Путешествие прощения включает в себя поиск и бесстрашный моральный инвентарь

Что делать, когда нарушителем является Я

В одной из своих лекций видео, Каролин Myss напоминает каждому Джон и Джейн Доу в своей аудитории, что, как он / она работает над процессом прощать других людей, каждый из этих «других людей» может сидеть на семинарах, в письменной форме журналы или консультации с терапевтом, в тот самый момент, для того, чтобы простить Джону или Джейн Доу.

Действительно, это мучительно, иногда и невозможно представить, что же мы испытываем опустошение в результате преступления, направленного к нам, мы, возможно, помогла создать в жизни другого человека. Мы можем содрогаться и отдачи на мысль - о том, что, скорее всего, катапультировать нас с головой в неустанный поиск козла отпущения и самооправдания. "Я бы не сделать это на змею", один огрызается, и тем не менее, страшная правда, что лечение своих змей, и другие явно тиной, может быть гораздо более доброжелательное, чем манера, в которой обошлась некоторых человеческих существ .

Наши "грехи пропуска"

В равной степени верно и то, что кропотливо откровенное расследование нашего прошлого неизменно выявляет преступления бездействия, а также недобрые действия, совершаемые агрессивно против наших собратьев. Почти без исключения наши «грехи бездействия» являются результатом отрицания или бессознательного состояния. Это особенно верно в ситуациях, когда супруг во имя сохранения семьи в неприкосновенности или в качестве послушной жены или мужа допускает жестокое обращение с ее / его детьми. В некоторых случаях, обычно в результате жестокого обращения, которое родитель испытывал в детстве, он / она фактически «передает ребенка», хотя и неосознанно, преступнику, которого избивают, приставают или оскорбляют.

Если при рассмотрении своей жизни кто-то обнаруживает такого рода вину, особенно в ситуациях, когда бездействие происходит в прошлом или десятилетия в прошлом и, следовательно, необратимо, как можно прорваться сквозь наложения отрицания и самооправдания к разрешению и спокойствию?

В поисках и бесстрашный моральный инвентарь

Один из звездных вкладов, по моему мнению, Двенадцати Шагов Анонимных Алкоголиков и других групп восстановления, использующих эти Шаги, - это «поиск и бесстрашный моральный инвентарь» четвертого шага. В процессе восстановления завершение четвертого шага является тревожным этапом, который необходим для того, чтобы процесс заживления мог завершиться. Даже в программах «Двенадцать шагов», в которых основное внимание уделяется восстановлению после злоупотреблений, настоятельно рекомендуется выполнить Четвертый шаг.

Целью инвентаризации является не потакание самоуничижению и не оправдание правонарушителей, а скорее принятие ответственности за участие в опустошении человеческого опыта, что способствует подлинной оценке мифа, который является его личной жизнью по отношению к другие персонажи истории.

Путешествие Прощение

Я полагаю, что для каждого, кто вовлечен в путь прощения, не только полезно, но и завершить моральный учет, исследуя свою роль в преступлениях, которые он / она желает простить. Еще более ценной является инвентаризация всей своей жизни, в которой анализируется участие человека в оскорбительном поведении, начиная с того возраста, когда он впервые способен делать выбор, и по настоящее время.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя такая инвентаризация является длительным, трудным и сложным процессом, она неоценима при разъяснении ответственности, которая в конечном итоге освобождает и исцеляет человека от необходимости защищаться от вины. Что может быть более эмансипирующим, чем способность стоять прямо перед лицом своих оскорблений и смело заявлять: «Это моя часть. Я не горжусь этим, но и не позорю себя из-за этого. Это было естественно и неизбежно последствия моего воспитания, но в этот момент я вижу новыми глазами опустошение, которое я сотворил, и я отказываюсь когда-либо снова участвовать в этом поведении ».

Задача подотчетности

Моральные запасы и прощение не стирают последствий. Они, тем не менее, обеспечивают перспективу и, в конечном счете, мир покорности своему нынешнему бессилию над прошлым. Больше не нужно поддерживать психическую энергию, чтобы защищать свою позицию или подавлять сознательные мучительные реализации.

