Это лучше, чем извинение

Это лучше, чем извинениеI
маг по Кристофер Росс

Почему попытки ремонта даже сильнее, чем извините.

Все портятся. Любые отношения включают в себя двух несовершенных коммуникаторов, способных обидеть чувства, разочарование или одиночество. Учитывая это, ожидать, что общение и гармония будут «нормой для курса», неоправданно. В своей книге Наука доверияДоктор Джон Готтман объясняет, что оба партнера в отношениях эмоционально доступны только в 9% случаев. Это оставляет 91% наших отношений готовыми к недопониманию. Больше всего важно то, как пары восстанавливают, когда они портятся, восстанавливая мост связи, прежде чем он будет поглощен негативом.

Исправление может быть намного большим, чем извинение (хотя извинения тоже работают) - глупая улыбка, выражение «я чувствую», пауза в действии, даже частичное согласие. Попытка восстановления - это любое утверждение или действие, которое предотвращает выход из-под контроля негатива в конфликте. Поскольку негативность является постоянным гостем в дискуссиях о конфликтах, успешные попытки ремонта используются, чтобы держать его в страхе.

В «Лаборатории любви» д-р Джон Готман пригласил пары молодоженов на 15-минутное обсуждение конфликта и закодировал свои попытки исправления и свою эффективность в повышении позитивности или уменьшении негатива. Это то, что он узнал.

1. Делайте ремонт рано и часто

Лучше всего сесть на поезд конфликта, прежде чем он полностью сойдет с рельсов. Как можно предположить, негативность имеет тенденцию накапливаться во время обсуждения конфликта. Ремонт, сделанный в первые три минуты 15-минутного обсуждения, был гораздо более вероятен для партнера, чем попытки, предпринятые позже, после того, как начал распространяться негатив.

2. Начните с положительного баланса

Сосредоточение внимания на дружбе вне конфликта помогает уменьшить негативность внутри нее. Реальная разница между парами, которые успешно отремонтировали, и теми, кто этого не сделал, заключалась в эмоциональном климате между партнерами. Другими словами, ваша попытка ремонта будет успешной, только если вы действительно были для них хорошим другом, особенно в последнее время.

Исследование показало, что ремонт, сфокусированный на эмоциональной близости, а не на логике, оказался более эффективным. Эти виды ремонта служат напоминанием о том, что вы друзья, и вы в этом вместе.


Получите последние новости от InnerSelf


3. Прислушиваться к ремонту

Восприимчивость к ремонту почти важнее, чем сама попытка ремонта. Учитесь слушать и наблюдать за ними. Некоторые люди в исследовании сделали элегантный, своевременный ремонт, но их партнер просто не слышал этого. Другие пары делали попытки ремонта действительно неуклюжими способами и были успешными.

4. Не подводите свой собственный ремонт

При смягчении негатива или обвинений попытка ремонта может быть сведена к нулю, сделана неэффективной. Таким образом, то, что могло бы быть иначе прекрасной попыткой ремонта, «я был довольно сварливым в последнее время», может быть аннулировано, продолжая говорить: «Но я думаю, что это в основном потому, что вы меня игнорируете».

5. Сделайте перерыв или смените тему

Исследователи были удивлены, увидев, что смена темы, когда это произошло естественным образом, может уменьшить физиологическое возбуждение для обеих сторон. Это было эффективно в успокоении пары и работало хорошо как ремонт.

6. Помните, что вы в этом вместе

Ключ к тому, чтобы избежать негативной спирали, - это относиться к своему партнеру как к своему партнеру. Они твой друг и тот, кого ты любишь, а не враг. Лучше всего видеть их через этот объектив, чтобы вы могли рассматривать любой возникающий конфликт как временный и раздражающий, а не постоянный и враждебный.

Об авторе

Адаптирован из Наука доверия Джон М. Готтман, доктор философии, WW Norton & Company, 2011, и Семь принципов для осуществления брачной работыДжон М. Готтман, доктор философии, и Нэн Сильвер, Three Rivers Press, 1999. Для получения дополнительной информации о практических, основанных на исследованиях инструментах отношений для пар и терапевтов, свяжитесь с Институтом Готтмана в gottman.com.

Эта статья первоначально появилась на ДА! журнал

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 мифов о луне
5 мифов о луне
by Daniel Brown
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

This Is Better Than an Apology

This Is Better Than an ApologyI
mage by Christopher Ross

Why repair attempts are even more powerful than saying sorry.

Everyone messes up. Any relationship involves two imperfect communicators capable of hurt feelings, frustration, or loneliness. Given this, expecting communication and harmony to be “par for the course” is unreasonable. In his book, The Science of Trust, Dr. John Gottman explains that both partners in a relationship are emotionally available only 9% of the time. This leaves 91% of our relationship ripe for miscommunication. What matters most is how couples repair when they mess up—rebuilding the bridge of connection before it becomes consumed by negativity.

A repair can be so much more than an apology (although apologies work, too)—a silly smile, an “I feel” statement, a pause in the action, even partial agreement. A repair attempt is any statement or action that prevents negativity from spiraling out of control in conflict. Because negativity is an ever-present guest in conflict discussions, successful repair attempts are employed to keep it at bay.

In the “Love Lab,” Dr. John Gottman had newlywed couples enter into a 15-minute conflict discussion and coded their repair attempts and their effectiveness in increasing positivity, or decreasing negativity. This is what he learned. 

1. Make repairs early and often

It’s best to catch the conflict train before it goes completely off the rails. As one might assume, negativity tends to build during a conflict discussion. Repairs made in the first three minutes of the 15-minute discussion were much more likely to be accepted by one’s partner than attempts made later on, after negativity had started to take hold.

2. Start with a positive balance

Focusing on the friendship outside of conflict helps decrease negativity within it. The real difference between the couples who repaired successfully and those who didn’t was the emotional climate between partners. In other words, your repair attempt is only going to work well if you have really been a good friend to them, especially lately.

The study found that repairs focused on emotional closeness, rather than appealing to logic, proved more effective. Those types of repairs serve as a reminder that you’re friends, and you’re in this together.


 Get The Latest From InnerSelf


3. Listen for repairs

Receptiveness to repair is almost more important than the repair attempt itself. Learn to listen and watch for them. Some people in the study crafted elegant, timely repairs, but their partner just couldn’t hear it. Other couples made repair attempts in really clumsy ways and were successful.

4. Don’t submarine your own repairs

When tempered with negativity or blame, a repair attempt can be nullified, rendered ineffective. So what might be an otherwise wonderful repair attempt, “I have been pretty grumpy lately,” can be voided by continuing on to say, “but I think it’s mostly because you’re ignoring me.”

5. Take a break or change the topic

Researchers were surprised to see that a change of topic, when it occurred naturally, could reduce physiological arousal for both parties. It was effective in soothing the couple and worked well as a repair.

6.  Remember that you’re in it together

The key to avoiding a negative spiral is to treat your partner as just that—your partner. They are your friend and someone you love, rather than your enemy. It is best to see them through that lens, so you can view any conflict that arises as temporary and annoying, rather than permanent and hostile.

About The Author

Adapted from The Science of Trust by John M. Gottman, PhD, W. W. Norton & Company, 2011, and The Seven Principles For Making Marriage Work, by John M. Gottman, Ph.D., and Nan Silver, Three Rivers Press, 1999. For further information on practical, research-based relationship tools for couples and therapists, contact The Gottman Institute at gottman.com.

This article originally appeared on YES! Magazine

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}