Что работает для меня: любовь это все, что есть

Что работает для меня: любовь это все, что есть

Много лет назад я знал кого-то, кто говорил: «Любовь - это все, что есть». Это была его «мантра», и он часто повторял ее тем, кто хотел слушать. В то время мне было двадцать с лишним лет, и его выступление обострит меня до бесконечности. В конце концов, как он мог сказать, что «любовь - это все, что есть», когда были войны, голод, убийства, преступления всех видов и т. Д. И т. Д.

К сожалению, я никогда не расспрашивал его об этом. Если бы я знал, возможно, я бы понял его высказывание гораздо раньше. Нет, вместо этого я просто внутренне кипел бы каждый раз, когда видел его, и он произносил свою подпись: «Любовь - это все, что есть». Я просто «знал», что он был неправ, потому что многие вещи в мире отрицали его утверждение. Очевидно, было много вещей, которые не были любовью.

Теперь, когда я старше и мудрее :-) Я пришел к пониманию этого утверждения. Любовь - это действительно все, что есть, потому что все остальное - это просто недостаток любви. Просто? Да, но, тем не менее, правда. Если мы сломаем большинство «распространенных» негативных поступков и черт, мы увидим, что все они проистекают из или проявляют недостаток любви.

Давайте посмотрим на некоторые примеры.

Террористические акты, ненависть к иммигрантам и т. Д.

очевидно виновные в этих злодеяниях не имеют любви. Как может убивать людей, живя от любви? Как может один изверг ненависть к другой расе, религии, группе, если в сердце есть любовь? Так что проблема в недостатке любви. И, конечно, идет прошлые поколения за поколениями, но всегда проблема было отсутствие любви.

Проблема не в ненависти, гневе, несправедливости и т. Д. ... да, это так, но они вызваны отсутствием любви.

Жадность

Растет осознание неравенства общества в Планета земля. Богатые становятся намного богаче, а великая пропасть становится намного больше. Теперь, очевидно, если бы у богатых была любовь в своих сердцах ко всем, а не только к себе и своим близким, они не смогли бы продолжать свое несправедливое поведение. Они не отвернутся от людей, которые страдают и игнорируют их, они не лишат своих работников прожиточного минимума, здравоохранения или оплачиваемых больничных дней. Они хотели бы помочь тем, кому повезло меньше, чем им самим. Конечно, сейчас многие люди - богатые и бедные - помогают другим, но мы говорим здесь о тех, кто проявляет жадность и причиняет большой вред.


Получите последние новости от InnerSelf


Запугивающий

Запугивание широко распространено во многих формах в наши дни. Его можно увидеть в социальных сетях, в политике, в бизнесе, в ток-шоу, на улице в форме грубого вождения, ярости на дороге и т. Д. Даже терроризм является формой запугивания. Это крайняя форма нападок на других, которые, по нашему мнению, не похожи на нас, и с чьими взглядами или убеждениями мы не согласны. Это, очевидно, отсутствие эмпатии, которая является еще одной формой любви. То же самое касается расистского поведения, сексистского поведения и многого другого. И очевидный вывод состоит в том, что все эти виды поведения вызваны отсутствием любви к «другому», но это также всегда приводит к недостатку любви к себе.

Болезнь

Болезнь - это также недостаток любви. Конечно, существует очевидная нехватка любви к себе, когда мы поступаем так, что это не очень полезно для нас (например, переедание, злоупотребление наркотиками, зависимость, переутомление, опоздание и т. Д.). Тогда не хватает любви к «большой фармацевтике» и крупным корпорациям, когда они наполняют нашу еду добавками и химикатами, когда они побуждают нас опрыскивать сорняки вызывающими рак химикатами, когда они заправляют сигареты и пищу вызывающими привыкание веществами и раком. вызывающие химикаты. Будет ли Любовь делать что-нибудь из этого? Конечно, нет.

Итак, опять проблема? Недостаток любви.

И я верю, что мы можем применить это ко всему и вся. Проблема всегда возвращается к недостатку любви ... ни к себе, ни к соседям, ни к планете, ни к животным, ни к другим странам, этническим группам, религиям, чем бы то ни было и кем бы то ни было ...

И вы могли бы сказать ... но в случае корпораций причина в любви к деньгам. Ну, на самом деле, это недостаток доверия во Вселенной (или любви, поскольку вы доверяете тем, кого любите). Потребность во всё большем и большем, в несправедливости, в том, чтобы использовать других, - это недостаток любви на грандиозной основе. Это основано на вере в недостаток, в убеждении, что не достаточно для всех.

