Проблемы с дружбой: подружиться с тем, что есть

Проблемы с дружбой: подружиться с тем, что есть
Изображение на Милада Вигерова

Такие чувства, как разочарование, смущение, раздражение, обида, гнев, ревность и страх, вместо того, чтобы быть плохими новостями, на самом деле являются очень ясными моментами, которые учат нас, где мы сдерживаемся. , , , Они как посланники, которые показывают нам с ужасающей ясностью, где именно мы застряли.

- Пема Чёдрон, Когда все рухнет

Мудрость непривязанности [в буддизме] наиболее применима при решении жизненных проблем: будь то небольшие раздражители или большие потери жизни. Секрет в том, чтобы подружиться с нашими проблемами и создать новые отношения с ними. Это не означает, что буддисты являются мазохистами, которые ищут проблемы и страдания, или что они предпочитают глубоко чувствовать и теряться в отрицательных эмоциях, таких как гнев, ненависть или раздражение. Вместо этого они предлагают проблемы играть.

Игривое и дружелюбное отношение к проблемам начинается с любопытства и открытости для изучения их роли в вашей жизни. Думайте о себе год назад в это время. Можете ли вы вспомнить, что вас действительно беспокоило? Сколько из этого стоит беспокоиться сегодня? Подумай о том, что тебя беспокоило около пяти лет назад. Сколько из этого стоит беспокоиться сейчас? Для большинства из нас ответы на эти вопросы показывают, что мы очень мало помним о том, что переживало в прошлом, и что то, о чем мы беспокоимся, редко имеет значение.

Пять шагов к решению проблем

Семена мудрости, мира и целостности
в каждой из наших трудностей.

- Джек Корнфилд, Путь с сердцем

Как вы дружите с проблемами? На одном уровне это довольно просто: это выбор, Каждый раз, когда вы определяете что-то как проблему в своей жизни, вы решаете видеть это как друга, возможно, посланника или просто другую возможность сделать что-то другое.


Получите последние новости от InnerSelf


Большинство из нас настолько обусловлены, чтобы бездумно реагировать на проблемы, что альтернатива «делать что-то другое» требует дисциплины. Однако - в конечном итоге - это единственная актуальная проблема.

Из моей работы в качестве терапевта я узнал, что как только вы успокоите свою эмоциональную реактивность, большинство из нас вполне способны творчески, осмысленно и игриво справляться со стрессами жизни. Самое сложное - это прерывание нашего цикла реактивности.

Чтобы прервать этот цикл, я рекомендую следующие пять шагов:

  1. Определите проблему: В чем именно проблема и почему это проблема для Вы?
  2. Определите его влияние: Определите негативные и позитивные последствия проблемы во всех аспектах вашей жизни.
  3. Определите вашу реакцию: Определите, как вы реагируете на проблему и как она влияет на вашу жизнь.
  4. Определите возможности для дружбы: Определите пути решения проблем.
  5. Определите маленькие шаги действия: Определите небольшие, реалистичные шаги для действий.

ШАГ 1: ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ

Странно. Когда у нас возникает проблема, нам до боли кажется ясно, что это проблема. Но когда спросили как or в каком смысле это проблема, для большинства из нас трудно сформулировать. Слишком часто суть заключается в следующем: «Я не получаю то, что я хочу». Это так просто.

Чаще всего, когда я спрашиваю себя: «В чем здесь суть проблемы?» становится ясно, что это то, что я называю «молочно-белый или темный шоколад»: это вопрос предпочтений.

Тогда возникает вопрос: насколько важно это предпочтение для меня? Стоит ли бороться за это? Если на карту поставлено несколько предпочтений, что для меня наиболее важно? Как мне сосредоточиться на этом приоритете? Иногда этот первый шаг - все, что нужно, чтобы превратить большую головную боль в смех хорошего размера.