Подобно алхимическому контейнеру, в инвентаре хранятся как ужасы прошлого, так и динамика, которая их породила, позволяя какое-то время гореть в пламени раскаяния и затем удерживать в собственном сознании противоположности, которые кажутся одержимыми расчленяя душу и тело.

Юнг неоднократно напоминает нам, что на протяжении всего нашего человеческого опыта мы несем ответственность как за сознательный, так и за подсознательный психический материал. У каждого человека есть темная сторона, и хотя кто-то может осознавать его масштабы и ужас, у каждого также есть тень, о которой он / она не знает.

Юнг определил тень как любую часть себя, от которой мы отрекаемся и которая остается без сознания, включая аспекты себя, которые могут быть социально приемлемыми. Таким образом, наша истинная враг - не темная сторона, а тень, потому что в отличие от темной стороны тень недоступна для нашего сознательного осознания.

Моральный инвентарь может многое раскрыть относительно темной стороны человека, но маловероятно и не предназначено для раскрытия содержания тени. И все же противостояние своей тени - неотъемлемая часть пути прощения.

Изучение своей тени

До тех пор, пока кто-то не исследует свою тень, он всегда будет воспринимать некоторые качества преступника как прискорбные. Хотя эти характеристики действительно могут быть отвратительными, в равной степени верно и то, что где-то в собственной тени находятся те же атрибуты, о которых человек не осознает.

Без доступа к таким материалам неизбежно и действительно необходимо, чтобы человек поляризовался по отношению к обидчику - точка зрения, которая делает практически невозможным любое исследование прощения. Только тогда, когда кто-то способен увидеть отвратительные качества преступника, тогда спрашивает себя: «Где схожие качества находятся во мне?» этот человек может сделать значительные шаги в пути прощения.

Спешу добавить, что я ценю то, насколько невероятным это может быть в начале моральной инвентаризации. При определенных нарушениях ответ на этот вопрос может прийти с большей готовностью, чем при других нарушениях. Например, многие клиенты говорили мне, что они могут легко получить доступ к «убийце» внутри себя, но что практически невозможно получить доступ к «растлителю ребенка».

Для некоторых людей в тени может не быть "растлителя детей", но для тех, кто пережил ужасы сексуального насилия над детьми, учитывая отсутствие у ребенка границ и защиту эго, чтобы предотвратить включение психической энергии обидчика, маловероятно, что у выжившего нет «растлителя» в его / ее тени.

По словам Юнга, основной причиной повторного сексуального насилия на протяжении нескольких поколений является теневой «растлитель ребенка», населяющий психику каждого, кто пережил сексуальное насилие. Хотя внешняя реконструкция модели не является предрешенным, она остается очевидной возможностью, если только выживший полностью не столкнется с ранами своего сексуального насилия. Кроме того, внутренняя реконструкция становится проблемой на всю жизнь, потому что жертва, подвергшаяся насилию, в результате использования психической энергии правонарушителя (ей), на некотором уровне всегда будет склонна злоупотреблять и повторно злоупотреблять собой.

Только когда переживший сексуальное насилие сможет исследовать свою тень в достаточной мере, чтобы обнаружить и излечить внутреннего "растлителя ребенка", он / она сможет избежать как внутренней, так и внешней повторения насилия, и только тогда этот человек сможет вынести неприятности путешествие прощения.

Сострадание является предпосылкой прощения

Изучение теневого материала неизбежно увеличивает сострадание к себе и к обидчику, которые являются необходимыми предпосылками для прощения, чтобы разворачиваться в любом контексте и в отношении любой проблемы. Таким образом, аксиома путешествия прощения заключается в том, что если я продолжу отрицать оскорбительное поведение обидчика как «не я» или «что-то, чего я никогда бы не сделал», я упорствую в том, чтобы сделать путь прощения невозможным для полного, не говоря уже о даже начать.

По этой причине лишь немногие люди вступают в процесс прощения или продолжают его, что неудивительно, учитывая чудовищно сложную задачу обладания качествами во внутреннем мире, которые проживают и выражаются преступником. Неудивительно поэтому, что мы слышим такую ​​нехватку глубины от экспертов по осведомленности о кропотливых хитросплетениях и сомнительных последствиях легко произносимого, но трудоемкого слова: прощение.

