Полностью принять себя, внутреннего монстра и все

Полностью принять себя, внутреннего монстра и все
Изображение на Мохамед Хасан

(Выдержка из нашей книги, Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любвивыбран также в честь нашего любимого наставника Рама Дасса, который скончался 22 декабря 2019 года.)

У всех нас есть части себя, которые мы предпочитаем скрывать. Нам всем стыдно за определенные вещи, которые мы сделали или сделали с нами, или даже за чувства или мысли, которые у нас были. Мы представляем, что если бы люди знали эти вещи о нас, они бы не понравились нам. Мы были бы отклонены, брошены, осуждены или подвергнуты критике.

Мы думаем, что мы в безопасности, скрывая этот позор, но мы далеки от безопасности. Скрытый стыд удерживает нас от нашей свободы и счастья. Части нас, которые мы пытаемся скрыть, - это те части, которые имеют над нами наибольшую власть, потому что они контролируют нас из нашего подсознания. Таким образом, попытка похоронить наше прошлое действительно отвергает, отвергает, судит и критикует часть себя.

Уязвимо делиться своим стыдом

Напротив, когда мы уязвимо делимся своим позором с другим в безопасной обстановке, и это то, что мы с Джойс стремимся создать на наших семинарах и консультациях, мы действительно становимся более привлекательными. Наша уязвимость в безопасной обстановке открывает нам сердца людей. Это основная предпосылка для большей части нашей работы. И если мы пойдем дальше, то увидим и почувствуем, что другие воспринимают нас, помогает нам глубже принять себя. Это путь к свободе.

В 1977 году Рам Дасс, чьи книги и лекции помогли пробудить нас на пути сознания с 1970 года, стал жить в нашем сообществе Санта-Крус, когда работал над одной из своих книг. В течение примерно двух лет мы с Джойсом вместе с несколькими другими людьми имели прекрасную возможность получить индивидуальные консультации от этого одаренного учителя. Он сказал нам, что для него важно быть прямым служителем другим вместо того, чтобы просто запираться и писать.

Признаться в нашем духовном высокомерии крайне унизительно, когда мы впервые посетили Рам Дасса после того, как он переехал в город. В то время мы с Джойс были одеты во все белое и носили священные бусы мала для нашей интенсивной практики медитации. Мы не пошли к Рам Дассу за помощью. Мы не чувствовали, что нам нужна помощь. Вместо этого мы пошли к Рам Дассу, чтобы помочь ему.

Рам Дасс: будь настоящим

Мы сидели за столом для пикника на его заднем дворе, а он сидел напротив нас, громко жевал зеленое яблоко и смотрел на нас пронзительными кристально голубыми глазами. Примерно через полчаса мириться с нашими махинациями он прервал наше (ну, в основном, мое) красноречивое прозелитизм и объявил: «Вы, ребята, только что доставили мне головную боль. Вы действительно нуждаетесь в помощи. индивидуально, пока я работаю над этой новой книгой. Ваша энергия вместе слишком велика для меня. Вы оба, в основном вы, Барри, «странный святой». "


Получите последние новости от InnerSelf


Так много за нашу помощь Рам Дасс. Мы оставили этот день смиренным до наших корней, а затем начали то, что стало двухлетним интенсивным тренингом, который вытащил из-под нас пресловутый ковер, пролил все наши праведные убеждения о себе и помог нам интегрировать истинную духовность.

Внутренние монстры, гнев и жестокость

Один из моих визитов совпал с Хэллоуином, который вызвал некоторые старые воспоминания из моего детства. Я рассказал Рам Дассу о своей одержимости детством монстров. Я смотрел все фильмы о монстрах, которые выходили, читал истории про монстров и играл в игры с монстрами по ночам, радуясь тому, что пугал своих друзей разными звуками монстров.