ШАГ 2: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ И ПОЗИТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ

Следующим шагом является выявление негативных и позитивных последствий проблемы. Я думаю, что полезно изучить, как проблема влияет на вашу жизнь во всех сферах: физической, эмоциональной, духовной, реляционной, профессиональной и социальной. Мы обычно рассматриваем проблему как затрагивающую одну область нашей жизни; Однако большинство проблем распространяются на другие области.

Например, если вы недовольны своим весом (физическим), вы можете обнаружить, что он перетекает в вашу уверенность в себе в ваших отношениях (социальных), вашей работе (работе) и даже ваших отношениях с Богом (духовными). Точно так же вы можете обнаружить, что есть удивительные положительные эффекты. Возможно, вы присоединились к спортзалу (физическому) со своим партнером (по связям) и встретились с новым другом (социальным) или новым деловым контактом (работой) во время тренировки. Даже с самыми худшими жизненными событиями - смертью любимого человека, разводом, опасной для жизни болезнью или сексуальным насилием - в конечном счете, есть какие-то потенциальные позитивные события, если вы можете остаться с ними из сострадания.

На самом деле, чем больше проблема, тем больше вероятность положительного эффекта в долгосрочной перспективе.

ШАГ 3: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШЕЙ РЕАКЦИИ

Следующим шагом является изучение того, как вы реагируете на проблему. Когда мы сталкиваемся с одной и той же проблемой, мы все реагируем по-разному. Итак, какие ваши любимые способы реагировать: вы становитесь злыми, испуганными или раздраженными? Вы одержимы этим, игнорируете это, скрываете это или останавливаетесь на этом? Вы чувствуете себя обманутым, замерзаете или готовитесь к действию? Вы становитесь безнадежным, очень эмоциональным или чрезмерно логичным? Вы одинаково реагируете на все проблемы? Когда ты делаешь что?

Как только вы определите свою реакцию, возникает следующий вопрос: как это влияет на ситуацию? Каким образом ваш ответ улучшает ситуацию? Чем хуже? Несмотря на то, что нам не нравится отвечать на эти вопросы, ответы дают представление о том, как мы обычно относимся к проблемам, и часто таких знаний достаточно, чтобы вдохновить нас сделать что-то другое.

Как правило, когда мы анализируем нашу реакцию на проблемы, мы обнаруживаем, что вступаем в войну с проблемами, пытаемся изгнать их из нашей жизни как можно быстрее или делаем вид, что их там нет. Именно здесь проблемы дружбы могут предложить новый способ реагирования.

ШАГ 4: ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛЫ ДЛЯ ДРУЖБЫ

Вместо того, чтобы игнорировать или атаковать проблему, найдите время, чтобы относиться к ней немного иначе. Некоторые варианты включают в себя:

  • Любопытство: Часто это помогает быть любопытным об этом. Что вы не знаете о проблеме или ситуации? Какие еще разумные объяснения могут быть для ситуации? Возможно, вы сделали предположения о намерениях другого человека или о реальных возможностях в ситуации? Иногда, когда мы смягчаемся, становясь любопытными по поводу того, что происходит, мы обнаруживаем ответы и возможности, которые мы не могли видеть в нашем реактивном и паническом состоянии.
  • Проблема как Учитель: Для многих полезно задаться вопросом о возможных уроках, которые вам разрешают изучать. Что вас просят узнать о жизни, себе, ваших отношениях или человеческом состоянии в этой проблемной ситуации?
  • Проблема как подготовка: Каким образом проблема может быть подготовкой к будущим событиям? Может ли это быть возможностью противостоять давнему страху? Есть ли возможная цель проблемы, которую мы пока не видим?
  • Просто есть то, что есть: В других случаях полезно признать, что так обстоят дела в жизни, по крайней мере, в этот момент. С открытым сердцем, принимая то, что следует отличать от безнадежной отставки. Принятие того, что есть - в буддийской традиции - приводит к ощущению свободы и освобождения.
  • Ситуация без вашей интерпретации: Если бы вы могли оказаться в этой конкретной ситуации, не имея возможности думать, что это была проблема - что ситуация просто «была», такая же естественная, как ветер и дождь, как бы вы отреагировали по-другому? Какие мысли и действия могут отличаться?

