Значение для бессмысленного мира: избавление от обид

Значение для бессмысленного мира: избавление от обид
Изображение на Pavlofox

Если мир, который мы видим, неисправен и нереален,
В чем смысл жизни?
В этом отношении есть ли смысл жизни?

Курс Чудес Уроки «Учебника» начинаются с бессмысленности: «Я расстроен, потому что вижу бессмысленный мир. , , , Бессмысленный мир порождает страх »(З, 19, 21). Этот «бессмысленный мир» описывается как «мир, который я вижу»: «Мир, который я вижу, не содержит ничего, чего я хочу» (W, 233).

Если бы мы остались на этом этапе, единственным результатом могло бы стать нигилизм и отчаяние. Но Курс продолжает: «Вы не можете остановиться с идеей, что мир ничего не стоит, потому что, если вы не увидите, что есть на что-то еще надеяться, вы будете только в депрессии» (W, 235). Таким образом, следующий урок говорит: «За пределами этого мира есть мир, который я хочу» (W, 235).

Но позиция Курса отличается от мрачного и пессимистического отрицания мира, которое теологи критикуют (обычно в чьей-либо теологии).

Мир сам по себе ничто. Ваш разум должен придать этому смысл. И то, что вы видите на нем, - это ваши желания, которые вы выполняете, чтобы вы могли смотреть на них и думать, что они реальны. Возможно, вы думаете, что вы не создали мир, но неохотно пришли к тому, что уже сделано. , , , Но на самом деле вы нашли именно то, что искали, когда пришли.

Там нет мира, кроме того, что вы хотите, и в этом заключается ваше окончательное освобождение.

Измените свое мнение о том, что вы хотите увидеть, и весь мир должен измениться соответственно. Идеи оставляют не их источник. (Вт, 242)


Получите последние новости от InnerSelf


Мир Зеркал

Мы как человек в зеркале. Если бы он признал свое собственное безумие, он стал бы еще более испуганным, потому что понял бы, что он - его собственный худший, в действительности единственный враг. Поэтому он должен защитить себя от этого факта, проецируя свой страх наружу, на все гримасы лица, которые он видит в зеркалах. Он считает, что это другие люди, некоторые из них дружелюбные, другие угрожающие.

Но, вы можете ответить, мы не живем в коробке с зеркалами. Мы живем в холодном, жестком, слишком основанном на фактах мире, где угрозы реальны, и реальный ущерб может быть нанесен. Так бы и появилось. Но весь этот ущерб, все эти угрозы могут затронуть только одно - тело.

Для Курса тело - это конкретизация страхов эго, «герой мечты» разделения (Т, 585). «Тело является домом эго по его собственным выборам. Это единственное отождествление, с которым эго чувствует себя в безопасности, поскольку уязвимость тела - это его лучший аргумент, что вы не можете быть от Бога »(T, 66).

Согласно Курсу, тело, как и все, создается мыслью. Мысль является причиной; физическая реальность является следствием. «Мысли могут представлять более низкий или телесный уровень опыта, или более высокий или духовный уровень опыта. Один создает физическое, а другой создает духовное »(Т, 3).

Источник тела и его цель

Физическое тело, говорит Курс, не может быть творением всемогущего Бога. Если бы это было так, это не было бы источником страданий, боли и предательских удовольствий. Здесь курс отличается от обычного христианского богословия. Но при этом он уклоняется от многих трудностей, возникающих из-за веры в то, что тело, которое, несмотря на всю свою сложность, далеко от совершенства, является творением совершенного Бога. Вместо этого, говорит Курс, тело было создано эго.

Но это не значит, что тело должно ненавидеть или наказывать. Вместо этого это следует рассматривать как совершенно нейтральную вещь (W, 445). «Тело, бесценное и едва ли заслуживающее наименьшей защиты, нужно просто воспринимать как нечто совершенно отдельное от вас, и оно становится здоровым, исправным инструментом, с помощью которого ум может действовать до тех пор, пока его полезность для тела не закончится» (W 253).

Нет необходимости в аскезах или воздержаниях. Единственная ценность тела - передавать послание любви Святого Духа.

