Как выйти из вины

Как выйти из вины

Большинство из нас думают вины как мелодраматический указанием длины, кривым пальцем на того, кто сделал скандальный неправильно. Тем не менее, мы на самом деле в вину почти каждую минуту наших дней. С погодой, к грубым водителей, зубная паста шапки, мы обвиняем от сезам закате рассвета »и никогда не думаю вещь.

О, конечно, больше раз, чем не мы, вероятно, оправданы в наших обвинениях, но так что! Там нет унции благополучия, которая может пискнуть сквозь низкую, густую вибрацию вины, независимо от того, оправдана она или нет.

На самом деле, электромагнитная энергия вины настолько мощно заряжена, что течет от нас к другим, и это может привести к тому, что те, кто, как правило, достаточно надежен, могут испортить все вокруг. И, конечно же, посылка энергии вины кому-то, кто был противным, глупым, оскорбительным или пьяным, только усиливает состояние, которое вы хотели бы видеть измененным.

Переход от вины к оценке

Некоторые друзья, у которых был багаж на неправильном полете, дрожали и тушили часами в своем отеле по поводу неэффективности авиакомпании. Их важный багаж, который был замечен, но теперь исчез, был так полностью потерян, никто даже не знал, с чего начать. Наконец, мои друзья поняли, что они делают, и переключились на оценку обычно компетентных сотрудников, которых они ругали. Через несколько минут - минут! - они получили звонок, что багаж был найден и будет доставлен в течение часа.

До того, как они изменили свое отношение, ведра рассерженной, обвиняющей энергии, которую они посылали, заставляли работников авиакомпании превращать незначительный инцидент в замешательство.

Кредитор, которому я предоставил кредит, позвонил мне, чтобы сказать, что они не могут найти важную оригинальную бумагу, которую я знал, что послал. Когда я копался в некомпетентности их сотрудников, телефонные звонки становились все хуже. Больше вещей не хватает, больше фактов, не задокументированных должным образом, больше проблем, проблем, проблем. Чем больше я дергалась по колено за вину, тем больше эта штука разваливалась прямо перед моими глазами.

Затем я понял, что делаю, переключился на оценку обычно эффективного персонала, и менее чем за пятнадцать минут они призвали извиниться. Все было там; кредит был одобрен.

Участница одного из моих семинаров не могла перестать обвинять своего мужа в том, что она считала причиной заикания их близнецов. После семинара она неохотно согласилась проводить программу коротких периодов мужественной оценки ежедневно. Спустя полгода она позвонила мне, чтобы сказать, насколько это было сложно, но, начав с нее расхаживать, она научилась ловить себя в начале поединка и открыть клапан достаточно, чтобы выразить признательность. девушки, а также ее мужу.


Получите последние новости от InnerSelf


По состоянию на последний телефонный звонок обе девочки почти вернулись к нормальной речи. Я не знаю, что случилось с бедным мужиком.

Дело в том, энергии вины всегда делает плохую ситуацию еще хуже. Всегда!

Добавление энергии к чему-либо делает ее более сложной

Скажем, есть куча вещей в партнерстве нам не нравятся, некоторые большие, некоторые просто мелочи, мы можем даже думать, мы игнорируем. Но "маленький" не существует, и "маленький", как правило, наша самая большая проблема. Если что-то достаточно большой для нас ярлык, даже если эта метка "маленький", нет никакого способа, можно сказать, мы игнорируем его или принять его. Мы фокусируемся на кровавое дело, поэтому очевидно, что мы поток энергии к ней и сделать ее больше.

Суть заключается в том, что если мы беспокоит то, что мы были ли беспокоить оправданно или нет, мы привлечении негативно, именно так его! Это может быть только мягкие раздражение поверх одежды висел назад. Или это может быть так страшно, как страх насилия. Но независимо от эмоциональной напряженности, что негативное внимание на "то, что" всегда будет вызывать еще большие проблемы, потому что это сценарий мы пишем.

Это ты или они?

Правда, мы не можем писать на чужом холсте, если они не хотят это рисование. Если кто-то не хочет меняться, писать новый сценарий или оценивая, вероятно, не будет выполнять, кроме как получить наш собственный клапан открыт. В самом деле, когда мы течет такая энергия, сильная существует вероятность, что другой парень может переломить, как годовалый стимулировали и не хотят любой части то, что это мы предлагаем, которая вполне может означать, что мы могли бы искать на тянет друг от друга.