Каждая ситуация должна быть подобрана на своих условиях. Например, движение или опоздавший поезд можно рассматривать как божественное разрешение на тихое, спокойное время в суетном графике; плохая еда в ресторане, приятный комплимент домашней или супружеской кухни; спор с другом, возможность углубить связь, выходя за рамки разговора Поллианны. В большинстве случаев, если вы можете придумать хотя бы один правдоподобный Кроме того, ваш уровень стресса снижается, и вы можете найти более активный и эффективный способ выхода из ситуации.

ШАГ 5: ОПРЕДЕЛИТЬ МАЛЫЕ ШАГИ

Самый важный шаг - что-то сделать, даже немного, различный, Заметьте, я сказал иначе, не лучше или более правильно. Я рекомендую вам сделать небольшие реалистичные шаги для действий, основанные на том, что работало для вас в прошлом.

По мере того, как вы будете чувствовать себя более комфортно и увлекаться проблемами дружбы, вы будете удивлены, насколько быстро все изменится и как легко проблемы могут стать вашим лучшим другом.

РАСШИРЕННЫЙ КУРС В ЗАДАЧАХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Там нет такой вещи, как проблема
- просто возможность учиться
что я еще не освоил.

От меня ко мне в плохой день

Как только вы справитесь с пятью шагами к решению проблем, вы, возможно, захотите перейти к следующему ярлыку: нет такой вещи как проблема - просто возможности обучения. Каждая воспринимаемая «проблема» на самом деле представляет собой мигающую неоновую вывеску, указывающую на то, как вам нужно настроить карту, чтобы она более точно отражала то, что есть.

Если вы предпочитаете более доброжелательный взгляд на вселенную, «проблема» - это урок или задача, специально созданная для того, чтобы вы чему-то научились - проблемы являются странно замаскированными дарами даже в самые трудные моменты нашей жизни.

ПОМОЩЬ НЕВОЗМОЖНЫМ

Проблемы с подружками не так сложны, когда в них участвуют мелочи: длинные очереди, неуверенность в себе или слабости нашего партнера. Но когда происходят большие неприятности - умирает любимый человек, мы получаем серьезный диагноз, наш партнер уходит, мы теряем работу - становится намного сложнее быть открытым, игривым, настоящим или дружелюбным. Тем не менее, это самые важные моменты, чтобы подружиться. Затраты на дружбу слишком высоки. Тем не менее, мобилизация смелости открыть свои сердца в таких ситуациях иногда кажется слишком тяжелой.

Это может занять месяцы или даже годы, чтобы достичь того момента, когда вы сможете подружиться с самыми темными моментами в своей жизни. Когда случается трагедия - любимый человек бессмысленно убит, ваш ребенок получает угрожающий жизни диагноз, ваш партнер выходит из-за вас и ваших детей, или вы обдумываете окончание своей собственной жизни - не торопите себя (и, конечно, не других) дружить такие моменты, пока вы не готовы. Иногда для того, чтобы развить такую ​​идею, необходим длительный период глубокого горя.

В других случаях вы можете испытывать такую ​​сильную боль и настолько истощены горем, что становитесь на колени и готовы думать, что Бог, в конце концов, не может быть злом, и рассматриваете другую перспективу. Единственное, что я могу вам пообещать, это то, что после того, как вы сделаете это один раз, каждый раз после этого вам будет легче.

В конце концов, мы все сталкиваемся с одним из наших худших страхов - то, что мы считаем, мы не можем вынести. Это придет, и на самом деле такие моменты обычно случаются несколько раз в нашей жизни. В эти моменты мы сломаемся. Каждый раз. Но мы должны выбрать, сломаться или взламывать, Скорее всего, мы будем плакать, злиться и поначалу чувствовать себя подавленными. Но в любой момент мы свободны выбирать, подружиться ли момент.

