Практика самооценки - это акт сострадания

Практика самооценки - это акт сострадания

Момент самосознания может изменить весь ваш день.
Строка таких моментов может изменить ход вашей жизни.
- Кристофер К. Гермер,
Внимательный путь к самосознанию

Я опечален, когда слышу поток недействительных, критических, суждений, отрицательных, нелюбимых комментариев, которые мои клиенты вербализуют о себе. Ни один день не проходит в моей психотерапии и практике жизненного коучинга, когда я не слышу, как клиент говорит примерно так:
«Смешно, что я расстроен из-за этого».
«Я знаю, что неправильно это чувствовать».
«Это идиот, что я не могу остановить поведение, которое явно разрушает мое здоровье».
«Глупо думать об этом в моем возрасте».
«Это глупо так беспокоить этого человека».
«Это безумие, что я держусь за это и заставляю себя болеть за это».

Как часто вы говорите такие важные вещи, как это для себя? Будь честным.

Когда вы испытываете повторяющиеся неприятные чувства или знакомые неудовлетворенные потребности и самоотверженные мысли, вы вообще добры и нежны с собой? Вы безоговорочно принимаете все свои эмоции, ощущения, потребности и мысли? Вы даете себе сочувствие, сострадание, теплоту и понимание, что вы предложите близкого друга или члена семьи?

Вы терпеливы? Или у вас есть склонность признать недействительным то, что вы чувствуете, нуждаетесь и думаете, критикуя и высмеивая себя?

У большинства из нас есть прошлые или настоящие ситуации, события, проблемы и отношения, которые нам трудно принять. Это сложно простить себе за ошибки и воспринимаемые неудачи. Эмоциональные состояния, такие как разочарование, разочарование, стыд, раскаяние, чувство вины и сожаление, нелегко жить или обрабатывать. Мы часто испытываем трудности с самим собой, не только для государств, в которых мы находимся, но и для того, чтобы не добираться до них достаточно быстро.

К сожалению, наша самоотверженность не прекращается. У большинства из нас есть аспекты наших органов и личностей, которые мы могли бы изменить, если бы смогли. Нам трудно принять наш избыточный жир, двойной подбородок, морщины, целлюлит, угри или части тела, которые мы считаем слишком большими, слишком маленькими или несоразмерными. Мы давно родились с разными генами. Мы могли бы пожелать, чтобы мы были моложе, умнее, смешнее или более предприимчивыми, управляемыми или атлетическими, и нам трудно принять то, что мы считаем нашими недостатками.

Мы бесконечно сравниваем себя с другими и завидуем тем, у кого есть черты и тела, которые мы хотели бы иметь. Мы считаем, что трудно принять и любить себя безоговорочно - недостатки, выпуклости, шрамы, недостатки и все такое. Как поток новостей 24 / 7, в наших головах играет поток недействительных комментариев:

«Я непривлекательный и неряшливый, глядя на этот вес».
«Я просто недостаточно умен, чтобы изменить карьеру».
«Я слишком стар, чтобы найти партнера».

В дополнение к высказыванию этих явных самокритик, мы аннулируем себя в подлый путь. Мы можем отрицать, что мы что-то расстроены, игнорируя наши истинные эмоции и аннулируем наши чувство собственного достоинства с утверждением типа «Меня это совсем не беспокоит». Мы могли бы свести к минимуму наши чувства и потребности: «Это не очень большое дело, что меня передали для продвижения по службе». Мы можем игнорировать или игнорировать наши чувства, потребности , или мысли, отвлекаясь на приятные игры, такие как просмотр телевизора или еды.

Но независимо от того, знаем ли мы о многих способах, которые мы признаем недействительными, наши умы, тела и духи регистрируют это отсутствие сострадания. Наши отношения с едой останутся несбалансированными, пока мы продолжаем относиться к себе плохо.

Что такое самооценка

Самооценка включает три различных этапа. Во-первых, наш Внутренний Воспитатель сообщает о безусловном принятии нашего внутреннего опыта. Это означает, что когда вы беспокоитесь о презентации, которую собираетесь подарить, беспокоитесь о том, что вы собираетесь ее взорвать, и вам нужно успокоиться, ваш Внутренний воспитатель освобождает место для вас, чтобы нервничать. Вместо того, чтобы судить, игнорировать или отрицать ваш внутренний опыт, или слишком быстро пытаться выгнать вас из нее, она мягко и сочувственно признает это и дает вам знать, что это реально, правильно и нормально чувствовать все, что вы чувствуете, и что все в порядке, чтобы иметь тревожные мысли и нуждаться в заверении.