Мне напоминают об этом, когда я иду по районам, где фруктовые деревья сбрасывают свою щедрость на землю, и никто не может ее съесть. Он остается там и гниет, когда так много голодных. Это недостаток любви. Это также недостаток осведомленности. Когда мы действуем на основе любви, тогда мы осознаем, что можно сделать, чтобы помочь другим, потому что наше сердце ведет нас в этом направлении. У любви есть сочувствие, она заботится о других, а не только о себе.

Так как же знать это помогает?

К сожалению, иногда, просто знание не меняет поведение. В конце концов, мы существа привычки, и мы склонны автоматически реагировать на спусковые механизмы в нашей среде и от окружающих нас людей.

Однако я обнаружил, что когда я сталкиваюсь с зверствами, несправедливостью и т. Д., Когда я напоминаю себе, что это вызвано отсутствием любви, это не только успокаивает мой растущий гнев и беспокойство, но и помогает мне понять «другого». Это делает их действия правильными? Конечно, нет. Но это помогает мне найти способ разрешить ситуацию в моем собственном существе и быть в мире с «тем, что есть». Тогда из этого пространства спокойствия становится легче найти путь.

Мы не можем изменить «что есть» в этот момент. Но мы можем изменить будущее, мы можем изменить наше отношение, и мы можем изменить наши действия. Если все изменения начинаются внутри каждого из нас, тогда первое место, которое нужно начать, - это наше сердце.

Как быть любящим 100%

Я даже не знаю, возможно ли быть любящим 100% все время. Я буду первым, кто признает, что я далек от этой реальности. В некоторые моменты я даже могу быть в нижнем процентиле. Но цель состоит в том, чтобы «исправить себя» и не позволить себе перейти на автопилот.

Подобно тому, как неисправный автопилот Boeing 737 вступил во владение и создал трагедию, мы создаем мини-трагедии, когда мы позволяем нашему автопилоту вступать во владение. Когда старые страхи, обиды и злость автоматически вступают во владение, мы должны отвергнуть их исправлением курса Любви.

Есть много клише, связанных с любовью: Любовь заставляет мир вращаться. Любовь лечит все раны. Занимайтесь любовью, а не войной. Но то, что о чем-то часто говорят (определение клише), не означает, что это неправда.

Возможно, нам нужно начать отвечать на это клише: Мир сейчас нуждается в любви, сладкой любви. И поскольку мы не можем заставить кого-то любить нас или заставлять любить кого-то или кого-то, единственное место, где мы можем изменить ситуацию, - это начать с себя. Мы решаем жить любовью, даже когда мы чувствуем гнев, даже когда нам грустно или противно ... направлены ли эти эмоции на других или на нас самих.

Мы выбираем жить любовью, потому что Любовь это все, что есть. Все остальное - просто недостаток любви. Как только мы решим идти по этому пути, у нас будет меньше стресса, меньше головной боли, меньше беспокойства. И мы открываем новые способы борьбы со стрессовыми ситуациями и людьми, просто применяя исцеляющую мазь Любви.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = выбор безусловной любви; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Works For Me: Love Is All There Is

What Works For Me: Love Is All There Is

Years ago, I knew someone who used to say "Love is all there is". This was his "mantra" and he repeated it often to whoever was willing to listen. At the time, I was in my twenties and his statement would aggravate me to no end. After all, how could he say that "love is all there is" when there were wars, famine, murders, crimes of all kinds, etc. etc.

Unfortunately, I never questioned him about it. If I had, perhaps I would have come to understand his statement a lot sooner. No, instead, I would just inwardly seethe every time I would see him and he would utter his signature phrase: "Love is all there is". I just "knew" he was wrong, because so many things in the world negated his statement. Obviously there were a lot of things that were not love.

Now that I'm older and wiser :-) I've come to an understanding of this statement. Love is indeed all there is, because everything else is simply a lack of love. Simple? Yes, but true nevertheless. If we break down most "common" negative behaviors and traits, we can see that they all stem from or portray a lack of love.

Let's take a look at some examples.

Acts of Terrorism, Hatred of Immigrants, etc.

Obviously perpetrators of these atrocities are lacking in love. How can one kill people when living from love? How can one spew hatred of another race, religion, group, if there is love in one's heart? So the problem is a lack of love. And of course it goes back generations upon generations, but always the problem was lack of love.

