Истинное значение подлинности

Истинное значение подлинности

Подлинность - это слово, которое вы слышите все время, но что это значит? То, что является подлинным, не копируется. Это настоящая, настоящая и настоящая.

Каждый человек входит в эту жизнь как уникальное выражение Исходного сознания. Это означает, что каждый человек приходит с уникальной сущностью, как энергетическая подпись. Мы приходим с уникальной целью, вместе с уникальными мыслями, чувствами, желаниями и потребностями. Все это и наша роль в большей вселенной встроены в нашу сущность.

Наш жизненный опыт - это процесс разворачивания. Вы можете представить свою сущность как уникальную жемчужину, содержащуюся внутри плотно закрытого цветка лотоса. В идеальном мире этот цветущий лотос будет цвести, чтобы открыть жемчужину внутри мира. Процесс воспитания и социализации был бы процессом, позволяющим каждому ребенку разворачиваться таким образом.

Если бы мы не вмешивались в этот процесс и просто удовлетворяли уникальные потребности каждого ребенка перед нами, это, естественно, происходило бы именно так. Но это не тот мир, в котором мы живем.

Стать поддельным, чтобы быть любимым и безопасным

Когда мы приходим в мир, люди вокруг нас не смотрят на нас, как на подарки, чтобы развивать, чтобы мы могли разворачиваться, и они могут увидеть уникальную жемчужину внутри нас. Люди вокруг нас смотрят на нас так, как будто мы являемся сырым веществом, которое формирует то, что они считают лучшим для нас и для них. Все, что отдаленно напоминает что-то, что встретит с неодобрением, - это то, от чего мы чувствуем себя уязвимыми. И мы начинаем процесс расщепления.

Мы выдвигаем только то, что нас окружает, что делает нас любимыми и безопасными в мире. В остальном мы скрываем. Это означает, что наши личности, по сути, не настоящие, Мы стали копиями других людей, и поэтому мы не понимаем, что истинно в нашем ядре. Таким образом, нам приходится разбираться с претензиями, чтобы найти то, что реально о нас. В темноте может показаться, что он шарит в темноте.

Помимо того факта, что недостоверность ведет к общей жалкой жизни, самой большой проблемой быть неаутентичной является то, что она делает невозможным соединение. Чтобы быть любимым нашим ядром, мы должны фактически разоблачить его. Если мы хотим подлинной связи, мы должны быть готовы показать свое подлинное «я».

Сочетание ваших внутренних и внешних сторон

Самый простой способ понять подлинность (помимо того, что это раскрытие вашей личной сущности) заключается в том, что подлинность сознательное исправление несоответствий между внутренним и внешним Я. Таким образом, подлинность - это когда ваша внутренняя сторона соответствует вашему внешнему виду.

Вы, скорее всего, слышали термин «волк в овечьей одежде». Это пример недостоверности. Волк не овец; он показывает себя как овца снаружи, когда внутри он волк. Было бы не лучше, если бы овца была в одежде волка. Это тоже пример недостоверности.

Оглянитесь вокруг вас и ваших друзей, и вы найдете всевозможные несоответствия между чьим-то внутренним и внешним я. Когда человек работает на работе, которую они ненавидят, он недостоверен, потому что их внешняя работа не соответствует их внутренним желаниям для работы. Когда человек говорит, что они любят кого-то или действуют так, как если бы они делали, когда истина заключается в том, что они ненавидят их и хотят быть нигде рядом с ними, это недостоверно. Когда человек говорит, что они не художественны, но реальность такова, что они давно подавили этот внутренний талант, это не аутентично.

Когда мы так заботимся о том, чтобы видеть себя добрым, что мы не можем признавать аспекты внутри нас, которые не будут считаться хорошими, мы недостоверны. Подумайте, как у некоторых людей есть две учетные записи Facebook, одна для людей, которых они знают из работы и семьи, и вторая для тех вещей, на которые они действительно заинтересованы, но для них можно судить об отрицательных результатах. Это недостоверно. Когда мы геи, но мы притворяемся прямыми, мы недостоверны.