Однажды ночью, когда мои родители были по соседству в доме Купера, они услышали громкий рев и крик, исходящий снаружи. Расстроившись, Куперы спросили, что случилось. Моя мама случайно заметила: «О, это просто Барри, играющий в свои игры с монстрами».

Да, часть всего этого была, возможно, невинна. Но была другая часть, которая была позорной для меня, и которую я спрятал и не рассказал никому, кроме Джойса. Это была моя жестокость, то, как я избавлялся от гнева, который причинял боль другим, был особенно позорным.

Рам Дасс сочувственно слушал, как я обнажил ему свою душу. Затем он попросил меня закрыть глаза и почувствовать эту позорную часть себя как можно глубже. Пока я это делал, он тайно сунул руку рядом со стулом в сумку и тихо вытащил маску, которую он планировал надеть в тот вечер на Хэллоуин. По «стечению обстоятельств» это была просто реалистичная, чудовищная маска монстра с полной головой. Он надел его и попросил открыть глаза.

Когда я открыл глаза, я был в очень уязвимом состоянии, и, в отличие от традиционного терапевта, Рам Дасс сидел, возможно, в двух футах от меня. Сцена была сюрреалистичной. Прямо передо мной было это гротескное, похожее на жизнь лицо, моя полная проекция жестокого монстра внутри меня, страшная до предела. В моем уязвимом состоянии транса я сидел перед настоящим монстром.

Принятие Внутреннего Монстра с Состраданием и Любовью

И тут я заметил глаза сквозь маску. Там не было никакой жестокости, только сострадание и любовь излились на меня. Комбинация была настолько неуместна, что я почувствовал принятие части моего монстра, и особенно боли и гнева, которые стояли за этим.

Потом я начал смеяться. Рам Дасс выглядел странно мило с маской, но, что более важно, я почувствовал привлекательность моей собственной внутренней личности монстра. Не то чтобы моя жестокость была милой, но это I был милым, и, таким образом, мог более глубоко простить себя за действия, которые причиняют боль другим.

Это сердце самоприятия. За нашим позором стоит наша боль, а за болью - драгоценный, невинный ребенок, который заслуживает любви. Когда мы касаемся этого драгоценного ребенка внутри себя, нам легче принять позорные части. И это приносит свободу ... и мир.

Книга этого автора

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Vissell.

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви, Джойс и Барри Висселл.Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Также доступно как издание Kindle.

Больше книг этих авторов

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Февраль 11-16, 2020 - Пары ПутешествиеAptos (для пар); Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз, выезжая из Сиэтла (для одиноких и пар); а также Июль 19-24, 2020 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон (для одиноких, пар и семей). Для получения дополнительной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Биты смеха, слез и любви ... в конце
Биты смеха, слез и любви ... в конце
by Линн Б. Робинсон, доктор философии

Accepting Ourselves Completely, Inner Monster and All

Accepting Ourselves Completely, Inner Monster and All
Image by mohamed Hassan

(Excerpt from our book, Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love, chosen also to honor our beloved mentor, Ram Dass, who passed on Dec 22, 2019.)

We all have parts of ourselves that we prefer to remain hidden. We are all ashamed of certain things we have done or were done to us, or even feelings or thoughts we have had. We imagine that if people knew these things about us, they would not like us. We would be rejected, abandoned, judged or criticized.

We think we are safe by keeping this shame hidden, but we are far from safe. Shame kept hidden keeps us from our freedom and happiness. The parts of ourselves that we try to hide are the parts that have the most power over us, because they control us from our subconscious. Trying to bury our past is thus really rejecting, abandoning, judging and criticizing part of ourselves.

Vulnerably Sharing Our Shame

On the contrary, when we vulnerably share our shame with another in a safe setting, and this is what Joyce and I strive to create in our workshops and counseling sessions, we actually become more loveable. Our vulnerability in a safe setting opens people's hearts to us. This is a basic premise for much of our work. And going further, seeing and feeling other's acceptance of us helps us to accept ourselves more deeply. This is a path toward freedom.

