простой 3-шаговый процесс для устранения предрассудков, предубеждений и предварительных суждений и каждый момент сталкивается с открытостью и энтузиазмом.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1573246921/o/innerselfcom

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = принятие "библиотеки нового мира"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Illusion of Being Right: If I'm Right, Then You're Wrong?

Being Right: I'm Right, and You're Wrong!

The other day, I found myself remembering a situation which took place over 20 years ago... I got fired from a job for having disagreed with my boss over a question of the work schedule for the Labor Day long-weekend. He had given everyone the weekend off, leaving no one to work except himself. I had suggested that I would work the weekend as well, and take time off during the week instead. For some reason, he did not agree with that scenario, and wanted to stick with "his" schedule -- he'd be the only one working, and the whole staff would have the weekend off. 

I'm Right, and You're Wrong! Hum...

As I reflected on this event, I found myself thinking that I had been right, and he'd been wrong. And then I realized... Wait a minute... I might have been right from my perspective, but he was "right" according to his (he wanted everyone to have the long-weekend off). He had his own motivations, and I had mine. (I've always preferred taking time off when the roads and beaches, etc. are not so busy as on long weekends.) 

In such arbitrary situations, who is "right"? Am I right because it fits into my thinking, my plans, my judgments, etc? Is the "other" wrong, because whatever they want does not fit into my thinking, my plans, my judgments, etc?

Upon reflection, I realized that we were both right and we were both wrong. Both of us, being good mirrors for each other, were headstrong and wanted things our own way (which of course according to us was the "right" way). We were both unwilling to see things from the other's perspective, choosing instead to "stick to our guns".

We were both insistent on being right. Consequently, we were both wrong... wrong in choosing "righteousness" over love. We were both "right" in standing up for ourselves, but not at the expense of love and compassion.

The Only "Right" Way

The only "right way" is the way of love. Now, for those of you who are going, "but what about..." Let me interject this. Love does not mean being a doormat, love does not mean letting someone walk all over you, love does not mean being "less important than", love does not mean being a wimp... But love does mean not letting egos take over, love does mean seeing a bigger picture than the "you against me", or the "I'm right and you're wrong".

Love sees the other person's perspective without necessarily agreeing with it. Love would have seen that my boss had his reasons for choosing to run his store the way he did, and that even if I thought I could have done it better, it was his store and he had the "right" to make decisions there. I had chosen to work for him, so I had to respect his "right" to make decisions. 

Love might not have called him the few choice colorful words that I hurled at him as I expressed my frustration at not having things "my way". Love would have seen that while his way of running his business was not the way I would have run it, it was his store, thus his choice. I then would have accepted his decision without necessarily agreeing with it.

Choosing Love Not Anger and Pride

Instead, we both "stuck to our guns" and I ended up walking out in the middle of the "conversation", and he ended up telling me I was fired. Yes, we both felt we were "right", but I think we both lost that day. He lost a good employee, and I lost a job. But more than that, we lost our way... We both ended up choosing the way of ego, of "righteousness", of "I'm better than you", of "I'm right and you're stupid". We lost our way, because we chose anger and pride over love. 

We had been friends before I started working there. And through all the disagreements (yes, had been others) and all the frustrations, we ended up "on opposing sides".  We forgot that we were both on the same team... the team of wanting to create a better life for ourselves and the people around us... the team that has a common goal, and that while not always agreeing on how to get there, still keeps the higher vision of the goal in mind. So while we both may have "won" the argument, we both lost the game of life that day.

Ego Wants to Be Right At Any Price

Being Right: I'm Right, and You're Wrong!How often do we let "being right" step into the way of "peace and love"? We see it in international politics and local government, but we also see it in our own "internal politics" with co-workers, relatives, and the people we live with. We've often lost track of our ultimate goals: Love, Harmony, Inner Peace, and Well-Being. We instead get side-tracked by our ego that wants to be right at any price. It doesn't care about lost friendships, or uncomfortable work relations, or families torn apart by pride -- it only cares about being right. 

Getting Angry at Others for Being Themselves

The other day, I was thinking about the recent behavior of a friend of mine, and found that I was angry at her actions (actually I was angry at something she didn't do... something I would have liked her to do). Then again, I realized, that I was only upset because she hadn't acted in the way I would have preferred. But... she had been herself. Yes, I would have done it differently... but that's me, not her. 

How often do we get angry at people for being themselves? What a ridiculous concept! How can we be angry at someone for being themselves? That's who they are, at this moment in time, on their path of growth... And just because we may think that if they acted another way it would be better, that doesn't necessarily make us right. They have their reasons for their actions. Yes, maybe they're "stupid" reasons from our perspective, but it's their reasons nevertheless. You have reasons for your actions, and they have reasons for theirs. So who is right? 

No one is right! And no one is wrong! Everyone is simply doing the best they can at that moment! Now I know we're all heard that, and sometimes we accept it, and sometimes it just goes against the grain. Yes, the alcoholic who mistreats his family is doing the best he can -- at that moment in time. Yes, the mother who abandons her child is doing the best she can -- at that moment. These people may not be choosing the highest path -- the path of love -- but it's not by our condemning them, by our calling them names, by our judging them, that we make it any better.

Healing Through Love and Respect

The only way to healing is through love. Love and respect for ourselves, and love and respect for the people around us -- whether we think they're right or wrong. In the same way that we need to give our children room to make their own "mistakes" so they can learn, we need to give the people in our lives room to make their own "mis-takes" as well. 

In this movie of life, there are many "mis-takes". Just as in Hollywood, it may require many "takes" to get a scene "just right", so in life it often requires many "mis-takes" to get our life in balance... and everyone is rewriting their script as they go along, making decisions that turn out great, and others that necessitate a change down the road...

Take One, Take Twenty-Two... A Few Mis-Takes

Let's give ourselves and the people around us the room to make mis-takes. After all, no "perfect" invention or "perfect" scene was created on the first try. It took many wrongs to finally get it right. Each of those "wrongs" actually contributed to the end result. Without the mistakes, the "perfect" solution may never have been found. 

So, maybe by giving the people around us the space to make their mis-takes -- without the "benefit" of our judgments and anger -- maybe, just maybe, we'll get to discover the perfection of it all.

Happy movie making!

Recommended Book

The Little Book of Letting Go: Cleanse your Mind, Lift your Spirit, and Replenish your Soul by Hugh Prather.The Little Book of Letting Go: Cleanse your Mind, Lift your Spirit, and Replenish your Soul
by Hugh Prather.

A simple 3-step process for shedding prejudices, preconceptions, and pre-judgments and facing each moment with openness and enthusiasm.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1573246921/o/innerselfcom

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Choosing ME Before WE: Every Woman's Guide to Life and Love
forgivenessAuthor: Christine Arylo
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $16.95

Buy Now

The Gift of Our Compulsions: A Revolutionary Approach to Self-Acceptance and Healing
forgivenessAuthor: Mary O'Malley
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $19.95

Buy Now

Embracing Ourselves: The Voice Dialogue Manual
forgivenessAuthor: Hal Stone
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $16.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}