Нетрудно понять, как все наше общество сегодня основано на предлогах. Но настало время для этого. Это один из величайших барьеров для пробуждения и связи. Поэтому вопрос о том, чтобы жить, - это: «Есть ли несоответствие между моим внешним« я »и внутренним« я »?

В идеальном мире мы все были бы прозрачными, честными и аутентичными 24 часами в день. И это мир, который я хочу создать.

Готовность выглядеть плохо

Чтобы стать подлинными, вы должны быть готовы выглядеть плохо для себя и для других. Или, по крайней мере, противостоять невероятному ужасу, который у вас есть. Мы тратим всю свою жизнь, пытаясь избежать стыда и страха. Позор - это враг номер один для человеческого эго. Но это означает, что мы постоянно избегаем чего-либо, что реально для нас, что может заставить нас выглядеть плохо для себя или плохо для других.

В этом случае мы никогда не можем столкнуться и работать с тем, что реально о нас. Чаще всего, мы останавливаемся только тогда, когда испытываем столько боли в результате недостоверности, что мы, наконец, готовы иметь дело с негативными последствиями нашей подлинности. Я прошу вас совершить этот прыжок, прежде чем вас подтолкнут к стене. Примите, что реально о себе, независимо от того, считаете ли вы это плохим или хорошим.

Принятие противоположно отрицанию и избеганию. Что значит принимать что-то? Принимать - признать что-то как действительное или правильное. Принятие делает вас содержанием, чтобы получить что-то и переваривать его как правду, вместо того, чтобы бороться, чтобы не признать это и не принять его.

Принятие не имеет ничего общего с попустительством или осуждением чего-то. Это не имеет никакого отношения к тому, хотите ли вы что-то изменить или нет. Это просто о том, чтобы признать что-то настолько, насколько это достаточно, чтобы позволить ему в вашей жизни.

Сердце подлинности

Сердце быть подлинным является уязвимым. Причина, по которой мы не аутентичны, состоит в том, что мы боимся того, что произойдет, если мы будем. Мы боимся, что нас отвергнут, нелюбимы или не получат. Многие считают, что они являются подлинными, когда они не потому, что они только разоблачают часть о том, что верно.

Вот пример того, что я имею в виду. Вы могли бы подумать, что это подлинно, чтобы выразить следующую мысль кому-то еще: «Знаешь что? Вы слишком эгоцентричны, чтобы обращать внимание на всех, кроме вас самих и куда вы хотите идти ». Но на самом деле это просто защита. И это только представляет ваш гнев, когда это небольшая часть того, что реально. бытие аутентичный может выглядеть примерно так: «Это было действительно страшно. Это заставило меня почувствовать, что я невидим и не имеет значения.

Один из лучших способов понять, как выразить достоверно, - спросить себя: «Что противоположно тому, чтобы быть защитным в этом сценарии?» Что бы вы ни пытались защитить, на самом деле является той уязвимостью, с которой вам нужно быть аутентичным. Относительно подлинности выражение - это рассказывать всю правду, а не только ее части. И это включает в себя целый ряд эмоций.

Корень аутентичности - это знание того, как вы себя чувствуете и признаете в себе, а затем и для других. Ваши эмоции тогда похожи на компас, который подводит вас к осознанию. Точно так же, как компас говорит вам, где вы находитесь в космосе и в каком направлении идти, ваши эмоции говорят вам, какая вибрация вы сейчас держите и какое направление идти, чтобы улучшить эту личную частоту, чтобы обстоятельства вашей внешней жизни в соответствии с вашей сущностью.

Ваши эмоции также являются дверью для обнаружения подсознательных ограничений, которые препятствуют вашей достоверности. Мы не коллективно понимаем, какие эмоции и какая цель они служат. Мы по существу живем в эмоциональном темном возрасте.

Протокол самопознания

Мы только доберемся до того, что реально о нас, если мы признаем полную правду о том, как мы себя чувствуем. Мы только сможем действительно связаться с другими людьми, если научимся говорить правду о том, как мы себя чувствуем к другим. Есть пять основных частей, которые составляют полную правду о том, как мы себя чувствуем в любой ситуации, которая нас расстраивает. Они в таком порядке: гнев, боль, страх, понимание и любовь.

