Можем ли мы когда-либо «слишком много»?

Можем ли мы когда-либо «слишком много»?

В нашем недавнем отступлении в Ассизи, Италия, помимо посещения мощных духовных мест, наша группа вошла в атмосферу глубокого исцеления. Иногда Джойс и я имеем возможность не только вести отступление, но и участвовать в некоторых упражнениях для нашего собственного непрерывного исцеления, которое является продолжением приключения в жизни.

Однажды утром все мы в группе вновь обратили внимание на наше детство, чтобы более внимательно изучить те вещи, которые все еще имеют власть над нами. Мы делали это небольшими группами из четырех человек, и, когда настал мой черед, я снова пересмотрел какое-то физическое насилие со стороны моих родителей. Стремясь углубиться в глубь, я обнаружил то, чего раньше не видел. Хотя я не могу вспомнить, когда-либо слышал конкретные слова, сообщение было ясным: Я слишком много для своих родителей! Я был слишком упрямым, слишком сильным, слишком сильным, чтобы контролировать, и слово, которое я слышал, я был «неисправим», что означает неспособность исправляться.

Замена отрицательных сообщений любящими здоровыми

Назначение для этих небольших групп состояло в том, чтобы другие три человека обеспечили «перевоспитание» или любящие, здоровые сообщения, чтобы заменить негативные. Три прекрасные души в моей группе сделали именно это.

Они недвусмысленно сообщают мне, что моя «многозначность» была на самом деле прекрасным качеством, позволяя мне быть любящим, творческим человеком и лидером, которым я являюсь сегодня. Они также сообщают мне, что у моих родителей не было навыков устанавливать для себя здоровые границы, другими словами, чтобы я знал слова, а не насилие, когда мое поведение было неуместным или неуважительным. Я мог бы схватить, даже как маленький ребенок, что я был привлекателен, но иногда моих действий не было. Вместо этого, будучи ударом, просто усилилось сообщение о том, что я плохой, что я и мои действия были одним и тем же.

Физическое насилие внушает страх, а не обучение. Общение о воздействии моих действий имеет потенциал для того, чтобы различать, кто я и что я делаю.

Разумеется, мой взрослый ум знает все это. Но сидение среди трех «человеческих ангелов» дало мне возможность послушать их любящие слова с ушами маленького ребенка, которому все еще нужно слышать, что я не слишком много, и что моих родителей просто недостаточно. Да, они любили меня, но нет, у них не было сил и эмоциональных навыков для управления моим поведением.

Перебор?

Джойс и я, в нашей практике консультирования, часто слышали, как родители жалуются на своих детей, даже маленьких детей, слишком много. Наша работа заключается в том, чтобы помочь этим родителям развить навыки и силу, необходимые им, чтобы эффективно дисциплинировать своих детей, а также любить своих детей за то, кто они.


Получите последние новости от InnerSelf


Одна мать описала свою пятилетнюю дочь как сердитую большую часть времени и вне ее контроля, бросая вещи и ударяя ее. Она будет кричать на дочери безрезультатно, и в итоге сама покидает комнату. Фактически, она просто показала свою бессилие своей дочери, а затем закончила тем, что отказалась от нее. Она никогда не считала, что ее дочь испытывает боль, и отчаянно нуждается в любви. Это было первично. Кроме того, ее дочь также испытывала ограничения со своей матерью, видя, как сильно она может уйти. Детям нужно это делать. Мне нужно было это сделать!

Но не менее важно, помимо понимания и любви, была потребность ее дочери в четких сообщениях о том, что ее поведение не подходит. Эта мать должна была научиться говорить о явном отсутствии деструктивного поведения, говоря «да» прекрасной и невинной силе ее дочери. Ей нужно было расти в силе, чтобы соответствовать силе ее дочери.

Недостаточно?

Эти же принципы применимы и к отношениям взрослых. Дженни жаловалась, что ее муж, Стив, «слишком много». Он настаивал на том, чтобы пробиться. Он был слишком эгоистичным. Но что это говорит о Дженни? Она не выдержала за себя достаточно, или настаивала, что половину времени, чтобы добраться до нее. Она позволила Стивам слишком многого добиться.

Ладно, я тоже. В начале наших отношений я сдул свои желания над Джойсом. Я так рада, что Джойс научилась мне противостоять. И из-за ее силы я изучал самоотверженность и внимание к ее чувствам.

Другой пример. Кир почувствовал, что Ванесса слишком чувствительна и эмоциональна, что его самая мягкая критика причинит ей боль, и тогда он услышит об этом в течение долгого времени. Он жалел, что у нее «толстая кожа», поэтому она не развалится при малейшей провокации. Ванесса, тем временем, рассказала нам, что ее родители также жалеют, что она не такая чувствительная и эмоциональная. Ее чувства были для них слишком большими. Но это были родители Ванессы, а также Сайрус, которые не были чувствительны и эмоциональны. Отвергая свою чувствительность, они проецировали это отклонение на Ванессу.

Джойс тоже получила сообщение в начале своей жизни о том, что ее чувствительность была не только слишком большой, но это было также скорбь, которую можно было преодолеть, чтобы она могла жить «нормальной» жизнью. Я часто пытаюсь сказать ей, что ее чувствительность богато благословила мою жизнь. Это позволило мне больше влиться в мою собственную чувствительность.

Поиск Благословения

Таким образом, вы могли бы сказать, что появление «слишком-мухны» у одного человека является результатом «не-достаточности» у другого человека. Мои родители были недостаточно эмоциональны для меня. С Дженни не было достаточно сильного со Стивом. Мать не была достаточно сильной для маленькой дочери. Родители Ванессы были недостаточно чувствительны к ней.