Облака обид эго

Если тело - это работа эго, что такое эго? Курс использует термин эго в совершенно необычной манере. Обычно этот термин относится к сознательному я на уровне улицы, которое якобы контролирует разум человека во время бодрствования. Это не как курс использует слово.

Эго в системе Курса - это не Я на уровне улицы. Это изначальная диссоциация, предшествующая пробуждению к существованию и даже к физическому миру. Эго породило облако забвения, из которого, в свою очередь, возникает наше чувство пятимерной реальности. Таким образом, эго - это не обычное сознание, а потеря сознания на таком глубоком уровне, что мы не осознаем, что это произошло.

Курс предназначен для того, чтобы ударить в это облако незнания. С его точки зрения, облака - это ваши обиды, то, что вы держите против других людей, против всего мира, против себя. Эти обиды, продукты эго, служат когнитивными блоками для вашего восприятия того, что Курс называет реальный Мир.

Из этого следует, что путь за этим облаком забвения позволяет отпустить ваши обиды - одним словом, прощение. Курс ставит прощение как единственную возможность для нас сбежать, единственную надежду сбежать из бессмысленного «мира, который я вижу»: «Прощение - ключ к счастью. , , , Прощение предлагает все, что я хочу »(W, 214, 217).

Но это не прощение традиционного типа, которое в дополнении к Курсу называется «прощение к уничтожению», утверждая: «Ни один дар Небес не был более неправильно понят, чем прощение. Фактически, это стало бедствием; проклятие, в котором оно предназначалось для благословения, жестокое издевательство над благодатью, пародия на святой мир Божий ». [Песнь молитвы]

«Прощение, чтобы уничтожить» включает в себя почти все, что прощает в этом мире. Зачастую это вызывает презрение, «в котором« лучший »человек склоняется, чтобы спасти« низшего »человека от того, кем он действительно является». В другой форме, якобы более скромной, «тот, кто простит другого, не претендует на то, чтобы быть лучше. Теперь он говорит вместо этого, что есть тот, чью греховность он разделяет, поскольку оба они недостойны и заслуживают возмездия гневу Божьему. Это может показаться скромной мыслью и может вызвать соперничество в греховности и вине ». [Обсуждение этой темы вместе с цитируемыми цитатами Песнь молитвы.]

Еще одна версия прощения, чтобы уничтожить, принимает форму торга: «Я прощу тебя, если ты удовлетворяешь мои нужды, потому что в твоем рабстве - твое освобождение». Скажи это кому-нибудь, и ты раб.

Многое из того, что мир называет прощением, попадает в эти категории.

Прощение - это иллюзия, счастливая выдумка

Истинное прощение, или «прощение для спасения», является противоположностью. Это строго следует из предпосылок, изложенных в курсе. Если этот мир - выдумка, придуманная безумной верой в разделение, то возможен только один здравомыслящий ответ: признать, что, независимо от того, какую форму принимает грех, он является частью «бессмысленного мира» и поэтому просто не существует - в кто угодно, и мы, и все остальные.

«Прощение. , , это иллюзия, но из-за своей цели, которая является целью Святого Духа, она имеет одно отличие. В отличие от всех других иллюзий, оно ведет от ошибки, а не к ней. Прощение можно назвать счастливой выдумкой; способ, которым незнающие могут преодолеть разрыв между их восприятием и истиной »(М, 83).

Таким образом, прощение является основным средством Искупления. Для ума, ориентированного на мир, который мы знаем, это звучит - нелепо - сладко, может быть, благородно, может быть, но довольно наивно. Но это может быть иначе.

В своей книге Сделка: руководство по радикальному и полному прощениюЯ доказывал, что даже с общепринятой точки зрения прощение не только более действенно, но и более выгодно, чем многие считают. Обиды являются огромными препятствиями на пути к счастью и успеху. Даже если не считать какого-либо духовного элемента, прощение обид может дать огромный импульс всем, кто искренне пытается это сделать. Это также естественно следует из предпосылок, изложенных в курсе.

Принимать фиктивную матрицу как реальность?