Первый шаг прост, но ужасен: признание того, что только что произошло. Возможно, вы не сможете сделать это со своей первой серьезной жизненной трагедией, и это нормально. Я не мог. Но когда вы практикуетесь над мелочами, вы набираетесь смелости, чтобы однажды использовать ее для решения одной из своих больших задач. Каждый раз, когда вы делаете это, вы становитесь смелее и увереннее, что сможете выжить в следующем раунде. И, простите мою честность, но в какой-то момент, скорее всего, будет еще один - пока не настанет день, когда вы просто будете знать, что, что бы ни случилось, вы не просто выживете, но и будете расти через это.

С каждым новым испытанием, с которым я сталкиваюсь, я узнал, что если я успокою ту часть себя, которая хочет убежать от болезненной реальности, ответ придет - с лазерной ясностью и глубоким спокойствием в самый тёмный час. Голос, который я знаю только из самых тихих моментов медитации, дает ответ. Хотя медитация весьма полезна для ежедневных стрессов, вы не сможете обнаружить истинную ценность такой, возможно, скучной практики, пока не столкнетесь с таким моментом.

Когда вы можете успокоить свой ум, вы можете принимать мучительные решения с ясностью и миром. Вы, наконец, знаете свободу, когда можете сознательно подружиться со своим худшим кошмаром. Дружба позволяет вам полностью присутствовать при принятии изменяющих жизнь решений, которые вы затем можете неизменно поддерживать даже в самых невообразимых обстоятельствах.

Возможно, самый замечательный урок, который преподносят буддисты, заключается в том, что просто «быть с» проблемой радикально преобразует наш опыт. Я призываю вас попробовать это в Медитации для друзей ниже.

Примечание: Если это становится подавляющим, просто остановитесь. Возможно, вам потребуется больше времени для решения проблемы, прежде чем вы сможете полностью ее решить. Вы также можете попытаться использовать менее эмоционально заряженные проблемы для этого упражнения, пока оно не станет легче.

© 2019 Дайан Р. Гехарт. Все права защищены.
Выдержано с разрешения Mindfulness для любителей шоколада.
Издатель: Rowman & Littlefield. www.rowman.com.

Статья Источник

Внимательность к любителям шоколада: беззаботный способ меньше подчеркивать и больше наслаждаться каждым днем
Дайан Р. Гехарт

Diane R. Gehart: внимательность к любителям шоколада: беззаботный способ подчеркнуть меньше и больше каждый день наслаждатьсяВ конечном итоге, эта книга приглашает вас поиграть. Смеяться. Любить. Чтобы излечить старые сердечные приступы. Преодолеть то, что когда-то было невозможно. Чтобы открыть свое сердце жизни и всему, что она может предложить: белое, молочное и темное. Стрессы современной жизни часто создают иллюзию, что жизнь трудна, болезненна и одинока. Вы находитесь всего в нескольких укусах от совершенно другого подхода к более сладкой жизни.
(Также доступно как издание Kindle.)

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Больше книг этого автора

Об авторе

Дайан Р. Гехарт, доктор философииДайан Р. Гехарт, доктор философии, является отмеченным наградами профессором по консультированию и семейной терапии в Калифорнийском государственном университете, Нортридж, а также автором многочисленных пользующихся спросом книг для профессионалов, в том числе «Внимательность и признание в парах и семейной терапии и мастеринге». Компетенции в семейной терапии. Она ведет активную психотерапевтическую практику в районе Лос-Анджелеса, работая со взрослыми, парами и семьями, чтобы найти эффективные и осмысленные способы решения их величайших жизненных проблем, одновременно развлекаясь. Вы можете следить за ней на YouTube. Выучить больше: www.dianegehart.com и www.mindfulnessforchocolatelovers.com.

