Этапы жизни 3: переход от полной зависимости к сознательной зависимости

Этапы жизни 3: переход от полной зависимости к сознательной зависимости

Джойс и я любим наблюдать за нашим двухлетним внуком Оуэном, так же, как мы любим проводить время с нашим первым внуком, почти восьмилетним Скаем. Когда они были новорожденными, их зависимость была очевидна. Поскольку Оуэн моложе, я буду использовать его в качестве примера. Он не выжил бы долго без заботы и защиты нашей дочери Мира и ее теперь уже мужа Райана. (Они поженились здесь, в нашем доме в прошлом месяце!)

Это первый этап жизни. Зависимость, Ясно и просто, даже без намека на независимость. Каждый ребенок рождается в этом мире полностью зависимым. Нет вопросов.

Затем пришло одно из первых предложений Оуэна: «Ови может сделать». И вместе с этим предложением пришло утверждение о его независимости: подкармливать себя ложкой, карабкаться на диван «самому», строить что-то из своих блоков или пить из его влагозащищенной чашки без чьей-либо помощи.

Псевдо-Independence

Я называю этот второй этап жизни Псевдо-независимость. Это дает каждый вид независимости. Но так ли это в действительности? Это попытка эго имитировать автономию. Но правда ли это автономия? Я должен сказать нет.

Правда, для Оуэна это великое чувство силы делать все больше и больше самому. На его лице гордость за достижения и большая улыбка, когда он заканчивает восхождение на игровую площадку в парке возле их дома в Санта-Крус. Но как долго он мог остаться в живых без любви и заботы опекунов? Недолго. Так что, да, есть некоторый уровень независимости, но это не полная независимость.

От псевдо-независимости к иллюзии независимости

Теперь перенесемся на несколько десятилетий вперед к нам с тобой. Мы больше не дети. Мы многое узнали о заботе о себе. Некоторые из нас могут даже проводить длительное время в пустыне, прекрасно заботясь о себе. Я один из них.

Вероятно, так как я был старшим ребенком, я гордился всеми вещами, которые я мог сделать, своей иллюзией независимости. Но это не ограничивалось физическими вещами. В своей псевдо-независимости я отправился в эмоциональные регионы и заявил, что мне не нужна любовь. Для тех из вас, кто читал наши книги, вы знаете историю.


Получите последние новости от InnerSelf


Я влюбился в Джойс в возрасте восемнадцати лет, но не мог признаться в своей потребности в ней до моих двадцатых годов. Я по глупости пытался доказать свою независимость, имея краткий роман с другой женщиной. Но Джойс покидает меня, разрушая эту иллюзию. В двадцать пять лет я впервые осознал, что мне нужна любовь Джойса. Это была первая трещина в подобной броне иллюзии независимости. Я начал понимать свою псевдо-независимость.

Сознательная зависимость

Войдите в третий и последний этап жизни, Сознательная зависимость.

Первые два этапа жизни, зависимость и псевдо-независимость, представляют собой незрелость. Зависимость ребенка - это, конечно, невинная незрелость. Второе, псевдо-независимость, лишено невинности, но все еще представляет незрелость. Заключительная стадия жизни, сознательная зависимость, представляет духовную зрелость.

Чем больше я достиг физического прогресса в заботе о себе, тем сложнее понять свою духовную зависимость. Это верно для большинства людей. Несколько лет назад я застрял на озере Тахо в одиночном приключении в нашем паруснике. Не было даже намека на ветер, и подвесной мотор не заводился.

Я тянул и тянул за шнур стартера в течение нескольких часов, пробуя все приемы, которые я знал. Но ничего не случилось.

Только когда я достиг полного физического истощения и мышечных спазмов, у меня появилась мысль молиться о помощи. Я искренне и смиренно попросил ангелов помочь мне. Это заняло всего несколько минут. Когда я закончил, я снова потянул за шнур стартера, и мотор мгновенно заревел. И вот как выглядит переход от псевдо-независимости к сознательной зависимости. Это может быть изнурительным или быстрым и безболезненным

Теперь я рассматриваю свою личную компетенцию как обязательство так же, как и актив. Если бы это была Джойс, а не я, оказавшаяся посреди огромного озера Тахо, она бы сразу же помолилась Богу о помощи. Конечно, она никогда бы не пошла одна.

Выбор полагаться на божественное руководство

Моя цель - чувствовать свою зависимость все больше и больше, физически, эмоционально и духовно. Каждое утро Джойс и я признаем нашу полную зависимость от нашего духовного Источника, Бога, нашей Высшей Силы. Мы благодарим за божественное руководство, которое помогает нам каждую минуту каждого дня.

Мы просим углубить наше доверие к Божьему плану, а не зависеть от нашего узкого понимания, основанного на наших желаниях. Мы хотим, чтобы больше людей читали наши книги, в том числе наши новые, По-настоящему любить человека и По-настоящему любить женщину, Может быть трудно поверить в божественный план, более крупный, чем наш, в более крупный план с меньшей аудиторией, а иногда и с меньшими мастерскими прямо сейчас для нас. Мы просим каждый день быть полезным. Мы должны верить, что помогать многим людям не лучше, чем помогать нескольким людям.

Теперь, когда я осознаю свою полную зависимость от Божественного, я могу больше расслабиться в своей потребности в других людях. Бог - это не какое-то существо где-то в небе. Он / она - великолепное присутствие во всем и во всех. И для меня человек, который представляет инструмент божественной любви, человек, который больше всего помогает мне чувствовать мою сознательную зависимость, - это Джойс.

