Открытие ворот прощения: сделать возможными любовь и искупление

Открытые ворота в каменной стене, из которых открывается прекрасный вид на природу.

Рассказывает Роберт Симмонс. Автор изображения Аня.

Версия видео

Принятие себя - это суть всей моральной проблемы и воплощение целостного взгляда на жизнь. Что я кормлю голодных, что я прощаю обиду, что я люблю своего врага во имя Христа - все это, несомненно, великие добродетели. Что делаю с меньшими из братьев моих, то делаю с Христом. Но что, если я обнаружу, что наименьший из них, самый бедный из всех нищих, самый наглый из всех обидчиков, сам враг - все это во мне, и что я сам нуждаюсь в милостыне моя собственная доброта - что я сам враг, которого надо любить - что тогда?
—Карл Юнг, Воспоминания, сновидения, размышления

Использовать термин «прощение» очень банально. . . Я имею в виду, какого черта? Но единственный способ, которым наша нынешняя культура может очиститься, - это своего рода массовое открытие прощения.
- Джозеф Чилтон Пирс, Биология трансцендентности

Цель духовной алхимии - стать целостным, а затем объединить человеческое Я с Божественным Я в духовном партнерстве, которое в конечном итоге может послужить, по словам Пола Леви, «искуплению всего космоса».

По мере взросления наше эго усложняется. Мы начинаем возмущаться (как сознательно, так и бессознательно) на вынесенные нами суждения и стараемся их избегать. Наш внутренний судья учится проецировать нашу обиду на других и очернять их - открыто или тайно. Этот токсичный паттерн бесконечно повторяется на всех уровнях социальной организации и взаимодействия человека.


 Получить последнее по электронной почте


Нации ведут себя так же иррационально, как и их раздробленные граждане и лидеры, часто с катастрофическими насильственными последствиями. Проекция зла на другие народы (заслуженная она или нет) может привести к ужасным последствиям. И это проистекает из той же внутренней фрагментации, которая делает нас как людей такими чувствительными к критике и такими готовыми судить и осуждать других.

Что, если «преступники» - это мы?

Нас учат: «Человеку свойственно ошибаться; прощать, божественное ». Как Юнг говорит нам в приведенной выше цитате, это утверждение верно, насколько это возможно. Но что, если «преступник» - это мы сами? Юнг, конечно же, указывает на раздробленность нашей психики и на необходимость относиться к себе с состраданием и добротой.

Это движение к целостности, и единственное движение, которое позволит нам быть по-настоящему добрыми и прощающими. Внутренний жест, который предлагает Юнг, - тот же самый, который Пирс рассматривает как единственный способ исцеления человеческой культуры - через «массовое открытие прощения».

В процессе своего исцеления я узнал, что прощение - это не то, что мы благородно предпринимаем как великодушный жест по отношению к тому, кто нас обидел. Это то, что мы делаем для себя, чтобы залечить раны, нанесенные нам Внутренним Судьей. Независимо от того, судим ли мы себя или кого-то еще, акт осуждения ранит нас.

Прощение освобождает нас от привязанности к фрагментации нашей собственной идентичности, которая усугубляется каждым актом осуждения. И, как понимали алхимики, исцеление внутри себя отражается в мире и также приносит исцеление туда.

Чтобы полностью выполнить работу прощения, нужно удалить всю ядовитую энергию Внутреннего Судьи. Это означает, что нам напоминают также не осуждать судью, рассматривая это в плохом свете.

Признать и приветствовать свое безумие

Как сказал Юнг, нам всем хорошо было бы «Признать свое безумие и по-дружески приветствовать его». В конце концов, Внутренний Судья был создан в условиях сильного стресса, в котором наше детское «Я» оказалось в двойных связях. Судья действовал как психологическая стратегия выживания и в определенном смысле спас нас. Возможно, стоит поблагодарить судью. Эта благодарность тесно связана с прощением.

Я мог продолжать идти еще долго, все глубже и глубже погружаясь в лабиринт наших внутренних патологий, индивидуальных и коллективных. Но это построение концепций ведет нас только так далеко. Понимание как Мы были разбиты сами по себе, но это не делает нас целыми. Что необходимо, так это войти в алхимический тигель сердца и выполнить работу.