Видео: внимательность для семьи и детей

Трейлер книги: внимательность для любителей шоколада
(очень интересный трейлер книги, который спрашивает: вы бы предпочли есть шоколад, чем медитировать?)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
by Эмма Мардлин, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

Befriending Problems: Making Friends With What Is

Befriending Problems: Making Friends With What Is
Image by Milada Vigerova

Feelings like disappointment, embarrassment, irritation, resent­ment, anger, jealousy, and fear, instead of being bad news, are actually very clear moments that teach us where it is that we’re holding back. . . . They’re like messengers that show us, with terrifying clarity, exactly where we’re stuck.

— Pema Chödrön, When Things Fall Apart

The wisdom of non-attachment [in Buddhism] is most applicable when dealing with life’s problems: whether small irritants or major life losses. The secret is to befriend our problems and create new relationships with them. This does not imply that Buddhists are masochists who seek out problems and suffering or that they choose to deeply feel and get lost in negative emo­tions like anger, hate, or irritation. Instead, they invite problems to play.

A playful and friendly attitude toward problems begins by being cu­rious and open to learning about their role in your life. Think of yourself a year ago at this time. Can you remember what you were really wor­ried about? How much of that is worth worrying about today? Think of what you were worried about five years ago. How much of that is worth worrying about now? For most of us, the answers to these questions reveal that we remember very little about the things we agonized over in the past and that the things we worry about are rarely of consequence.

FIVE STEPS TO BEFRIENDING PROBLEMS

The seeds of wisdom, peace, and wholeness
are within each of our difficulties.

— Jack Kornfield, A Path with Heart

How do you befriend problems? On one level it is quite simple: It is a choice. Each time you identify something as a problem in your life, you choose to see it as a friend, perhaps a messenger, or simply another opportunity to do something different.


 Get The Latest From InnerSelf


Most of us are so conditioned to mindlessly react to problems that the alternative to “do something different” requires discipline. However—ultimately—this is the only actual challenge.

I have learned from my work as a therapist, once you can calm your emotional reactivity, most of us are quite capable of creatively, meaningfully, and playfully coping with life stressors. The hardest part is interrupting our reactivity cycle.

To help interrupt this cycle, I recommend these five steps:

  1. Identify the Problem: What exactly is the problem and why is it a problem for you?
  2. Identify Its Effects: Identify the negative and positive effects of the problem in all aspects of your life.
  3. Identify Your Reaction: Identify how you react to the prob­lem and the effects of your reaction on your life.
  4. Identify Potentials for Friendship: Identify avenues for be­friending problems.
  5. Identify Small Action Steps: Identify small, realistic steps for action.

STEP 1: IDENTIFY THE PROBLEM

It’s strange. When we have a problem, it seems painfully clear to us that it is a problem. But when asked how or in what way it is a problem, it is hard for most of us to articulate. Too often, the bottom line is this: “I am not getting what I want.” It is that simple.

Most often, when I ask myself, “What’s the bottom-line problem here?” it becomes clear that this is what I call a “milk-white-or-dark chocolate” issue: It is a matter of preference.

The question then becomes, How important is this preference for me? Is it worth fighting for? If there are multiple preferences at stake, which is most important to me? How do I focus on this priority? Sometimes this first step is all it takes to shrink a big headache into a good-sized laugh.

STEP 2: IDENTIFYING NEGATIVE AND POSITIVE EFFECTS

The next step is to identify the negative and positive effects of the problem. I think it is helpful to explore how the problem affects your life in all areas: physical, emotional, spiritual, relational, occupational, and so­cial. We generally view a problem as affecting one area of our life; how­ever, most problems trickle over into other areas.

For example, if you are not happy with your weight (physical), you may find it spills over to your self-confidence in your relationships (social), your job (work), and even your relationship to God (spiritual). Similarly, you may also find that there are surprising positive effects. Perhaps you have joined a gym (physical) with your partner (relational) and met a new friend (social) or a new business contact (work) while working out. Even with the worst life events—death of a loved one, divorce, life-threatening illness, or sexual abuse—there ultimately is some sort of potential positive develop­ments if you can compassionately stay with them.