Матрица показывает будущее антиутопии, в котором люди погружены в транс, а их энергия откачивается, чтобы привести в действие расу автоматов. Чтобы удержать людей в их ступоре, автоматы создали виртуальную реальность - Матрицу, - в которой люди, кажется, имеют обычное существование. (Примечательно, что автоматы сначала попытались создать парадизальную Матрицу, но люди не приняли ее и продолжали неприятно просыпаться, поэтому была изготовлена ​​вторая версия, воспроизводящая относительно устойчивые страдания Америки конца двадцатого века.)

Почти каждый, кто погружен в эту фиктивную реальность, принимает ее как истину. Только крошечный остаток способен пробудиться от него.

Каждый в этой Матрице принимает это как реальность. Есть дружба, ссоры, соперничество, как в мире, который мы знаем. Но все это вымышлено. Что вы могли бы сказать о «несправедливости» и «преступлениях» здесь? Все они одинаково иллюзорны. Стоит ли вам подавать жалобу на того, кто причинил вам вред в этом несуществующем мире? По крайней мере, это не улучшит ваши шансы на пробуждение.

Мир, в котором мы живем, - выдумка

Мир, в котором мы живем, одинаково вымышлен. Бессмысленно возражать против людей за то, что они здесь делают, равно как и за то, что вы должны злиться на того, кто причинил вам боль во сне.

Удержание жалоб только «сделает ошибку реальной» (Т, 215) и помешает вам проснуться.

Вот что пытается сказать Курс. «Таким образом, полное осознание Искупления - это признание того, что разделение никогда не происходило, Эго не может преобладать против этого, потому что это явное утверждение, что эго никогда не происходило »(Т, 98; акцент в оригинале).

© 2019 Ричард Смоли. Все права защищены.
Взято с разрешения Богословие любви.
Издатель: Inner Traditions Intl.www.innertraditions.com

Статья Источник

Богословие любви: переосмысление христианства через чудеса
Ричард Смоли

Богословие Любви: Переосмысление Христианства через Курс Чудес Ричард СмолиРичард Смоли переосмысливает христианское богословие, используя логические, последовательные и простые для понимания учения о безусловной любви и прощении. Он черпает вдохновение не только из Библии, но и из индуизма, буддизма, гностицизма и из эзотерических и мистических учений, таких как Курс Чудес и Сефер ЙецираДревнейший известный каббалистический текст. Он объясняет, как «падшее» состояние человека, не из-за греха, а из забвения, приводит нас к тому, что мы воспринимаем мир как ущербный и проблемный - не полностью злой, но и не совсем добрый. (Также доступно в виде аудиокниги и электронного учебника.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Об авторе

Ричард Смоли, автор «Богословия любви»Ричард Смоли - один из ведущих мировых авторитетов в области западных эзотерических традиций, имеет ученые степени из Гарварда и Оксфорда. Его многочисленные книги включают Внутреннее христианство: руководство к эзотерической традиции и Как Бог стал Богом: что на самом деле говорят ученые о Боге и Библии, Бывший редактор Gnosis, теперь он редактор Квест: Журнал Теософского Общества в Америке. Посетите его сайт: http://www.innerchristianity.com/

Другие книги этого автора

Видео / Презентация с Ричардом Смоли: Зачем прощать?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Meaning for a Meaningless World: Letting Go of Grievances

Meaning for a Meaningless World: Letting Go of Grievances
Image by Pavlofox

If the world we see is defective and unreal,
what is the meaning of life?
For that matter, is there a meaning to life?

A Course in Miracles begins its Workbook lessons with meaninglessness: “I am upset because I see a meaningless world. . . . A meaningless world engenders fear” (W, 19, 21). This “meaningless world” is described as “the world I see”: “The world I see holds nothing I want” (W, 233).

If we were left at this step, the only result could be nihilism and despair. But, the Course continues, “you cannot stop with the idea that the world is worthless, for unless you see that there is something else to hope for, you will only be depressed” (W, 235). Thus the next lesson says, “Beyond this world there is a world I want” (W, 235).

But the Course’s stance differs from the gloomy and pessimistic world denial that theologians criticize (usually in someone else’s theology).

The world is nothing in itself. Your mind must give it meaning. And what you behold upon it are your wishes, acted out so that you can look at them and think they are real. Perhaps you think that you did not make the world, but came unwillingly to what was made already. . . . Yet in truth you found exactly what you looked for when you came.

