Исцеление эмоционального и энергетического тела в сердечной чакре

здоровье

Исцеление эмоционального и энергетического тела в сердечной чакре

Исцеление эмоционального тела в четвертой чакре, безусловно, является одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего здоровья. Имея многолетний опыт в аюрведическом образе жизни, я убежден, что здоровье сердца напрямую связано с нашим эмоциональным состоянием.

Несколько лет назад у меня появился клиент для консультации по аюрведе. Он перенес сердечный приступ в возрасте сорока пяти лет и включил стент. Он хотел научиться управлять стрессом и принимать более здоровый образ жизни.

Во время консультации я спросил его, что произошло эмоционально в недавнем прошлом. Он странно посмотрел на меня, но ответил, что он ничего не может придумать, кроме того, что он разводился за пару лет до сердечного приступа. Я поделился с ним тем, что развод, вероятно, является фактором, способствующим сердечному приступу. Он не был убежден, потому что был сосредоточен только на физическом.

Когда в сердечной чакре есть завалы, всегда есть эмоциональный компонент. Исцеление сердца - одна из самых трудных вещей, но важная для роста - это в основном пропустить прошлую боль и научиться прощать.

Снятие прошлого

Вы не всегда сознательно выбираете, что происходит с вами на протяжении всей жизни. Вы не можете контролировать, как другие будут действовать вокруг вас или вас. Вы даже не можете регулировать мнение другого человека о вас.

Вы переживаете жизнь, пытаясь удовлетворить ваши потребности, и все остальные. Если я пытаюсь удовлетворить свои потребности, и вы пытаетесь удовлетворить свои потребности, будут некоторые столкновения. Большую часть времени, когда кто-то болит или не соглашается с вами, это даже не о вас. Подумайте об этом на секунду. Вы когда-нибудь думали о том, что большинство людей поглощено своими потребностями и желаниями?

Отец-алкоголик, который игнорирует вас, просто беспокоится о том, чтобы получить следующий напиток. Учитель, который ругает вас за разговоры, просто пытается управлять тридцатью детьми в своем классе и выполнять свою работу. Человек, который отключает вас на дороге, просто пытается вовремя работать. Ревнивая сестра, которая плохо говорит о вас, просто пытается привлечь внимание и любовь, которые, по ее мнению, она не получает.

Большую часть времени вы просто на пути другого человека, который удовлетворяет свои потребности. Это не делает это правильно, справедливо или справедливо; это просто так. Каждый человек имеет свой собственный путь.

Удерживание прошлого?

Когда вы держитесь за прошлое, вы без лишних весов взвешиваете себя. Вы создаете тяжесть в своем сердце, которое в противном случае можно было бы снять, просто отпустив.

Что бы ни случилось в вашем прошлом, должно было случиться так, чтобы вы могли быть там, где вы сегодня. Если бы у вас были только хорошие времена или люди, которые постоянно поднимали вас, вы не могли бы достичь эмоционального и духовного роста, чтобы достичь более высоких высот. Вам нужны были невзгоды, сопротивление, а иногда и ненависть побуждать вас к вашей судьбе.

Несколько лет назад, когда я тренировался на полумарафоне, я нанял личного тренера, чтобы научить меня, как набирать силу, тренируя вес. Я хотел удостовериться, что я не повредил себя, и я знал, что, создав мышечную массу, я был бы менее подвержен травмам.

Во время первой сессии тренер тренировал меня, но мне было немного легко. Но после первой сессии он подтолкнул меня к пределу. Он добавил больше веса, создал больше сопротивления и добавил еще больше повторений.

Во время сеанса это было ужасно. Я плохо разбираюсь в боли. Я жаловался и почти плакал, но я сделал то, что он спросил, потому что я знал, что хочу быть сильнее.

Вы могли бы возразить, что я платил ему, чтобы покончить с этим несчастьем. Хотя это правда, я не мог бы получить мышечную массу без боли и сопротивления. Я болел после каждой сессии, до такой степени, что едва мог ходить на следующий день. Но я был благодарен, потому что знал, что в следующий раз, когда я столкнулся с его трудными тренировками, это будет проще. Если бы я избегал тренировок и поднял вес, я бы не увидел никаких позитивных изменений в моем теле.

