Свобода от привязанности к вине и страху любви

Свобода от привязанности к вине и страху любви

Наши нынешние мысли и выборы являются единственным определитель нашего нынешнего опыта. Потому что это утверждение так чужды, как мы обычно подходим жизни, я хотел бы дать вам пример из моей собственной жизни.

Однажды, когда чистите зубы, я чихнул. Моя спина вошел в острый спазм, и я упал на пол, крича от боли. Я был в больнице, было много экзаменов, и сказали, что я был "органический синдром назад". Меня посадили в тяге и дали лекарства. Две недели спустя я вышел из больницы чувствует себя лучше, но все же в боли. В течение следующих пяти лет я не думаю, что я всегда был свободным от него. Мой врач посоветовал мне прекратить все физические упражнения - теннис, баскетбол, бег, лыжи, садоводство - что все мероприятия я любил.

Как Шли годы, хронический характер мое состояние становилось все более очевидным. Я просто придется научиться адаптировать себя к этим инвалидности. Хирургия может быть полезным, но не было никакой гарантии.

Органический барометр эмоционального стресса

Позже я начал замечать, что моя спина казалась барометром даже малейшего эмоционального напряжения. Но я обманул себя, полагая, что моя реакция на стресс не является основной причиной боли, потому что у меня были рентгеновские снимки, которые показали, что мое состояние было органически вызвано.

В какой-то момент моя спина стала такой плохой, что я снова был госпитализирован. Консультативный нейрохирург настоятельно рекомендовал операцию. Он зашел так далеко, что предсказал, что без него моя боль никогда не исчезнет. Когда я столкнулся с этим решением, я внезапно увидел правду, которая была там все время.

Я понял, что за моей спиной боль представляет собой комплекс мыслей, в том числе гнев, негодование, страх и чувство вины - все это были мои личные связи с прошлым. Эти чувства, похоже, были вызваны давними конфликтами в моем первом браке. Я видел, что я злюсь на свою жену за то, что не поставляю то, что, как я чувствовал, мне не хватало и не отвечал моим потребностям. И все же я также чувствовал себя виноватым в том, что у меня были такие злобные мысли о том, что я заслуживаю наказания за них.

Боли в спине также дали мне повод пить больше, когда наркотики не были эффективными. Я решил, что попытаюсь отменить причину боли по-другому, а не пройти операцию.


Получите последние новости от InnerSelf


Я не говорю, что операция является либо правильным или неправильным. Мое решение отказаться от него в то время было просто тот, который я лично необходимо переориентировать мой взгляд. Тело само по себе, не то, что имеет важное значение. Поэтому мы должны делать все, что позволяет отпустить нашу озабоченность и вернуться к миру.

Укрепление и углубление внутреннего счастья

Это цель мира, который покажет, как заботиться о нашем теле этот момент. Мы должны просто делать то, что целью поддержания и углубления нашего внутреннего диктата счастья. Такой подход гораздо лучше, чтобы сделать жесткие решения в отношении будущего, которые искушают нас просто проконсультироваться прошлых решений и страх, а не наши мирные предпочтение в данный момент.

В результате эти новые идеи и моя решимость добиваться их, мои проблемы со спиной улучшилась, но не уходит. После моего развода, я обнаружил, что стрессы и другие обстоятельства, отношения были перемещены на моем теле. Один уик-энд, спустя годы, я был почти госпитализирован из-за острого приступа. Это был классический пример того, как вина проявляется в самых символических части нашего тела.

Я присутствовал на конференции в штате Вирджиния, где я познакомился с очень привлекательной и умной женщиной. Мы сразу же стало тесно связаны. Мне казалось, что две заблудшие души находят друг друга. Но мой новообретенным другом оказался женат, и я очень быстро начал испытывать огромное чувство вины. После пресс-конференции она пригласила меня поужинать с ней и ее муж в следующий раз я приехал в Нью-Йорке. В моем состоянии роста вины, встречая мужа была последняя вещь, которую я хотел сделать. Еще одна часть меня, хотел быть с ней еще раз, так что я изменил первоначальные планы и вылетел в Нью-Йорке.

Когда я взял свой чемодан в аэропорту Кеннеди, острая боль пронзила мою спину, и я рухнула. Мне удалось добраться до аэропорта, бар, где у меня было больше, чем несколько напитков. Позже я получил такси и поехали в гостиницу. Тяжелые спазмы спины продолжается, и я вернулся в Сан-Франциско на следующий день в агонии. Это был целый месяц, прежде чем я был свободен от боли.