Мы только что отпраздновали наш 50th годовщина свадьбы в прошлом месяце. В моей псевдо-независимой фазе я делал вид, что мне не нужна ее любовь. Теперь я знаю правду. Я нуждаюсь в ней глубоко. Она - божественный дар в моей жизни. Она мне так нужна, что мысль о ее смерти передо мной на самом деле страшная мысль. Возможно, это моя самая большая уязвимость сейчас, хотя я понимаю, что моя самая большая зависимость от Бога, божественной сущности в Джойсе, души, которая никогда не может умереть.

Я призываю вас осознать свободу, которая приходит с сознательной зависимостью. Мы сильные, способные взрослые. Но мы также похожи на маленьких детей с божественными родителями, которые прекрасно заботятся о нас.

Книга этого автора

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The 3 Stages of Life: Moving From Complete Dependence to Conscious Dependence

The 3 Stages of Life: Moving From Complete Dependence to Conscious Dependence

Joyce and I love watching our two-year-old grandson, Owen, just as much as we love spending time with our first grandson, almost eight-year-old Skye. When they were new babies, their dependence was obvious. Because Owen is younger, I will use him as an example. He would not have survived for long without the nurturing and protection of our daughter, Mira, and her now-husband, Ryan. (They got married here in our home last month!)

This is the first stage of life. Dependence. Clear and simple, without even a hint of independence. Every baby is born into this world completely dependent. No question.

Then came one of Owen’s first sentences, “Owee can do.” And along with that sentence came the assertion of his independence: feeding himself with a spoon, climbing up on the couch “by myself,” building something with his blocks, or drinking from his spill-proof cup without anyone’s help.

Pseudo-Independence

I’m calling this second stage of life Pseudo-Independence. It gives every appearance of independence. But is it true independence? It’s the ego’s attempt to mimic autonomy. But is it true autonomy? I have to say no.

True, it’s a great feeling of power for Owen to do more and more by himself. There’s a pride of accomplishment, and a big smile on his face when he finishes climbing a play structure at the park near their home in Santa Cruz. But how long could he stay alive without the love and care of guardians? Not long. So, yes, there is some level of independence, but it’s not complete independence.

From Pseudo-Independence to the Illusion of Independence

Now fast forward some decades to you and me. We’re no longer children. We’ve learned much about caring for ourselves. Some of us can even spend extended times in the wilderness taking care of ourselves just fine. I’m one of them.

Probably since I was an older child, I prided myself in all the things I could do, in my illusion of independence. But it didn’t stop with physical things. In my pseudo-independence, I ventured into emotional regions, and declared my lack of need for love. For those of you who have read our books, you know the story.


 Get The Latest From InnerSelf


I fell in love with Joyce at the early age of eighteen, but couldn’t admit to my need for her until my mid-twenties. I foolishly tried to prove my independence by having a brief affair with another woman. But Joyce’s leaving me shattered that illusion. I realized for the first time, at age twenty-five, that I needed Joyce’s love. It was the first crack in the armor-like illusion of independence. I began to understand my pseudo-independence.

Conscious Dependence

Enter the third and final stage of life, Conscious Dependence.

The first two stages of life, dependence and pseudo-independence, both constitute immaturity. The dependence of a baby is of course an innocent immaturity. The second, pseudo-independence, lacks the innocence but still represents immaturity. The final stage of life, conscious dependence, represents spiritual maturity.

The more physically accomplished I have gotten about taking care of myself, the harder it is to realize my spiritual dependence. This is true for most people. A few summers ago, I got stranded on Lake Tahoe on a solo adventure in our sailboat. There wasn’t even a hint of wind, and the outboard motor wouldn’t start.

I pulled and pulled on the starter cord for hours, trying all the tricks I knew. But nothing happened.

It was only when I reached complete physical exhaustion and muscle cramping that I had the thought to pray for help. I earnestly and humbly asked the angels to help me. It took only a few minutes to do this. When I was done, I pulled one more time on the starter cord and the motor instantly roared to life. And that’s what the transition from pseudo-independence to conscious dependence looks like. It can be grueling – or it can be quick and painless

I now view my personal competence as a liability just as much as an asset. If that was Joyce instead of me stranded in the middle of vast Lake Tahoe, she would have prayed to God right away for help. Of course, she would never have gone by herself in the first place.

Choosing to Depend on Divine Guidance

My goal is to feel my dependence more and more, physically, emotionally and spiritually. Every morning, Joyce and I acknowledge our complete dependence on our spiritual Source, God, our Higher Power. We give thanks for the divine guidance that helps us every minute of every day.

We ask for a deepening of our trust in God’s plan, rather than depending on our own narrow understanding based on our desires. We desire that more people read our books, including our new ones, To Really Love a Man and To Really Love a Woman. It can be hard to trust in a divine plan bigger than our own, a larger plan that has a smaller readership, and sometimes smaller workshops right now for us. We ask every day to be of service. We need to trust that helping lots of people is not better than helping a few people.

Now that I understand my complete dependence upon the Divine, I can relax more into my need for other people as well. God is not some being up in the sky somewhere. He/She is a magnificent presence in everything and everyone. And for me, the person who represents an instrument of divine love, the person who most helps me feel my conscious dependence, is Joyce.

We just celebrated our 50th wedding anniversary last month. In my pseudo-independent phase, I pretended that I didn’t need her love. Now I know the truth. I need her deeply. She is a divine gift in my life. I need her so much that the thought of her dying before me is actually a scary thought. It’s perhaps my greatest vulnerability right now, even though I understand my highest dependence is upon God, the divine essence within Joyce, the soul that can never die.

I encourage you to realize the freedom that comes with conscious dependence. We are powerful, capable adults. But we are also like small children with divine parents who care for us perfectly.

Book by this Author

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=157324161X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…