Перед нами стоит выбор: выбор ненависти или мудрости?

Перед нами стоит выбор: выбор ненависти или мудрости?
Изображение на Free-фото

Примечание редактора: хотя эта статья была написана в конце 2001 года, она по-прежнему актуальна даже на более позднем этапе.

Когда я пишу это, год 2001 подходит к концу. История будет записываться в этом году как год, когда башни Всемирного торгового центра упали. История будет известна в этом году как год сентября 11. История станет свидетелем массового горя и потрясений, которые мы все почувствовали, когда мы впервые услышали эту новость с недоверием и предчувствием. История, несомненно, будет судить нас по нашим действиям в ответ на эти жестокие действия.

В этот час продолжающейся личной печали для многих, я присоединяюсь к остальной Америке, молясь за души усопших и их семей, и за быстрое выздоровление раненых. Как человек, который проводит большую часть своего времени в США и чувствует любовь к часто захватывающей красоте земли и вечной теплоте ее людей, меня лично потрясло такая трагедия. Это действительно время печали и размышлений не только для нации, но и для всего человечества.

Больше, чем мы можем вынести?

В день терактов тогдашний мэр Нью-Йорка сказал, что окончательное число погибших будет больше, чем мы могли бы вынести. Я не слышал таких предчувствующих слов много лет, и они были тем более трагичны, потому что именно правдоподобная истина его слов принесла такое чувство тяжелого ожидания.

Атаки были ужасающими для нас не из-за масштабов разрушений, которые они нанесли, не потому, что они произошли на нашем заднем дворе, не потому, что они угрожали нашему чувству безопасности в наших домах, но в конечном итоге из-за нашей неспособности понять всю глубину ненависти, которая лежал за этими действиями. Существует стена непостижимости явного гнева, демонстрируемого такими действиями. Что может побудить человека, человека, преднамеренно пожертвовать своей жизнью, чтобы убить и покалечить тысячи невинных людей, чтобы добиться цели?

Когда я вижу ужасные последствия этой и других атак, я часто спрашиваю: «Какая точка могла быть настолько важна, чтобы вызвать такое кровопролитие?» Какая причина могла быть настолько важна, чтобы заставить тела и конечности опускаться на улицах Нью-Йорка? Какие национальные или международные интересы настолько важны, что невинные младенцы должны быть пронизаны гвоздями из сырой бомбы, или ребенок будет расстрелян и истекать кровью рядом с отцом?

Мы чувствуем гнев, ярость и необходимость отомстить за виновников этих ужасных дел. Мы хотим добиться справедливости, что часто означает причинение той или иной боли больным сторонам, которые мы считаем ответственными. Однако, когда эмоции момента проходят - и они пройдут - и мы выполнили эти «акты справедливости», мы часто оставляем пустое чувство потери и грусти. В конечном итоге нам остается задаться вопросом: «Почему такие вещи случаются и продолжают происходить?»


 Получите последние новости от InnerSelf


Порочный цикл

Эти вещи продолжают происходить, потому что некоторые основные потребности большого числа наших собратьев не удовлетворяются. У всех нас есть основные потребности, которые должны быть удовлетворены, главными из которых являются потребности в безопасности и признании. Когда кто-то угрожает нашей безопасности, мы отвечаем гневом. Когда мы беспомощны против таких угроз, мы чувствуем отчаяние или страх. Затем мы просим кого-то признать наш страх и прийти к нам на помощь. Если никто не делает, мы чувствуем предательство.

Сочетание отчаяния, страха и предательства заставит кого-то наброситься на реальных и воображаемых врагов, вызывая больше того же в других. Это действительно порочный круг. Цикл развязанной ненависти может привести к разрушению для будущих поколений. Просто посмотрите на мир сегодня.

Выбор лежит перед нами

Выбор лежит перед нами сегодня. Должны ли мы добавить к циклу, обвиняя кого-то и взять нашу месть? Я не прошу США не защищать себя и своих граждан от таких нападений. Я не прошу США не отвечать должным образом тем, кто несет ответственность за такие действия. Однако я прошу США признать страх, отчаяние и предательство во многих частях света, которые ускорили сегодняшнюю трагедию.