Это означает, что когда вы начинаете поднимать свой голос из-за чего-то, что только что сказал ваш партнер, вместо того, чтобы обвинять, позорить или судить вас, ваш Внутренний воспитатель напоминает вам, что приемлемо чувствовать гнев и испытывать агитацию в вашем теле, когда вы чувствовать себя неправильно понятым. Ваш Внутренний Воспитатель успокаивает вас, что все в порядке, чтобы иметь гневные мысли и нуждаться в качественном прослушивании от вашего партнера.

Безусловное принятие означает, что, когда вы становитесь раздраженным, напряженным и сварливым, потому что ваша пожилая мать задает вам тот же вопрос в пятый раз за десять минут, ваш Внутренний воспитатель, вместо того, чтобы критиковать и заставлять вас чувствовать себя виноватым, любезно признает эти чувства приемлемыми, нормально чувствовать, и естественная часть пожилых людей.

На втором этапе самооценки ваш внутренний учитель предлагает понимание вашей чувство собственного достоинства, Когда вы нервничаете перед презентацией, ваш внутренний учитель не только убеждает вас в том, что это нормально, но и вы знаете, что имеет смысл чувствовать себя таким образом, что нормально чувствовать беспокойство при подготовке презентации к большая группа. Когда вы сердитесь на своего партнера, ваш Внутренний Воспитатель напоминает вам, что не только приемлемо чувствовать гнев, когда вы не чувствуете себя услышанным, но это также понятно. Когда вы расстроены своей пожилой матерью, ваш Внутренний воспитатель предлагает вам понять, сказав что-то вроде «Конечно, вы чувствуете себя расстроенным - изнурительно повторять себя столько раз».

На третьем этапе самооценки вы замечаете, что испытываете в своем теле, когда практикуете добрый и сострадательный разговор. Вы можете заметить, что ваше беспокойство стихает, а агитация в вашем теле уменьшается. Возможно, вы заметили, что ваши плечи расслабляются, срыв в вашем желудке прекратился, и напряжение в вашей челюсти исчезло. Заметив эффект, который ваш любящий само-разговор имеет на вашем теле, вы укрепляете связь в своем мозгу между успокаивающими и успокаивающими словами вашего Внутреннего Воспитателя и ослаблением ваших неприятных эмоций и ощущений. В будущем вы сможете быстро успокоиться, зная, что ваш внутренний воспитатель находится на сцене, так же, как ребенок успокаивается, когда видит лицо матери.

Почему вопросы самооценки

Мы все испытали успокаивающие и успокаивающие эффекты внешней проверки. Когда кто-то безоговорочно принимает наш внутренний опыт и предлагает нам понимание, мы сразу чувствуем себя менее реакционноспособными. Сочувствие и сострадание всегда чувствуют себя хорошо. Вместо того, чтобы объяснять, защищать или оправдывать то, что мы переживаем, мы чувствуем, что вас слушали, принимали и понимали. Это позволяет нам расслабиться и стать более восприимчивыми, чтобы мы могли мыслить более четко, получить доступ к нашему мозгу наверху за разум и логику, подумать, прежде чем действовать, и лучше регулировать наше поведение. Это приводит к более разумным выборам пищи.

Самооценка, как и внешняя проверка, успокаивает и успокаивает, и это помогает снизить эмоциональную реактивность. Это позволяет вам делать то, что вы искали у других, и от пищи. Мудрейшая часть вас, ваш внутренний воспитатель, утешает и успокаивает ваши чувство собственного достоинства, напоминая ей, что все эмоции и ощущения действительны и хорошо чувствуются, и что нет никаких неправильных чувств. Она напоминает вам, что чувства - драгоценные посланники изнутри - уличные знаки, указывающие на вас в соответствии с вашими потребностями. Она уверяет вас, что в любом случае в наших жизнях все в порядке, с любыми потребностями. Мы никогда не были слишком стары, чтобы иметь потребности. Она утешает вас, сообщая вам, что все мысли, даже самоотверженные мысли, приемлемы и имеют смысл в данном контексте. Она встречает вас прямо там, где вы находитесь, в этот момент, без суждения.