Это магнетизм. Если вы с кем-то, кто сильно хочет, чтобы не изменить, а что вы делаете, универсальный физики, вероятно, разделить вас и держать вас таким образом. Да, это звучит страшно, но спросите себя, почему вы хотите остаться с теми, кто создает свою жизнь через отрицательный поток энергии?

Таким образом, не говоря уже клапан вашего партнера. На самом деле, не говоря уже ваш партнер! Возьмите ваше внимание от того, что происходит вокруг вас, и настаивают на себе, что вы получите свой собственный клапан открыть любым способом, несмотря ни на что. Ни на что!

Только так вы всегда будете иметь отношения так, как вам хотелось бы, чтобы это было это скрипт так и остаться с этим сценарием, пока речь идет о том, как с этим партнером или другом, с которым вы находитесь в большей колебательной гармонии (что означает, если вы еще не догадались, будучи намного счастливее).

Мы получаем, чтобы выбрать, какой завод мы водой и кормом

Вина - преступник: как выйти из виныЕсли вы безмолвный страдальщик, как и я, удачи. Как бы то ни было, вы страдаете, растет как перекормленный сорняк. То же самое, если вы контролер, кинжал, беспокойство или люди. Вы должны сосредоточиться на том, что закрывает ваш клапан, и включить его в то, что вы хотите в жизни. Другими словами, сфокусируйтесь Не хочешь, положите его на свой Хочет и держи его там.

Если у вас есть пьяный на руки, открыть клапан и написать новый сценарий.

Если у вас есть партнер безработных на руки, открыть клапан и написать новый сценарий.

Если двое из вас борются за деньги, открыть клапан и написать новый сценарий.

Начните говорить с вашим партнером о том, что вы хотите и почему, не то, что вы не хотите и почему.

Я знаю, я звучание очень кавалера об этом, как и не было ничего, чтобы это дело игнорирует действия некоторых осел который вы уверены, что несет ответственность за вашу жизнь несчастной. Вина наша игра, и, указывая пальцем на спину себе всегда казалось таким бессмысленным.

Я играю в игру с винами?

В середине написания этой главы я взял перерыв, чтобы пойти по магазинам и, возможно, пойти в паровую баню, чтобы очистить голову. Я хотел оставить предмет на некоторое время, чтобы убедиться, что я касаюсь всех основ. Оставить это позади? Да, конечно!

Когда я ехала в магазин, я начал довольно противный внутренний диалог с людьми, которые снимали домик на мою собственность. Они были не в состоянии платить арендную плату за несколько месяцев, и мое внимание на том, что неуплата становится всепоглощающим, чтобы не сказать больше. И вообще, машина была отличным местом для пар, так что я собираюсь и дальше со всеми этими фальшивыми оттенками сострадания и понимания. Честно говоря, я кипел, но совершенно не обращая внимания на то, что я создавал своими вибрациями. И вот я пишу об этом, ради Пита!

К счастью, это было мое странное настроение в супермаркете, которое разбудило меня. Как только я потянулся за собачьей едой, мне стало ясно, насколько я это чувствую. Я спросил себя: «Что меня беспокоит?» и в одно мгновение осознал, что я сосредоточен на недостаточных условиях моих арендаторов.

Сначала я был раздражен на себя, а затем еще более досадно, что я не чувствую, что выходит из моего настроения. Я закончил покупки и направился прямо к парной, ослабление сам укусил свою лепту в хорошее настроение, как я ехал, так что, когда я попал в пару, я был готов написать новый сценарий.

Написание нового скрипта и изменение всего изображения

Во-первых, мало внимания: "Nice дети, приятно иметь у себя". Не совсем ура ура, но лучше, чем где я был. Я чувствую, что мое сопротивление кипит вниз ... немного.

«Слава Богу, они были там, чтобы заботиться о собаках в то время как я был далеко. Никакие другие арендаторы никогда не делал этого. И никаких других арендаторов когда-либо предлагали помочь с ежегодным Малярный ретушь, как они делали". Это стало лучше.

"И они действительно любят свое место, и его можно отремонтировать такой милый". В настоящее время мой клапан был открыт для меня достаточно, чтобы начать новый сценарий, так что я отправился в пустой бассейн, где я мог спокойно говорить вслух без уставился на.