Принятие решения

Снятие прошлой боли так же просто, как решение. Ваше эго могло бы сказать вам об этом иначе, но это действительно так просто. Да, вы, возможно, выросли в оскорбительном доме. Да, возможно, вы обманули супруга. В вашем прошлом могло произойти любое количество вещей, какими бы неудачными они ни были. Тем не менее выбор, чтобы удержать боль или отпустить его, - это все ваше.

Когда вы делаете выбор, чтобы отпустить, это не означает, что вы должны продолжать себя в тех же ситуациях, которые позволили бы причинить боль в первую очередь. Это означает отпустить, а затем сделать разные варианты, которые могут привести вас к другому пути.

Исцеляйте свое сердце через прощение

Когда вы сделаете сознательный выбор, чтобы освободить боль и боль, единственный способ полностью исцелить ваше сердце - это сила прощения. Акт прощения распространяется на человека (включая самого себя) на то, что произошло. Предложение прощения не означает, что вы потворствуете самому акту или предполагаете, что это приемлемо. Прощение означает, что вы выбираете мир, а не суматоху, которую держит в жалобе.

Когда вы держитесь за необходимость быть правым или искать месть любым способом, вы уничтожаете свое собственное сердце. Другой человек, возможно, давно забыл, что произошло. Или, может быть, человек никогда не понимал, что она сделала что-то неправильно в первую очередь. Держа жалобу в своем сердце, вы позволяете яду расти.

У меня когда-то был клиент, чей муж совершил самоубийство за пять лет до нашего разговора. Несмотря на то, что они были разделены, когда он забрал его жизнь, она призналась, что она все еще была в ярости от него, чтобы эгоистично убить себя, поскольку у них была маленькая дочь, которая нуждалась в нем.

Я объяснил ей, что, удерживая этот гнев, она не причиняла ему вреда (он уже был мертв), но ей было больно. Я предложил ей написать ему письмо с изложением всех причин, по которым она злилась, после чего она должна была разместить его на своей могиле или сжечь, чтобы отбросить всю негативность.

Отпустить боль и простить - это сохранить чистоту вашего сердца.

Исцеление духовного тела

Когда человек имеет любовь, он больше не находится во власти сил больше, чем он сам, потому что он сам становится могущественной силой. - Лео Бускалья

Людская любовь почти всегда условна, по крайней мере, в одном аспекте. Если вы ожидаете совершенной, безусловной любви от другого человека, вы будете постоянно разочарованы. Единственная совершенная любовь - это то, что исходит от вашего духовного Источника.

Пробуждение, которое вы испытываете в четвертых-седьмых чакрах, - это использование этой безусловной любви от вашего Источника и возможность использовать ее в ваших взаимодействиях и отношениях. Чтобы достичь этого, вам нужно будет регулярно практиковать балансировку, отпуская постоянные требования эго.

Эти требования звучат примерно так:

«Я не хочу его прощать. Он начал.

«Сначала она причинила мне боль, когда мне было приятно».

«Он не заслуживает второго шанса».

«Она разрушила мою жизнь предательством».

"Я ненавижу его."

Вы никогда не потеряете свое эго полностью, пока будете живы. Вы можете, однако, немного успокоить его. Обычно это происходит, когда вы переводите свой внутренний разговор с «Что в нем для меня?» На «Что в нем для вас?»

Выбор мира

Эго всегда заботится о том, чтобы быть больным, оскорбленным и униженным. Он постоянно находится в режиме реакции. Д-р Уэйн У. Дайер часто цитировал Курс Чудес: «Я могу выбрать мир, а не это».

Когда вы сталкиваетесь с проявлениями ненависти и страха, вы можете выбрать, как вы реагируете на них. Вы можете реагировать на свое эго или свое сердце. Это простой выбор. Не всегда легко выбирать мир, но тем не менее это выбор. И вы будете постоянно сталкиваться с людьми, которые предоставят вам возможности практиковать. Нет недостатка в этих людях.

Выбор мира может означать, что вы уходите без комментариев. Это может означать, что вы отвечаете сочувствием и пониманием. Или это может означать, что вы больше не хотите связываться с этим человеком. Выбор мира означает, что выбор не должен быть оскорблен или чтобы замечания других людей наносили вам вред.