Шаг 1. Экспресс безусловное принятие внутреннего опыта

Многие из нас опасаются, что принятие себя безоговорочно переводится как отказ от нашей собственной посредственности, позволяющий себе есть все, что мы хотим, в любое время, и оставаться на диване, наблюдая за нашими любимыми фильмами весь день. Мы опасаемся, что, если мы будем слишком добры и принимаем себя, мы просто купим большую одежду, пока стрелка на шкале движется выше. Мы считаем, что наша самокритика и самоотрицание удерживают нас мотивированными.

На самом деле, наоборот. Самоотрицание и самокритика вызывают как безнадежность, так и бессилие. Эти состояния не мотивируют: вместо этого они приводят к депрессии, изоляции, отставке, апатии и эмоциональной пище.

Самопринятие не означает отставки, поскольку это не вопрос сдаваться. Скорее, это акт предоставление, Вы дарите себе дар доброты и сострадания, который лежит в основе любых любящих отношений. Вы даете себе признание и признание, что вы не получили достаточного количества детей.

На этом первом этапе самооценки наш Внутренний Воспитатель использует добрые, любящие, сострадательные фразы, чтобы успокоить нашу чувство собственного достоинства что чувства, потребности и мысли, которые мы испытываем, являются приемлемыми и действительными. Важно, чтобы каждый день мы напоминали себе, что хорошо чувствовать все наши чувства, и что все в порядке, чтобы иметь потребности и бороться с самоотверженными мыслями.

Шаг 2. Предложить понимание внутреннего опыта

Для нас, даже взрослых, естественно, что они ищут понимания у других. Жизнь может быть запутанной и сложной время от времени. Это успокаивает и успокаивает, чтобы получить обратную связь, что то, что мы переживаем, является нормальным и имеет смысл. Чувство понимания - это мощный опыт, и это укрепляет нашу сопротивляемость и помогает нам получить доступ к нашей готовности упорствовать.

Мы также должны быть способны дать себе понимание, которое мы ищем от других. Правда в том, вы находятся в лучшем положении, чтобы предложить себе понимание, о котором вы мечтаете, - вы знаете, что вы переживаете, и что вам нужно лучше, чем кто-либо другой. И у вас есть добрый, любящий и мудрый голос, который мгновенно доступен, чтобы предложить вам понимание.

На этом втором этапе ваш Внутренний Воспитатель напоминает вам, что не только приемлемо чувствовать какое-либо чувство, иметь любую потребность и думать о любой мысли, но и все ваши чувства, потребности и мысли также понятны.

Шаг 3. Обратите внимание на любые изменения в ваших эмоциях и телесных ощущениях

Обратите внимание на то, что вы чувствуете, когда предлагаете себе безусловное принятие и понимание своего внутреннего опыта. Имейте в виду, что, когда вы впервые практикуете самоутверждение, это может быть не все, что успокаивает или успокаивает. Вы новичок в использовании своего голоса Inner Nurturer, и это все еще кажется неудобным. По правде говоря, вы предпочли бы, чтобы кто-то еще предлагал вам принятие и понимание, и это тоже понятно!

Продолжайте свою практику. Со временем вы обнаружите, что ваш Внутренний Воспитатель - ваш самый надежный, доступный и надежный источник проверки. Это мощное чувство, чтобы знать, что вы можете предложить вам необходимую поддержку и помощь, не обращаясь к внешним источникам или веществам.

Валидация - это подарок, который вы даете себе, особенно когда вы плохо себя чувствуете в своих действиях. Напоминая себе, что все чувства и поведение имеют смысл в данном контексте, вы делаете все возможное, чтобы совершать ошибки. Самооценка - это сострадательный акт, и это приводит к принятию и прощению.