"Вы оба только что получили новые рабочие места? Wow! Это фантастика! Я действительно рад за тебя. Я знаю, ты давно хотел купить новую мебель, так что теперь вы сможете это сделать».

Все дальше и дальше я пошел, живопись картина, которую я хотел, отступать, когда я зайти слишком далеко и не чувствовать себя комфортно, толкая вперед, когда он чувствовал себя хорошо.

Это было не десять минут после того, как я вернулся домой, что дети подошел сияющий от уха до уха. Не новое постоянное место работы, но они нашли текущих средств для оплаты мне, начиная сразу же! Быстрое действие, по меньшей мере!

Хотя они были обильно осознают свою неспособность заплатить мне, их основной упор делался на их любовь к месту, и все способы, которыми они предназначены, чтобы исправить его, а не на отсутствие денег, поэтому нам пришлось колебательных матч - их и мое. Если бы они были сосредоточены страшно, все оценки в мире не сделал бы немного различий.

Примечание редактора: вышеуказанный процесс также может быть использован, если нас обвиняют. Благодарственные мысли могут быть направлены на человека, обвиняющего.

* Субтитры от InnerSelf

Печатается с разрешения издателя,
Hampton Roads. © 2000. http://www.hrpub.com

Статья Источник:

Извините меня, ваша жизнь ждет, расширенная версия исследования: удивительная сила чувств
Линн Grabhorn.

Извините, ваша жизнь ждет Линн Grabhorn.Простите, ваша жизнь ожидания просит вас перестать догадываться и начать верить в то, чего вы можете достичь с помощью силы позитивных чувств. Вы когда-нибудь были настолько погружены в повседневную жизнь, что перестали обращать внимание на свои чувства? Что-то идет не так, и вы обвиняете других людей. Ключ к возвращению на правильный путь прост: сфокусируйтесь на том, что бы вы чувствовали, чтобы все прошло правильно. И это будет.

Информация / Заказать эту книгу (новое издание, другая обложка). Также доступно как издание Kindle.

Линн Грабхорн также является автором:

Извините меня, ваша жизнь ждет Playbook
Линн Grabhorn.

ПрощениеЭто остроумное и практическое руководство по Извините, ваша жизнь ждет это не обычная рабочая тетрадь. Сборник пьес выводит читателей далеко за рамки основных правил преднамеренного создания, изложенных в Извините- в уникальной увлекательной манере, это рабочая тетрадь для расширения возможностей с четко сфокусированными объяснениями, материалами для обсуждения, медитациями и упражнениями, которые являются необходимыми строительными блоками для нового образа жизни. Разве не стоит немного потрудиться, чтобы получить ту жизнь, о которой ты всегда мечтал?

Информация / Заказать эту книгу (пересмотренное издание). Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Линн Grabhorn

Линн Grabhorn был давний ученик, каким образом мысли и чувства формат нашей жизни. Первая книга Линн, За Двенадцать Шагов, наряду с ее широкой мультимедийной программой Life Course 101, получили высокую оценку со всех уголков мира. Линн перешла к другому состоянию пребывания в мае 2004. Ее прощальное сообщение можно увидеть по адресу: http://www.wisdomcd.com/lynngrabhorn.cfm, Вы можете посетить http://www.excusemecourse.com/ сайт также.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Линн Грабхорн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

How To Get Out of the Blame Game

How To Get Out of the Blame Game

Most of us think of blame as the melodramatic pointing of a long, crooked finger towards one who has done scandalous wrong. Yet we're actually into blame just about every waking moment of our days. From weather, to rude drivers, to toothpaste caps, we blame from sunup 'til sundown and never think a thing about it.

Oh sure, more times than not we're probably justified in our accusations, but so what! There's not an ounce of well-being that can squeak through the low, thick vibration of blame, whether it's justified or not.

In fact, the electromagnetic energy of blame is so potently charged as it flows from us to others, it can cause those who are usually fairly dependable to mess up all over the place. And for sure, sending blame-energy to someone who's been nasty, stupid, abusive or drunk only amplifies the condition you'd like to see changed.