В большинстве случаев мы позволяем себе осознавать и выражать одну часть истины. Например, если мы выйдем в нашу машину и перейдем на задний план, мы сразу же можем действительно разозлиться и обвинить человека, который нас покинул. Мы можем позволить себе и другим осознать гневную часть правды о том, как мы относились к тому, чтобы вернуться на задний план. Когда, действительно, полная правда намного сложнее и включает в себя мысли, соответствующие каждой из главных эмоций: а именно гнев, боль, страх, понимание и любовь.

В других случаях мы можем только позволить себе осознать, что мы боимся или боимся из-за конфликт, но никогда не позволяйте себе или другим осознавать гнев, который мы чувствуем. Это естественная защита. На самом деле это обычное поведение, которое мы изучаем в наши формирующие годы, чтобы позволить себе исследовать и выражать определенные аспекты полной правды, а не других. Но исцеление и самолюбие исходят от знания и выражения всего этого.

Следующее упражнение касается раскрытия полной правды о том, как вы себя чувствуете.

КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ПРАВДУ

Для начала выберите ситуацию, которая вас огорчает. И, как будто вы истекаете кровью из-за эмоций и мыслей, записывайте все, что вы можете относительно каждого слоя истины, через каждое из пяти эмоциональных состояний.

При этом не переходите от одной части (например, гнев) к следующей части (например, боли), пока не почувствуете, что вы выразили и исчерпали все мысли и эмоции, которые соответствуют каждой конкретной части.

Помните, что эмоции здоровы, поэтому не подавляйте эмоций, которые возникают. Позвольте себе действительно разозлиться, позволить себе плакать от уродливого всхлипывания и позволить себе почувствовать надежду. Позвольте себе полностью испытать, какие эмоции выходят на поверхность без суждения.

Чтобы помочь потоку правды, я включил список подсказок ниже. Подумайте о каком-либо расстроенном событии или ситуации в вашей жизни и напишите все, что вы можете, о каждой из следующих эмоций.

Гнев

О чем я злюсь?

Что / кого я обвиняю и почему?

Кому / что я чувствую обиду и почему?

Это делает меня таким безумным, когда ...

Мне полностью надоело ...

Я ненавижу...

боль

Как насчет этого, так грустно?

Мне так больно ...

Я так разочарован тем, что ...

Страх

Что насчет этого, так меня боится?

Я боюсь, что ...

Меня это пугает, когда ...

Почему меня это пугает?

Что насчет этого смущает меня?

Что насчет этого заставляет меня чувствовать себя неуверенно?

Что такое глубокая рана, скрывающаяся под гневом и печалью?

Какая болезненная вещь напоминает мне эту ситуацию?

Понимание

Я сожалею...

Мне жаль, что...

На какую часть этой ситуации я несу ответственность?

Я не хотел ...

Я это понимаю...

Иногда я знаю ...

Чего я хочу простить?

Люблю

В глубине души у меня самые чистые намерения, и они ...

В глубине души, я хочу ...

Я обещаю...

Каковы некоторые решения этой ситуации, о которых я могу думать?

Я надеюсь...

Я чувствую благодарность за ...

Я прощаю...

Выкапывая эти эмоции, используя эту технику, вы достигаете своей полной правды. Когда вы начинаете процесс расстраивать вещи в своей жизни таким образом, вы начинаете выявлять свое подлинное «я». То, что вы открываете, представляет собой самую глубокую истину в вас об этой ситуации.

Быть в состоянии подлинности

Когда у вас будет самая глубокая истина о том, как вы себя чувствуете в своей ситуации, вы можете напрямую обратиться к этому и выразить это другим. Это означает, что вы находитесь в состоянии подлинности, и вы можете выявить уязвимость, которую вы скрывали, и вы можете начать проявлять любящую заботу об этой уязвимости.

При этом вы раскрыли свое подлинное «я», которое вам нужно для того, чтобы действительно тесно общаться с другими людьми и преодолевать одиночество и изоляцию.