Цель этой практики - вызвать переживание, в котором мы чувствуем и распознаем в себе энергию прощения и в котором мы обнаруживаем, что прощение может привести нас к единству с Глубинным Я.

Каждый шаг, который мы делаем на пути к целостности, - это шаг к постоянному объединению нашего сознательного и бессознательного аспектов.

Открытие ворот прощения

В этой практике мы делаем шаг к примирению. Мы делаем это, работая сердцем. Цель состоит в том, чтобы использовать Истинное Воображение, Внимание и Намерение, чтобы создать Врата Прощения в наших сердцах.

Мы могли бы сравнить это с написанием программного обеспечения для компьютера. Программное обеспечение содержит программирование, которое представляет собой набор правил работы с данными. Программа скажет что-то вроде: «Когда это бывает, делай что с этим." Он организован для обработки ввода в соответствии с намерениями программиста. В нашем случае мы выбираем образец намерения, посредством которого мы открываем в своем сердце пространство, через которое происходит прощение всякий раз, когда в нем возникает необходимость. Конечно, поскольку люди - не компьютеры, нам, вероятно, придется потренироваться в программе несколько раз, чтобы она действительно заработала.

Наши старые паттерны обязательно появятся снова. Как мы можем быстро вернуться к внутренней гармонии, когда это происходит? Один из способов - это установить намерение поддерживать Врата Прощения в своем сердце. Эти «врата» - это просто образ, и этим образом мы подтверждаем намерение, что все существа - будь то изгнанные части нас, других людей, душ умерших или других сущностей - приглашены пройти через врата нашего сердца. испытать прощение. Предлагая это и чувствуя его эффекты, вы можете получить глубокий и исцеляющий опыт. Он очищает нас от негатива, за который мы иначе могли бы держаться.

Делая предложение всем существам, желающим получить прощение, мы можем даже помочь в процессах исцеления, необходимых другим душам - умершим или воплощенным. Если мы сохраним свое намерение и сделаем прощение типом автоматической реакции - вместо наших обычных стандартных установок осуждения и обвинения - мы обретем новый мир в себе и наших отношениях.

Прощение: мощное и крайне необходимое

Когда я провожу семинары, Врата прощения часто оказываются одним из самых трогательных и значимых занятий для тех, кто их посещает. Используемые нами камни, особенно целестит, хартенит, розофия и зауралит, азезтулит, легко вводят людей в состояние нежной восприимчивости и щедрости сердца. Сердце активизируется, а эмоциональное тело успокаивается.

Когда я веду практику врата прощения, я прошу участников настроиться на один или несколько камней, которые я только что упомянул, или на другие камни, поддерживающие духовное сердце, и удерживать их над сердечной чакрой во время медитации. Затем я предлагаю им создать внутренний образ самих себя в своих сердцах, стоящих рядом с воротами. Если ворота еще не открыты, я прошу их открыть. и стоять рядом с ним, внутренне приглашая всех существ, желающих испытать прощение, пройти через врата сердца.

Медитация длится около 10 минут, а в фоновом режиме звучит нежная задушевная музыка. После этого я прошу людей записать, что они видели и кто прошел через ворота.

Представление о Вратах Прощения - это то, что люди, кажется, делают с готовностью. Даже те, у кого есть проблемы с визуализацией, быстро обнаруживают, что они стоят у своих ворот. Часто удивляются тому, как выглядят ворота. Это хорошо, потому что такие сюрпризы означают, что Глубинное Я обращает внимание и участвует в практике. То же самое верно, когда процесс действительно начинается и существа начинают выходить вперед и проходить через ваши врата.

Удивительно, насколько мощным и столь необходимым является прощение. На моих семинарах люди часто сообщали, что видели, как они выходят вперед, чтобы пройти через ворота. Также часто видны члены семьи, друзья, супруги и другие люди с глубокими эмоциональными связями. Однажды у женщины случился абортированный плод, просив у нее прощения за то, что она не стала ее ребенком. Несколько раз люди сообщали, что друзья или члены семьи, которые покончили жизнь самоубийством, подходили к их воротам, чтобы получить прощение. Удивительно присутствовать при некоторых мощных исцелениях, происходящих в этой практике.