Copyright © 2018 от Julie M. Simon.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Когда еда удобна: разумно воспитывайте себя, воспевайте свой мозг и завершайте эмоциональное питание
Джулия М. Саймон

Когда еда удобна: нежно воспитывайте себя, воспевайте свой мозг и завершайте эмоциональное питание Джулией М. СаймонЕсли вы регулярно едите, когда не по-настоящему голодны, выбирайте нездоровые продукты для комфорта или едите за полнотой, что-то не в балансе. Когда еда удобна представляет собой прорывную практику осознания, называемую Inner Nurturing, всеобъемлющую пошаговую программу, разработанную автором, который сам был эмоциональным людоедом. Вы научитесь лелеять себя любящей добротой, которую вы жаждете, и справляетесь с стрессорами более легко, чтобы вы могли перестать обращаться к еде для комфорта. Естественно, улучшатся здоровье и чувство собственного достоинства, больше энергии и потеря веса.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джули М. Саймон, М.А., МВА, LMFTJulie M. Simon, MA, MBA, LMFT, является лицензированным психотерапевтом и тренером по жизни с более чем семидесятилетним опытом, помогающим свитерам прекратить диету, исцелить их отношения с собой и их телами, потерять лишний вес и не допустить его. Она является автором Руководство по ремонту эмоционального попечителя и основатель популярной программы восстановления эмоционального питания на двенадцать недель. Для получения дополнительной информации и вдохновения посетите веб-сайт Джули по адресу www.overeatingrecovery.com.

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1608681513; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = сам-сострадание; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Practicing Self-Validation Is An Act Of Compassion

Practicing Self-Validation Is An Act Of Compassion

A moment of self-compassion can change your entire day.
A string of such moments can change the course of your life.
— Christopher K. Germer,
The Mindful Path to Self-Compassion

I am saddened when I hear the stream of invalidating, critical, judgmen­tal, negative, unloving comments that my clients verbalize about themselves. Not a day goes by in my psychotherapy and life-coaching practice where I don’t hear a client say something like this:
“It’s ridiculous that I’m upset about this.”
“I know it’s wrong to feel this way.”
“It’s idiotic that I can’t stop a behavior that is clearly destroying my health.”
“It’s stupid to feel anxious about this at my age.”
“It’s silly to be so bothered by this person.”
“It’s insane that I’m holding on to this and making myself ill over it.”

How often do you say critical things like this to yourself? Be honest.

When you’re experiencing recurring unpleasant feelings or familiar unmet needs and self-defeating thoughts, are you generally kind and gen­tle with yourself? Do you unconditionally accept all of your emotions, sensations, needs, and thoughts? Do you give yourself the empathy, com­passion, warmth, and understanding you’d offer a close friend or family member?

Are you patient with yourself? Or do you have a tendency to invalidate what you’re feeling, needing, and thinking by criticizing and ridiculing yourself?

Most of us have past or present situations, events, issues, and relationships that we find difficult to accept. It’s challenging to forgive ourselves for mistakes and perceived failures. Emotional states such as disappointment, frustration, shame, remorse, guilt, and regret are not easy to live with or process. We’re often hard on ourselves, not only for the states we find our­selves in, but also for not getting over them quickly enough.

Unfortunately, our self-invalidation doesn’t stop there. Most of us have aspects of our bodies and personalities that we would change if we could. It’s difficult for us to accept our excess body fat, double chin, wrin­kles, cellulite, acne, or body parts we believe to be too big, too small, or out of proportion. We long to have been born with different genes. We might wish we were younger, smarter, funnier, or more entrepreneurial, driven, or athletic, and we find it hard to accept what we believe are our shortcomings.

We compare ourselves endlessly with others and envy those who have the traits and bodies we would like to have. We find it challeng­ing to accept and love ourselves unconditionally — flaws, bulges, scars, inadequacies, and all. Like a 24/7 newsfeed, a stream of invalidating com­mentary plays in our heads:

“I’m unattractive and dumpy looking at this weight.”
“I’m just not smart enough to change careers.”
“I’m too old to find a partner.”

In addition to voicing these explicit self-criticisms, we invalidate our­selves in sneaky ways. We may deny that we’re upset about something, disregarding our true emotions and invalidating our feeling self with an assertion like “I’m not bothered by this at all.” We might minimize our feelings and needs: “It’s not really a big deal that I got passed over for the promotion.” We might ignore or disregard our feelings, needs, or thoughts by distracting ourselves with pleasurable pastimes like watching television or eating.

But whether or not we’re aware of the many ways we invalidate our­selves, our minds, bodies, and spirits register this lack of compassion. Our relationship with food will remain imbalanced as long as we continue to treat ourselves poorly.