Есть ли исключения? Конечно. Дети с ограниченными возможностями или дети с ограниченными возможностями, поведение которых не может контролироваться никакими средствами. Взрослые тоже. Есть взрослые, страдающие психическими или физическими заболеваниями или наркоманией. В отношениях есть оскорбительное поведение. Да, результирующее поведение может быть «слишком много» и может потребовать некоторой степени разделения.

Но, кроме этих крайностей, нам нужно видеть самих себя и тех, кого мы любим как «достаточно», а не «слишком много». Нет такой вещи, как слишком много сил, слишком много изобилия, слишком много энтузиазма или слишком много чувствительность.

Для остальных отступлений Ассизи мои трое «человеческих ангелов» с удовольствием напоминали мне о красоте моей «многозначности». Я никогда не забуду этот урок любви!

Книга этого автора

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Can We Ever Be ‘Too Much’?

Can We Ever Be ‘Too Much’?

At our recent retreat in Assisi, Italy, besides visiting powerful spiritual places, our group entered into an atmosphere of deep healing. Sometimes Joyce and I have the opportunity not only to lead the retreat, but also to participate in some of the exercises for our own continual healing, which is an ongoing lifetime adventure.

One morning, all of us in the group revisited our childhoods to more closely examine those things that still have power over us. We did this in small groups of four persons and, when it was my turn, I revisited some physical violence from my parents. Ever eager to delve deeper, I discovered something I had never seen before. Although I can’t remember ever hearing the specific words, the message was clear: I was too much for my parents! I was too stubborn, too strong-willed, too hard to control, and the word I did hear, I was “incorrigible,” which means incapable of being corrected.

Replacing Negative Messages with Loving Healthy Ones

The assignment for these small groups was for the other three persons to provide “re-parenting,” or loving, healthy messages to replace the negative ones. The three beautiful souls in my group did just that.

They let me know in no uncertain terms that my “much-ness” was actually a beautiful quality, allowing me to be the loving, creative man and leader I am today. They also let me know that my parents didn’t have the skills to set healthy boundaries for themselves, in other words, to let me know with words, not violence, when my behavior was inappropriate or disrespectful. I could have grasped, even as a small child, that I was lovable, but sometimes my actions were not. Instead, being hit just reinforced the message that I was bad, that me and my actions were one and the same.

Physical violence instills fear, not learning. Communication about the effects of my actions has the potential of distinguishing between who I am and what I do.

My adult mind of course knows all this. But sitting in the midst of three “human angels” gave me the chance to listen to their loving words with the ears of a small child, who still needs to hear that I am not too much, and that my parents were simply not enough. Yes, they loved me, but no, they did not have the strength and emotional skill to manage my behaviors.

Too Much?

Joyce and I, in our counseling practice, often hear parents complain about their children, even small children, being too much. Our work is to help these parents develop the skills and strength they need to effectively discipline their children, as well as to love their children for who they are.


 Get The Latest From InnerSelf


One mother described her five-year-old daughter as angry much of the time, and beyond her control, throwing things and hitting her. She would scream at her daughter to no avail, and end up leaving the room herself. In effect, she merely showed her powerlessness to her daughter, and then ended up abandoning her. She never considered that her daughter was in pain, and desperately needing love. This was primary. Besides this, her daughter was also testing the limits with her mother, seeing how much she could get away with. Children need to do this. I needed to do this!

But equally important, in addition to understanding and love, was her daughter’s need for clear messages that her behavior was not appropriate. This mother needed to learn to say a clear no to destructive behavior, while saying yes to the beautiful and innocent strength of her daughter. She needed to grow in strength to match the strength of her daughter.

Not Enough?

These very same principles also apply to adult relationships. Jenny complained that her husband, Steve, was “too much.” He insisted on getting his way. He was too selfish. But what does this say about Jenny? She didn’t stand up for herself enough, or insist, half of the time, on getting her way. She let Steve get his way too much.

Okay, me too. Early in our relationship, I bulldozed my desires over Joyce. I’m so glad Joyce learned to stand up to me. And because of her strength, I have been learning selflessness and consideration of her feelings.

Another example. Cyrus felt that Vanessa was too sensitive and emotional, that his mildest criticism would hurt her, and then he would hear about it for a long time. He wished she had “thicker skin,” so she wouldn’t fall apart at the slightest provocation. Vanessa, meanwhile, told us her parents likewise wished she wasn’t so sensitive and emotional. Her feelings were too much for them. But it was Vanessa’s parents, as well as Cyrus, who weren’t sensitive and emotional enough. By rejecting their own sensitivity, they projected this rejection onto Vanessa.

Joyce, too, received the message early in her life that her sensitivity was not only too much, but it was also an affliction, something to be overcome so she could live a “normal” life. I try to tell her often that her sensitivity has richly blessed my life. It has enabled me to grow more into my own sensitivity.

Finding the Blessing

So you could say, the appearance of “too-muchness” in one person is the result of “not-enoughness” in another person. My parents were not strong enough emotionally for me. Jenny was not strong enough with Steve. The mother was not strong enough for her little daughter. And Vanessa’s parents were not sensitive enough with her.

Are there exceptions? Of course. There are developmentally challenged or disabled children whose behavior cannot be controlled by any means. Adults too. There are adults suffering with mental or physical illness or addiction. There is abusive behavior in a relationship. Yes, the resulting behaviors can be “too much,” and can require some degree of separation.

But, other than these extremes, we need to see ourselves and those we love as “just enough,” rather than “too much.” There is no such thing as too much strength, too much exuberance, too much enthusiasm, or too much sensitivity.

For the rest of the Assisi retreat, my three “human angels” took pleasure in reminding me of the beauty of my “much-ness.” I will never forget this lesson of love!

Book by this Author

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=157324161X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…