Привязанность к вине и страху любви

После того как я познакомился с Курс Чудес, Я начал понимать, как прикреплены к вину я. Я понял, что это приложение вызвало во мне страх, любовь, которая есть то же самое, опасаясь, по настоящее время. Многие из вас, можно считать, что я бы чувствовал себя виноватым, так как я был роман с замужней женщиной. Но вина не может изменить прошлое поведение или заставить нас относиться к другим с любовью больше.

Как я научился отпускать чувство вины и тревоги, я испытал новое ощущение благополучия. Я решил, что лучшее, что я могла, я бы не позволить себе быть ограничены мои суждения о прошлом и мои опасения на будущее. Но я видел, что я не могу сделать это в одиночку, мне пришлось просить помощи Божией в принятии такого радикального разрыва с тем, что стал мой привычный образ мышления.

Я сейчас активно участвует в физической активности, что я когда-то сказали, что я никогда не смогу принять участие дюйма Тем не менее, я хочу, чтобы вы знали, что я не последователен в практике этих духовных принципов. Есть много раз, мне хотелось бы судить и делать страшные решения о будущем. Когда я делаю, и, когда мой ум не в гармонии, я иногда чувствую напряжение в спине. Затем я смотрю на неумолимый мысли под болью. Я успокоить мой ум и говорю себе, я хочу, чтобы мир Божий, больше всего на свете. Я молюсь, спрашивая моего внутреннего учителя за помощью в прощать, и я благодарен, что я присоединился к каждому в любви. Когда я делаю это, я часто обнаруживают, что назад напряженность исчезает, но что более важно, я снова чувствую себя любящим и постоянном присутствии Бога.

Теперь это другое название для любви

Это может быть полезно для изучения психических процессов у меня за эпизоды боли в спине немного более подробно. Боль в спине себе является очень распространенным явлением в нашем обществе, и тем не менее все физические боли производится аналогичным образом, а также его средства в основном то же самое.

Пятый принцип поведенческих исцеления ссылки свобода от боли с осознанием настоящего. Конечно, мы все думаем, мы знаем о настоящем, и это правда, что большинство из нас видеть предметы и слышать звуки, которые нас окружают. Но обратите внимание, что пятый принцип гласит, что боль и другие формы страх исчезает только тогда, когда ум сосредоточен в любви на этот момент. Если мы используем окружающих нас людей только как средство вспоминая прошлое, мы вряд ли можем претендовать на внимание наше любящее внимание на них и по настоящее время.

Это был маленький шаг в правильном направлении для меня связывают мои боли в спине с моим субъективным отношением к моей первой женой, а не только с ухудшением диска, но это было ошибкой для меня полагать, что за годы конфликта в нашем браке было каким-то образом ответственен за мое нынешнее гнева и боли. Вина производит проекции и проекции это просто способ перехода вину на другого, а не выпуская вину. И потому, что проекция является одной из форм атаки, заставляет нас чувствовать себя еще более виноватым, и поэтому мы продолжаем наказать себя в некотором роде.

Если мы видим людей, как сейчас, мы в настоящее время практикует прощение. Но если смотреть на них только наше оправдание вспоминая их прошлые ошибки, то они становятся средством больно. Наша новая практика должна быть последовательной очищения нашего видения всех прошлых ассоциаций. Мы должны постоянно освободить все мы видим, отрицательных и ограничения памяти.

Цикл чувство вины, перекладывая вину на других, сердиться на вине мы теперь видим в них, чтобы нападать на них свою вину, чувствуя себя еще более виновным в наши атаки, и, наконец, наказать нашего тела в оплате не может быть бежал до тех пор, как мы полагают, что виной является допустимым описанием ничего существенного. Мы должны принять решение по невиновность, если мы когда-нибудь иметь последовательную душевное равновесие и в результате мир телесных повреждений.

Невиновность другие не могут быть найдены в их прошлое поведение. Это невиновности может быть трудно понять, в их нынешнем поведении. Но она может быть найдена в мир, который находится внутри нас. Оно рассматривается вне личности, вне телесного поведения, и за ее пределами наших умственных ассоциаций. Это как свет, который сияет в наших сердцах и в сердце другого человека. Как только он увидел, что это гораздо более реальным для нас, чем вина, потому что это более реально. Все, что нам нужно сделать для того, чтобы освободить себя от боли, горя, депрессию, чувство вины, и другие формы страха взять на себя поиск невиновности.