What Self-Validation Means

Self-validation involves three distinct steps. First, our Inner Nurturer communicates unconditional acceptance of our internal experiences. This means that when you’re anxious about the presentation you’re about to give, worried that you’re going to blow it, and in need of reassurance, your Inner Nurturer makes space for you to be nervous. Rather than judg­ing, ignoring, or denying your inner experience, or trying too quickly to cheerlead you out of it, she gently and compassionately acknowledges it and lets you know that it is real, valid, and okay to feel everything you’re feeling, and that it’s all right to have worrisome thoughts and need reas­surance.

This means that when you’re beginning to raise your voice because of something your partner just said, rather than blaming, shaming, or judg­ing you, your Inner Nurturer reminds you that it’s acceptable to feel anger and to experience agitation in your body when you feel misunderstood. Your Inner Nurturer reassures you that it’s okay to have angry thoughts and need quality listening from your partner.

Unconditional acceptance means that when you get annoyed, tense, and grumpy because your elderly mother asks you the same question for the fifth time in ten minutes, your Inner Nurturer, rather than criticizing and making you feel guilty, kindly acknowledges these feelings as accept­able, okay to feel, and a natural part of eldercare.

In the second step of self-validation, your Inner Nurturer offers understanding to your feeling self. When you’re nervous before the pre­sentation, your Inner Nurturer not only reassures you that it’s okay to feel this way, but also lets you know that it makes sense to feel this way, that it’s normal to feel anxiety when making a presentation to a large group. When you’re angry with your partner, your Inner Nurturer reminds you that not only is it acceptable to feel anger when you don’t feel heard, but it’s also understandable. When you’re frustrated with your elderly mother, your Inner Nurturer offers you understanding by saying some­thing like “Of course you’re feeling frustrated — it’s exhausting to repeat yourself so many times.”

In the third step of self-validation, you notice what you’re experi­encing in your body when you practice kind and compassionate self-talk. You may notice that your anxiety subsides and the agitation in your body is reduced. Perhaps you notice that your shoulders are relaxing, the churning in your stomach has stopped, and the tension in your jaw is gone. By noticing the effect your loving self-talk has on your body, you are strengthening the association in your brain between your Inner Nur­turer’s soothing and comforting words and the easing of your unpleas­ant emotions and sensations. In the future, you’ll be able to calm down quickly just through knowing that your Inner Nurturer is on the scene, the same way a baby is soothed when she sees her mother’s face.

Why Self-Validation Matters

We’ve all experienced the comforting and soothing effects of external val­idation. When someone unconditionally accepts our internal experiences and offers us understanding, we immediately feel less reactive. Empathy and compassion always feel good. Rather than having to explain, defend, or justify what we’re experiencing, we feel listened to, accepted, and understood. This allows us to relax and become more receptive so that we can think more clearly, access our upstairs brain for reason and logic, think before we act, and better regulate our behavior. This translates into more sensible food choices.

Self-validation, like external validation, is comforting and soothing, and it helps lower emotional reactivity. It allows you to do for yourself what you have sought from others, and from food. The wisest part of you, your Inner Nurturer, comforts and reassures your feeling self, reminding her that all emotions and sensations are valid and okay to feel, and that there are no wrong feelings. She reminds you that feelings are precious messengers from within — street signs pointing you in the direction of your needs. She reassures you that it’s okay to have needs, any needs, at any point in our lives. We’re never too old to have needs. She comforts you by letting you know that all thoughts, even self-defeating thoughts, are acceptable and make sense in a given context. She meets you right where you are, in this moment, without judgment.

Step 1. Express Unconditional Acceptance of Internal Experiences

Many of us fear that accepting ourselves unconditionally translates into giving up and giving in to our own mediocrity, allowing ourselves to eat anything we want, anytime, and to stay on the couch watching our favorite movies all day. We fear that if we’re too kind and accepting of ourselves, we’ll just buy bigger clothes while the needle on the scale moves higher. We believe that our self-criticism and self-rejection are keeping us motivated.

Actually, the opposite is true. Self-rejection and self-criticism trig­ger both hopelessness and powerlessness. These states are not motivating: instead they lead to depression, isolation, resignation, apathy, and emo­tional eating.