There is no world apart from what you wish, and herein lies your ultimate release.

Change but your mind on what you want to see, and all the world must change accordingly. Ideas leave not their source. (W, 242)


 Get The Latest From InnerSelf


The World of Mirrors

We are like the man in the box of mirrors. If he acknowledged his own madness, he would grow still more fearful, because he would realize that he is his own worst, indeed only, enemy. So he must protect himself from this fact by projecting his fear outward, onto all the grimacing faces that he sees in the mirrors. He believes that they are other people, some of them friendly, others menacing.

But, you may reply, we do not live in a box of mirrors. We live in a cold, hard, all-too-factual world, where threats are real and real damage can be done. So it would appear. But all this damage, all these threats, can only affect one thing—the body.

For the Course, the body is the concretization of the ego’s fears—the “‘hero’ of the dream” of separation (T, 585). “The body is the ego’s home by its own election. It is the only identification with which the ego feels safe, since the body’s vulnerability is its own best argument that you cannot be of God” (T, 66).

According to the Course, the body, like all things, is produced by thought. Thought is the cause; physical reality is the effect. “Thoughts can represent the lower or bodily level of experience, or the higher or spiritual level of experience. One makes the physical, and the other creates the spiritual” (T, 3).

The Body's Source and Its Purpose

The physical body, says the Course, cannot be the creation of an all-good God. If it were, it would not be a source of suffering, pain, and treacherous pleasures. Here the Course differs from conventional Christian theology. But in so doing, it evades many of the difficulties that ensue from believing that the body, which for all of its intricacy is far from perfect, is the creation of the perfect God. Instead, the Course says, the body was made by the ego.

But this does not mean that the body should be hated or punished. Instead it is to be regarded as a completely neutral thing (W, 445). “The body, valueless and hardly worth the least defense, need merely be perceived as quite apart from you, and it becomes a healthy, serviceable instrument through which the mind can operate until its [i.e., the body’s] usefulness is over” (W, 253).

There is no need for austerities or abstinences. The body’s sole value is to communicate the Holy Spirit’s message of love.

The Clouds of Your Ego's Grievances

If the body is the work of the ego, what is the ego? The Course uses the term the ego in a radically unusual manner. Usually the term refers to the conscious, street-level self that is ostensibly in control of an individual’s mind during the waking state. This is not the way the Course uses the word.

The ego, in the Course’s system, is not the street-level self. It is a primordial disassociation, one that is prior to waking existence and indeed to the physical world. The ego gave rise to the cloud of oblivion, out of which in turn our sense of five-dimensional reality arises. The ego, then, is not ordinary consciousness but a loss of consciousness at a level so deep that we do not recognize it has happened.

The Course is designed to strike at this cloud of unknowing. From its point of view, the clouds are your grievances—the things you hold against other people, against the world, against yourself. These grievances, the products of the ego, serve as cognitive blocks to your perception of what the Course calls the real world.

It follows, then, that the way past this cloud of oblivion is letting go of your grievances—in a word, forgiveness. The Course posits forgiveness as the sole possibility of escape for us, the sole hope of escaping from the meaningless “world I see”: “Forgiveness is the key to happiness. . . . Forgiveness offers everything I want ” (W, 214, 217).

But this is not forgiveness of the conventional kind, which a supplement to the Course calls “forgiveness-to-destroy,” contending, “No gift of Heaven has been more misunderstood than has forgiveness. It has, in fact, become a scourge; a curse where it was meant to bless, a cruel mockery of grace, a parody upon the holy peace of God.” [The Song of Prayer]

“Forgiveness-to-destroy” includes nearly all of what passes for forgiveness in this world. Often it involves a lordly disdain, “in which a ‘better’ person deigns to stoop to save a ‘baser’ one from what he truly is.” In another form, ostensibly more humble, “the one who would forgive the other does not claim to be better. Now he says instead that here is one whose sinfulness he shares, since both have been unworthy and deserve the retribution of the wrath of God. This can appear to be a humble thought, and may indeed induce a rivalry in sinfulness and guilt.” [The discussion of this topic, along with the quotations cited, are from The Song of Prayer.]

Still another version of forgiveness-to-destroy takes the form of -bargaining: “‘I will forgive you if you meet my needs, for in your slavery is your release.’ Say this to anyone and you are slave.”