Статья Источник:

Научите Только любовьУчить только любви: двенадцать принципов относительного исцеления
Джеральд Г. Jampolsky, MD

Печатается с разрешения издателя, За Издательский слова. © 2000. http://www.beyondword.com

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Доктор Джеральд JampolskyДжеральд Г. Jampolsky, доктор медицинских наук, детский и взрослый психиатр, является выпускником школы Stanford Medical. Он основал первый Центром поведенческих исцеления, В настоящее время во всем мире сеть независимых центров более чем в тридцати странах, и является международно признанным авторитетом в области психиатрии, здравоохранения, бизнеса и образования. Доктор Jampolsky опубликованы многие книги, В том числе его бестселлеров Любовь Отпуская страха и Прощение: Величайший Целитель всех.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Freedom From An Attachment to Guilt and Fear of Love

Freedom From An Attachment to Guilt & Fear of Love
Image by Gabriel Doti

Our present thoughts and choices are the sole determiner of our present experience. Because this statement is so foreign to how we usually approach life, I would like to give you an illustration from my own life.

One day while brushing my teeth, I sneezed. My back went into acute spasm and I fell to the floor, screaming in agony. I was hospitalized, had many examinations, and was told I had "organic back syndrome". I was put in traction and given drugs. Two weeks later, I left the hospital feeling better but still in pain. For the next five years I don't think I was ever free of it. My physician advised me to stop all physical exercise -- tennis, basketball, jogging, skiing, gardening -- which were all activities I loved.

As the years went by, the chronic nature of my condition became increasingly apparent. I was simply going to have to learn to adapt myself to this disability. Surgery might be helpful, but there was no guarantee.

Organic Barometer of Emotional Stress

Later, I began to notice that my back seemed to be a barometer of even the slightest emotional stress. But I tricked myself into believing that my reaction to stress was not a fundamental cause of the pain because I possessed x-rays which showed that my condition was organically caused.

At one point my back became so bad that I was hospitalized again. The consulting neurosurgeon strongly recommended surgery. He went so far as to predict that without it my pain would never disappear. As I was facing that decision, I suddenly saw the truth, which had been there all the time.

I realized that behind my back pain was a complex of thoughts -- which included anger, resentment, fear, and guilt -- all of which were my personal ties to the past. These feelings appeared to be caused by long-standing conflicts in my first marriage. I saw that I was angry at my wife for not supplying what I felt I lacked and for not meeting my needs. And yet I was also feeling guilty about having such angry thoughts about her and believed I deserved to be punished for them.

The back pain also gave me an excuse to drink more when the drugs were not effective. I decided that I would try to undo the cause of the pain in another way rather than undergo surgery.


 Get The Latest From InnerSelf


I am not saying that surgery is either right or wrong. My decision to forego it at that time was simply the one I personally needed to refocus my mind. The body, by itself, is not what is important. Therefore, we must do whatever allows us to let go of our preoccupation with it and return to peace.

Sustaining and Deepening Inner Happiness

It is the goal of peace that will indicate how to care for our body this instant. We should simply do what the aim of sustaining and deepening our inner happiness dictates. Such an approach is far superior to making rigid decisions about the future, which merely tempt us to consult past decisions and fears rather than our peaceful preference at the moment.

As a result of these new insights and my determination to pursue them, my back problems improved but did not go away. After my divorce, I found that the stresses of other circumstances and relationships were also displaced onto my body. One weekend, years later, I was almost hospitalized because of an acute attack. It was a classic example of how guilt manifests itself in the most symbolic part of our body.

I was attending a conference in Virginia, where I met a very attractive and intelligent woman. We immediately became intimately involved. It felt like two lost souls finding each other. But my newfound friend turned out to be married, and I very quickly began experiencing tremendous feelings of guilt. After the conference she invited me to have dinner with her and her husband the next time I came to New York. In my state of rising guilt, meeting her husband was the last thing I wanted to do. Yet another part of me yearned to be with her one more time, so I changed my original plans and flew to New York.

As I picked up my suitcase at Kennedy Airport, an acute pain shot through my back and I collapsed. I managed to get to the airport bar, where I had more than a few drinks. Later, I got a taxi and went to my hotel. Severe back spasms continued, and I returned to San Francisco the next day in agony. It was a full month before I was free of pain.