Self-acceptance does not represent resignation, because it is not a matter of giving up. Rather, it is an act of giving. You give yourself the gift of kindness and compassion, which is at the core of any loving relationship. You give yourself the acknowledgment and acceptance that you did not receive enough of as a child.

In this first step of self-validation, our Inner Nurturer uses kind, lov­ing, compassionate phrases to reassure our feeling self that the feelings, needs, and thoughts we are experiencing are acceptable and valid. It’s important that we remind ourselves every day that it’s okay to feel all of our feelings, and that it’s okay to have needs and to struggle with self-defeating thoughts.

Step 2. Offer Understanding of Internal Experiences

It’s natural for us, even as adults, to seek understanding from others. Life can be confusing and challenging at times. It feels comforting and calm­ing to get feedback that what we’re experiencing is normal and makes sense. Feeling understood is a powerful experience, and it strengthens our resilience and helps us access our willingness to persevere.

We must also be capable of giving to ourselves the understanding that we seek from others. The truth is, you are in the best position to offer yourself the understanding you yearn for — you know what you’re going through and what you need better than anyone else. And you have a kind, loving, and wise voice within that is instantly available to offer you understanding.

In this second step, your Inner Nurturer reminds you that not only is it acceptable to feel any feeling, have any need, and think any thought, but that all of your feelings, needs, and thoughts are understandable as well.

Step 3. Notice Any Changes in Your Emotions and Bodily Sensations

Pay attention to how you feel when you offer yourself unconditional acceptance and understanding of your internal experiences. Keep in mind that when you’re first practicing self-validation, it may not be all that comforting or soothing. You’re new to using your Inner Nurturer voice, and it still feels awkward. Truth be told, you’d prefer to have someone else offer you acceptance and understanding, and that’s understandable too!

Keep up your practice. Over time, you’ll find that your Inner Nur­turer is your most trusted, accessible, and reliable source of validation. It’s a powerful feeling to know that you can offer yourself the support and care you need without having to turn to external sources or substances.

Validation is a gift you give yourself, especially when you’re feel­ing bad about your actions. By reminding yourself that all feelings and behaviors make sense in a given context, you make it okay to make mis­takes. Self-validation is a compassionate act, and it leads to acceptance and forgiveness.

Copyright ©2018 by Julie M. Simon.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

When Food Is Comfort: Nurture Yourself Mindfully, Rewire Your Brain, and End Emotional Eating
by Julie M. Simon

When Food Is Comfort: Nurture Yourself Mindfully, Rewire Your Brain, and End Emotional Eating by Julie M. SimonIf you regularly eat when you’re not truly hungry, choose unhealthy comfort foods, or eat beyond fullness, something is out of balance. When Food Is Comfort presents a breakthrough mindfulness practice called Inner Nurturing, a comprehensive, step-by-step program developed by an author who was herself an emotional eater. You’ll learn how to nurture yourself with the loving-kindness you crave and handle stressors more easily so that you can stop turning to food for comfort. Improved health and self-esteem, more energy, and weight loss will naturally follow.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Julie M. Simon, MA, MBA, LMFTJulie M. Simon, MA, MBA, LMFT, is a licensed psychotherapist and life coach with more than twenty-seven years of experience helping overeaters stop dieting, heal their relationships with themselves and their bodies, lose excess weight, and keep it off. She is the author of The Emotional Eater’s Repair Manual and the founder of the popular Twelve-Week Emotional Eating Recovery Program. For more information and inspiration, visit Julie's website at www.overeatingrecovery.com.

Another Book by this Author

The Emotional Eater's Repair Manual: A Practical Mind-Body-Spirit Guide for Putting an End to Overeating and Dieting
acceptanceAuthor: Julie M. Simon
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $18.95

Buy Now

Related Books

Self-Compassion: The Proven Power of Being Kind to Yourself
acceptanceAuthor: Dr. Kristin Neff
Binding: Paperback
Publisher: William Morrow Paperbacks
List Price: $15.99

Buy Now

The Self-Compassion Skills Workbook: A 14-Day Plan to Transform Your Relationship with Yourself
acceptanceAuthor: Tim Desmond LMFT
Binding: Paperback
Publisher: W. W. Norton & Company
List Price: $19.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}