Обучение жить без внутренних противоречий

Преодоление злоупотреблений, вины и злоупотребления служебным положением

Многие взрослые имеют историю жестокого обращения в детстве. Жестокого обращения, возможно, было настолько разрушительным, что они никогда полностью не оправился от травмы. Я видел людей, работать на их "внутреннего ребенка из прошлого" на протяжении многих лет. Даже после нескольких лет лечения и медитации страх и ярость все еще может продолжаться. По словам одного учителя медитации который злоупотреблял, как ребенок: "Это никогда не уходит полностью."

Как вредно, как эти ранние переживания могут быть для нашей психики, сопутствующая форма злоупотребления часто их объединяет. Это злоупотребление, которое мы даем сами. Эта форма еще более распространена и затрагивает большинство из нас так или иначе. То, что другие делали нам в прошлом, формирует нашу нелюбовь и недостойность.

Мы добавляем к огромной печали нашего детства, с отсутствием сострадания к себе. Наши детские переживания были связаны временем; мы постоянно носим внутреннего обидчика с нами. Мы иногда держим себя ответственными за обстоятельства, находящиеся вне нашего контроля, а затем злоупотребляем собой в течение многих лет над результатом.

Наша группа поддержки гостеприимства в хосписе открывает свои услуги для сообщества в целом. Однажды вечером к первой группе присоединился человек, который не служил в хосписе. Во время первоначальной встречи каждый участник делился своей индивидуальной историей печали. Этот человек сказал, что его жена умерла пять лет назад от болезни Альцгеймера. Они были женаты старше пятидесяти лет. Прежде чем она заболела, супруги пообещали друг другу, что ни один из них не поместит другого в дом престарелых. Вскоре после этого обета его жена начала ухудшаться умственно. Она больше не могла распознать свою семью, и она уйдет из дома и не сможет найти дорогу назад. В какой-то момент она оставила газовую горелку печи и приблизилась к сжиганию дома. Рожденные дети пары и семейный врач все побуждали мужа помещать свою жену в дом престарелых. Неохотно он уступил и поместил ее в самый красивый дом, который мог найти. Она умерла через две недели после переезда в дом.

В этот момент в своей истории человек плакала неудержимо. Он сказал, что он не жил ни одного дня в течение последних пяти лет свободны от вины в нарушении клятвы своей жене. Других людей в группе всех поддерживаемых, что он сделал. Одна женщина предложила человеку простить себя за то, что делает обещания, в первую очередь, а не чувство вины за действия, которые нарушили обещание. Мужчина отказался выслушать любые их советы и сказал: "Я должен жить с виной мои нарушенное обещание до конца моей жизни".

Удержание заложников в прошлое

Мы, кажется, имеют неограниченные возможности держать себя в заложники в прошлое. С прошлого фиксирована, она не прощает. Это не даст нам второй шанс действовать по-другому. Наше прошлое говорит, что вред, мы сделали это непоправимое. Мы заключенных действия, которые мы не можем изменить. Но нашей точки зрения событий может измениться, хотя сами события не может.

Вина возникает, когда мы поддерживать фиксированный образ себя от прошлого к настоящему. В вины нет места для самосовершенствования и роста, но достаточно для самоосуждения. Мы сделали что-то неумелое вчера или в прошлом году, и мы виноваты сами сегодня для тех, прошлых действий. Но не все же в настоящее время. Мы могли бы реагировать очень по-разному, если такая же ситуация произошла сегодня. Почему мы задерживаться в вину человека, которого мы раньше? Этот человек умер, и, отпуская, что изображение и позволяет себе быть тем, кем мы являемся сегодня, мы можем испытать прощение.

Прошлое не может быть изменено

Способ понять вину состоит в том, чтобы не игнорировать или подавлять его, а открывать его за пределы его содержания и отношения ко времени. Поскольку наши прошлые действия не могут быть изменены, постоянно останавливаться на том, что мы делали неправильно, заставляет нас заключать в тюрьму в неизменное время. Борьба таким образом только усиливает наше рабство. Это еще одна форма самообслуживания.


Получите последние новости от InnerSelf


Несовершенные действия свидетельствуют о нашей человечности. Очень мало действий, которые мы принимаем, абсолютно чисты в отношении и реакции. Чтобы признать, что, как человек, большинство наших ответов неполны и неполны, мы должны признать, что наш рост не завершен. Мы были помещены на эту землю, чтобы расти открыто, а не быть чистыми.