©2018 Мишель С. Фондин.
Печатается с разрешения Новая библиотека мира.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Chakra Healing for Vibrant Energy: Изучение ваших энергетических центров 7 с осознанностью, йогой и аюрведой
Мишель С. Фондин

Исцеление чакры для энергичной энергии: изучение энергетических центров 7 с осознанностью, йогой и аюрведой Мишель С. ФондинРасположенные вдоль оси спины, от копчика до короны головы, семь основных энергетических центров тела называются чакрами. Автор Мишель Фондин исследует и объясняет каждую из них в семи главах этой книги, демистифицируя свою роль в содействии исцелению, равновесию, личной силе и повседневном благополучии. Она предлагает медитации и визуализации, позы йоги, дыхательные упражнения и аюрведические диетические практики, чтобы узнать и работать с чакрами.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Сердечная чакра охватывает легкие, руки, руки, кровообращение и лимфатические системыМишель С. Фондин, Автор Исцеление чакры для энергичной энергии и Колесо исцеления с аюрведой является аюрведическим консультантом по жизни и учителем йоги и медитации. Она имеет сертификат ведического мастера из Центра Chopra и работает с доктором Дипаком Чопра, преподающим йогу и медитацию. Узнайте больше о ее работе в www.michellefondinauthor.com.

Книги этого автора

здоровье
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Healing the Emotional and Energetic Body in the Heart Chakra

Healing the Emotional and Energetic Body in the Heart Chakra

Healing the emotional body in the fourth chakra is by far one of the most important things you can do for your health. With years of experience in Ayurvedic lifestyle counseling, I am convinced that heart health is directly linked to our emotional state.

A few years ago I had a client come in for an Ayurvedic consultation. He had suffered a heart attack at age forty-five and had a stent put in. He wanted to learn how to manage stress and adopt a healthier lifestyle.

During the consultation I asked him what had happened emotionally in his recent past. He looked at me strangely but answered that he couldn’t think of anything except that he had gotten a divorce a couple of years prior to the heart attack. I shared with him that the divorce was likely a contributing factor to the heart attack. He wasn’t convinced because he was only focused on the physical.

When there are blockages in the heart chakra, there is always an emotional component. Healing the heart — one of the most difficult things to do, yet crucial for growth — is mostly about letting go of past hurt and learning how to forgive.

Letting Go of Past Hurt

You don’t always consciously choose what happens to you throughout life. You can’t control how others will act around you or toward you. You can’t even regulate another person’s opinion of you.

You’re going through life trying to get your needs met, and so is everyone else. If I’m trying to get my needs met and you’re trying to get your needs met, there will be some clashes. Most of the time when someone hurts you or disagrees with you, it’s not even about you. Think about this for a second. Have you ever considered the idea that most people are absorbed with their own needs and desires?

The alcoholic father who ignores you is just worried about getting his next drink. The teacher who scolds you for talking is just trying to manage the thirty children in her class and to get the job done. The person who cuts you off on the road is just trying to get to work on time. The jealous sister who talks badly about you is just trying to get the attention and love that she feels she isn’t receiving.

Most of the time you’re just in the way of another person getting his or her needs met. It doesn’t make it right, just, or fair; it just is. Each person has his or her own pathway.


 Get The Latest From InnerSelf


Holding On To Past Hurt?

When you hold on to past hurt, you are weighing yourself down unnecessarily. You’re creating heaviness in your own heart that could otherwise be lifted by simply letting go.

Whatever happened in your past needed to happen so that you could be where you are today. If you had only good times or people who lifted you up all the time, you couldn’t have had the emotional and spiritual growth to reach higher heights. You needed the adversity, resistance, and sometimes even hatred to propel you toward your destiny.

A couple of years back when I was training for a half marathon, I hired a personal trainer to teach me how to gain strength through weight training. I wanted to make sure I didn’t injure myself, and I knew that by creating muscle mass I would be less prone to injury.

During the first session the trainer worked me hard but took it a little easy on me. But after the first session he pushed me to the limit. He added more weight, created more resistance, and added even more repetitions.

During the session, it was awful. I’m not good at handling pain. I complained and nearly cried, but I did what he asked me because I knew I wanted to be stronger.

You might argue that I was paying him to put me through this adversity. While this is true, I couldn’t have gained muscle mass without the pain and resistance. I was hurting after every session, to the point of barely being able to walk the next day. But I was grateful, because I knew that the next time I encountered his tough workouts it would be easier. If I had avoided the workouts and the weight lifting I wouldn’t have seen any positive changes in my body.

Making the Decision to Let Go

Letting go of past hurt is as easy as a decision. Your ego might tell you otherwise, but it’s really that simple. Yes, you may have grown up in an abusive household. Yes, you may have had a spouse cheat on you. Any number of things may have happened in your past, however unfortunate. Yet the choice to hold on to the hurt or to let it go is all yours.