Другой тип происшествий, произошедших с некоторыми участниками семинара, - это когда неизвестные им люди проходят через их ворота, чтобы получить прощение. В некоторых случаях проскакивают только несколько фигур, но чаще встречаются длинные очереди существ - сотни или даже тысячи. У некоторых людей процессия является преднамеренной и относительно медленной, но другие люди сообщают, что поток фигур буквально хлынет через их ворота.

Что здесь происходит? Одна возможность состоит в том, что многие фрагменты вас самих, которые были брошены в изгнание в результате бесчисленных инцидентов в жизни, возвращаются в сердце. Я считаю, что это иногда так, и в таких случаях участники проявляют сильные эмоции облегчения и радости.

В большинстве случаев люди, которые сталкиваются с множеством незнакомых им существ, пронизывающих их сердца, не сообщают о сильных эмоциях. Обычно они кажутся свидетели событие, которое имеет большое значение для существ, прорывающихся через их врата, но не является личным для них.

У меня сложилось впечатление, которое выразили многие участники, что эти множества существ являются душами людей, которые умерли и которым необходимо испытать прощение, чтобы двигаться вперед духовно. Поскольку подобные вещи происходили каждый раз, когда я содействовал этому процессу, мой вывод состоит в том, что существует огромная потребность в прощении среди душ очень многих людей, которые умерли, и что такое подношение, которое мы делаем во Вратах Практика прощения имеет большое значение для этих душ.

Ясно, что все мы, еще живущие, также нуждаемся в прощении в той или иной области, и что всем нам нужно простить себя, чтобы стать целостными. Возможно, что-то подобное происходит в сфере души. Я не сомневаюсь в том, что повторяющиеся потоки душ, проходящие через сердца участников, делающих щедрое предложение неограниченного прощения, указывают на то, что такие практики предлагают исцеление, превосходящее то, что я ожидал. Очевидно, прощение - это великая преобразующая энергия, и ее эффекты более глубоки, чем мы могли себе представить. Я считаю, что в этой области необходимо проделать большую работу, и я надеюсь, что некоторые читатели этой книги примут участие в этом.

Этот ход мыслей снова возвращает меня к духовной алхимии и ее заповедям. Как я постоянно подчеркиваю, многие алхимики считали, что если Великая Работа по преобразованию и совершенствованию prima materia (себя и внешний мир одновременно) может выполнить даже один алхимик, он мог выкупить весь мир и весь космос.

Когда кто-то понимает, сколько помощи может быть оказано существам в загробной жизни такими простыми практиками, как Врата Прощения, он начинает понимать, насколько огромен может быть потенциал, и он может мельком увидеть, что видение космического искупления, принадлежащее алхимикам, могло на самом деле быть правдой.

Для медитации Врата Прощения, нажмите сюда.

Авторские права 2020 Роберт Симмонс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя
Книги Судьбы, отпечаток Внутренних Традиций Int, l
www.innertraditions.com 

Статья Источник

Алхимия камней: совместное создание с кристаллами, минералами и драгоценными камнями для исцеления и преобразования
Роберт Симмонс

Алхимия камней: совместное создание с кристаллами, минералами и драгоценными камнями для исцеления и трансформации Роберт СиммонсАлхимия камней представляет собой вдохновенный прорыв в тридцатипятилетней карьере Роберта Симмонса по исследованию и раскрытию духовных качеств и возможностей минералов, кристаллов и драгоценных камней. Эта целостная земная структура для понимания камней и их энергий знакомит читателей с алхимическим мировоззрением, ведущим к духовному исцелению, трансформации и трансценденции.

Щедро проиллюстрировано, Алхимия камней это приглашение в путешествие просветления, трансформации и духовных метаморфоз, совпадающее с путем нашей живой, сознательной Земли.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Роберт СиммонсРоберт Симмонс работает с кристаллами и камнями более 35 лет. Он является соучредителем Heaven and Earth, компании, предлагающей изделия из драгоценных камней и ювелирных изделий для самоисцеления, духовного и эмоционального развития. Автор нескольких книг, в том числе Книга Камней и Камни Нового Сознания, он живет в Новой Зеландии.