Единственный способ устранить такой сильный негатив - дать каждому человеку на Земле чувство безопасности и признания - безопасность, чтобы чувствовать себя в безопасности в своем маленьком уголке Земли, и общее признание каждого человека как уникального человека.

Я прошу США как единственную сверхдержаву в мире взять на себя инициативу остановить раз и навсегда этот круг вендетты посредством актов мудрости и понимания. Больше крови не нужно проливать. Пусть Божьи благословения обрушатся на жертв этой ужасной трагедии. Пусть сила Божья будет с теми, кто должен иметь дело с последствиями. И пусть Божья милость направит руки тех, кто стремится привлечь ответственных к ответственности за свои поступки.

Пока же давайте молиться о том, чтобы мы, как человечество, находили мудрость и мужество в нашей вере в наше Единство, чтобы сотворить мир, где такие трагедии неизвестны. Давайте осознаем, что мы все Земли - Земля, а не какая-либо нация, религия или этническая принадлежность.

Помолимся.

Печатается с разрешения издателя,
Hampton Roads. © 2002.
www.hamptonroadspub.com

Статья Источник

Двенадцать Просвещения для исцеления общества
по Ilchi Ли.

Двенадцать Просвещений для исцеляющего общества Илчи Ли.Доктор Ильчи Ли познакомил тысячи западных читателей с Даном Хаком, духовной революцией, которая быстро распространяется по всей его родной Корее и всему миру. В Двенадцать Просвещения для исцеления обществаДоктор Ли продвигает свое духовное движение на шаг вперед, предлагая читателям практические инструменты, чтобы «прекратить искать просветления и начать действовать». Он показывает читателям, как стать тем, кого он называет «Просвещенными активистами», и преодолеть искусственные границы институтов, которые мешают нам понять, что мы все являемся членами человеческого общества, или Земля-Люди. Доктор Ли отправляет читателя в путешествие к этому просветлению через двенадцать практических, но духовных шагов. изменение нашего взгляда с индивидуума, единой религии или отдельной нации на глобальное осознание. Это не футуристическая цель, уверяет нас автор. «Земля-Человек больше не является концептуальной идеей - это уже наша реальность».

Информация / Заказ книги
.

Об авторе

Д-р Ильчи ЛиД-р llchi Lee является основателем современного движения Dahn Hak, традиционной корейской системы физических и умственных упражнений, которая стремится использовать энергию тела или систему «Ки» для достижения духовного пробуждения. Доктор Ли является автором многочисленных книг, нескольких музыкальных компакт-дисков и является известным лектором по духовному здоровью и просвещению. Вы можете найти дополнительную информацию о д-ру Ли и Дане Хэке https://www.ilchi.com/

Видео / Вдохновляющее Сообщение: Все изменения начинаются с выбора

Видео / Презентация с Ильчи Ли: Жизнь - это процесс

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

A Choice Lies Before Us: Choosing Hatred or Wisdom?

A Choice Lies Before Us: Choosing Hatred or Wisdom?
Image by Free-Photos

Editor's Note: While this article was written at the closing of 2001, it is still appropriate even at this later date.

As I write this, the year 2001 is coming to an end. History will record this year as the year in which the World Trade Center towers fell. History will know this year as the Year of September 11. History will be a witness to the massive grief and shock that we all felt when we first heard the news with incredulity and foreboding. History will surely judge us by our actions in response to these brutal acts.

In this hour of continuing personal grief for so many, I join with the rest of America in praying for the souls of the departed and their families, and for the quick recovery of the injured. As someone who spends the majority of his time in the US and feels love for the often-breathtaking beauty of the land and the everlasting warmth of her people, I was personally shaken by such a tragedy. This is indeed a time of grief and reflection not only for a nation, but for all of humanity.

More Than We Can Bear?

On the day of the attacks, the then-mayor of New York said the final body count would be more than we could bear. I had not heard such foreboding words in many years, and they were all the more tragic because it was the probable truth behind his words that brought such a sense of heavy expectancy.

The attacks were horrifying to us not because of the magnitude of destruction they wrought, not because they occurred in our backyard, not because they threatened our sense of security in our very homes, but ultimately because of our inability to understand the depth of hatred that lay behind these actions. There is a wall of unknowability of the sheer rage exhibited by such actions. What could drive someone, a human being, to purposely sacrifice his own life to kill and maim thousands of innocent others in order to make a point?