© 2018 от Teal Swan. Все права защищены.
Изданный Watkins, отпечаток Watkins Media Limited.
www.watkinspublishing.com

Статья Источник

Анатомия одиночества: как найти свой путь к соединению
автор Teal Swan

Анатомия одиночества: как найти свой путь к соединению с помощью Teal SwanОдиночество - это чувство разделения или изоляции, оно не обязательно совпадает с физическим состоянием одиночества. Эта книга предназначена для людей, страдающих от одиночества, которые не могут быть решены путем простого общения с другими людьми. Их одиночество - это глубоко внедренная картина, которая является как негативной, так и болезненной; он часто подпитывается травмой, потерей, зависимостью, печалью и отсутствием чувства собственного достоинства и неуверенности. В Анатомия одиночества, Тил идентифицирует три столпа или качества одиночества: «Разлука, стыд и страх» и продолжает делиться своей революционной техникой; Процесс подключения.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или скачать версию Kindle.

Об авторе

TEAL SWANTEAL SWAN родился в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, с рядом экстрасенсорных способностей, включая ясновидение, clairsentience и clairaudience. Она пережила жестокое детское насилие. Сегодня она использует свои экстрасенсорные подарки, а также свой собственный мучительный жизненный опыт, чтобы вдохновить миллионы людей на подлинность, свободу и радость. Ее всемирный успех как современного духовного лидера заработал ей прозвище «Духовный катализатор». Она является автором бестселлеров трех книг; Скульптор в небе, тени до рассвета Процесс завершения. Посетите ее https://tealswan.com/

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Чирок Лебедь; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The True Meaning of Authenticity

authentic

The True Meaning of Authenticity

Authenticity is a word that you hear all the time, but what does it really mean? Something that is authentic is not copied. It’s genuine, real and true.

Each and every person comes into this life as a unique expression of Source consciousness. This means each person comes in with a unique essence, like an energetic signature. We come in with a unique purpose, along with unique thoughts, feelings, desires and needs. All this and our role within the greater universe is embedded in our essence.

Our life experience is then a process of unfolding. You can picture your essence as a unique pearl contained inside of a tightly closed lotus flower. In a perfect world, that lotus blossom would bloom naturally to reveal the pearl within to the world. The parenting and socialization process would be a process of enabling every child to unfold in that way.

If we didn’t interfere with this process and simply met the unique needs of each child in front of us, it would naturally happen this way. But this isn’t the world we live in.

Becoming Fake In Order to Be Loved and Safe

When we come into the world, the people around us don’t look at us like gifts to nurture so we can unfold and they can see the unique pearl within us. The people around us look at us as if we are a raw substance to mold into what they think is best for us and for them. Anything that remotely resembles something that will meet with disapproval is something that we feel vulnerable about. And we begin a process of splitting ourselves.

We put forward only the things about us that make us loved and safe in the world. The rest, we keep hidden. It means that our personalities are, in essence, fake. We became copies of other people, and therefore we don’t reflect what is true at our core. As such, we end up having to sort through pretenses to find what is real about us. It can feel like fumbling around in the dark.

Besides the fact that inauthenticity leads to an overall miserable life, the biggest problem with being inauthentic is that it makes true connection impossible. To be loved to our core, we have to actually expose it. If we want genuine connection, we need to be willing to show our genuine self.

Making Your Insides and Outsides Match

The simplest way to understand authenticity (beyond it being an uncovering of your personal essence) is that authenticity is the conscious mending of the incongruencies between one’s inner self and outer self. So authenticity is when your inside matches your outside.

You have most likely heard the term “a wolf in sheep’s clothing”. This is an example of inauthenticity. The wolf is not a sheep; he is showing himself as a sheep to the outside when inside he is a wolf. It would be no better if a sheep was in wolf’s clothing. That too is an example of inauthenticity.