Посетите его сайт https://HeavenAndEarthJewelry.com/

Видео / презентация с Роберт Симмонс: 100,000 камней, чтобы нести свет на землю

  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
by Нэнси Уиндхарт
Войдя в холодную воду, я заметил тело голубого пруда, стыдливо плывущее по…
Как спланировать и провести домашние похороны
Как спланировать и провести домашние похороны
by Элизабет Фурнье
Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, пишет: «Домашние похороны - это…
Гороскоп на неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
by Дж. Дональд Уолтерс
Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. Что хорошо работает…
Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Прогулка по стрессу: шаг в правильном направлении
Энергичная ходьба: шаг в правильном направлении
by Кэролин Скотт Kortge
Слишком часто мы рассматриваем упражнения как еще одну задачу - может быть, даже как бремя. Мы делаем это, потому что мы…
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или слишком поздно бежать?
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или уйти слишком поздно, чтобы бежать
by Гарри Стивенс и др.
Несмотря на предупреждение об опасных дорожных условиях, некоторые люди проехали на своих машинах…
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
by Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле
Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотри ...
Простые процессы настройки на энергию любви и сострадания
Простые процессы настройки на энергию любви и сострадания
by Шаррон роз
Когда вы выполняете эти упражнения, простые дары веры, милосердия, терпения, мягкости и доброты…
Азиаты хороши в математике? Почему одевать расизм как комплимент просто не получается
Азиаты хороши в математике? Почему одевать расизм как комплимент просто не получается
by Нирал Шах
На первый взгляд повествование «азиаты хорошо разбираются в математике» звучит как комплимент. В конце концов, что ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Opening The Gate of Forgiveness: Making Love and Redemption Possible

An open gate in a stone wall, opening up to a beautiful nature scene.

Narrated by Robert Simmons.  Image by Anja.

Video version

The acceptance of oneself is the essence of the whole moral problem and the epitome of a whole outlook on life. That I feed the hungry, that I forgive an insult, that I love my enemy in the name of Christ—all these are undoubtedly great virtues. What I do unto the least of my brethren, that I do unto Christ. But what if I should discover that the least among them all, the poorest of all the beggars, the most impudent of all the offenders, the very enemy himself—that these are within me, and that I myself stand in need of the alms of my own kindness—that I myself am the enemy who must be loved—what then?
—Carl Jung, Memories, Dreams, Reflections

To use the term “forgiveness” is very corny . . . I mean, what the heck? But the only way our current culture could clean itself up would be kind of a massive discovery of forgiveness.
—Joseph Chilton Pearce, The Biology of Transcendence

The goal of spiritual alchemy is to become whole, and to then unite the human self with the Divine Self in a spiritual partnership which can ultimately serve -- in the words of Paul Levy, to “redeem the entire cosmos.”

As we grow up, our egos become more complicated. We grow to resent (both consciously and unconsciously) the judgments we have suffered, and we try to avoid them. Our Inner Judge learns to project our resentment onto others and to denigrate them—whether openly or secretly. This toxic pattern is repeated endlessly at all levels of human social organization and interaction.


 Get The Latest From InnerSelf


Nations behave as irrationally as their fragmented citizens and leaders, often with catastrophically violent results. The projection of evil onto other nations (whether it is “deserved” or not) can lead to terrible consequences. And it comes out of the same inner fragmentation that makes us as individuals so sensitive to criticism and so ready to judge and condemn others.

What If "The Criminal" Is Ourselves?

We are taught that, ‘‘To err is human; to forgive, divine.” As Jung tells us in the quote above, this statement is correct, as far as it goes. But what if the “criminal” is ourselves? Jung is, of course, pointing to the fragmentation in our psyche and the need to treat ourselves compassionately and kindly.

This is a move toward wholeness, and the only move that will allow us to be authentically kind and forgiving of others. The inward gesture that Jung suggests is the same one that Pearce envisions as the only way for human culture to heal—through “a massive discovery of forgiveness.”

In my own healing, I have learned that forgiving is not something we nobly undertake as a magnanimous gesture to someone who has wronged us. It is something we do for ourselves, to heal the wounds inflicted within us by the Inner Judge. Whether we judge ourselves or someone else, the act of judgment wounds us.