Much of what the world calls forgiveness falls into these categories.

Forgiveness Is An Illusion, A Happy Fiction

True forgiveness, or “forgiveness-for-salvation,” is the opposite. It follows rigorously from the premises that the Course sets out. If this world is a fiction concocted by a mad belief in separation, then only one sane response is possible: to recognize that, whatever form sin appears to take, it is part of the “meaningless world” and therefore simply does not exist—in anyone, ourselves as well as everyone else.

“Forgiveness . . . is an illusion, but because of its purpose, which is the Holy Spirit’s, it has one difference. Unlike all other illusions it leads away from error and not towards it. Forgiveness might be called a happy fiction; a way in which the unknowing can bridge the gap between their perceptions and the truth” (M, 83).

Forgiveness, then, is the principal means of Atonement. To a mind oriented toward the world we know, this sounds -ridiculous—sweet, maybe, noble, maybe, but quite naive. But it may be otherwise.

In my book The Deal: A Guide to Radical and Complete Forgiveness, I have argued how, even from a conventional point of view, forgiveness is not only more powerful but more advantageous than many believe. Grievances are enormous obstacles to happiness and success. Even apart from any spiritual element, forgiving grievances can provide an enormous boost for anyone who attempts it sincerely. It also follows naturally from the premises that the Course sets out.

Accepting the Fictitious Matrix as Reality?

The Matrix shows a dystopian future in which humans are kept submerged in a trance while their energy is siphoned off to power a race of automatons. To keep the humans in their stupor, the automatons have created a virtual reality—the Matrix—in which the humans appear to have ordinary existences. (Significantly, the automatons first attempted to create a paradisaical Matrix, but the humans would not accept it and obnoxiously kept waking up, so a second version, replicating the relatively sustainable misery of late twentieth-century America, was fabricated.)

Nearly everyone submerged in this fictitious reality accepts it as the truth. Only the tiniest remnant are capable of awakening from it.

Everyone in this Matrix accepts it as reality. There are friendships, quarrels, rivalries, just as in the world we know. But all of it is fictitious. What could you say about “injustices” and “crimes” here? They are all equally illusory. Should you hold a grievance against someone who harmed you in this nonexistent world? At the very least it will not improve your chances of waking up.

The World We Live In Is Fiction

The world we live in is equally fictitious. There is no point in holding grievances against people for what they are doing here, any more than you ought to be angry at someone who has hurt you in a dream.

Holding grievances will only “make error real” (T, 215) and hinder you from awakening.

That is what the Course is trying to say. “The full awareness of the Atonement, then, is the recognition that the separation never occurred. The ego cannot prevail against this because it is an explicit statement that the ego never occurred” (T, 98; emphasis in the original).

©2019 by Richard Smoley. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from A Theology of Love.
Publisher: Inner Traditions Intl.www.innertraditions.com

Article Source

A Theology of Love: Reimagining Christianity through A Course in Miracles
by Richard Smoley

A Theology of Love: Reimagining Christianity through A Course in Miracles by Richard SmoleyRichard Smoley reframes Christian theology using logical, consistent, and easy-to-understand teachings of unconditional love and forgiveness. He draws inspiration not only from the Bible, but also from Hinduism, Buddhism, Gnosticism, and from esoteric and mystical teachings, such as A Course in Miracles and the Sefer Yetzirah, the oldest known Kabbalistic text. He explains how the “fallen” state of the human condition, not one of sin but of oblivion, leads us to experience the world as flawed and problematic--not wholly evil, but not wholly good. (Also available as an Audiobook and e-Textbook edition.)

click to order on amazon

 

 

 
About the Author

Richard Smoley, author of A Theology of LoveRichard Smoley is one of the world’s leading authorities on the Western esoteric traditions, with degrees from both Harvard and Oxford. His many books include Inner Christianity: A Guide to the Esoteric Tradition and How God Became God: What Scholars Are Really Saying about God and the Bible. Former editor of Gnosis, he is now editor of Quest: Journal of the Theosophical Society in America. Visit his website: http://www.innerchristianity.com/

More Books by this Author

Video/Presentation with Richard Smoley: Why Forgive?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…