Look around you and your friends, and you will find all kinds of incongruences between someone’s inner and outer self. When a person works at a job they hate, it’s inauthentic because their outer work does not match their inner desires for work. When a person says they like someone or acts as if they do, when the truth is they hate them and want to be nowhere near them, it’s inauthentic. When a person says they aren’t artistic, but the reality is that they suppressed that inner talent long ago, it’s not authentic.

When we care so much about seeing ourselves as good that we cannot admit to aspects within us that wouldn’t be seen as good, we are being inauthentic. Consider how some people have two Facebook accounts, one for the people they know from work and family and a second one for the things they are actually interested in but that they might be judged negatively for. That is being inauthentic. When we are gay but we pretend to be straight, we are being inauthentic.

It’s not hard to see how our entire society today is based on pretenses. But the time has come for this to end. It’s one of the greatest barriers to awakening and to connection. So the question to live by is: “Is there any incongruence between my outer self and inner self?”

In an ideal world, we would all be transparent, honest and authentic 24 hours a day. And this is the world I want to create.

The Willingness To Look Bad

In order to become authentic you have to be willing to look bad to yourself and others. Or at least confront the incredible terror you have of doing this. We spend our whole lives trying to avoid shame and fear. Shame is the number-one enemy to the human ego. But this means that we are constantly avoiding anything that is real about us that could possibly make us look bad to ourselves or bad to others.

In this scenario, we are never actually able to face and work with what is real about us. Most often, we only stop this when we are in so much pain as a result of being inauthentic that we are finally willing to deal with the negative consequences of our authenticity. I’m asking you to make this leap before you get pushed up against a wall like that. Accept what is real about yourself, regardless of whether you judge it as bad or good.

Acceptance is the opposite of denial and avoidance. What does it mean to accept something? To accept is to recognize something as valid or correct. Acceptance makes you content to receive something and digesting it as truth instead of fighting to not acknowledge it and not take it in.

Acceptance has nothing to do with condoning or condemning something. It has nothing to do with whether you want to change something or not. It’s simply about being able to acknowledge something as valid enough to let it in your life.

The Heart of Authenticity

The heart of being authentic is being vulnerable. The reason we aren’t authentic is because we are afraid of what will happen if we are. We are afraid that we will be rejected, unloved or not received. Many people think they are being authentic when they aren’t because they are only exposing part of what is true.

Here is an example of what I mean. You could think it’s authentic to express the following thought to someone else, “You know what? You’re just too self-centered to pay attention to anyone except yourself and where you want to go.” But this is actually just a defense. And it only represents your anger, when that is a small fraction of what is real. Being authentic might look something more like this: “That was really scary. It made me feel like I was invisible and didn’t matter.”

One of the best ways to figure out how to express authentically is to ask yourself, “What is the opposite of being defensive in this scenario?” Whatever you are trying to defend is in fact the vulnerability that you need to be authentic about. Relative to authenticity, expression is about telling the whole truth, not just parts of it. And that includes a whole range of emotions.

The root of authenticity is knowing how you feel and admitting it to yourself, and subsequently to others. Your emotions then are like a compass that brings you straight to awareness. In the same way that a compass tells you where you are located in space and what direction to go, your emotions tell you what vibration you are currently holding and what direction to go to improve that personal frequency so the circumstances of your outer life will come into alignment with your essence.

Your emotions are also the doorway to discovering the subconscious limitations that are preventing your authenticity. We don’t collectively understand what emotions are and what purpose they serve. We are essentially living in an emotional dark age.

The Self-Awareness Protocol

We will only ever get to what is real about us if we admit to the complete truth about how we feel. We will only be able to really connect with other people if we learn to express the truth of how we feel to others. There are five basic parts that make up the complete truth about how we feel in any given situation that upsets us. They are, in this order: anger, pain, fear, understanding, and love.

Most of the time, we only allow ourselves to be aware of and express one part of the truth. For example, if we go out in our car and get rear-ended, we may immediately get really, really angry and blame the person who rear-ended us. We may only let ourselves and others become aware of the anger part of the truth about how we felt about getting rear-ended. When, really, the complete truth is much more complex and involves thoughts that correspond to each of the main emotions: namely anger, pain, fear, understanding, and love.