Forgiveness works to release us from being tied to the fragmentation of our own identity that every act of judgment exacerbates. And, as the alchemists understood, healing within the self reverberates into the world and brings healing there as well.

To fully do the work of forgiveness is to withdraw all of the toxic energy from the Inner Judge. This means we are reminded not to condemn the Judge either, by viewing it in a bad light.

Recognize and Welcome Your Madness

As Jung has said, we would all do well to “recognize your madness and welcome it in a friendly manner.” After all, the Inner Judge was created under events of great stress, in which our child selves were in a double bind. The Judge acted as a psychological survival strategy, and, in a certain sense, it saved us. We might be wise to offer gratitude to the Judge. This gratitude is closely related to forgiveness.

I could keep going for a long time, getting deeper and deeper into the labyrinth of our inner pathologies, individual and collective. But this building of concepts only takes us so far. Understanding how we have been broken does not, by itself, make us whole. What is needed is to go into the alchemical crucible of the heart and do the work.

The intention of this practice is to bring about an experience in which we feel and recognize the energy of forgiveness in us, and in which we discover that forgiveness can bring us into union with the Deep Self.

Each step we take toward our wholeness is a step towards permanent union of our conscious and unconscious aspects.

Opening The Gate of Forgiveness

In this practice, we are making a step toward reconciliation. We do this by working through the heart. The goal is to use True Imagination, Attention and Intention to create a Gate of Forgiveness in our hearts.

We could compare this to writing a software program for a computer. Software contains the programming, which is a set of rules for dealing with data. The program will say something like: “When this happens, do that with it.” It is organized to handle input according to the intentions of the programmer. In our case, we are choosing to set up a pattern of intent whereby we will open a space in our heart through which forgiveness happens, whenever the need for it arises. Of course, because human beings are not computers, we are likely to have to practice the program more than once to really get it running.

Our old patterns are bound to reappear. How can we return quickly to inner harmony when this occurs? One way is to set the intention of maintaining a Gate of Forgiveness in one’s heart. This “gate” is simply an image, and with the image we affirm the intention that all beings—whether they are exiled parts of ourselves, other people, souls of the deceased or other entities—are invited to pass through the gate of our heart to experience forgiveness. Offering this and feeling its effects can be a profound and healing experience. It cleanses us of negativity we might otherwise hold onto.

By making the offer to all beings who wish to be forgiven, we may even aid in healing processes needed by other souls—deceased or incarnated. If we hold our intention and make forgiveness a type of automatic response—instead of our usual default settings of judgment and blame—we will find new peace in ourselves and our relationships.

Forgiveness: Powerful and Deeply Needed

When I lead workshops, the Gate of Forgiveness is often one of the most moving and significant practices for those who attend. The stones we use, especially Celestite, Heartenite, Rosophia and Sauralite Azeztulite, readily draw people into a state of gentle receptivity and generosity of heart. The heart is activated, and the emotional body is calmed.

When I lead the gate of forgiveness practice, I ask participants to attune to one or more of the stones I've just mentioned, or other stones that support the spiritual heart, and to hold them over the heart chakra while meditating. Then I invite them to create an inner image of themselves within their own hearts standing next to a gate. If the gate is not already open, I ask them to open it. and to stand beside it, inwardly inviting all beings who wish to experience forgiveness to come through the gate of the heart.

The meditation lasts about 10 minutes and soft heartful music is played in the background. Afterwards I ask people to write down what they saw and who came through the gate.

The envisioning of the Gate of Forgiveness is one that people seem to do quite readily. Even those who tend to have trouble visualizing quickly find their image of themselves standing beside their gate. Often they are surprised by the how the gate looks. This is a good thing, because such surprises mean that the Deep Self is paying attention and is participating in the practice. The same holds true when the process really begins and beings begin to come forward and pass through your gate.

It is amazing what a powerful and deeply needed thing forgiveness is. In my workshops, people have often reported seeing themselves come forward to go through the gate. Also frequently seen are family members, friends, spouses and others with deep emotional ties. Once an aborted fetus came through for a woman, asking her forgiveness for not becoming her child. Several times people have reported friends or family members who committed suicide coming to their gates to be forgiven. It is amazing to be present for some of the powerful healings that occur through this practice.

