Сопротивление: секретный источник стресса

Сопротивление: секретный источник стрессаИзображение на Пит Линфорт от Pixabay

Хотя короткие приступы стресса могут на самом деле повысить иммунитет и повысить уровень молекул, борющихся с раком, пребывание в постоянном состоянии стресса - это совсем другая история. Ваше тело заканчивает тем, что выключает долгосрочные проекты строительства и ремонта, и вместо этого ускоряет процесс старения. Также было установлено, что стресс ослабляет его иммунитет. Мало того, многочисленные научные исследования в настоящее время обнаружили доказательства, которые прочно связывают негативные эмоции с возникновением артрита, диабета, болезней сердца, рака и других проблем.

По данным Медицинской школы Стэнфордского университета, Центров по контролю и профилактике заболеваний в Атланте (CDC) и многочисленных экспертов в области здравоохранения, основной причиной проблем со здоровьем на планете является стресс. Указывая на одну очень простую стратегию самовосстановления:

Чтобы улучшить здоровье, мы должны уменьшить стресс.

Вот очевидный, но глубоко важный секрет о стрессе, который мало кто когда-либо останавливался, чтобы рассмотреть: стресс не вызван стрессом. Или, говоря немного по-другому, стресс является результатом чего-то другого, чем он сам. Это означает, что стресс не может быть основной причиной физических или эмоциональных проблем из-за простого факта, что есть что-то, вызывающее стресс. Но что это может быть? Сопротивление.

По моим наблюдениям, именно запрограммированное сопротивление человека определенным жизненным событиям является реальный источник стресса. Я говорю заранее запрограммированным, потому что наша система убеждений играет важную роль в том, какие жизненные события мы противостоим или позволяем.

Сопротивление не только создает физическое напряжение, но и что определяющим фактором того, испытывает ли человек негативные эмоции. Переживание гнева, грусти, страха, вины или горя возможно только в том случае, если вы сопротивляетесь чему-то в своем прошлом, настоящем или будущем.

Гнев или грусть обычно являются результатом сопротивления чему-то в вашем прошлом, тогда как сопротивление чему-то плохому, происходящему в будущем, обычно вызывает страх, страх или беспокойство. Независимо от представленной эмоции, сопротивление является общим знаменателем и основной причиной.

Сопротивление - скрытая причина почти всех болей,
негативные эмоции и вредные формы стресса.

Что еще хуже для тела, так это то, что большинство людей предпочитают не испытывать эмоции, которые они считают отрицательными, и в итоге сопротивляются не только жизни, но и своим эмоциям! Я часто вижу, что это вызывает бесконечный порочный круг человека, сопротивляющегося все больше и больше с каждым днем, подвергая свое тело все возрастающему давлению. Неудивительно, что этот сложный стресс часто заканчивается у людей, испытывающих физические заболевания, и поэтому многие из нас борются с интенсивными эмоциями, такими как беспокойство и приступы паники.

Эмоции являются мощной формой энергии, и если мы реагируем на их существование сопротивлением, постоянно отталкивая их вниз; они могут отомстить с местью.

Свободный от беспокойства

Ядовитые убеждения, связанные с неразрешенными эмоциональными событиями, могут привести тело-разум в постоянное состояние стресса, связанного с боем и бегством. Это тогда делает нас более склонными постоянно искать в нашей среде потенциальные угрозы, продумывать и испытывать беспокойство. Нас также часто учили сопротивляться присутствию любой интенсивной эмоциональной энергии, которая считается «отрицательной», которая в действительности только делает эти энергии более сильными и даже более интенсивными.

Большинство клиентов терапии, с которыми я встречаюсь, сопротивляются чему-то. Если бы они не были, у них не было бы причин работать со мной, потому что они чувствовали бы себя прекрасно, и все в их жизни было бы хорошо! Они либо сопротивляются чему-то, что произошло в их прошлом, сопротивляются чему-то в их нынешних обстоятельствах, либо сопротивляются потенциальному наихудшему сценарию, который может произойти в их будущем. Используя Mind Detox, я помогаю им найти то, чему они сопротивлялись, и, в ходе консультаций, привел их к мышлению, которое позволит им перестать отвергать и начать принимать реальность.

Моя главная цель - помочь своим клиентам подняться над сопротивлением, потому что я знаю, что если я смогу отодвинуть их от сопротивления, они сразу почувствуют себя лучше; это поможет их телу излечиться и позволит изменить их жизнь к лучшему.