Цель моей настойчивости на просмотр бесконечной глубины и сверток прощения процесс не сдерживать или подавлять. Я хочу не только предупредить и укрепить тех, кто хочет встать на путь, но мы надеемся, чтобы обогатить опыт прощения, культивируя буйный оценку его богатыми текстурами и сияющая награда - не что иное, я молюсь, чем смысл страх, что человек способен прощение и полное участие в ее славные тайны, так что, по словам поэта, Уэнделл Берри:

Затем, что я боюсь приходит.
Я живу в то время как в его поле зрения.
То, что я боюсь в это оставляет его,
и страх он оставляет меня.
Она поет, и я слышу его песни.

Упражнение: моральный инвентарь

Это длительное упражнение, которое должно быть начато и выполнено в течение определенного периода времени - дней, недель, месяцев, но оно должно быть выполнено. В большой тетради с множеством страниц начните писать обо всех людях и ситуациях, о которых вы знаете, которые оскорбляли, причиняли вам боль или запугивали вас с момента зачатия до настоящего времени.

Не важно, что вы на самом деле помните эти события. Вы можете полагаться на истории, рассказанные вам другими людьми, и на свою собственную интуицию относительно событий в вашей жизни. Может быть полезно назначить одну или две страницы для каждого человека или события, которое причинило вам вред.

Относительно каждого человека напишите подробно, как они вам навредили. Что они сделали или сказали, что обидели вас?

После того, как вы подробно описали преступление, объясните СВОЮ ЧАСТЬ в совершении преступления. «Ваша часть» не обязательно означает вашу роль в то время, но скорее, возможно, позже в вашей жизни вы увековечили свой собственный вред, повторяя оскорбление против себя или других.

По мере продвижения вашего инвентаря в вашу взрослую жизнь, вы заметите, каким образом вы участвовали в совершении преступления как во время, так и после него. Насколько это возможно, замечайте все аспекты своей роли каждый раз, когда вас обижают.

Печатается с разрешения издателя,
Выбор авторов Пресс. © 2000. www.iuniverse.com

Статья Источник

Путешествие прощения: выполнение процесса исцеления
Каролин Бейкер, доктор философии

Путешествие Прощение Каролин Бейкер, доктор философииЭта книга предлагает сострадательный, но смелый вызов, чтобы глубоко изучить нанесенные раны, эмоциональные и духовные последствия ран и психику правонарушителя (ей), чтобы войти и завершить то, что является ничем иным, как пугающим обрядом прохождения , Предлагает поддерживающие, не бессмысленные упражнения для начала изменяющего жизнь, преобразующего путешествия.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle

Больше книг этого автора.

Об авторе

Каролин Бейкер кандидатКаролин Бейкер, доктор философии является рассказчиком, барабанщик и педагог, живущих на границе с Мексикой на юго-западе США. Она проводит семинары и отступления от ритуала и мифологии, которую она была пожизненной студента. Она является автором Восстановление DARK женский .. Цена желания а также Путешествие Прощение.

Видео / Интервью с Кэролайн Бейкер: Post-Doom / «Нам так повезло»

Видео / Презентация с Кэролайн Бейкер: разрушающееся сознание

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Journey of Forgiveness Includes A Searching and Fearless Moral Inventory

What To Do When the Offender is Me

In one of her video lectures, Carolyn Myss reminds each John or Jane Doe in her audience that just as he/she is working on the process of forgiving other people, any one of those "other people" may be sitting in workshops, writing in journals, or consulting with a therapist, in that very moment, in order to forgive John or Jane Doe.

Indeed it is excruciating, sometimes impossible, to imagine that the same devastation we experience as a result of the offenses directed toward us, we may have helped create in the life of another human being. We may shudder and recoil at the thought -- an idea that is likely to catapult us headlong into relentless scapegoating and self-justification. "I wouldn't do that to a snake," one snarls, and yet, the terrible truth is that one's treatment of snakes, and other blatantly slimy creatures, may be far more benevolent than the manner in which one has treated some human beings.