Another type of occurrence which has happened with some of the workshop participants is the phenomenon of people unknown to them coming through their gates to be forgiven. In some cases, only a few figures come through, but more frequently there are long lines of beings—hundreds or even thousands. In some people, the procession is deliberate and relatively slow-moving, but other people report a rush of figures literally pouring through their gates.

What is happening here? One possibility is that the many fragments of oneself which were cast into exile through countless incidents in one’s life are all coming back into the heart. I believe this is sometimes the case, and in those instances, the participants display strong emotions of relief and joy.

In the majority of cases, people who experience many beings whom they do not recognize pouring through their hearts do not report powerful emotions. They usually seem to be primarily witnessing an event which is of great importance to the beings pouring through their gates, but which is not personal to them.

The impression I have, and which many participants have expressed, is that these multitudes of beings are the souls of people who have died, and who need to experience forgiveness in order to move forward spiritually. Because this type of thing has happened every single time I have facilitated this process, my conclusion is that there is a huge need for forgiveness among the souls of a great many people who have died, and that an offering such as we make in the Gate of Forgiveness practice is of major importance to those souls.

It is clear that all of us still living also need forgiveness in some area or another, and that we all need to forgive ourselves in order to become whole. Perhaps there is something similar going on in the soul realm. There is no doubt in my mind that the recurrent floods of souls coming through the hearts of participants who make the generous offer of unrestricted forgiveness indicates that such practices offer healing beyond what I had anticipated. Apparently, forgiveness is a great and transformative energy, and its effects are more profound than we may have imagined. I feel that more work should be done in this area, and I hope some readers of this book will get involved with it.

This train of thought takes me back again to spiritual alchemy and its precepts. As I keep emphasizing, it was believed by many alchemists that if the Great Work of the transformation and perfection of the prima materia (oneself, and the outer world, simultaneously) could be accomplished by even a single alchemist, it could redeem the whole world and the entire cosmos.

When one realizes how much aid may be provided to beings in the afterlife by such simple practices as the Gate of Forgiveness, one begins to comprehend how enormous the potential may be, and one can glimpse that the vision of cosmic redemption held by the alchemists could actually be true.

For the Gate of Forgiveness meditation, click here.

Copyright 2020 by Robert Simmons. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher
Destiny Books, an imprint of Inner Traditions Int,l
www.innertraditions.com 

Article Source

The Alchemy of Stones: Co-creating with Crystals, Minerals, and Gemstones for Healing and Transformation
by Robert Simmons

The Alchemy of Stones: Co-creating with Crystals, Minerals, and Gemstones for Healing and Transformation by Robert SimmonsThe Alchemy of Stones presents an inspired breakthrough in Robert Simmons’ thirty-five year career of exploring and revealing the spiritual qualities and potentials of minerals, crystals, and gemstones. This holistic, Earth-based framework for understanding stones and their energies initiates readers into an alchemical worldview that leads to spiritual healing, transformation, and transcendence.

Lavishly illustrated, The Alchemy of Stones is an invitation to a journey of enlightenment, transformation, and spiritual metamorphosis aligned with the path of our living, conscious Earth.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

Robert SimmonsRobert Simmons has been working with crystals and stones for over 35 years. He is the cofounder of Heaven and Earth, a company offering gem and jewelry creations for self-healing and spiritual and emotional development. The author of several books, including The Book of Stones and Stones of the New Consciousness, he lives in New Zealand.

Visit his website at https://HeavenAndEarthJewelry.com/

Video/Presentation with Robert Simmons: 100,000 Stones to Bring Light to the Earth

  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...
InnerSelf.com Daily Inspiration: March 4, 2021
Daily Inspiration: March 4, 2021
When we think of greed, we usually think about money and material possessions. However, greed can…

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
by Vir McCoy and Kara Zahl
I believe that both Lyme disease and parasites are teaching us to love ourselves, claim our power,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
a model standing on a runway facing her shadow... all in green
Befriending the Shadow: Transforming Darkness Into Light
by Robert Ohotto
When we don't recognize or accept certain parts of our own nature - positive and negative - we'll…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.