Когда мы прощаем, мы пытаемся простить тех, кто неправильно нам для конкретного вреда, который они вызвали. Но случаи нарушений не может быть сделано правильно. Прощение не могут прийти к решению конкретного инцидента в одиночку. Он может прийти только, прощая характер человека, который сделал не так. Характер это совокупность всех поведения человека. Мы прощаем лиц за то, кем они являются. Мы прости им, ибо не является абсолютно надежной человека. Такое прощение возможно только тогда, когда мы приняли наши собственные недостатки характера.

Мы создаем собственный ад в нашем сознании

В пьесе Жана-Поля Сартра Нет выхода, три мертвых оказались в аду. Этот ад - не мучительная физическая среда, часто изображаемая в богословиях, но неумолимое отношение жителей к друг другу. Эти три человека не могут терпеть друг друга, но не могут найти выхода из компании других.

История демонстрирует, как каждый из нас создает ад в уме. Нам не нужна помощь от сердитого и неумолимого божества. Ад, который мы создаем на земле друг для друга, является симптомом частных адов, которые мы создаем, когда мы неспособны разрешить любые нарушения.

Мы, как правило, не может простить себя и позволить себе быть ошибочным человека. В связи с этим жесткость, мы не очень хорошо прощать других. У нас мало места в наших сердцах самопринятие, а тем более для прощения других. Чем больше мы себе давление с нашей моралью, тем больше наши самоосуждение. Когда мы определяем себя как на путь очищения, мы создаем тень, которая ожидает нас быть сверхчеловеком. Результаты стыда, вины и неумолимый разум.

Религиозная мораль не может помочь нам

Религиозная мораль не может помочь нам простить, потому что она навязывает идею прощения, которая исходит не от сердца. «Я прощаю тебя, потому что Бог ожидает от меня». Мы стараемся соответствовать Божьим стандартам толерантности. Такие жесты происходят не от открытого сердца, а от предписанного этического стандарта.

Прощение может возникнуть только из глубокого человечества. Прощение никогда не было божественным. Он всегда возникал из-за невинности сердца, которая дает разрешение быть ошибочным.

Одним из тревожных событий в моей ранней взрослой жизни была смерть моей матери. Я собирался в школу в Огайо, и мои родители жили в Грузии. Иногда я отправлялся в Грузию, чтобы навестить их в праздники и выходные. В одну поездку моя мать была очень больна и имела температуру более 102 градусов в течение двух недель. Она увидела врача неделю назад, и он поставил диагноз ее болезни как гриппа.

После второй недели этой высокой лихорадки мама подумала, что болезнь может быть более серьезной, чем первоначально диагностирована, и попросил меня вызвать врача и сообщить, что лихорадка продолжается. Мои отношения с моей матерью в этот момент были напряженными, и я сказал ей, что врач уже диагностировал ее гриппом, и я больше не хотел его беспокоить. Она попросила меня позвонить ему еще раз, и я неохотно согласился. Когда я позвонил ему, я сформулировал проблему как повышенную озабоченность матери и сказал, что если он просто скажет ей, что у нее грипп, она примет это и расслабится. Врач сказал мне сказать, что это грипп. Я передал это назад моей матери, и она стала более расслабленной о своей лихорадке.

Моя поездка подошла к концу, и я вернулся домой. Через два дня после того, как я вернулся, мне позвонил брат. Моя мать умерла от пневмонии.

Позволение самим делать ошибки и учиться у них

Как мне жить с этим смерть? Это действие будет гореть у меня в течение многих лет, и я осудил себя жестоко, пытаясь искупить его по-разному. После нескольких лет пытается право не так, я видел это никогда не может быть сделано. Self-прощения никогда не будет исходить от рационализации мои действия или обвинять врача. Она может исходить только от мудрости времени, наблюдая за моими действиями, зная, что мои намерения, и, видя неполные результаты. После высоких идеалов только, казалось, вызвать больше внутреннего конфликта. Поскольку я никогда не мог бы жить мои ожидания от себя, ничего не оставалось делать, кроме как позволить себе делать ошибки и учиться у них все на своем пути.

Я обнаружил, что стал принимать мои ошибки, когда моим намерением было учиться у них. Я видел, я обычно сделал все, что могли, учитывая обстоятельства - мое настроение, мой растерянный отношения с другими людьми, мое прошлое. Из всех, что я буду действовать, а зачастую и действия была неполной. Что еще я мог сделать, но пытаются узнать и начать снова.

