Исцеление прошлого ... В настоящее

Исцеление прошлого ... В настоящее

Ли это случилось с вами? Кто-то что-то говорит вам, что сразу же вызывает отрицательного внутри вас. Вы не имеет ни малейшего понятия, почему вы так расстроены и вам интересно, там, где это чувство пришел.

Тони Роббинс бы назвал это "негативный якорь" - то, что говорят или что-то, что имеет опыт, которые вы ассоциируете с предыдущим негативным событием. Питер Левин называет это травма проходит в организме.

Все, что вы хотите назвать это, события и чувства окружающих случае задние свои уродливые головы снова и снова, пока вы не в состоянии излечить исходное положение.

Это звучит знакомо?

Один уик-энд, мы были с расширенной семьи Сюзи из 14 люди в возрасте от года до 1 79 лет. В гостиной было людно, как мы смотрели игры NCAA баскетбола. Существовал не стул Отто, когда он стоял в дверях, наблюдая за игрой. Несколько членов семьи предлагается, чтобы освободить место для него, но он отказался. Так как они продолжали настаивать, что он сесть, он стал волноваться.

Ему потребовалось несколько часов, но он понял, что его волнение пришел из предыдущих случаев с его бывшей женой, когда она скажет ему: «Садитесь, пожалуйста! Ты сводишь меня с ума!" Его волнение было от травмы в прошлом. Агитация в нынешней ситуации выстрелил негативный якорь в нем, что сразу же взял его обратно на время, в предыдущих отношений, которые нуждаются в лечении.

В этот момент он вытащил багаж из своих предыдущих незаживающие отношения, но было понимание, чтобы понять, что его настоящее отрицательность не имеет ничего общего с людьми в комнате, и в настоящий момент. Он был в состоянии дать эти старые чувства пойти и жить в настоящем моменте, наслаждаясь игрой и людей в комнате.

Эта ситуация является то, что Стивен Кови переговоры о том, когда он говорит, "старые обиды никогда не умирают. Они просто похоронены заживо и прийти позже в уродливой способами». Обиды мы проводим, не решен обычно проявляются снова в других отношениях, которые не имеют ничего общего с первоначальной травмы.


Получите последние новости от InnerSelf


Исцеление прошлого обид

Мы полагаем, что первым шагом в лечении последние обиды, чтобы остановить себя, когда вы впервые это чувствую и выяснения, где негатива откуда. Первый шаг к созданию любого изменения сознания. Вернитесь в ваш разум, чтобы ваши предыдущие отношения - откуда это чувство родом, кто там был, и что была ситуация?

Это очень важно различать, что произошло в прошлом от того, что происходит сейчас. В конце концов, вы хотите работать на простить этого человека и почитание как этот опыт создал, кто вы есть сегодня.

Только после того, как вы можете отпустить прошлое, вы можете испытать эмоциональную свободу, которую мы все стремимся.

Книга авторов этой статьи:

Если вы или Вы должны Пойти? Принуждение вопросы и информацию, чтобы помочь вам сделать трудное решение, что отношения
на Сюзи и Отто Коллинз.

Если вы или Вы должны Пойти?Если вы пытаетесь решить, оставаться или оставить отношения, «Если вы останетесь или должны идти?» это простое, пошаговое руководство, которое поможет вам принять наилучшее решение. Эта книга содержит экспериментальный процесс вопросов, историй и прозрений, которые помогут вам тщательно изучить ваши отношения. Это также поможет вам прояснить ваши следующие логические шаги - нужно ли сформулировать способы улучшения отношений или разработать план, чтобы оставить отношения с изяществом.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке.

Об авторах

Сюзи и Отто Коллинз

Сюзи и Отто Коллинз духовные и жизнь партнеров, которые учат других, как создать выдающуюся связи всех видов. Сюзи и Отто регулярно писать и представить семинаров по Духовной партнерство: новая модель отношений, которая действительно работает. Их сообщение приходит прямо от сердца, собственного опыта и с интенсивным изучением других учителей и писателей на взаимоотношения. Посетите веб-сайт http://www.collinspartners.com и подписаться на бесплатный информационный бюллетень заполнен инструментами, советы и идеи по созданию выдающихся отношения и идеи, которые помогут вам на вашем духовном пути.