Our "Sins of Omission"

What is equally true is that a painstakingly candid investigation of our past invariably reveals offenses of omission, as well as unkind acts committed aggressively against our fellow creatures. Almost without exception, our "sins of omission" result from a state of denial or unconsciousness. This is particularly true in situations in which a spouse, in the name of preserving the family intact or being a dutiful wife or husband, permits her/his children to be abused. In some cases, usually as a result of the abuse that parent experienced as a child, she/he virtually "hands the child over," albeit unconsciously, to the perpetrator to be beaten, molested, or verbally humiliated.

If upon examination of one's life, one discovers this kind of culpability, particularly in situations where the events of omission are now years or decades in the past and are, therefore, irreversible, how does one break through the encrustations of denial and self-justification to resolution and serenity?

A Searching and Fearless Moral Inventory

One of the stellar contributions, in my opinion, of the Twelve Steps of Alcoholics Anonymous and other recovery groups using the Steps, is the "searching and fearless moral inventory" of Step Four. In the recovery process, the completion of Step Four is a disturbing milestone that is necessary in order that the healing process may come to fruition. Even in Twelve Step programs which focus on recovery from abuse, the completion of a Fourth Step is highly recommended.

The purpose of the inventory is not to indulge in self-deprecation or to vindicate offenders, but rather to assume accountability for one's part in the devastations of one's human experience, thereby facilitating an authentic appreciation for the myth that is one's individual life in relation to the other characters of the story.

The Journey of Forgiveness

I believe that it is not only useful, but essential, for anyone engaged in the journey of forgiveness to complete a moral inventory, examining her/his part in the offenses which she/he desires to forgive. Even more valuable is an inventory of one's entire life, examining one's participation in the offending behavior from the age when one is first capable of making choices, to the present.


 Get The Latest From InnerSelf


Although such an inventory is a long, arduous, and challenging process, it is invaluable in clarifying one's accountability which ultimately liberates and heals one from the need to defend against guilt. What could be more emancipating than the ability to stand tall in the face of one's offenses and boldly proclaim: "This is my part. I am not proud of it, but neither do I shame myself because of it. It was a natural and inevitable consequence of my upbringing, but in this moment, I see with new eyes the devastation I co-created, and I refuse to ever participate in this behavior again."

The Challenge Of Accountability

Moral inventories and self-forgiveness do not erase consequences. They do, however, provide perspective, and ultimately, the peace of surrender to one's current powerlessness over the past. No longer must one shore up psychic energy to defend one's position or repress from consciousness excruciating realizations.

Like an alchemical container, the inventory holds both the horrors of the past and the dynamics that created them, allowing one to burn for a time in the fires of remorse, and then to hold in one's own awareness the opposites that seem hell-bent on dismembering one's soul and body.

Jung reminds us repeatedly that throughout our human experience, we are responsible both for our conscious and unconscious psychic material. Every individual has a dark side, and while one may be aware of its magnitude and horror, everyone also has a shadow of which he/she is not aware.

Jung defined the shadow as any part of ourselves that we disown and that remains unconscious, including aspects of oneself that may be socially acceptable. Our true nemesis then, is not the dark side, but the shadow, for the very fact that, unlike the dark side, the shadow is not available to our conscious awareness.

A moral inventory may reveal a great deal regarding one's dark side, but it is not likely, nor is it intended to reveal, the contents of the shadow. Yet confronting one's shadow is an integral piece of the forgiveness journey.

Exploring One's Shadow

Until one has explored one's shadow, one will invariably perceive certain qualities of an offender as deplorable. While those characteristics may indeed be abhorrent, it is equally true that somewhere in one's own shadow reside similar attributes of which one has no conscious awareness.

Without access to such material, it is inevitable, indeed necessary, that one will polarize oneself in relation to the offender -- a perspective that renders any exploration of forgiveness virtually impossible. Only when one is capable of viewing the despicable characteristics of an offender then asking oneself "Where do similar qualities reside in me?" that one is can make significant strides in the journey of forgiveness.

I hasten to add that I do appreciate how inconceivable this may be in the beginning of a moral inventory. With certain offenses, the answer to this question may come more readily than with other offenses. For example, many clients have told me that they can effortlessly access the "murderer" within themselves, but that it is virtually impossible to access the "child molester."

For some individuals, there may be no "child molester" in the shadow, but for those who have survived the horrors of child sexual abuse, given a child's lack of boundaries and ego defenses to prevent incorporation of the psychic energy of the abuser, it is unlikely that a survivor has no "child molester" in his/her shadow.