Мы все делаем в наших силах. Когда мы видим это в других странах, наши сердца открыты. Когда мы видим его в себя, мы можем начать прощать. Правда, наши действия часто являются неполными и вредные. Мы можем быть потеряны в эгоистичных душевное состояние, но часто это все, что ясность нашего ума позволит. Из-за нашего ограниченного понимания в тот момент, нет другого пути, мы можем действовать. Но, понимая, что это только начало процесса самопознания.

Со временем мы начинаем видеть себя с немного больше сострадания. Начнем с того, быть терпимым. Для многих людей это трудно сделать, поэтому мы разрабатываем для наших терпимость нетерпимости. Мы имеем наши предрассудки. Высказывание, "я не должен быть таким," просто условия более нетерпимости в нашем сознании. Вместо этого мы могли бы открыть в самые темные уголки нашего разума, позволяя тень вступит в свете нашего внимания. Понимание наше состояние ума это свет, который лечит. Осознание собственной защиты от действуют безответственно.

О, это просто так, как я

Чтобы оправдывать свое поведение, говоря: "О, это именно так, как я", это уволить свою ответственность за то, какие мы есть. Это отклонение от, кто мы такие, обеспечивая оправдание и объяснение того, что мы делаем. Когда мы полностью принимаем, кто мы есть, нам не нужны оправдания, все что мы делаем, полностью признал и собственности. Мы живем с себя именно так, как мы, сильно изучения нашей реакции и ответов. Мы уважаем себя, как рост человека и взять на себя ответственность за действия в соответствии с этим человечество.

Будучи природным также включает в себя проведение себя и других к ответственности за ненадлежащее поведение. Многие из моделей поведения, которые мы пережили не могут быть легко простить. Мы несем ответственность за наше отсутствие прощения и удерживать других ответственность за свои действия. Это может принимать форму либо перед, или избегая человека в целом. Но наши действия основаны на том, ответственный человек, а не по заданной реакции. Прощение возможно только, когда мы берем на себя полную ответственность без вины отклонения или рационализировать свое поведение.

Будучи естественным является открытой прощения. Он живет жизнью человека без внутренних противоречий. Это как быть простым и просто быть тем, кто мы без претензий или преувеличения. Мы имеем свои ошибки без осуждения, потому что мы заинтересованы в самостоятельной роста, а не онанизма. Прощение легко течет из себя других людей, потому что наши сердца не участвует в каких-либо внутренних конфликтов.

Печатается с разрешения издателя,
Мудрости, Бостон. © 1998.
http://www.wisdompubs.org

Статья Источник

Уроки, извлеченные из Умирающий
Родни Смит.

Уроки, извлеченные из Умирающий Родни Смит.В повседневном языке мы все понимаем, Родни Смит расширяет разговор о смерти людям всех возрастов и состояний. Благодаря упражнениям и руководствуясь медитативными размышлениями в конце каждой главы уроки умирающих становятся основой нашего собственного роста.

Для информации или заказать эту книгу. (новая редакция, новая обложка). Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Родни СмитRODNEY SMITH провел восемь лет в интенсивном отступлении как в обществе медитации Insight в Массачусетсе, так и в качестве буддийского монаха в Азии. Поскольку он был распущен в качестве монаха в 1983, он работал как социальный работник хосписа, координатор тяжелой утраты, директор программы и исполнительный директор. В конце 2016 Родни ушел из полноценной учебной роли после более чем 30 лет обучения. Он служил старшим учителем для Общества медитации Insight (IMS) и основополагающим и руководящим учителем медитации Сиэтла. Он автор книг Уроки умирающего, Выйдя из самообмана: Освобождающее учение Будды о безвредностии Пробуждение: парадигма Сдвиг сердца, Для получения дополнительной информации перейдите к http://www.seattleinsight.org/

Видео с Родни Смитом: свобода от беспокойства

Книги по этой теме

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = будниизм Родни Смита; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

Learning to Live without Internal Contradictions

Overcoming Abuse, Guilt, and Self-Abuse

Many adults have a history of childhood abuse. The mistreatment may have been so devastating that they never fully recovered from the trauma. I have seen people work on their "inner child of the past" for many years. Even after years of therapy and meditation the fear and rage can still continue. In the words of one meditation teacher who was abused as a child, "It never goes away completely."

As harmful as these early experiences can be to our psyche, an accompanying form of abuse frequently compounds them. This is the abuse we give ourselves. This form is even more widespread and affects most of us in one way or another. What others have done to us in the past shapes our self-dislike and unworthiness.

We add to the enormous sorrow of our childhood, with the lack of compassion for ourselves. Our childhood experiences were time bound; we carry the inner abuser around with us continually. We sometimes hold ourselves accountable for circumstances beyond our control and then abuse ourselves for years over the outcome.