When I see the horrific aftermath of this and other attacks, I often ask, "What point could possibly have been so important to cause such bloodshed?" What cause could possibly have been so crucial to cause bodies and limbs to rain down on the streets of New York City? What national or international interest is so paramount that innocent babies have to be riddled with nails from a crude bomb or a child be shot and bleed to death next to his father?

We feel anger, rage, and a need to revenge ourselves upon the perpetrators of these terrible deeds. We want justice done, which often means inflicting the same or greater amount of pain upon the parties we believe responsible. However, when the emotions of the moment pass -- and they will pass -- and we have performed these "acts of justice," we are often left with an empty feeling of loss and sadness. Ultimately we are left asking, "Why do such things happen, and continue to happen?"


 Get The Latest From InnerSelf


A Vicious Cycle

These things continue to happen because some basic needs of a large number of our fellow human beings are not being met. We all have basic needs that have to be fulfilled, chief among them are the needs for safety and recognition. When someone threatens our safety, we respond with anger. When we are helpless against such threats, we feel despair or fear. We then ask someone to recognize our fear and come to our aid. If no one does, we feel a betrayal.

A combination of despair, fear, and betrayal will cause someone to lash out against real and imagined enemies, causing more of the same in others. It is a vicious cycle indeed. A cycle of hatred unleashed can wreak destruction for generations to come. Just witness the world today.

A Choice Lies Before Us

A choice lies before us today. Should we add to the cycle by blaming someone and taking our vengeance? I am not asking the USA to not defend herself and her citizens from such attacks. I am not asking the USA to not respond appropriately to those responsible for such deeds. However, I am asking the USA to recognize the fear, desperation, and betrayal in large parts of the world that precipitated today's tragedy.

The only way to dissolve such intense negativity will be to give each human being on Earth a sense of security and recognition -- security to feel safe in her own little corner of Earth and a general recognition of each human being as a unique person.

I am asking the USA as the only superpower in the world to take the lead in stopping this wheel of vendetta, once and for all, through acts of wisdom and understanding. More blood need not be shed. May God's blessings fall upon the victims of this horrible tragedy. May God's strength be with those who have to deal with the aftermath. And may God's mercy guide the hands of those who seek to bring those responsible to answer for their deeds.

For now, let us pray that we, as humanity, find the wisdom and courage in our belief in our Oneness to co-create a world where such tragedies are unknown. Let us realize that we are all Earth Humans -- of Earth and not of any one nation, religion, or ethnicity.

Let us pray.

Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads. ©2002.
www.hamptonroadspub.com

Article Source

The Twelve Enlightenments for Healing Society
by Ilchi Lee.

The Twelve Enlightenments for Healing Society by Ilchi Lee. Dr. Ilchi Lee introduced thousands of Western readers to Dahn Hak, a spiritual revolution that is swiftly spreading through his native Korea and the world. In The Twelve Enlightenments for Healing Society, Dr. Lee pushes his spiritual movement a step further, offering readers the practical tools to "stop seeking enlightenment and start acting it." He shows readers how to become what he calls "Enlightened Activists" and push past the artificial boundaries of institutions that prevent us from realizing we are all members of the human society, or Earth-Humans. Dr. Lee takes the reader on the journey towards that enlightenment through twelve practical yet spiritual steps. changing our perspective from the individual, the single religion, or separate nation to a global awareness. This is not a futuristic goal, the author assures us. "The Earth-Human is no longer a conceptual idea--it is already our reality."

Info/Order this book
.

About the Author

Dr. llchi LeeDr. llchi Lee is the founder of the modern Dahn Hak movement, a traditional Korean system of physical and mental exercises that seeks to use the energy, or "Ki," system of the body to attain a spiritual awakening. Dr. Lee is the author of numerous books, several musical CDs, and is a well-known lecturer on spiritual health and enlightenment. You can find more information about Dr. Lee and Dahn Hak at https://www.ilchi.com/

Video/Inspirational Message: All changes begin with a choice

Video/Presentation with Ilchi Lee: Life is a process

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…