The principle reason for multi-generational repetition of sexual abuse, according to Jung, is the shadow "child molester" inhabiting the psyche of every survivor of sexual abuse. While external re-enactment of the pattern is not a foregone conclusion, it remains a distinct possibility, unless and until the survivor has thoroughly confronted the wounds of her/his sexual abuse. Moreover, internal re-enactment becomes a lifelong issue because the abused survivor, as a result of incorporating the psychic energy of the offender(s), will always tend, on some level, to abuse and re-abuse her/himself.

Only when the survivor of sexual abuse can explore her/his shadow sufficiently to discover and heal the internal "child molester" can she/he avoid both internal and external re-enactment of the abuse, and only then can that individual endure the adversity of the journey of forgiveness.

Compassion is a Prerequisite to Forgiveness

Examination of shadow material inevitably enhances the compassion for oneself and for an offender that are essential pre-requisites for allowing forgiveness to unfold in any context and in relation to any issue. Thus, it is an axiom of the forgiveness journey that if I continue to disown the hurtful behavior of the offender as "not me" or "something I would never do," I persist in making the journey of forgiveness impossible to fullfil, let alone even begin.

For this reason, few individuals embark on or continue the process of forgiveness which is hardly surprising given the enormity of the genuinely daunting task of owning qualities in one's inner world that reside in and have been expressed by an offender. No wonder, then, that we hear such lack of depth from awareness experts regarding the painstaking intricacies and precarious ramifications of the easily-spoken, but laboriously-lived word: forgiveness.

The intention of my insistence on viewing the infinite depths and convolutions of the forgiveness process is not to discourage or overwhelm. I wish not only to forewarn and fortify those who desire to embark on the journey, but hopefully, to enrich the experience of forgiveness by cultivating an exuberant appreciation of its rich textures and radiant rewards -- nothing less, I pray, than a sense of awe that one is capable of forgiveness and full participation in its glorious mysteries, so that, in the words of the poet, Wendell Berry:

Then what I am afraid of comes.
I live for a while in its sight.
What I fear in it leaves it,
and the fear of it leaves me.
It sings, and I hear its song.

Exercise: A Moral Inventory

This is a lengthy exercise and should be started and completed over a period of time -- days, weeks, months, but it should be completed. In a large notebook with ample pages, begin writing about all people and situations of which you are aware which offended, hurt, or intimidated you from the moment of your conception to the present time.

It is not important that you actually remember these events. You can rely on stories told to you by others and on your own intuition regarding the events of your life. It may be useful to designate one or two pages for each person or event which harmed you.

In relation to each person, write in detail how they harmed you. What did they do or say that offended you?

After you have thoroughly described the offense, then explain YOUR PART in the offense. "Your part" does not necessarily mean your part at that time, but rather, how perhaps later in your life, you perpetuated your own harm by repeating the offense against yourself or others.

As your inventory moves along into your adult life, you will notice ways in which you had a part in the offense at the time it happened, as well as after. As much as possible, notice all aspects of your part each time you were offended.

Reprinted with permission of the publisher,
Authors Choice Press. ©2000. www.iuniverse.com

Article Source

The Journey of Forgiveness: Fulfilling The Healing Process
by Carolyn Baker, Ph.D.

The Journey of Forgiveness by Carolyn Baker, Ph.D.This book offers a compassionate yet courageous challenge to look deeply into the wounds inflicted, the emotional and spiritual effects of the wounds, and the psyche of the offender(s) in order to enter and complete what is nothing less than a daunting rite of passage. Offers supportive, no-nonsense exercises for embarking on a life-changing, transformative journey.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition

More books by this author.

About the Author

Carolyn Baker Ph.D.Carolyn Baker, Ph.D. is a storyteller, drummer, and educator living on the Mexican border of the Southwestern United States. She leads workshops and retreats on ritual and mythology of which she has been a lifelong student. She is author of RECLAIMING THE DARK FEMININE.. The Price of Desire as well as of The Journey of Forgiveness.

Video/Interview with Carolyn Baker: Post-Doom/"We Are So Fortunate"

Video/Presentation with Carolyn Baker: Collapsing Consciousness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…