Our hospice grief support group opens its services to the community at large. One evening a man who had not been served by hospice joined the first group session. During the initial meeting each participant shared his or her individual story of grief. This person said that his wife had died five years earlier of Alzheimer's disease. They had been married over fifty years. Before she became ill, the couple had pledged to each other that neither one would ever place the other in a nursing home. Soon after that vow his wife started to deteriorate mentally. She could no longer recognize her family, and she would wander away from home and not be able to find her way back. At one point she left the gas burner of the stove on and came close to burning down the house. The couple's grown children and the family physician all encouraged the husband to place his wife in a nursing home. Reluctantly, he conceded and placed her in the nicest home he could find. She died two weeks after moving to the home.

At this point in his story the man was crying uncontrollably. He said that he had not lived a single day in the last five years free from the guilt of breaking his vow to his wife. The other people in the group all supported what he had done. One woman suggested the man forgive himself for making the promise in the first place rather than feeling guilty for the action which broke the promise. The man refused to listen to any of their advice and said, "I must live with the guilt of my broken promise for the rest of my life."

Holding Ourselves Hostage To The Past

We seem to have an unlimited ability to hold ourselves hostage to the past. Since the past is fixed, it is unforgiving. It will not give us a second chance to act differently. Our past says that the harm we did is irreparable. We are prisoners of actions we cannot change. But our perspective of the events can change even though the events themselves cannot.

Guilt arises when we maintain a fixed self-image from past to present. In guilt there is no room for self-improvement or growth, but plenty for self-condemnation. We did something unskillful yesterday or last year, and we blame ourselves today for those past actions. But things are not the same now. We might respond very differently if the same situation occurred today. Why do we linger in guilt about the person we used to be? That person has died, and, by letting go of that image and allowing ourselves to be who we are today, we can experience forgiveness.

The Past Cannot Be Changed

The way to understand guilt is not to ignore or repress it but to open it up beyond its content and relationship to time. Since our past actions cannot be changed, to dwell again and again on what we did wrong keeps us imprisoned within immutable time. Struggling in this way only reinforces our bondage. It is another form of self-abuse.

Imperfect actions are an indication of our humanness. Very few actions we take are totally pure in attitude and response. To acknowledge that as a human being most of our responses are incomplete and partial is to admit that our growth is unfinished. We have been placed on this earth to grow in an open-ended way, not to be pure.

When we are forgiving, we attempt to forgive those who wrong us for the specific harm they have caused. But incidents of wrongdoing can never be made right. Forgiveness cannot come by addressing a particular incident alone. It can only come by forgiving the character of the person who did the wrong. The character is the sum total of all the person's behavior. We forgive persons for being who they are. We forgive them for not being totally reliable human beings. Such forgiveness is possible only when we have accepted our own character flaws.

We Create Our Own Hell In Our Mind

In Jean Paul Sartre's play No Exit, three dead people find themselves in hell. This hell is not the torturous physical environment often depicted in theologies but the unforgiving attitude of the inhabitants toward one another. These three people cannot tolerate one another but can find no way out of the others' company.

The story demonstrates how we each create a hell within the mind. We need no help from an angry and unforgiving deity. The hell we create on earth for one another is a symptom of the private hells we create when we are unable to allow for any transgressions.

We are usually unable to forgive ourselves and allow ourselves to be fallible human beings. Because of this harshness, we are not good at forgiving others. We have little room in our hearts for self-acceptance, much less for forgiveness of others. The more we pressure ourselves with our morality, the greater our self-condemnation. When we define ourselves as being on a path of purification, we create a shadow that expects us to be superhuman. The results are shame, guilt, and an unforgiving mind.

Religious Morality Cannot Help Us

Religious morality cannot help us forgive because it imposes an idea of forgiveness that does not come from the heart. "I forgive you because God expects that of me." We attempt to live up to God's standards of tolerance. Such gestures do not come from an open heart but from a prescribed ethical standard.

Forgiveness can only arise out of deep humanity. Forgiveness was never divine. It has always arisen from the innocence of heart which gives permission to be fallible.

One of the distressing events in my early adulthood was the death of my mother. I was going to school in Ohio and my parents were living in Georgia. Occasionally I would fly down to Georgia to visit them on holidays and weekends. On one trip my mother was very ill and had a temperature of over 102 degrees for two weeks. She had seen the doctor a week earlier, and he had diagnosed her illness as influenza.