In 1977, Ram Dass, whose books and lectures had helped awaken us to the path of consciousness since 1970, came to live in our community of Santa Cruz while he worked on one of his books. For about two years, Joyce and I, along with a few others, had the wonderful opportunity to be individually counseled by this gifted teacher. He told us it was important for him to be in direct service to others instead of just locking himself away writing.

It is extremely humbling to admit our spiritual arrogance when we first visited Ram Dass after he moved to town. At that time, Joyce and I dressed all in white and wore sacred mala beads for our intensive meditation practice. We didn't go to see Ram Dass for help. We didn't feel we needed help. Instead, we went to see Ram Dass to help him.

Ram Dass: Be Real Now

We sat at a picnic table in his back yard while he sat opposite us loudly munching on a green apple and gazing at us with those piercing crystal blue eyes. After about a half hour of putting up with our shenanigans, he interrupted our (well, mostly my) eloquent proselytizing, and announced, "You guys have just given me a headache. You really need help. I'll agree to see you each individually while I'm working on this new book. Your energy together is too much for me to take. You're both, mostly you Barry, 'phoney holy'."


 Get The Latest From InnerSelf


So much for our helping Ram Dass. We left that day humbled to our roots, and then began what became a two-year intensive training that pulled the proverbial rug out from under us, spilling all our righteous beliefs about ourselves, and helping us integrate true spirituality.

Inner Monsters, Anger, and Cruelty

One of my visits happened to coincide with Halloween, which triggered some old memories from my childhood. I told Ram Dass about my childhood obsession with monsters. I had watched every monster movie that came out, read monster stories, and played monster games at night, delighting in scaring my friends with my various expert monster sounds.

One night, while my parents were next door at the Cooper's house, they heard a loud roar and scream coming from outside. Upset, the Coopers asked what had happened. My mom casually remarked, "Oh, that's just Barry playing his monster games."

Yes, part of all this was perhaps innocent. But there was another part that was shameful to me, and that I hid and didn't tell anyone but Joyce. It was my cruelty, the ways I took out my anger that hurt others, that was particularly shameful.

Ram Dass listened compassionately as I bared my soul to him. Then he asked me to close my eyes and feel this shameful part of myself as deeply as I could. While I did so, he secretly reached down beside his chair into a bag and quietly pulled out a mask that he planned to wear that evening for Halloween. By "coincidence" it just happened to be a full-head, very realistic, hideous-looking monster mask. He slipped it on and then asked me to open my eyes.

I was in a very vulnerable state when I opened my eyes and, unlike a traditional therapist, Ram Dass was sitting with his face perhaps two feet from mine. The scene was surreal. There was this grotesque life-like face immediately in front of me, my complete projection of the cruel monster inside of me, scary beyond belief. In my vulnerable trance state, I was sitting in front of a real monster.

Accepting the Inner Monster with Compassion and Love

And then I noticed the eyes through the mask. There was no cruelty there, only compassion and love pouring out to me. The combination was so incongruous that I felt an acceptance of the monster part of me, and especially the pain and anger that was behind it.

Then I started laughing. Ram Dass looked strangely cute with the mask but, more importantly, I felt the cuteness of my own inner monster persona. Not that my cruelty was cute, but that I was cute, and thus could more deeply forgive myself for the actions that hurt others.

This is the heart of self-acceptance. Behind our shame is our pain, and behind the pain is the precious, innocent child that deserves love. When we touch upon this precious child inside ourselves, we more easily accept the shameful parts. And this brings freedom ... and peace.

Book by this Author

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

Click here for more info and/or to order this book.

Also available as a Kindle edition.

More books by these authors

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Feb 11-16, 2020 The Couples Journey, Aptos (for couples); Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise, leaving from Seattle (for singles and couples); and Jul 19-24, 2020 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR (for singles, couples and families). For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}