Книги этих авторов

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = книги Сьюзи и Отто Коллинз; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Healing the Past... In the Present

Behavior Modification

Healing the Past... In the Present

Has this ever happened to you? Somebody says something to you that immediately triggers negativity within you. You don't have a clue why you are so upset and you wonder just where that feeling came from.

Tony Robbins would call this a "negative anchor" -- something that is said or something that is experienced that you associate with a previous negative event. Peter Levine refers to this as trauma being held in the body.

Whatever you want to call it, the event and feelings surrounding the event rear their ugly heads again and again until you are able to heal the original situation.

Does This Sound Familiar?

One weekend, we were with Susie's extended family of 14 people, ages 1 year to 79 years. The living room was crowded as we watched the NCAA basketball game. There wasn't a chair for Otto as he stood in the doorway watching the game. Several family members offered to make room for him but he declined. As they continued to insist that he sit down, he became agitated.

It took him a few hours but he realized that his agitation came from previous situations with his ex-wife when she would say to him, "Please sit down! You're driving me crazy!" His agitation was from the trauma of the past. The agitation from the present situation fired off a negative anchor within him that instantly took him back to a time in a previous relationship that needed to be healed.

At that moment, he pulled out the baggage from his previous unhealed relationship but had the awareness to realize that his present negativity had nothing to do with the people in the room and the present moment. He was able to let those old feelings go and live in the present moment, enjoying the game and the people in the room.

This situation is what Stephen Covey talks about when he says, "Old resentments never die. They just get buried alive and come up later in uglier ways." The resentments we hold which are not resolved usually manifest themselves again in other relationships which have nothing to do with the original trauma.

Healing Past Resentments

We suggest that the first step in healing these past resentments is to stop yourself when you first feel it and examine where the negativity is coming from. The first step to creating any change is awareness. Go back in your mind to your previous relationships -- where did this feeling come from, who was there and what was the situation?

It's very important to differentiate what happened in the past from what's happening now. Ultimately, you will want to work on forgiving that person and honoring how that experience created who you are today.

Only after you are able to release the past, can you experience the emotional freedom that we all desire.

Book by the authors of this article:

Should You Stay or Should You Go? Compelling Questions and Insights to Help You Make that Difficult Relationship Decision
by Susie and Otto Collins.

Should You Stay or Should You Go? If you're trying to decide whether to stay in or leave a relationship, "Should you stay or should you go?" is a simple, step by step guide that will help you make the best decision possible. This book contains an experiential process of questions, stories and insights that will help you take a thorough, heartfelt examination of your relationship. It will also help you to clarify your next logical steps -- —whether those are to formulate ways to make the relationship better or to devise a plan to leave the relationship with grace.

Info/Order this paperback book.

About the Authors

Susie and Otto Collins

Susie and Otto Collins are spiritual and Life partners who teach others how to create outstanding relationships of all kinds. Susie and Otto regularly write and present workshops on Spiritual Partnership: The new model for relationships that really work. Their message comes straight from the heart, their own experiences and from an intense study of other teachers and writers on relationships. Visit their web site at http://www.collinspartners.com and sign up for a FREE newsletter filled with tools, tips and ideas on creating outstanding relationships and ideas to help you on your spiritual path.

Books by these Authors

No More Jealousy: Breakthrough Strategies and Insights for Overcoming Jealousy and Creating a Better Relationship Now!
Behavior ModificationAuthor: Susie Collins
Binding: Paperback
Publisher: Conscious Heart Publishing
List Price: $29.95

Buy Now

Should You Stay or Should You Go? Compelling Questions and Insights to Help You Make that Difficult Relationship Decision
Behavior ModificationAuthor: Susie Collins
Binding: Paperback
Publisher: Conscious Heart Publishing
List Price: $29.95

Buy Now

How to Heal Your Broken Heart: The Secrets to Getting Over a Relationship Breakup or Divorce
Behavior ModificationAuthor: Susie Collins
Binding: Paperback
Publisher: Conscious Heart Publishing
List Price: $29.95

Buy Now

Behavior Modification
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}