When you make the choice to let go, it doesn’t mean continuing to put yourself in the same situations that allowed the hurt in the first place. It means letting go and then making different choices that can put you on a different path.

Heal Your Heart Through Forgiveness

Once you make the conscious choice to release the hurt and pain, the only way to completely heal your heart is through the power of forgiveness. The act of forgiveness is extending grace to a person (including yourself) for what occurred. Offering forgiveness doesn’t mean you’re condoning the act itself or suggesting that it was acceptable. Forgiveness means that you’re choosing peace rather than the turmoil that the grievance holds.

When you hold on to the need to be right or to seek revenge in any way, you’re destroying your own heart. The other person has perhaps long forgotten what happened. Or maybe the person never realized she’d done anything wrong in the first place. By keeping the grievance alive in your heart, you are allowing the poison to grow.

I once had a client whose husband had committed suicide five years prior to our conversation. Even though they were separated when he took his life, she confessed that she was still furious at him for selfishly killing himself, as they had a young daughter who needed him.

I explained to her that by holding that anger she wasn’t hurting him (he was already dead), but she was hurting herself. I suggested that she write him a letter outlining all the reasons why she was angry, after which she was to place it on his grave or burn it to let go of all the negativity.

Letting go of hurt and forgiving are about keeping your heart space pure.

Healing the Spiritual Body

When man has love, he is no longer at the mercy of forces greater than himself, for he, himself, becomes the powerful force. — Leo Buscaglia

Human love is almost always conditional in at least one aspect or another. If you expect perfect, unconditional love from another human being you will constantly be disappointed. The only perfect love is one that comes from your spiritual Source.

The awakening you experience in the fourth through seventh chakras is through harnessing this unconditional love from your Source, and being able to use it in your interactions and relationships. In order to best achieve this, you will need to regularly practice balancing through letting go of the constant demands of the ego.

Those demands sound something like this:

“I don’t want to forgive him. He started it.”

“She hurt me first when I was being nice.”

“He doesn’t deserve a second chance.”

“She ruined my life with her betrayal.”

“I hate him.”

You will never lose your ego completely while you are alive. You can, however, hush it down a bit. This generally happens when you shift your internal conversation from “What’s in it for me?” to “What’s in it for you?”

Choosing Peace

The ego is always concerned about being hurt, affronted, and humiliated. It’s constantly in reaction mode. Dr. Wayne W. Dyer used to quote frequently from A Course in Miracles: “I can choose peace rather than this.”

When you’re confronted with expressions of hatred and fear, you can choose how you react to them. You can react with your ego or with your heart. It’s a simple choice. It’s not always easy to choose peace, but it’s a choice nonetheless. And you will be continually confronted with people who will give you opportunities to practice. There is no shortage of these people.

Choosing peace might mean you walk away with no comment. It might mean you answer with empathy and understanding. Or it could mean you no longer wish to associate with that person. Choosing peace means making the choice not to be offended or to let other people’s remarks harm you.

©2018 by Michelle S. Fondin.
Reprinted with permission from New World Library.
www.newworldlibrary.com

Article Source

Chakra Healing for Vibrant Energy: Exploring Your 7 Energy Centers with Mindfulness, Yoga, and Ayurveda
by Michelle S. Fondin

Chakra Healing for Vibrant Energy: Exploring Your 7 Energy Centers with Mindfulness, Yoga, and Ayurveda by Michelle S. FondinPositioned along the spinal axis, from the tailbone to the crown of the head, the seven main energy centers of the body are called chakras. Author Michelle Fondin explores and explains each one in the seven chapters of this book, demystifying their role in facilitating healing, balance, personal power, and everyday well-being. She offers meditations and visualizations, yoga postures, breathing exercises, and Ayurvedic dietary practices to learn about and work with the chakras.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

The Heart Chakra Encompasses The Lungs, Arms, Hands, Circulatory and Lymphatic SystemsMichelle S. Fondin, author of Chakra Healing for Vibrant Energy  and The Wheel of Healing with Ayurveda is an Ayurvedic lifestyle counselor and as a yoga and meditation teacher. She holds a Vedic Master certificate from the Chopra Center and has worked with Dr. Deepak Chopra teaching yoga and meditation. Find out more about her work at www.michellefondinauthor.com.

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Michelle S. Fondin;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}