Switching From Blame to Appreciation

Some friends who had their luggage put on a wrong flight were fuming and stewing for hours at their hotel over the inefficiency of the airline. Their important luggage, which had been seen but had now vanished, was so completely lost, no one even knew where to start looking. Finally, my friends realized what they were doing, and switched to appreciating the usually competent employees they'd been berating. Within minutes -- minutes! -- they received the call that the luggage was found and would be delivered within the hour.

Prior to their change of attitude, the buckets of angry, blameful energy they were sending out was causing the airline workers to turn a minor incident into a snarled-up mess.

A lender to whom I had submitted a loan called to tell me they couldn't find an important original paper I knew I had sent. As I was crabbing over the incompetence of their staff, the phone calls kept getting worse. More stuff missing, more facts not properly documented, more problems, problems, problems. The more I knee-jerked into fuming blame, the more this thing was falling apart right before my eyes.

Then I realized what I was doing, switched to appreciation for the normally efficient personnel, and in less than fifteen minutes they called to apologize. Everything was there; the loan had been approved.

A participant in one of my seminars couldn't stop blaming her husband for what she perceived to be the cause of their twins' stuttering. After the seminar, she reluctantly agreed to undertake a program of brief hubby-appreciation periods daily. She called about six months later to tell me how difficult that had been at first, but as she got into the swing of it, she learned to catch herself at the onset of a blame bout and get her valve open enough to flow some appreciation to the girls, as well as to her husband.


 Get The Latest From InnerSelf


As of the last phone call, both of the girls had nearly returned to normal speech. I don't know what happened to poor hubby.

The point is, the energy of blame always makes a bad situation worse. Always!

Adding Energy to Anything Makes It Bigger

Let's say there's a bunch of things in a partnership we don't like, some big, some just trivial little things we might even think we're ignoring. But "little" does not exist, and "little" is usually our biggest problem. If something is big enough for us to label, even if that label is "little," there's no way we can say we're ignoring it or accepting it. We're focusing on the bloody thing, so obviously, we're flowing energy to it and making it bigger.

The bottom line is that if we're bothered by something, whether our being bothered is justified or not, we're attracting negatively; that's the way of it! It may be only a mild annoyance over clothes hung backwards. Or it may be as terrible as the fear of abuse. But regardless of the emotional intensity, that negative attention to "what is" will always cause even greater problems, because that's the script we're writing.

Is It You or Is It Them? 

True, we can't paint on another's canvas if they don't want it painted on. If someone doesn't want to change, writing a new script or appreciating probably won't accomplish much except get our own valve open. In fact, once we're flowing that kind of energy, the strong possibility exists that the other guy may buck like a spurred yearling and not want any part of whatever it is we're offering, which could well mean we might be looking at a pulling apart.

That's magnetics. If you're with someone who strongly desires not to change, and you do, universal physics will probably split you up and keep you that way. Yes, that may sound fearful, but ask yourself why you'd want to stay with someone who creates their life through negative energy flow?

So never mind your partner's valve. In fact, never mind your partner! Take your focus off of what's going on around you and insist to yourself that you get your own valve open any way you can, no matter what. NO MATTER WHAT!

The only way you'll ever have a relationship the way you'd like it to be is to script it that way and stay with that script until it comes about, either with this partner or another with whom you're in greater vibrational harmony (which means, if you haven't already guessed, being a whole lot happier).

We Get to Choose Which Plant We Water & Feed

Blame Is the Culprit: How To Get Out of the Blame GameIf you're a silent sufferer, as I was, good luck. Whatever it is you're suffering over is growing like an overfed weed. Same thing if you're a controller, nagger, worrier, or people-pleaser. You have to take your focus OFF whatever it is that's closing your valve and put it ON to what you want in life. In other words, take your focus off your Don't Wants, put it on your Wants and keep it there.

If you've got a drunk on your hands, open your valve and write your new script.

If you've got an unemployed partner on your hands, open your valve and write your new script.

If the two of you are fighting over money, open your valve and write your new script.

Start talking with your partner about what you want and why, not what you don't want and why.

I know, I'm sounding very cavalier about this, like there was nothing to this business of ignoring the actions of some jackass who you're sure is responsible for making your life miserable. Blame is our game, and pointing the finger back on ourselves has always seemed so pointless.

Am I Playing the Blame Game?