In fact, the bigger the problem, the greater the possibility of positive effects in the long run. 

STEP 3: IDENTIFYING YOUR REACTION

The next step is to examine how you react to the problem. When faced with the same problem, we all react differently. So, what are your favorite ways to react: Do you become angry, fearful, or irritated? Do you obsess over it, ignore it, hide it, or dwell on it? Do you feel cheated, freeze up, or gear up for action? Do you become hopeless, highly emotional, or overly logical? Do you react the same to all problems? When do you do what?

Once you identify your reaction, the next question is: How does this affect the situation? In what ways does your response make things better? In what ways worse? Although we dislike answering these ques­tions, the answers offer insight into how we habitually relate to prob­lems, and often those insights are enough to inspire us to do something different.

Typically, when we analyze our reaction to problems, we find we go to war with problems, try to evict them from our lives as quickly as possible, or pretend they are not there. This is where befriending problems can offer a fresh way to respond.

STEP 4: IDENTIFY POTENTIALS FOR FRIENDSHIP

Rather than ignore or attack the problem, take a moment to relate to it a bit differently. Some options include:

  • Curiosity: Often it helps to be curious about it. What do you not know about the problem or situation? What other reasonable explanations could there be for the situation? Perhaps you made assumptions about another’s intentions or the actual possibilities in a situation? Sometimes when we soften by becoming curious about what is going on, we discover answers and possibilities we could not see in our reactive and panicked state.
  • Problem as Teacher: For many, it is helpful to wonder about possible lessons you are being allowed to learn. What are you being asked to learn about life, yourself, your relationship, or the human condition by this problem situation?
  • Problem as Preparation: In what ways might the problem be preparation for things to come? Might it be an opportunity to face a long-held fear? Is there a possible purpose for the problem that we cannot yet see?
  • Just Is What Is: Other times, it is helpful to acknowledge that this is just how things are in life, at least at this moment. Open­heartedly accepting what is must be distinguished from hopeless resignation. Embracing what is—in the Buddhist tradition—results in a sense of freedom and liberation.
  • Situation without Your Interpretation: If you could be in this exact situation without the ability to think that it was a problem—that the situation just “was,” as natural as wind and rain, how would you respond differently? What thoughts and actions might be different?

Each situation must be befriended on its own terms. For example, traffic or a delayed train can be viewed as a divine permission for quiet, peaceful time in an otherwise hectic schedule; a bad restaurant meal, a nice compliment on your own or spouse’s home cooking; an argument with a friend, an opportunity to deepen the connection by moving be­yond Pollyanna conversation. In most cases, if you can come up with even one plausible alternative, your stress level goes down and you can find a more proactive and effective way to approach the situation.

STEP 5: IDENTIFY SMALL STEPS

The most important step is to do something—even a little something— different. Notice, I said different, not better or more correct. I recom­mend that you come up with small, realistic steps for action based on what has worked for you in the past.

As you become more comfortable and adventurous with befriending problems, you will be surprised at how quickly things transform and how easily problems can become your best friend.

ADVANCED COURSE IN BEFRIENDING PROBLEMS

There is no such thing as a problem
—just opportunities to learn things
that I have not yet mastered.

                               —From me to me on a bad day

Once you master the five steps to befriending problems, you may want to advance to this shortcut of an insight: There is no such thing as a problem—just learning opportunities. Each per­ceived “problem” is actually a flashing neon sign pointing to how you need to adjust your map in order for it to more accurately reflect what is.

If you prefer a more benevolent view of the universe, a “problem” is a lesson or task that was specifically crafted for you to learn something—problems are oddly disguised gifts, even during the most difficult moments of our lives.

BEFRIENDING THE IMPOSSIBLE

Befriending problems is not so difficult when it involves the little things: long lines, self-doubt, or our partner’s foibles. But when the big things hit—a loved one dies, we receive a serious diagnosis, our partner leaves, we lose a job—it becomes much harder to be open, playful, present, or friendly. However, these are the moments most critical to befriend. The costs of not befriending are too high. Yet mustering the courage to open our hearts in these situations sometimes seems too much to bear.