Поднявшись выше сопротивления, вы создаете внутреннее
и космическое пространство, необходимое для чего-то
новое и улучшенное, чтобы быть созданным.

То, что мы сопротивляемся, будет сохраняться

Сопротивление требует от нас сосредоточиться и думать о том, что мы не хотеть и, тем самым, поддерживает нас в этом. Говоря прямо, сопротивление приводит к тому, что вы больше не хотите. Возвышение выше сопротивления, с другой стороны, создает пространство, в которое могут войти новые и улучшенные вещи.

Обнаружив тонкое, часто хорошо скрытое сопротивление в своей жизни и переместившись в место покоя, вы также можете значительно снизить уровень стресса, который вы испытываете. Чем меньше стресса, тем больше исцеления может и будет происходить - не говоря уже о том, что вы тоже будете чувствовать себя лучше. Всегда помните, что то, чему вы сопротивляетесь, будет сохраняться, поэтому, если вы также хотите изменить свои жизненные обстоятельства, то культивирование мышления без сопротивления является успешной стратегией.

Хорошие новости

К счастью, это никогда не жизненные события, которые вызывают у вас стресс или заставляют вас чувствовать себя больным, грустным или плохим, а скорее ваше сопротивление тому, что произошло, происходит или может произойти. Это прекрасная новость, потому что это означает, что вы можете развивать свой выбор. Если вы научитесь отпускать сопротивление, вы сможете значительно снизить стресс и негативные эмоции. Они могут быть немедленно заменены чувствами внутреннего покоя, благодарности и удовлетворенности, которые, между прочим, являются эмоциями, которые все были найдены, чтобы помочь процессу исцеления.

Противостоять реальности - это эквивалент
имея истерику малыша, потому что
мы не идем своим путем.
Если мы хотим мира, тогда мы должны
развивать наше мышление, не отвергая реальность.

Но что, если что-то плохое происходит? Вы просто принимаете это? Да, в манере речи; но «принимать» это не значит, что вы не можете это изменить. Это просто означает, что вы не причиняете себе ненужных стрессов и страданий, пока вы меняете то, что вам не подходит.

Когда вы меньше подвержены стрессу и не испытываете негативных эмоций, у вас больше внутреннего спокойствия, ясности ума и уверенности. У вас также есть больше энергии для направления необходимых действий. С этой более спокойной и ясной точки зрения, вы очень сильный и эффективный человек. Вы можете изменить свои обстоятельства; разница, если вы приняли что-то, заключается в том, что вы действительно можете вносить изменения, не испытывая никаких отрицательных эмоций, чтобы оправдать свой выбор или действия. Вы просто выбираете что-то лучшее, а также приветствуете, что будет дальше.

Поэтому, если вы в настоящее время испытываете хроническое заболевание или постоянные проблемы в жизни, или часто испытываете негативные эмоции, такие как гнев, грусть, беспокойство или одиночество, тогда задайте себе очень важный вопрос:

Что в моей жизни я сопротивляюсь?

Изучите этот вопрос подробнее, рассмотрев:

  • Я сопротивляюсь тому, как ко мне относились?
  • Я сопротивляюсь работе, которую я делаю?
  • Я сопротивляюсь своему банковскому балансу?
  • Сопротивляюсь ли я своему нынешнему физическому здоровью?
  • Я сопротивляюсь, как определенные вещи в моей жизни оказались?
  • Я сопротивляюсь чему-то, что случилось в прошлом?
  • Я сопротивляюсь любым областям моей жизни?

Ответы на эти вопросы помогут вам выделить аспекты вашей жизни, которым вы в настоящее время можете сопротивляться. Помните, что сопротивление является стрессом для тела, и тело лучше всего лечится, когда отдыхает. Сопротивление также вызывает негативные эмоции, поэтому мир приходит от того, что ты меньше сопротивляешься жизни.

Сопротивление заставляет вас воссоздавать одни и те же жизненные обстоятельства снова и снова. Поэтому, даже если вы хотите, чтобы ваша жизнь изменилась, это не произойдет до тех пор, пока вы будете сопротивляться своей нынешней реальности. Будьте очень внимательны к тому, чему вы, возможно, сопротивляетесь, и отметьте, что вы обнаруживаете, чтобы вы могли подняться над сопротивлением для улучшения здоровья, душевного спокойствия и счастья.