In other cases, we may only let ourselves be aware that we are hurt or afraid due to a specific conflict, but never let ourselves or others become aware of the anger we feel. It’s a natural defense. It’s actually a common behaviur, which we learn in our formative years, to only allow ourselves to explore and express certain aspects of the complete truth and not others. But healing and self-love come from knowing and expressing all of it.

The following exercise is about uncovering the full truth of how you feel.

HOW TO DISCOVER YOUR TRUTH

To start with, pick a situation that is upsetting you. And, as if you were bleeding yourself dry of emotion and thoughts, write down everything you can relative to each layer of truth, through each of the five emotional states.

While doing so, don’t move on from one part (such as anger) to the next part (such as pain) until you feel that you have expressed and exhausted all thoughts and emotions that correspond to each specific part.

Remember that emotions are healthy, so don’t suppress any emotions that come up. Let yourself get really mad, let yourself cry with ugly sobbing and let yourself feel hope. Let yourself fully experience whatever emotions come to the surface without judgement.

In order to help the flow of truth, I have included a list of prompts below. Think about any upsetting event or situation in your life and write anything and everything you can about each of the following emotions.

Anger

What am I angry about?

What/whom do I blame and why?

Whom/what do I feel resentment for and why?

It makes me so mad when...

I’m completely fed up with...

I hate...

Pain

What about this makes me so sad?

I am so hurt by...

I feel so disappointed that...

Fear

What about this makes me so afraid?

I’m scared that...

It scares me when...

Why does it scare me?

What about this embarrasses me?

What about this makes me feel insecure?

What is the deep wound hiding underneath the anger and sadness?

What painful thing does this situation remind me of?

Understanding

I regret...

I’m sorry that...

What part of this situation do I take responsibility for?

I didn’t mean to...

I understand that...

I know sometimes I ...

What do I want forgiveness for?

Love

Deep down, I have the purest of intentions and they are...

Deep down, in my heart, I want...

I promise to...

What are some solutions to this situation that I can think of?

I hope that...

I feel gratitude for...

I forgive...

By digging down through these emotions using this technique, you reach your full truth. When you start to process upsetting things in your life this way, you begin to bring out your authentic self. What you discover represents the deepest truth in you about this situation.

Being In A State of Authenticity

Once you have that deepest truth about how you feel in your situation, you can directly address that and express that to others. Doing so means you are in a state of authenticity and you can expose the vulnerability that you were hiding and you can start to take loving care of that vulnerability.

In doing so, you have uncovered your authentic self, which is what you need in order to truly connect intimately with other people and overcome loneliness and isolation.

©2018 by Teal Swan. All Rights Reserved.
Published by Watkins, an imprint of Watkins Media Limited,.
www.watkinspublishing.com

Article Source

The Anatomy of Loneliness: How to Find Your Way Back to Connection
by Teal Swan

The Anatomy of Loneliness: How to Find Your Way Back to Connection by Teal SwanLoneliness, is a feeling of separation or isolation, it is not necessarily the same as the physical state of being alone. This book is for people who suffer from loneliness, the kind that cannot be solved by simply being around other people. Their aloneness is a deeply embedded pattern that is both negative and painful; it is often fueled by trauma, loss, addiction, grief and a lack of self-esteem and insecurity. In The Anatomy of Loneliness, Teal identifies the three pillars or qualities of loneliness: Separation, Shame and Fear and goes on to share her revolutionary technique; The Connection Process.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

TEAL SWAN TEAL SWAN was born in Santa Fe, New Mexico with a range of extrasensory abilities, including clairvoyance, clairsentience, and clairaudience. She is a survivor of severe childhood abuse. Today she uses her extrasensory gifts as well as her own harrowing life experience to inspire millions of people towards authenticity, freedom and joy. Her worldwide success as a modern spiritual leader has earned her the nickname “The Spiritual Catalyst.” She is the bestselling author of three books; The Sculptor in the Sky, Shadows Before DawnandThe Completion Process. Visit her at https://tealswan.com/

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Teal Swan;maxresults=3}

authentic
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}