Величайший рождественский подарок

Величайший рождественский подарок
В различных учениях безусловная любовь - это сердце и душа духовной жизни и конечная цель духовного пути - и, разумеется, под любовью подразумевается любовь в действии (будь то медитация или кормление голодных), а не беседы о любви ,

«Мы благословляем себя желанием, чтобы сердце было поглощено любовью.
Мы благословляем себя в нашей способности распространять эту любовь на все живое и даже неодушевленное ...
Можем ли мы понять и почувствовать, что, облаченная в доспехи трансцендентной силы Любви, человеческая зависть или ненависть не могут приблизиться к нашему месту обитания ума ».
источник: Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого существа в повседневной жизни

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы подарить своему партнеру или детям, семье или друзьям, и особенно вашим врагам, подарок, который никогда не ухудшится, независимо от материальных условий, окружающих вас или человека, которому вы его дарите, или вашего состояния здоровья? Он не может быть разрушен водой или огнем, землетрясениями или ураганами, со временем улучшается и неуклонно развивается и создает магическую, неразрывную связь между вами и человеком, которому вы его дарите.

Это дар, который все тайно жаждут, но часто считают, что он не достоин. Прежде всего, вы являетесь основным бенефициаром дара, который вы делаете, пока вы продолжаете его дарить - и в наших гиперкоммерческих обществах он НИЧЕГО НЕ СТОИТ! Возможно, вы уже догадались, что я имею в виду: да, это безусловная любовь.

Падение, чтобы потом вернуться к себе

У меня есть очень близкий и дорогой друг, у которого был замечательный брак на протяжении 20 лет. Для всех, кто знал его партнера и его, они были приведены в качестве примера идеального брака. Однако он шел по очень жесткому духовному пути, который во многом заключил его в тюрьму (и которым он не поделился со своим партнером).

И вдруг все в его жизни провалилось: его духовный путь за 35 лет взорвался вдребезги, он покинул дом, которым поделился со своим партнером, у него были самые серьезные проблемы со здоровьем в его жизни с мрачными медицинскими предсказаниями, следовательно, его энергия упала, и его работа в качестве тренера провалилась сквозь пол, следовательно, его доход резко сократился. Он прошел через три года абсолютного ада.

А затем вмешалась благодать, и он снова начал подниматься на холм, его работа и доходы постепенно начали улучшаться, а также его здоровье, он создал свой собственный духовный путь и, наконец, высший дар, его брак вернулся на путь.

Мой друг, очевидно, усвоил некоторые важные уроки, один из которых стал его собственным авторитетом для всех важных решений в его жизни. Но самой важной была настоящая безусловная любовь.


Получите последние новости от InnerSelf


Безусловная Любовь и Поддержка

Он научился отбрасывать каждое ожидание, что его партнер будет вести себя или вести себя каким-то конкретным образом. Его любовь в буквальном смысле слова стала безоговорочной: будь она рыдала на него (что было крайне редко, но это случилось) или просила его сделать что-то срочное, когда у него не хватало времени, в его глубине ничего не изменилось любить любое отношение, которое она выразила.

Он сказал мне, что если она встретит другого парня и уедет жить к нему на другую сторону земного шара, его безоговорочная поддержка будет продолжаться - и я знал, что он имел в виду это. Он достиг внутреннего состояния постоянного спокойствия и особенно внутренней свободы, что поразило меня.

Уважаемый читатель, если вы хотите этого достаточно, с достаточной интенсивностью, искренностью, настойчивостью и желанием, вы тоже можете достичь такого состояния. Это далеко не геркулесовое задание: так много матерей ежедневно выражают это своим маленьким детям. Это превратит ваши отношения в повседневную магию, и вы откроете «мир, который преодолевает все понимание».

© 2018 Пьера Прадэрванда. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения автора
и взяты из авторский блог.

Книга этого автора

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого существа в повседневной жизни
Пьер Pradervand.