Attachment to Guilt & Fear of Love

After I was introduced to A Course in Miracles, I began to realize how attached to guilt I was. I became aware that this attachment caused me to fear love, which is the same thing as fearing the present. Many of you may assume that I should have felt guilty since I had had an affair with a married woman. But guilt can't alter our past behavior or cause us to treat others more lovingly.

As I learned to let go of guilt and anxiety, I experienced a new sense of well-being. I decided that as best I could I would no longer allow myself to be limited by my judgments of the past and my fears of the future. But I saw that I couldn't do this alone; I had to ask God's help in making such a radical break with what had become my habitual way of thinking.

I am now actively involved in physical activities that I once was told I would never be able to participate in. However, I want you to know that I am not consistent in practicing these spiritual principles. There are many times I am tempted to judge and to make fearful decisions about the future. When I do, and when my mind is not in harmony, I will sometimes feel tension in my back. Then I look for the unforgiving thought beneath the pain. I quiet my mind and tell myself I want the peace of God more than anything else. I pray, asking my inner Teacher for help in forgiving, and I give thanks that I am joined to everyone in love. When I do this, I often find that the back tension disappears, but more importantly, I again feel God's loving and constant presence.

Now Is Another Name for Love

It might be helpful to examine the mental process behind my episodes of back pain a little more closely. Back pain itself is very common in our society, and yet all physical pain is produced in a similar way, and likewise, its remedy is basically the same.

The fifth principle of Attitudinal Healing links freedom from pain with awareness of the present. Certainly we all think we are aware of the present, and it is true that most of us do see the objects and hear the sounds that surround us. But notice that the fifth principle states that pain and other forms of fear disappear only when the mind is focused in love on this instant. If we are using the people around us only as a means of recalling the past, we can hardly claim to be focusing our loving attention on them or on the present.

It was a small step in the right direction for me to associate my back pain with my judgmental attitudes toward my first wife rather than with only a deteriorated disk, but it was a mistake for me to believe that the years of conflict within our marriage were somehow responsible for my present anger and pain. Guilt produces projection, and projection is simply a way of shifting blame to another rather than releasing blame. And because projection is a form of attack, it makes us feel even more guilty, and so we continue punishing ourselves in some way.

If we see people as they are now, we are currently practicing forgiveness. But if looking at them is only our excuse for recalling their past mistakes, then they become a means for hurting. Our new practice should be the consistent cleansing of our vision of all past associations. We must constantly free all we see of negative and limiting memories.

The cycle of feeling guilty, shifting blame to others, getting angry at the guilt we now see in them, attacking them for their guilt, feeling even more guilty for our attack, and finally punishing our bodies in payment cannot be escaped as long as we believe that guilt is a valid description of anything meaningful. We must make a decision for innocence if we are ever to have consistent mental peace and the resulting bodily peace.

The innocence of others cannot be found in their past behavior. This innocence may also be hard to see within their present behavior. But it can be found in the peace that is within us. It is viewed beyond the personality, beyond bodily behavior, and beyond our mental associations. It is like a light that shines within our heart and the heart of the other person. Once it is glimpsed, it is far more real to us than guilt, because it is more real. All we need to do in order to free ourselves of pain, grief, depression, guilt, and other forms of fear is to undertake the search for innocence.

Reprinted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing. ©2000.
http://www.beyondword.com

Article Source:

Teach Only Love: The Twelve Principles of Attitudinal Healing
by Gerald G. Jampolsky, M.D.

Teach Only LoveIn 1975, Jerry Jampolsky cofounded the Center for Attitudinal Healing in Tiburon, California, where people with life-threatening illnesses practice peace of mind as an instrument of transformation. Based on the healing power of love and forgiveness, the 12 principles developed at the center, and explained in this book, embrace the idea that total giving and total acceptance are crucial to the healing process and that attitudinal healing can lead to harmony, joy, and life without fear.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Dr. Gerald JampolskyGerald G. Jampolsky, M.D., a child and adult psychiatrist, is a graduate of Stanford Medical School. He founded the first Center for Attitudinal Healing, now a worldwide network with independent centers in over thirty countries, and is an internationally recognized authority in the fields of psychiatry, health, business, and education. Dr. Jampolsky has published many books, including his best-sellers Love Is Letting Go of Fear and Forgiveness: The Greatest Healer of All.

Video/Presentation with Gerald Jampolsky and Diane Cirincione: Choosing Love Over Fear

Interview with Gerald Jampolsky and Diane Cirincione: Forgiveness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}