© 2013, 2019 от Сэнди С. Ньюбиггинг.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Пресс, отпечаток Inner Traditions Intl.
Все права защищены. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Детокс разума: обнаружение и устранение первопричин хронических состояний и постоянных проблем
(2nd Edition, пересмотренное издание Исцели скрытую причину)
автор Sandy C. Newbigging.

Детокс разума Сэнди С. Newbigging.Предоставляя мощный способ избавиться от эмоционального багажа, высвободить ядовитые убеждения и очистить умственные блоки от ваших целей, это пошаговое руководство 5 дает вам возможность переписать свое прошлое, найти решение для негативного опыта и использовать свой недавно очищенный ум для достижения блестящий успех во всех сферах жизни, а также счастье, богатство и благополучие.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно в формате eTextbook.

Об авторе

Сэнди С. Newbigging является создателем методов Mind Detox и Mind CalmСэнди К. Ньюбигинг является создателем методов Mind Detox и Mind Calm, учителем медитации и автором несколько книг, В том числе Life-Change Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, Стук! Недавно он был отмечен Федерацией холистических терапевтов как «Репетитор года», он проводит выездные семинары по всему миру и обучает практикующих через свою Академию. Его работы были замечены по телевидению во всем мире. Посетите его сайт по адресу http://www.sandynewbigging.com/

Посмотрите видео с Сэнди: безмолвное решение любой проблемы

Еще одно видео с Сэнди: скрытые причины занятого ума

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сэнди С. Newbigging; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Resistance: The Secret Source of Stress

Resistance: The Secret Source of StressImage by Pete Linforth from Pixabay

Although short bouts of stress can actually boost immunity and raise levels of cancer-fighting molecules, being in a perpetual state of stress is a very different story. Your body ends up turning off long-term building-and-repair projects, and instead speeds up the aging process. Stress has also been found to weaken its immunity. Not only that, numerous scientific studies have now found evidence that firmly links negative emotions with the onset of arthritis, diabetes, heart disease, cancer and other problems.

According to Stanford University Medical School, the Centers for Disease Control and Prevention in Atlanta (CDC) and numerous health experts, the main cause of health problems on the planet is stress. Pointing to one very simple strategy for self-healing:

To increase health, we must reduce stress.

Here’s an obvious yet profoundly important secret about stress that few people have ever stopped to consider: Stress is not caused by stress. Or, said slightly differently, stress is the result of something other than itself. Meaning that stress cannot be the ultimate cause of physical or emotional problems, due to the simple fact that there is something else causing stress. But what might that be? Resistance.

In my observations, it is a person’s preprogrammed resistance to certain life events that is the real source of stress. I say preprogrammed because our belief system plays a major role in what life events we resist or allow.

Resistance not only creates physical stress but is also the determining factor in whether a person feels negative emotions. Experiencing anger, sadness, fear, guilt or grief is only possible if you resist something in your past, present or future.

Anger or sadness is usually the result of resisting something in your past, whereas resisting something bad happening in the future usually causes fear, angst or anxiety. Irrespective of the presenting emotion, resistance is the common denominator and underlying cause.


 Get The Latest From InnerSelf


Resistance is the undercover cause of almost all pain,
negative emotions and harmful forms of stress.

What makes matters worse for the body is that most people prefer to not experience emotions that they deem negative, and so end up resisting not only life but their emotions too! I often see this causing a never-ending vicious circle of a person resisting more and more day by day, putting their body under ever-increasing pressure. No wonder this compounded stress often ends up with people experiencing physical disease, and so many of us are struggling with intense emotions, such as anxiety and panic attacks.

Emotions are a powerful form of energy and if we respond to their existence with resistance, by perpetually pushing them down; they can bite back with a vengeance.

Free from Anxiety

The toxic beliefs associated with unresolved emotional events can put the body–mind into a perpetual state of fight-flight-freeze stress. This then makes us more inclined to constantly search our environment for potential threats, overthink and experience anxiety. We have also often been taught to resist the presence of any intense emotional energy that is considered to be “negative”,which in reality only makes these energies stronger and even more intense.

Most therapy clients I meet are resisting something. If they weren’t, there would be no reason for them to work with me because they would be feeling great and everything in their life would be okay! They are either resisting something that’s happened in their past, resisting something in their present-day circumstances or resisting a potential worst-case scenario that might happen in their future. Using Mind Detox, I help them to find what they’ve been resisting and, over the course of the consultations, move them into a mindset that enables them to stop rejecting and start accepting reality.