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого в повседневной жизни Пьера Прадэрванда.Можете ли вы представить себе, что бы вы чувствовали, что никогда не испытываете никакого возмущения по поводу того, что вы сделали с вами, сплетни или ложь о вас? Отвечать с полной осознанностью ко всем ситуациям и людям, а не реагировать на вашу кишку? Какая свобода повлечет за собой! Ну, это всего лишь один из подарков, что практика благословения от сердца, то есть отправка сосредоточенной энергии любви, сделает для вас. Эта книга от автора бестселлера «Нежное искусство благословения» поможет вам научиться благословлять все ситуации и людей, когда вы проходите день и добавляете подавляющую радость и присутствие в свое существование.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Пьер PradervandПьер Pradervand является автором Нежный искусства Благословение, Он работал, путешествовал и жил в более чем 40 странах на пяти континентах, и уже много лет проводит мастер-классы и много лет учит искусству благословения, с замечательными ответами и трансформационными результатами. В течение 20 лет Пьер практикует благословение и собирает свидетельства о благословении как инструмент для исцеления сердца, разума, тела и души. Посетите веб-сайт по адресу https://gentleartofblessing.org

Посмотрите аудио-визуальную презентацию: Нежное и забытое искусство благословения

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Пьер Прадерванд; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Greatest Christmas Present Ever

The Greatest Christmas Present Ever
In a variety of teachings, unconditional love is the heart and soul of the spiritual life and the ultimate aim of the spiritual path – and by love is meant love in action of course (be it meditation or feeding the hungry), not discourses about love.

“We bless ourselves in our desire to have a heart consumed with love.
We bless ourselves in our ability to extend this love to every living thing and even inanimate ones….
May we understand and feel that, clad in the panoply of Love’s transcendent power, human envy or hatred cannot come nigh our mental dwelling place.”
Source: 365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life

Have you ever thought of giving your partner or children, family or friends and especially your enemies a gift that can never deteriorate, whatever the material conditions surrounding you or the person to whom you give it or your state of health? It cannot be destroyed by water or fire, earthquakes or hurricanes, improves and matures steadily with time and creates a magical, unbreakable link between you and the person to whom you give it.

It is a gift that everyone secretly longs for but often believes that are not worthy of. Above all, you are the main beneficiary of the gift you are making as long as you continue giving it – and in our hyper-commercial societies it DOESN’T COST ANYTHING! Maybe you have guessed what I mean: yes, its unconditional love.

Falling Through to then Come Back To Your True Self

I have a very close and dear friend who had a fabulous marriage for well over 20 years. For all who knew his partner and he, they were given in example of a perfect marriage. However, he had been on a very rigid spiritual path which in many ways imprisoned him (and which he did not share with his partner).

And suddenly, everything fell through in his life: his spiritual path of over 35 years exploded into smithereens, he left the home he shared with his partner, he had the greatest health challenge of his life with sombre medical predictions, hence his energy dropped, and his work as a trainer fell through the floor, hence his income reduced dramatically. He went through three years of absolute hell.

And then grace intervened, and he started climbing up the hill again, his work and income slowly started improving as well as his health, he created his own spiritual path and finally, the supreme gift, his marriage was back on track.

My friend evidently learned some important lessons, one of which was becoming his own authority for all significant decisions in his life. But the most important one was true unconditional love.


 Get The Latest From InnerSelf


Unconditional Love and Support

He learned to drop every single expectation that his partner behave or be in any specific way. His love very literally became un-con-di-tio-nal: whether she bawled at him (which was extremely rare, but it did happen) or asked him to do something urgent when he was pressed for time, nothing changed in his deep love whatever attitude she expressed.

He told me that if she met another guy and went to live with him the other side of the globe, his unconditional support would continue – and I knew he meant it. He had reached an inner state of permanent serenity and especially inner freedom which amazed me.

Dear reader, if you want it enough, with sufficient intensity, sincerity, perseverance and desire, you too can reach such a state. It is far from being a herculean task: so many mothers express it daily towards their small children. It will transform your relations into daily magic and you will discover “the peace that passes all understanding”.

©2018 by Pierre Pradervand. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author
and taken from the author's blog.

Book by this Author

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life
by Pierre Pradervand.

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life by Pierre Pradervand.Can you imagine what it would feel like to never feel any resentment for any wrong done to you, gossip or lie disseminated about you? To respond with full awareness to all situations and people rather than react from your gut? What freedom that would entail! Well, this is just one of the gifts the practice of blessing from the heart, i.e. sending out focused love energy, will do for you. This book, from the bestselling author of The Gentle Art of Blessing, will help you learn to bless all situations and people as you go through the day and add overwhelming joy and presence to your existence.

 Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About The Author

Pierre PradervandPierre Pradervand is the author of The Gentle Art of Blessing. He has worked, travelled and lived in over 40 countries on five continents, and has been leading workshops and teaching the art of blessing for many years, with remarkable responses and transformational results. For 20 years Pierre has been practising blessing and collecting testimonies of blessing as a tool for healing the heart, mind, body and soul. Visit the website at https://gentleartofblessing.org

Watch a audio-visual presentation: The Gentle and Forgotten Art of Blessing

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Pierre Pradervand;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}