After the second week of this high fever my mother thought that the illness might be more serious than originally diagnosed, and asked me to call the doctor and report that the fever was continuing. My relationship with my mother at that point in time was strained, and I told her that the doctor had already diagnosed her with the flu, and I did not want to bother him again. She asked me to call him once more, and I reluctantly agreed. When I called him, I phrased the problem as my mother's heightened concern, and said that if he would simply tell her again she had the flu, she would accept it and relax. The doctor told me to tell her it was the flu. I relayed this back to my mother, and she did become more relaxed about her fever.

My trip came to an end and I returned home. Two days after I got back I received a call from my brother. My mother had died of pneumonia.

Allowing Ourselves To Make Mistakes and Learn From Them

How was I to live with that death? That action would burn in me for years, and I condemned myself cruelly while trying to atone for it in many ways. After years of trying to right the wrong, I saw this could never be done. Self-forgiveness would never come from rationalizing my action or blaming the doctor. It could only come from the wisdom of time, from watching my actions, knowing my intentions, and seeing the incomplete results. Having high ideals just seemed to cause more inward conflict. Since I could never live up to my expectations of myself, there was nothing left to do but allow myself to make mistakes and learn from them all along the way.

I found I became more accepting of my mistakes when my intention was to learn from them. I saw I usually did the best I could, given the circumstances -- my mood, my confused relationships with others, my past history. Out of all of that I would act, and often the action was incomplete. What more could I do but attempt to learn and begin again.

We all do the best we can. When we see this in others, our hearts open. When we see it in ourselves, we can begin to forgive. True, our actions are often incomplete and hurtful. We may be lost in a selfish state of mind, but often that is all the clarity our minds will allow. Because of our limited understanding in that moment, there is no other way we can act. But realizing this is only the beginning of the process of self-knowledge.

Over time we begin to view ourselves with a little more compassion. We start by being tolerant. For many people this is difficult to do, so we develop tolerance for our intolerance. We own our prejudice. Saying, "I should not be like this," simply conditions more intolerance in our minds. Instead we might open to our mind's darkest corners, allowing the shadow to come into the light of our attention. Awareness of our states of mind is the light that heals. Awareness is its own protection from acting irresponsibly.

Oh, That's Just The Way I Am

To excuse our behavior by saying, "Oh, that's just the way I am", is to dismiss our responsibility for being the way we are. It is a deflection away from who we are by providing an excuse and a rationale for what we do. When we fully accept who we are, we do not need an excuse; everything we do is totally acknowledged and owned. We live with ourselves just the way we are, intensely studying our reactions and responses. We honor ourselves as growing human beings and take responsibility for acting according to that humanity.

Being natural also includes holding ourselves and others accountable for inappropriate behavior. Many of the behaviors that we have endured cannot be easily forgiven. We take responsibility for our lack of forgiveness and hold others accountable for their actions. This could take the form of either confronting or avoiding the person altogether. But our actions are based on being a responsible human being and not on a prescribed reaction. Forgiveness is possible only when we take full responsibility without deflecting the blame or rationalizing our behavior.

Being natural is open-ended forgiveness. It is living a life as a human being without internal contradiction. It is both being simple and simply being who we are without pretension or exaggeration. We own our mistakes without condemnation because we are interested in self-growth, not self-abuse. Forgiveness flows easily from ourselves to other people because our hearts are not involved in any internal conflict.

Reprinted with permission of the publisher,
Wisdom Publications, Boston. ©1998.
http://www.wisdompubs.org

Article Source

Lessons from the Dying
by Rodney Smith.

Lessons from the Dying by Rodney Smith. In everyday language we can all understand, Rodney Smith extends the conversation about death to people of all ages and states of health. Through exercises and guided meditative reflections at the end of each chapter, the lessons of the dying become a blueprint for our own growth.

For info or to order this book. (new edition, new cover). Also available in a Kindle edition.

About The Author

Rodney SmithRODNEY SMITH spent eight years in intensive retreat both at the Insight Meditation Society in Massachusetts and as a Buddhist monk in Asia. Since disrobing as a monk in 1983, he has worked as a hospice social worker, bereavement coordinator, program director, and executive director. At the end of 2016, Rodney retired from a full-time teaching role after more than 30 years of teaching. He served as a Senior Teacher for the Insight Meditation Society (IMS) and the founding and guiding teacher of Seattle Insight Meditation. He is author of the books Lessons From the DyingStepping Out of Self-Deception: The Buddha's Liberating Teaching of No-Self, and Awakening: A Paradigm Shift of the Heart.  For more information, go to http://www.seattleinsight.org/

Video with Rodney Smith: Freedom from the Worry Mind

Related Books

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=rodney smith buddhism;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}