The problem is not the hatred, the anger, the injustice, etc... well yes it is, but those are caused by the lack of love.

Greed

There is a growing awareness of the inequality of society on Planet Earth. The rich are getting very much richer, and the great divide is getting very much greater. Now, obviously if the rich had love in their hearts for everyone, not just for themselves and their immediate family, they would not be able to continue their unjust behavior. They would not turn their back on people who are suffering and ignore them, they would not deprive their employees of a living wage, or health care, or paid sick days. They would want to help those less fortunate than themselves. Now of course, many people - rich and poor - do help others, but we're speaking here of those who exhibit greed and do great harm.


 Get The Latest From InnerSelf


Bullying

Bullying is rampant in many forms these days. It is seen in social media, in politics, in business, on talk shows, on the street in the form of rude driving and road rage, etc.  Even terrorism is a form of bullying. It is an extreme form of picking on others that we think are not like us and whose views or beliefs we disagree with. This is obviously a lack of empathy which is another form of love. The same goes for racist behavior, sexist behavior, and more. And the obvious conclusion is that all of these behaviors are caused by a lack of love for the "other", but it always also comes back to a lack of love for self.

Illness

Illness is also a lack of love. There is of course the obvious lack of love for ourselves when we act in ways that are not healthy for us (think overeating, drug abuse, addictions, overworking, staying up late, etc.). Then there is the lack of love of "big pharma" and big corporations when they fill our food with additives and chemicals, when they encourage us to spray weeds with cancer-causing chemicals, when they lace cigarettes and food with addictive substances and cancer-causing chemicals. Would Love do any of this? Of course not.

So again, the problem? Lack of Love.

And, I believe we can apply this to anything and everything. The problem always comes back to a lack of love... either for self, for neighbors, for the planet, for animals, for other countries, ethnic groups, religions, whatever and whoever...

And you might say... but the cause in the case of corporations is actually love of money. Well, actually, it's a lack of trust in the Universe (or love, since you trust those you Love). The need for more and more and more, for injustice, for taking advantage of others is a lack of Love on a grandiose basis. It is based in a belief in lack, in believing there's not enough for everyone.

I am reminded of this when I walk through neighborhoods where fruit trees are dropping their bounty on the ground, and no one gets to eat it. It stays there and rots when so many are hungry. This is a lack of love. It is also a lack of awareness. When we operate from a basis of love, then we become aware of what can be done to help others because our heart guides us in that direction. Love has empathy, it cares for others, not just for self. 

So How Does Knowing This Help?

Unfortunately, sometimes, just knowing does not alter behavior. After all, we are creatures of habit and we tend to respond automatically to triggers in our environment and from the people around us.

However, I find that when faced with atrocities, injustices, etc., when I remind myself that this is caused by a lack of love, it not only calms down my rising anger and angst, but it helps me understand the "other". Does this make their actions right? Of course not. But it helps me find a way to resolve the situation within my own being and be at peace with "what is". Then from that space of calm, it becomes easier to find the path to take.

We cannot change "what is" in this moment. But we can change the future, we can change our attitude,  and we can change our actions. If all change starts within each one of us, then the first place to start is within our heart.

How To Be 100% Loving

I don't even know if it's possible to be 100% loving all of the time. I will be the first to admit that I'm far from living that reality. At some moments, I may even be in the lower percentile. But, the goal is to "self-correct" and not let ourselves go on automatic pilot.

In the same way that the Boeing 737's defective autopilot took over and created tragedy, we creating mini-tragedies when we allow our automatic pilot to take over. When old fears, hurts, and angers automatically take over, we must override them with a course correction to Love.

There are many clichés involving Love: Love makes the world go round. Love heals all wounds. Make love not war. But just because something has been said often (the definition of a cliché), doesn't mean it isn't true.

Perhaps we need to start responding to this cliché: What the world needs now is Love, sweet Love. And since we can't make anyone love us or make them love something or someone, the only place we can make a difference is by starting with ourselves. We decide to live love even when we feel anger, even when we feel sad, or disgusted... whether those emotions are directed towards others or ourselves.

We choose to live love because Love is all there is. Everything else is just a lack of love. Once we choose to walk that path, we have less stress, less headaches, less angst. And we discover new ways of dealing with stressful situations and people just by applying the healing salve of Love.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=choosing unconditional love;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}