Guiding my clients to rise above resistance is my primary objective because I know if I can move them away from resistance, they will immediately feel better; this will help their body heal and allow their life to change for the better.

By rising above resistance you create the inner
and outer space required for something
new and improved to be created.

What We Resist Will Persist

Resistance requires us to focus on and think about what we don’t want and, in doing so, keeps us connected to it. Put bluntly, resistance results in more of what you don’t want. Rising above resistance, on the other hand, creates a space in which new and improved things can enter.

By finding the subtle, often well-hidden resistances in your life and moving into a place of peace, you too can significantly reduce the amount of stress you endure. The less stress, the more healing can and will occur – not to mention, you will feel better too. Always remember, what you resist will persist, so if you also want to change your life circumstances, then cultivating a resistance-less mindset is a successful strategy.

The Good News

Fortunately, it is never life events that cause you stress or make you feel sick, sad or bad, but rather your resistance to what’s happened, is happening or might happen. This is wonderful news because it means that you can cultivate a choice. If you can learn to let go of resistance, you can massively reduce stress and negative emotions. They can be immediately replaced by feelings of inner peace, gratitude and contentment, which are, incidentally, emotions that have all been found to aid the healing process.

To resist reality is the equivalent of
having a toddler tantrum because
we aren’t getting our own way.
If peace is what we want then we must
mature our mindset by not rejecting reality.

But what if something bad is happening? Do you just accept it? Yes, in a manner of speaking; but “accepting” it doesn’t mean you can’t change it. It just means you don’t cause yourself unnecessary stress and suffering while you go about changing whatever isn’t acceptable to you.

When less stressed and not experiencing negative emotions you have more inner peace, mental clarity and confidence. You also have more energy to direct towards taking the action required. From this calmer and clearer perspective, you are a very powerful and effective person. You are able to choose to change your circumstances; the difference if you’ve accepted things is that you can actually make changes without having to experience any negative emotions to justify your choices or actions. You simply choose for something better while also welcoming whatever happens next.

So if you are currently experiencing a chronic condition or persistent life problem, or often find yourself feeling negative emotions such as anger, sadness, anxiety or loneliness, then there is a very important question to ask yourself:

What in my life am I resisting?

Explore this question further by considering:

  • Am I resisting the way I’ve been treated?
  • Am I resisting the job that I do?
  • Am I resisting my bank balance?
  • Am I resisting my present physical health?
  • Am I resisting how certain things in my life have turned out?
  • Am I resisting something that’s happened in the past?
  • Am I resisting any areas of my life?

Answering these questions helps you to highlight the aspects of your life that you may currently be resisting. Remember, resistance is stressful for the body and the body heals best when it rests. Resistance also causes negative emotions, so peace comes from learning to resist life less.

Resistance keeps you recreating the same life circumstances over and over again. So even if you want your life to change, it won’t as long as you resist your current reality. Be super-attentive to what you might be resisting, and note what you discover so that you can rise above resistance for better health, peace of mind and happiness.

©2013, 2019 by Sandy C. Newbigging.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
All Rights Reserved. www.findhornpress.com.

Article Source

Mind Detox: Discover and Resolve the Root Causes of Chronic Conditions and Persistent Problems
(2nd Edition, Revised Edition of Heal the Hidden Cause)
by Sandy C. Newbigging.

Mind Detox by Sandy C. Newbigging.Providing a powerful way to let go of emotional baggage, release toxic beliefs, and clear the mental blocks to your goals, this 5-step guide empowers you to rewrite your past, find resolution for negative experiences, and use your newly cleansed mind to achieve brilliant success in all areas of life, along with happiness, wealth, and well-being.

Click here for more Info and/or to Order this book. Also available in eTextbook format.

About the Author

Sandy C. Newbigging is the creator of the Mind Detox and Mind Calm methodsSandy C. Newbigging is the creator of the Mind Detox and Mind Calm methods, a meditation teacher and author of several books, including Life-Changing Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, and Thunk!  Recently commended by the Federation of Holistic Therapists as ‘Tutor of the Year’, he runs residential retreats internationally and trains Practitioners via his Academy. His work has been seen on television worldwide. Visit his website at http://www.sandynewbigging.com/

Watch a video with Sandy:  The Silent Solution to Any Problem

Another video with Sandy: Hidden Causes of a Busy Mind

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Sandy C. Newbigging;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}