It may take months or even years to get to the point where you can befriend the darkest moments in your life. When tragedy strikes—a loved one is senselessly murdered, your child receives a life-threatening diagnosis, your partner walks out on you and your chil­dren, or you contemplate ending your own life—do not rush yourself (and certainly not others) to befriend such moments until you are ready. Sometimes, a long period of profound grieving is necessary be­fore entertaining such an idea.

At other times, you may ache so deeply and are so exhausted from grief that you are brought to your knees and are willing to consider that God may not be evil after all and consider another perspective. The one thing I can promise you is that after you do it once, each time thereafter it gets easier.

Eventually, we all encounter one of our worst fears—something we believe we cannot bear. It will come, and in fact, such moments typically come several times in all of our lives. In these moments, we will break. Every time. But we must choose whether we break down or break open. We will most likely cry, get angry, and feel overwhelmed at first. But at any point, we are free to choose to befriend the moment.

The first step is simple but terrifying: acknowledging what has just happened. You may not be able to do this with your first major life tragedy, and that is OK. I could not. But as you practice on the little things, you develop the cour­age to one day use it with one of your bigger challenges. Each time you do this, you become braver and more confident that you can survive the next round. And, forgive my honesty, but there will be another one most likely at some point—until the day comes when you simply know that no matter what happens, you will not just survive, but grow through it.

With each new trial I face, I have learned that if I quiet the part of me that wants to run away from the painful reality, the answer comes—with laser-like clarity and a deep-seated calm in my darkest hour. A voice that I know only from the quietest moments of meditation provides the answer. Although meditation is quite useful for daily stresses, you won’t discover the real value of such an arguably boring practice until you face such a moment.

When you can still your mind, you can make agonizing decisions with lucidity and peace. You finally know freedom when you can consciously befriend your worst nightmare. Befriending allows you to be fully present when making life-altering decisions that you can then unwaveringly uphold, even in the most unimaginable of circumstances.

Perhaps the most remarkable lesson the Buddhists offer is that simply “being with” a problem radically transforms our experience of it. I encourage you to try this in the Befriending Meditation below.

Note: If this becomes overwhelming, simply stop. You may need some more time with the issue before you are able to fully experience it. You may also want to try using less emotionally charged problems for this exercise until it becomes easier.

©2019 by Diane R. Gehart. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from Mindfulness for Chocolate Lovers.
Publisher: Rowman & Littlefield. www.rowman.com.

Article Source

Mindfulness for Chocolate Lovers: A Lighthearted Way to Stress Less and Savor More Each Day
by Diane R. Gehart

Mindfulness for Chocolate Lovers: A Lighthearted Way to Stress Less and Savor More Each Day by Diane R. GehartUltimately, this book invites you to play. To laugh. To love. To heal old heartbreaks. To overcome what was once impossible. To open your heart to life and all it has to offer: white, milk, and dark. The stresses of modern life often create the illusion that life is hard, painful, and lonely. You are only a few bites away from an entirely different approach to living a sweeter life.
(Also available as a Kindle edition.)

For more info, or to order this book, click here.

More books by this author

About the Author

Diane R. Gehart, Ph.D.Diane R. Gehart, Ph.D., is an award-winning professor of Counseling and Family Therapy at California State University, Northridge, and author of numerous best-selling books for professionals, including Mindfulness and Acceptance in Couple and Family Therapy and Mastering Competencies in Family Therapy. She maintains an active psychotherapy practice in the Los Angeles area, working with adults, couples, and families to find effective and meaningful ways to address their greatest life challenges—while having some fun along the way. You can follow her on YouTube. Learn more: www.dianegehart.com and www.mindfulnessforchocolatelovers.com.

Video: Mindfulness for Families and Children

Book Trailer: Mindfulness for Chocolate Lovers
(very entertaining book trailer that asks: Would you rather eat chocolate than meditate?)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…