In the middle of writing this chapter, I took a break to go do some grocery shopping and maybe go to the steam bath to clear my head. I wanted to leave the subject behind for a while to make sure I was touching all bases. Leave it behind? Oh sure!

As I was driving to the store, I started a rather nasty inner dialogue with the folks who were renting the little house on my property. They had been unable to pay the rent for a couple of months, and my focus on that nonpayment was becoming all-consuming, to say the least. And anyhow, the car was a great place to fume, so I was going on and on with all these phony undertones of compassion and understanding. Frankly, I was boiling, yet totally oblivious to what I was creating with my vibrations. And here I am writing about it, for Pete's sake!

Fortunately, it was my cantankerous mood in the supermarket that woke me up. Just as I reached for the dog food, it dawned on me how snarly I felt. I asked myself: "What's bothering me?" and in an instant realized it was my focus on the lackful conditions of my tenants.

At first I was annoyed at myself, then even more annoyed that I didn't feel like getting out of my mood. I finished my shopping and headed straight for the steam room, easing myself bit my bit into a better mood as I drove, so that by the time I hit the steam, I was ready to write a new script.

Writing a New Script and Changing the Whole Picture

First, a little appreciation: "Nice kids, pleasant to have around." Not exactly rah rah, but better than where I had been. I could feel my resistance simmering down ... a little.

"Thank goodness they were there to take care of the dogs while I was away. No other tenants have ever done that. And no other tenants have ever offered to help with the annual house painting touch-up like they did." That felt better.

"And they really do love their place, and have it fixed so cute." By now, my valve was open enough for me to start the new script, so I headed for the empty pool where I could quietly talk out loud without being stared at.

"You both just got new jobs? Wow! That's fantastic! I'm truly happy for you. I know you've been wanting to buy some new furniture, so now you'll be able to do that."

On and on I went, painting the picture I wanted, backing off when I'd go too far and it didn't feel comfortable, pushing ahead when it felt good.

It wasn't ten minutes after I got home that the kids came over beaming from ear to ear. Not a new permanent job yet, but they had found an ongoing means to pay me, starting immediately! Fast action, to say the least!

Though they had been abundantly aware of their inability to pay me, their primary focus was on their love of the place and all the ways they intended to fix it up, not on their lack of money, so we had a vibrational match -- theirs and mine. If they had been focused fearfully, all the appreciation in the world wouldn't have made a bit of difference.

Editor's Note: The above process can also be used if we are the one being blamed. The appreciative thoughts can be directed toward the person doing the blaming.

* Subtitles by InnerSelf

Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads. ©2000. http://www.hrpub.com

Article Source:

Excuse Me, Your Life Is Waiting, Expanded Study Edition: The Astonishing Power of Feelings
by Lynn Grabhorn.

Excuse Me, Your Life Is Waiting by Lynn Grabhorn. Excuse Me, Your Life Is Waiting asks you to stop second guessing yourself and start believing in what you can achieve through the power of positive feelings. Have you ever been so wrapped up in day-to-day life that you stop paying attention to how you're feeling? Something goes wrong and you blame other people. The key to getting back on the right track is simple: focus inward, on what it would feel like to have it all go right. And it will.

Info/Order this book (newer edition, different cover). Also available as a Kindle edition.

Lynn Grabhorn is also the author of:

The Excuse Me, Your Life Is Waiting Playbook
by Lynn Grabhorn.

forgivenessThis witty and practical guide to Excuse Me, Your Life is Waiting is no ordinary workbook. The Playbook takes readers well beyond the basic ground rules of deliberate creation as laid out in Excuse Me--in a uniquely entertaining manner, this is a workbook for empowerment with clearly focused explanations, discussion material, meditations, and exercises that are essential building blocks for a new way of being. Isn't it worth a little work to have the life you've always wanted?

Info/Order this book (Revised edition). Also available as a Kindle edition.

About the Author

Lynn Grabhorn

Lynn Grabhorn was a long-time student of the way in which thought and feelings format our lives. Lynn's first book, Beyond the Twelve Steps, along with her sweeping multimedia program, Life Course 101, have received high acclaim from all corners of the world. Lynn passed on to another state of being in May of 2004. Her farewell message can be seen at: http://www.wisdomcd.com/lynngrabhorn.cfm. You may wish to visit the http://www.excusemecourse.com/ website as well.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Lynn Grabhorn;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}